Замысел: Мы помогаем Клиентам, применяя проверенные технологии обучения эффективному управлению и продажам, а также благодаря команде компетентных специалистов, для которых успех Клиента имеет решающее значение.
Сегодня мы завершим рассматривать тему обучения менеджеров по продажам и рассмотрим само сердце системы - три последовательных шага, которые обеспечивают успех в применении на практике знаний и навыков от обучения.
Именно это является ключевым отличием нашей системы обучения от того, что я встречал на рынке за свою более чем 10-ю карьеру продавца и руководителя.
Речь идет о трех последовательных шагах, которые необходимо последовательно пройти для успеха от любого обучения.
1.Шаг - изучение теории.
Цель- прояснить определения, термины и, главное, понять почему именно таким образом составлены практические упражнения, по которым надо будет тренироваться.
Влияние теории на успех от обучения в продажах не более, чем 5-10%. Такую же пользу дают семинары. У них своя цель, просто надо это помнить. Некоторые компании вкладывают много средств в обучение своих менеджеров, направляя на семинары, а потом удивляются, почему ничего оттуда не применяется.
2. Шаг - тренинг до появления навыка у студентов.
Что такое навык - это определенным образом "записанная" в разуме человека последовательность действий, речевых шаблонов, которыми человек может пользоваться, не задумываясь. Например, езда на велосипеде. Сел и поехал, абсолютно, не задумываясь - как это у меня получается.
Мы тренируем по определенной технологии (6 шагов) до такой степени студента, пока он упражнение не начинает делать легко и непринужденно, ему это нравится, у него состояние победителя.
Опять же, если сравнить с теми тренингами, что проходил я - там эффективность в сравнении с нашими тренингами не более 30%, определенных и точных шаблонов нет.
3. Шаг - контроль за применением на практике.
Вот этого элемента практически ни у кого нет, а это 50% успеха в обучении.
Психологи говорят - чтобы навык стал привычкой надо 21 день. Мы, вернее инструктор, контролирует менеджера 7 - 10 дней, регулярно при этом тренируя. У нас разработаны специальные формы отчетности, из которых видны успехи от практического применения навыка, видно, необходима ли коррекция.
Только после этих трех шагов мы считаем, что менеджер обучился и готов сдавать зачет по изученному материалу и навыкам.
Дорогие друзья, приглашаю Вас на Практический cеминар: «Главная причина низкой продуктивности и мотивации персонала».
Время проведения: еженедельно по средам с 17.00 до 18.30.
Место проведения: Волгоградский пр-т д. 47, оф. 226 или в офисе клиента.
Кто проводит: Старинин Юрий - бизнес-тренер, опыт в бизнесе и продажах 10 лет, прошел обучение по технологии ПРОДАВАЙ.РУ.
Цена: Бесплатно.
В офисе клиента 3000 рублей.
В результате руководитель:
- узнает ГЛАВНУЮ причину, из-за которой является самым перегруженным сотрудником в компании;
- узнает, по какой причине персонал не хочет повышать свою компетентность;
- узнает, как повысить эффективность работы компании;
- получит НАВЫК, который поможет решить ГЛАВНУЮ причину низкой продуктивности и мотивации персонала.
КРОМЕ ЭТОГО!
Начиная с 01 сентября, вы сможете посмотреть еще и 25-минутный видео-семинар Андрея Сизова "Разделяй и властвуй". Эта информация может произвести на вас ошеломляющий эффект и поможет сохранить много денег(из личного опыта)!
Впервые подробно Андрей дает описание 6 типов сотрудников. Вы увидите модель поведения каждого из них. Узнаете как руководитель может попасть в "болото" загруженности, тревоги, стресса, где игра начинается по другим правилам и проигрыш руководителя обеспечен. И, ГЛАВНОЕ, что и как с этим делать.
ВНИМАНИЕ! Ко-во участников ограничено, поэтому регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Конт. тел. 8909-641-8526 begin_of_the_skype_highlighting 8909-641-8526end_of_the_skype_highlighting, 971-8805. Заказать семинар
Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 14:10
+ в цитатник
Ежемесячный журнал "Эксперт продаж".
Тема продвижения и продаж очень интересная и объемная , у нас и наших партнеров есть много полезной и ценной информации, которой мы хотим поделиться с Вами.
Поэтому с октября мы планируем начать выпуск электронного ежемесячного журнала "Эксперт продаж".
Журнал будет посвящен маркетингу и управлению продажами. Вот перечень постоянных рубрик, которые планируются:
- новости компании - будем освещать интересные события из жизни компании; - практический маркетинг- здесь мы планируем размещать интересные методики и инструменты для успешного маркетинга, начиная с самых азов; - управление продажами - будут рассмотрены подробно инструменты руководителя для эффективного управления продажами; - технология на практике - в этом разделе будут делиться своими результатами и опытом наши Клиенты; - гость журнала - поскольку управление продажами - тема многогранная, мы планируем приглашать в гости экспертов в смежных, но тем не менее, влияющих на продажи областях (фин. планирование, найм и пр.); - вопросы и ответы- здесь мы будем отвечать на вопросы читателей, а также рассматривать случаи из практики.