-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STARININ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Журналистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6




 

Наша цель: Возродить культуру продаж в России.

Замысел: Мы помогаем Клиентам, применяя проверенные технологии обучения эффективному управлению и продажам, а также благодаря команде компетентных специалистов, для которых успех Клиента имеет решающее значение.


Ежемесячный журнал "Эксперт продаж".

Четверг, 21 Октября 2010 г. 18:32 + в цитатник

Дорогие друзья!!!


Вышел в свет первый выпуск журнала "ЭКСПЕРТ ПРОДАЖ".

Подписывайтесь, читайте!

# 1 Выпуск



Понравилось: 4 пользователям

Что заставляет технологию обучения работать?

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:51 + в цитатник

Что заставляет технологию обучения работать?


    Сегодня мы завершим рассматривать тему обучения менеджеров по продажам и рассмотрим само сердце системы - три последовательных шага, которые обеспечивают успех в применении на практике знаний и навыков от обучения.
    Именно это является ключевым отличием нашей системы обучения от того, что я встречал на рынке за свою более чем 10-ю карьеру продавца и руководителя.

Речь идет о трех последовательных шагах, которые необходимо последовательно пройти для успеха от любого обучения.

1.Шаг - изучение теории.
Цель- прояснить определения, термины и, главное, понять почему именно таким образом составлены практические упражнения, по которым надо будет тренироваться.
Влияние теории на успех от обучения в продажах не более, чем 5-10%. Такую же пользу дают семинары. У них своя цель, просто надо это помнить. Некоторые компании вкладывают много средств в обучение своих менеджеров, направляя на семинары, а потом удивляются, почему ничего оттуда не применяется.

2. Шаг - тренинг до появления навыка у студентов.

Что такое навык - это определенным образом "записанная" в разуме человека последовательность действий, речевых шаблонов, которыми человек может пользоваться, не задумываясь. Например, езда на велосипеде. Сел и поехал, абсолютно, не задумываясь - как это у меня получается.

Мы тренируем по определенной технологии (6 шагов) до такой степени студента, пока он упражнение не начинает делать легко и непринужденно, ему это нравится, у него состояние победителя.

Опять же, если сравнить с теми тренингами, что проходил я - там эффективность в сравнении с нашими тренингами не более 30%, определенных и точных шаблонов нет.

3. Шаг - контроль за применением на практике.

Вот этого элемента практически ни у кого нет, а это 50% успеха в обучении.

Психологи говорят - чтобы навык стал привычкой надо 21 день. Мы, вернее инструктор, контролирует менеджера 7 - 10 дней, регулярно при этом тренируя. У нас разработаны специальные формы отчетности, из которых видны успехи от практического применения навыка, видно, необходима ли коррекция.

Только после этих трех шагов мы считаем, что менеджер обучился и готов сдавать зачет по изученному материалу и навыкам.

Приходите на семинар!

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 10:45 + в цитатник

Дорогие друзья, приглашаю Вас на Практический cеминар: «Главная причина низкой продуктивности и мотивации персонала».


Время проведения: еженедельно по средам с 17.00 до 18.30.

Место проведения: Волгоградский пр-т д. 47, оф. 226 или в офисе клиента.

Кто проводит: Старинин Юрий - бизнес-тренер, опыт в бизнесе и продажах 10 лет, прошел обучение по технологии ПРОДАВАЙ.РУ.

Цена: Бесплатно.
В офисе клиента 3000 рублей.

В результате руководитель:

- узнает ГЛАВНУЮ причину, из-за которой является самым перегруженным сотрудником в компании;
- узнает, по какой причине персонал не хочет повышать свою компетентность;
- узнает, как повысить эффективность работы компании;
- получит НАВЫК, который поможет решить ГЛАВНУЮ причину низкой продуктивности и мотивации персонала.

    КРОМЕ ЭТОГО!

    Начиная с 01 сентября, вы сможете посмотреть еще и 25-минутный видео-семинар Андрея Сизова "Разделяй и властвуй". Эта информация может произвести на вас ошеломляющий эффект и поможет сохранить много денег(из личного опыта)!
    Впервые подробно Андрей дает описание 6 типов сотрудников. Вы увидите модель поведения каждого из них. Узнаете как руководитель может попасть в "болото" загруженности, тревоги, стресса, где игра начинается по другим правилам и проигрыш руководителя обеспечен. И, ГЛАВНОЕ, что и как с этим делать.


ВНИМАНИЕ! Ко-во участников ограничено, поэтому регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Конт. тел. 8909-641-8526 begin_of_the_skype_highlighting              8909-641-8526      end_of_the_skype_highlighting, 971-8805.
Заказать семинар


Ежемесячный журнал "Эксперт продаж".

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 14:10 + в цитатник


Ежемесячный журнал "Эксперт продаж".


    Тема продвижения и продаж очень интересная и объемная , у нас и наших партнеров есть много полезной и ценной информации, которой мы хотим поделиться с Вами.
    Поэтому с октября мы планируем начать выпуск электронного ежемесячного журнала "Эксперт продаж".
    Журнал будет посвящен маркетингу и управлению продажами. Вот перечень постоянных рубрик, которые планируются:

- новости компании - будем освещать интересные события из жизни компании;
- практический маркетинг- здесь мы планируем размещать интересные методики и инструменты для успешного маркетинга, начиная с самых азов;
- управление продажами - будут рассмотрены подробно инструменты руководителя для эффективного управления продажами;
- технология на практике - в этом разделе будут делиться своими результатами и опытом наши Клиенты;
- гость журнала - поскольку управление продажами - тема многогранная, мы планируем приглашать в гости экспертов в смежных, но тем не менее, влияющих на продажи областях (фин. планирование, найм и пр.);
- вопросы и ответы- здесь мы будем отвечать на вопросы читателей, а также рассматривать случаи из практики.

Пожелания учитываем!

подписаться можно здесь


Дневник STARININ

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:54 + в цитатник
Наша цель: Возродить культуру продаж в России.
 (204x262, 10Kb)


Поиск сообщений в STARININ
Страницы: [1] Календарь