Цитаты о евреях |
Жорж Вашингтон (1-й презид. США 1732-1799)
"Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности"Марк Цицерон (Римский оратор 106-43 до Р.Х.)
"Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил 223-187 до Р.Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не желают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами"Сикул Диодор (Греческий историк 30 до Р.Х.-20 по Р.Х.)
"Этот народ-чума (евреи) сумел приобрести такое влияние, что нам - победителям диктует свои законы"Люций Сенека (Римский философ 4 до Р.Х.-65 по Р.Х.)
"Евреи считают осквернительным всё то, что является святым для нас"Тацит (Римский философ 55-122)
|
Без заголовка |
|
Царское Богомолье |
|
Царствование Императора Николая II |
Прошло более сорока лет со времени февральской революции 1917 года и гибели Императорской России, упорно, десятилетиями, подготовлявшейся её врагами, внутренними и внешними. Не было той лжи, не было той клеветы, не было того пасквиля, которыми бы ни обливали Царское правительство, а за одно с ним и русский народ. Миллионы долларов, фунтов стерлингов, германских марок, французских франков, да и русских рублей, было брошено иностранными банкирами, политическими проходимцами, революционными дельцами и бездельниками, всех толков и направленной на бешенную антирусскую пропаганду, на свержение русской Монархии и разорение русской государственности. (См. хвастливые заявления по этому поводу раввина Стефена Вайз и Георгия Кеннан, прославлявших банкира Якова Шифа за его финансирование революционной пропаганды среди русских военнопленных в Японии, в 1904-6 гг., The New York Times, 24 марта 1917 г. Смотри также всеподданнейший отчёт бывшего Министра Иностр. Дел. Гр. Ламсдорфа Государю Николаю II от 1906 г. по вопросу о роли Ротшильдов и вообще еврейства в финансировании революционной раскачки 1905 г. Boris Brasol, The World at the Cross-Roads, Small, Maynard & Co. Boston, 1921.)
|
Христос Спаситель и еврейская революция |
|
"300" пословиц и поговор Русского Народа |
1. ВЕРОУЧЕНИЕ ЖИДОВ. Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем. Все люди, как люди, один жид в ермолке. Жид просится в рай, а сам смерти боится. |
2. НРАВСТВЕННОСТЬ ЖИДОВ. Для жида душа - дешевле гроша. Не ведает жид, что такое стыд. В чем Иван покается, в том Абрам похвалится. Жид, как бес - никогда не покается. Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гомор! |
3. ЖИДЫ - СЛУЖИТЕЛИ САТАНЫ. Жидовская синагога - есть жилище демонов. (Свт. Иоанн Златоуст).
Жиды - видимые бесы.
(Свт. Кирилл Александрийский).
Бесы и жиды - дети сатаны. У жида и бес в няньках служит. С жидом знаться - с бесом связаться. Не надо и беса, коли жид здеся. Нет беса в доме - прими жида! Жид в хату. Ангелы из хаты |
4. ЖИДЫ - ВРАГИ ХРИСТИАН. Глас народа (жидовского) Христа распял. Потому жид беден, что у него Бога нет. Бог и жида хранит, а жид Его бранит. От жида и Бог много раз плакал. Что Богу угодно, то жиду непригодно. На жидовскую мудрость есть Христова премудрость. Отольются в аду христианские слезы жиду |
5. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА ЖИДАМИ. Жид крещеный, что волк прирученный Жид крещеный, что вор прощеный. Жид крещеный, что недруг примиренный. Жид крещеный, что конь леченый. Жид и кадилом хлеб добудет. Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть. Молебен жидом пет, а пользы все нет. |
6. ЖИДЫ - РАЗВРАТИТЕЛИ ХРИСТИАН. Что Богу грешно, то жиду смешно. Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь. С евреем поведешься - грехов наберешься. Жид не силой берет, а искушением. Жид христианку соблазняет, а в жены брать - закон мешает. Жидовские дети хуже, чем крысы в клети: и добру навредят и христианских детей развратят. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин! Где жид, там и взятка - такова его повадка. Жид водкой угостит, а потом и споит. У жида уже твой грош, ну а ты все пьешь и пьешь. У жида твоя копейка, ну а ты еще попейка! Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять. |
7. ВНЕШНИЙ ВИД ЖИДОВ. И по роже знать, что Абрамом звать. Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал. Дети жида от христианки - все пейсаты обезьянки. Каков жид, такова и его вонь. У жида такая рожа, что сама напрашивается. Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошиблись. |
8. ХАРАКТЕР И ПРИВЫЧКИ ЖИДОВ. Жид и мертвый из петли вывернется. Пятки у жида не зябнут никогда. У жида, как у гуся, пятки не зябнут. Жид постится не духом, а брюхом. Жиды скоромничают, аки собаки. Жиды едят, как паны, а сорят, как свиньи. Пархатому жиду, что шелудивому псу - почесухи кстати. Каков жид, такова и его жена. Пустил жида в хату на денек, да и в год не вы-гонишь. Жид скажет, что бит, а не скажет за что. Крик стоит, как в жидовской школе. Чего раззвенелись, как жидовский бубен? Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет. Жид, как свинья: ничего не болит, а все визжит. Хотя жид и не тужит, да все брюзжит. На жида и Сам Бог не угодит. |
9. СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ С ЖИДАМИ. Там тяжко жить, где жид набежит. Рядом с жидом - не житье, а вытье. Жида приютить - волка в хлев пустить. Хорош был дом, да жид поселился в нем. С жидом кашу варить - себя отравить. С жидом упился - слезами опохмелился. С жидом водиться - что в крапиве возиться. С жидом дожили до того, что не осталось ничего. Как с жидом поживут, так с плота воду пьют. |
10. РАВНОПРАВИЕ ПО-ЖИДОВСКИ. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности. Назови жида братом, он и в отцы полезет. |
11. БЕДЫ ОТ ЖИДОВ. Там, где жиды, всегда жди беды! Где хата жида, там всей деревне беда. Жидовин шинкарит (торгует спиртным)- ковшом беду ладит. Жид да беда - родные братья. Нету роз без шипов, и нету бед без жидов. С жидовином пойдешь - на беду набредешь. Хотел с жидом пировать, а пришлось горевать. Грех к жиду обратиться, да не грех за то поплатиться. Кабы все про жида знал, так бы не погибал. |
12. ЖИДОВСКОЕ ВЕРОЛОМСТВО. Жид божится, а про себя отрекается. Жид, что ворона - мужику не оборона. Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит. Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться. На жида надеяться, как на вешний лед. Жид, хоть и не зверь, а ему не верь! Жиду верить - воду ситом мерить. |
13. ЖИДЫ - ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗЛО. Жиды - это городские звери. (преп. Макарий Великий). Русский вор лучше еврейского судьи. Жидовское племя - сорное семя. Не народ гибнет, а жиды губят. |
14. ЛЕНОСТЬ ЖИДОВ. Жид - суетливый бездельник, только небо коптит. Жид в работе, что журавль на болоте. Жида научить, что по лесу с бороной поездить. В работе заяц, в еде жидовин. |
15. ТУНЕЯДСТВО ЖИДОВ. Жид работает, но только брюхом. Жид, как воробей: где бы ни сел, там и наестся. Жид хлеб ест, а креститься не умеет. Жид живет - хлеб жует, да не жнет. Жид языком машет, а мужик на него пашет. Чай жидовин устал, на мужике сидя? Ел бы жид деньги, кабы мужик его хлебом не кормил. |
16. ПАРАЗИТИЗМ ЖИДОВ. Жид, что жернов - что под него попало, то и мелет. Жид, как ржавчина, грызет железо. Когда русский мрет, тогда жид жрет. Жид разъелся, как вошь в паршах. Жид не волк - в пустой сарай не заберется. Жидовские руки чужие труды любят. |
17. ПОТВОРСТВО ЖИДАМ. Жиду потакать - что самому воровать. Кто у жида покупает, тот своим могилу копает. У жида лечиться - смерти покориться. Кто жиду попускает зело, тот сам творит зло. |
18. ОБЩИЕ ДЕЛА С ЖИДАМИ. Около жида потрешься - бесовского наберешься. Жидовские дела, что сажа бела. Что в руки жида попало, то и пропало. Жид в деле, как пиявка в теле. Кто за жидом пойдет, тот добра не найдет. Купил у жида лихо за свои гроши. Ты у жида в похвале, пока при капитале, а как он обобрал, так тебя же из дому погнал. Жидовин дает, а дурак берет. От жидовского добра никому мет добра. |
19. ДРУЖБА С ЖИДАМИ. Бог не велит с жидом дружить. Тот Богу неприятен, кто жиду приятель. Родом дворянин, а делами жидовин. Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами. Свяжись с жидом - сам жидом будешь. Кто дружбы жидовской минет, тот со свету не сгинет. Любовь жида - хуже петли. Жида дружбой не купишь. |
|
Стих... |
По-над Волгою вече шумит
Черной сотни, кипящей у стен.
То на стогне Минин стоит,
То глаголы прислал Гермоген.
Ополчение в битву бежит:
Моря пик не окинуть глазам
На Руси нашей ляхам не жить
Не поганить церквей ксендзам.
По Манчжурии пушки гремят,
Броненосцы сглотнул океан,
Стяг Российский ветрами помят,
Хрипло каркает вражеский вран:
В городах зашумели жиды
Засветились усадьбы, горя.
Восстают черной сотни ряды,
Поднимают портреты Царя,
Громок, тверд у народа шаг.
"Спаси , Господи, люди твоя".
Прячет голову внутренний враг.
Отшипев, затаилась змея.
Катит волны, земной океан.
Путь времен, впереди обвал.
Грозно праведный Иоанн
К покаянью Россию воззвал,
К Божьей правде вернуться веля,
Землю праотцов не губя.
Многой кровью омылась Земля
На костях обретая себя.
Век закончился, только страна
Все внимает безбожьим речам.
Божьих помыслов письмена
Непонятны слепым очам.
Взвеют вихри, развеется дым,
Просыпается русский народ
И хоругви сияют над ним:
Это черная сотня идет.
|
"Еврейский вопрос" |
|
Церковнославянский язык на пути православного богопознания |
Ныне в сознание православных людей часто намеренно внедряется мысль, что церковнославянский язык устарел, одряхлел, стал ветх и непонятен, что его надо изменить, приблизить, приспособить к русскому языковому сознанию. Гонители церковнославянского языка говорят и о том, что церковнославянское Богослужение непонятно людям, только приступающим к Православию, что оно отторгает неофитов от Церкви.
Вторая же причина, по видимости кажущаяся объективной, состоит в том, что мысль о непонятности и трудности этого языка подкрепляют современные церковнославянские учебники и грамматики, усложненность и наукообразие которых нормальному человеку без филологического образования просто непостижимы. Так что авторы учебников, вольно или невольно, тоже выступают в роли гонителей церковнославянского языка, нагромождением грамматических трудностей отвращая от церковнославянской молитвы и Богослужения приступающих к православному вероучению.
|
Истоки зла |
По благословению старца Оптиной Пустыни о. Илийя.
Истоки ЗЛА
(Тайна коммунизма)
Москва · 2000
В данной работе использованы следующие источники:
К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. М.-Л. 1927-1931г.
К. Маркс и Ф. Энгельс. Из ранних произведений. М. 1956.
Архив К. Маркса и Ф. Энгельса. Под ред. Д.Рязанова. Кн. 3. М.-Л. 1927.
Авторханов. Происхождение партократии. Мюнхен. 1972.
Д. Дудко. О нашем уповании. Париж, 1975.
О. Корню. К. Маркс и Ф. Энгельс. Жизнь и деятельность. М. т. 1.1959.
А. Солженицин. Архипелаг ГУЛаг. III-IV. Париж. 1974.
Е. Marx. DerMohrund der General. Berlin. 1964.
М. Bakunine. Oeuvres. Paris. 1895. vol. I.
R. Bauer. Genie und Reichtum, Wien. 1971.
Bertram Wolf. Three Who made the Revolution. N. Y. 1948.
С. Boyer. Philosophy of Communism. N.Y. 1952.
G. Katkov. The Trial of Bukharin. N. Y. 1969.
A. Kunzli. Karl Mane eine Psychographie. Zurich.1966.
MaoTze-tung, von M.Zach. Munehen.
Moses Hess.AusgewahlteWerke. Koln. 1962.
D. McLellan. MarxbeforMandsm. 1970.
F-J.Raddatz. Karl Marx. Hamburg. 1975.
S.M. Riis. Karl Marx. Master of Fraud. N.Y. 1962.
Rhein-Neckar Zeitung. 2. Februar. 1968.
Robert Payne. Marx. London. 1968.
Roberts and Schulman. The meaning of Communism
Silver Burdettand C. Pull. House. 1963.
Tatford. The Prince of Darkness.
Трагический XX век отмечен двумя эпохальными явлениями в мировой истории — это, во-первых, коммунизм, превративший свободную Россию в страну порабощенную поистине адскими силами. Второй попыткой вызвать из бездны демонические силы был третий рейх нацистской Германии.
|
Кашерное беззаконие |
|
Дело врачей |
|
"Санта Барбара" |
|
Изгнание сатанистов |
|
Волки в овечьих шкурах |
![]() |
"Неправо изъясняющим богомудрые изречения... - анафема!"
Из византийского анафеманствования XI века
|
|
"Свастика" |
|
Лепта вдовы |
|
Цепные псы Самодержавия |
|
Богословие предательства |
|
Русский Крест |
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Совершим, возлюбленные братья и сестры, мысленное восхождение на Голгофу. Мы увидим там страшное зрелище. Мы увидим водруженный Крест и на нем пригвожденного Спасителя мира. Мы увидим великий жертвенник и на нем святую непорочную Жертву. Мы не только увидим, но и услышим, как находящиеся там люди, обращая свои взоры на пригвожденного ко Кресту Иисуса Христа, глумятся над ним, как они говорят Ему: "Э, разрушающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого и сойди со Креста!" (Мк. 15, 29). Еще больше поносят Спасителя первосвященники и книжники: "Иных спасал, а Себя Самого не может спасти. Если он Царь Израилев, пусть теперь сойдет со Креста, и уверуем в Него" (Мф. 27, 42).
|
Дракула |
Подлинная история румынского князя
Возникшее в XIV веке княжество Валахия, на знаменах которого издревле помещалось изображение коронованного орла с крестом в клюве, с мечом и скипетром в лапах, явилось первым крупным государственным образованием на территории будущей Румынии.
Одной из ведущих исторических фигур эпохи национального становления Румынии является валашский князь Влад Тепеш.
|
Наше призвание |
|
Китежане |
Эх, голубчик мой, мы старые, не новые, Не безбожные, шальные, непутевые, Мы из Китежа, из города из стольного, Спокон века и поныне богомольного. Мы те древние, отжившие, ненужные, Босоногие, бездомные, недужные, Что по горсточкам сбирали Русь державную, Русь великую, святую, православную, Что по совести служили службу Царскую, Что управу честно правили боярскую, Что с врагами нашей родины сражались, Что к святым своим ходили, поклонялись, Что раздетых и разутых обували, Голодающих радушно окормляли, Что Отечеству бесхитростно служили, Никого не грабили, не били... Мы, голубчик мой, давнишние, старинные, Святорусские, исконные, былинные, Те, что к честному и доброму стремились, В Бога верили и пламенно молились Перед древними отцовскими иконами, Со слезами, покаяньем и поклонами... Все мы русские, пути-то наши разные: Сергей Бехтеев
г. Ницца, 1943 г.
|
|
"Заступники Земли Русской" |
|
"Русская Идеология" |
|
Икона Божией Матери Филермская и мальтийские реликвии |
Не умолчим о чудесах, явленных Божией Матерью от Святых икон Ея. Чудотворность икон является ради молитв и твердой веры: молитва веры - духовная сила, которая привлекает силу благодати и сама возвышается чудесами милосердия Божественного.
Россия первыми начатками христианства своего обязана милосердию Пречистой Девы.Сколько раз избавляла Она от опасностей, спасала от врагов православные страны нашего Отечества? По особенной благодати Божией Россия получила много чудотворных икон, которыми укреплялась вера русских в предстательство Богородицы. История одной из них редкой и, казалось бы, утраченной иконы Пресвятой Богородицы, известной под именем Одигитряи Филермосой, неразрывно связана с Россией и католическим орденом Святого Иоанна Иерусалимского. Господу было угодно на малое время соединить воедино Православную Империю и Державный Мальтийский орден, чьей святыней и была много веков икона Пречистой Девы.
Древнее церковное предание возводит начало икон Богоматери к временам Апостолов. В церковных песнопениях упоминается, что Филермская икона Пресвятой Богородицы - один из немногих образов, который во время земной жизни Пресвятой Богородицы, был написан Святым Апостолом и евангелистом Лукою, спутником и сотрудником Апостола Павла.
Икона была написана в 46 году от Рождества Христова и принесена Святым Лукой в Антиохию к назореям, посвятившим свою жизнь иноческому подвижничеству. У них она пребывала на протяжении трех столетий.
|