Замена рычага передней подвески Ford Focus (Форд фокус) 2 своими руками |
Замена рычага передней подвески Форд Фокус 2 необходима в случае выхода ее из строя, а так же шаровой опоры или сайлентблоков. Дело в том, что рычаг поставляется в сборе с шаровой опорой и сайленблоками, поэтому производить замену их по отдельности смысла нет. К тому же по отдельности оригинальные детали не найти.
О замене заднего рычага сможете узнать с этой статьи: https://www.autodela.ru/main/top/diy/ford-focus-2_richag
Если вы заметили, что в передней подвеске появился стук, одной из причин может служить выход из строя шаровой опоры или резинок рычага. Отметим, что замена по отдельности обходится дороже, так как необходимо произвести демонтаж рычага в сборе, а уже затем менять его узлы. Поэтому, если вы планируете производить ремонт, лучше заменить рычаг целиком.
Срок службы рычагов переднего рычага 90-100 тыс. км пробега. Однако чаще всего, из-за некачественных дорог в негодность приходят сайлентблоки.
Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками.
Если говорить о выборе рычага, не обязательно покупать оригинальные рычаги, стоимость которых высока, можно установить недорогие, но качественные аналоги, например неплохая фирма TRW.
Прежде всего необходимо застопорить автомобиль с помощью ручника и откатных упоров. Далее снимаем колесо и видим рычаг (указан стрелками на фото)
Для того, чтобы не мучиться с откручиванием гаек, которые могли «прикипеть» или заржаветь, побрызгаем на них проникающей смазкой WD40 и подождем минут 5-7.
С помощью ключа на «21» откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Аккуратно постукивая по рычагу вытаскиваем шаровую.
С помощью головки на «18» откручиваем болт крепления рычага и снимаем его.
Головкой на «15» откручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага
После того, как мы вытащили болты, рычаг можно легко снять.
Берем новый рычаг и производим сборку в обратном порядке.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |