-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SSJMERINKAJUDE

 -Интересы

свобода ляхам моря - албионам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Невестыишлюхи Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 288
Комментариев: 472
Написано: 7912


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый добрый пин-ап.



 

 

Продолжение...

Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва. Красная площадь.





Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мерседес решил отказаться от лобового стекла.



Ну и правильно, на скорости 347 км/ч оно абсолютно не нужно.




(McLaren SLR Stirling Moss)

 


Без заголовка

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 03:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ua_music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕЧЕ і Любите В.А.С.Ю в Барвах




http://community.livejournal.com/ua_music/1325148.html


Без заголовка

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 03:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ua_music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВІТЕР СТОЛІТЬ: вхід вільний



Вони поєдналися у феєрічному танці класичного слова та сучасної музики!
Спільний тур рок-гуртів ТЕЛЬНЮК: Сестри та Кому Вниз під назвою „ВІТЕР СТОЛІТЬ: подих української поезії в рок-музиці”:

• 08 грудня 16.00
ОДЕСА
Одеський національний політехнічний університет

• 09 грудня 15.00
ХЕРСОН
Херсонський державний університет

• 10 грудня 15.00
КРИВИЙ РІГ
Криворізький державний технічний університет

• 11 грудня 15.00
КІРОВОГРАД
Державна льотна академія України

• 15 грудня 16.00
СУМИ
Сумський державний університет

• 16 грудня 15.00
ХАРКІВ
Нацiональний технiчний унiверситет "ХПІ"

• 17 грудня 15.00
ДНІПРОПЕТРОВСЬК
Придніпровська державна академія будівництва та архітектури

Увага! Вхід на усі акції вільний!

пресове повідомлення
плакат

відео ролик

аудіо ролик

веб-блимак

корисні посилання:

[info]sestry_telnyuk

[info]komu_vnyz


http://community.livejournal.com/ua_music/1323662.html


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Федянин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕ РАЗВЕДСЛУЖБЫ США



 В основном в разведсообщество США входят подразделения Министерства обороны, получающие около 85% финансирования, идущего на разведку, а также ЦРУ и отделы других исполнительных органов власти, имеющие свои спецслужбы и следователей.

 

Агентство военной разведки (Defense Intelligence Agency; DIA) - предоставляет оперативные сведения военного характера военному руководству.

Агентство национальной безопасности (National Security Agency; NSA) - собирает и обрабатывает информацию за рубежом для руководства страны, а также защищает системы секретной информации США.

Национальное бюро слежения (National Reconnaissance Office; NRO) - координирует сбор и анализ данных, полученных с самолетов и спутников.

Национальное фото- и картографическое управление (National Imagery and Mapping Agency; NIMA) - предоставляет своевременную и точную фотографическую и картографическую информацию, имеющую значение для национальной безопасности.

Разведывательные управления Сухопутных сил, ВМС, ВВС и морской пехоты - собирают и обрабатывают информацию для своих видов войск.

Центральное разведывательное управление (Central Intelligence Agency; CIA) - предоставляет точные, полные и своевременные разведданные из-за границы, касающиеся национальной безопасности страны.

Управление по внутренней безопасности (Department of Homeland Security; DHS) - предотвращает террористические атаки на территории США, уменьшает уязвимость США от терроризма.

Государственный департамент (Department of State) - работает с информацией, влияющей на американскую внешнюю политику.

Министерство энергетики (Department of Energy) - анализирует состояние ядерного оружия в других странах, ядерное нераспространение и вопросы энергетики, связанные с национальной безопасностью США.

Министерство финансов (Department of Treasury) - собирает и анализирует информацию, которая может влиять на финансовую и денежную политику США.

Федеральное бюро расследований (Federal Bureau of Investigation) - занимается вопросами контрразведки и информацией по международным криминальным делам.

Береговая охрана США (Coast Guard) - занимается информацией, связанной с морскими границами США и внутренней безопасностью.

По различным источникам бюджет всех разведок в США составляет не менее 45 млрд. долларов.

Более полно по этой ссылке: Система спецслужб США http://www.agentura.ru/dossier/usa/


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения aeulf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_102. Одноклассники отныне платные.



Неделя с момента, когда аккаунт на Odnoklassniki.ru стал платным, прошла без эксцессов — в ЖЖ поднялась традиционная буря возмущения, а спамеры, ради борьбы с которыми все это якобы затевалось, теперь будут платить чуть больше доллара за регистрацию.

«Чёрная пятница» 31 октября поделила всех пользователей социальной сети «Одноклассники» на «новичков» и «старожилов». Теперь аккаунт на сайте Odnoklassniki.ru можно создать только за деньги. Оплата идет через SMS и обходится в 28—35 рублей в зависимости от оператора. Новички либо платят, либо остаются без возможности просматривать чужие странички, отправлять личные сообщения, комментировать и оценивать фотографии.

Реакция интернет-сообщества воспоследовала незамедлительно. Ресурс окрестили «Жадноклассниками» и приготовились хоронить. «На мой взгляд, они просто упыри», — возмущается ЖЖ-юзер mirinda4ka. «Интересно, сколько времени отделяет их от принципа «Каждый клик — за СМС»?» — вторит allaall. «Всех, кого нужно, я уже нашел. Конечно, спасибо сайту за это. Но меня поражает их жадность, при условии, что конкуренция довольно большая, — пишет butilkaroma. — Я считаю, что платная регистрация — это первый гвоздь в крышку «Одноклассников». Вот интересно и забавно, регистрация теперь платная. Аргументировано тем, что это — эффективнейшая система борьбы со спамом (хорошо, что на mail.ru и яндексе таких дебилов нет)».

Сыплются и предложения удалять аккаунты в «Одноклассниках» и переходить к конкурентам. Между тем, руководитель ресурса Никита Шерман во всех своих интервью объяснял, что плата за регистрацию будет взиматься лишь с новых пользователей и сеть не собирается вводить дополнительные платные услуги, которые были бы для всех обязательными. С августа на «Одноклассниках» вводятся сервисы, за которые надо платить, — но это не сказывается на жизни большинства юзеров абсолютно никак. Работает услуга «невидимка», позволяющая просматривать чужие страницы, не показываясь в списке гостей. Действует лимит на число размещенных фотографий. После публикации 11 бесплатных снимков каждые 20 штук обходятся примерно в 100 рублей. Примерно 120 рублей в месяц стоит услуга, позволяющая ставить более высокие оценки за фотографии другим пользователям.

Руководитель и сооснователь социальной сети «Мир Тесен» Николай Самохвалов считает, что платные сервисы — это естественно. Но введение платной регистрации было крупной ошибкой «Одноклассников». «Любой, даже самый скромный барьер вызывает отток определённого процента пользователей, — уверен Самохвалов. — С точки зрения развития сети даже бесплатная SMS при регистрации была бы тормозом. А уж если за неё нужно платить, конечно, это многих остановит. Отпадают и жители дальнего зарубежья». Да, основная масса целевой аудитории уже зарегистрирована на сайте, и в их рядах уже не будет кардинальных изменений. Но, как верно заметил г-н Самохвалов, ежедневно масса людей узнаёт о том, что есть интернет, а в нем есть социальные сети — и эти люди легко могут предпочесть «Одноклассникам» конкурирующие проекты. Эксперт подтвердил, что борьба со спамом в данном случае точно ни при чём: «Зарегистрировавшись за 30 рублей, спамер отправит миллион сообщений — и все свои затраты окупит сторицей. Так что, конечно, создатели «Одноклассников» думали о прибыльности проекта». Не секрет, что социальные сети не зарабатывают на своем трафике. При огромной посещаемости доход они приносят минимальный. Возможно, именно «Одноклассники.ру» станут проектом, приносящим своим создателям деньги без того, чтобы пользователи разорялись на регистрации или испытывали дискомфорт от навязчивого сервиса.

Никита Шерман, президент «Одноклассников», на прямой вопрос www.timeout.ru, можно ли говорить о том, что введение платной регистрации для новых юзеров стало шагом в верном направлении, ответил, что пока не готов говорить об этом. «Это можно будет обсудить позже».

timeout

Без заголовка

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Suhrida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа благородных украинок



 (284x217, 16Kb)
В Ковеле возрождают традиции.

Школа благородных украинок открылась в городе Ковель на Волыни.
В школе будут изучать Закон Божий, основы христианской морали, психологию, народоведение, этику и эстетику, хореографию, музыкальную культуру, медицинскую культуру и декоративно-прикладное искусство.

Семь лет назад такая школа уже существовала в Ковеле, но ее закрыли из-за отсутствия помещения. Теперь занятия проводят в местном культурно-просветительском центре дважды в неделю после окончания уроков в средней школе. Курс обучения — два года. Причем бесплатно. Учителя занимаются с девочками по собственной инициативе и надеются продержаться до появления мецената.
http://restray.com/sobyitiya/otkryilas-shkola-blagorodnyih-ukrainok.html

Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения gerrra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

remember the Summer





Как же я хочу снова Лето и на КаZaнтип....










Без заголовка

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения arxipelag [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А



Выложу аватары из фильма "Враг Государства №1". Все они так или иначе посвященны оружию. Впрочем как и сам фильм. Анимированые авики я делать не умею, та что извините)
 (150x100, 6Kb)
3 (150x100, 5Kb)
г (119x150, 6Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 05:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Элэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Robert Englund/Freddy Kruger



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ani_Ja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ

 (151x244, 3Kb)
Конец V века до н. э. был отмечен в истории человечества невиданными стихийными бедствиями. Мощные землетрясения произошли в Греции. На Липарских островах день и ночь вулканы изрыгали пепел и лаву. Но на этом бедствия людей не закончились. Путешественники привезли с собой из Малой Азии болезнь, первое описание которой дал древнегреческий историк Фукидид, поэтому болезнь получила название «чума Фукидида».

В Библии также имеются упоминания о чуме. Из века в век переносили это заболевание люди с одного конца земли на другой. Самые сильные эпидемии люди называли по именам правителей и знаменитых людей соответствующей эпохи. Например, чума Орозия (125 год н. э.), чума Антонина и Галена (165–168 годы), чума Киприана (251–266 годы), чума Юстиниана (531–580 годы).

Исторически доказанным является факт эпидемии чумы, имевшей место в период с 531 по 580 год. По свидетельству врачей Эвагрия и Агапия, а также историка Прокопия и епископа Григория Турского, тогда эпидемии предшествовали сильнейшие извержения вулканов (в том числе и Везувия). Город Антиохия был полностью разрушен, а под его обломками погибло 250 тысяч жителей. После этого из верховьев Нила пришла болезнь, сея повсюду смерть.
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения il-e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессионалы - они как всегда рулят

"Death Magnetic — девятый студийный альбом американской группы Metallica.

Релиз нового альбома намечен на 12 сентября 2008 года, однако уже 02 сентября 2008 года полная версия альбома появилась в Интернете, в файлообменных сетях. Предположительный источник утечки - один из французских музыкальных магазинов, который начал неофициальные продажи задолго до срока официального релиза."

 (200x300, 28Kb)Скажем спасибо французам, и скачаем :) тут, например, в mp3, или тут в wma 128 kbps.

Список композиций:

1. That Was Just Your Life
2. The End Of The Line
3. Broken, Beat & Scarred
4. The Day That Never Comes
5. All Nightmare Long
6. Cyanide
7. The Unforgiven III
8. The Judas Kiss
9. Suicide & Redemption
10. My Apocalypse

Мне очень альбом понравился. Слушаю и переслушиваю.

PS. Но джаз и блюз конечно вне конкуренции :) ибо каков ни хорош был бы металл – долго под настроение он "вкатывать" не могёт, да и надоедает гораздо быстрее.

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 02:17 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения нечто_не_управляемое [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дельфин "НАДЕЖДА"

 (397x482, 31Kb)
Не осталось ни сил ни ощущения боли
Тоской изъедена душа,как личинками моли.
Всё катится в пропасть,причём уже не в первый раз.
И равен нулю смысл дружеских фраз.
Всё кому-то подарено,потеряно,продано.
Сердце кровью облитое за ужином подано.
Осталась только грязь на дне карманов одежды
И какое-то чувство,что-то вроде надежды.

Она слышит шаги - они всё тише и тише.
Он снова стал журавлём и будет жить где-то выше.
Она его не ждёт,она простила и плачет,
А тупая подруга её надеждой дурачит.
Время тихо уходит,и наивная ложь
К запястью левой руки примеряет свой нож.
Надежда была и осталась напрастой
Она капает на пол липкой жидкостью красной.

Ты изначально один,но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук,
Он за тебя нестанет смелым если ты оторопел
И за тебя сказать не сможет то,что ты сказать хотел.
Он может только помочь если что-то не так,
Когда глаза твои застелит безисходностью мрак,
Когда слёзы ровно делят на три части лицо
И не осталось надежды на себя самого.
Надежда - самообман,но это - всё,что у нас есть.
Она ходит по рукам,продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент,когда она так нужна.
Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит,тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся,а не был уверен.

Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения N7111-FFC [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОРИЧКА

Так красная смородина называется на Украине. Я думала, что смородины здесь нет, и то, что продают, привезено издалека. Оказалось, у моего знакомого каталонца поричка растет в огороде. А знакомая, русская, выращивает черную смородину на балконе.
В Испании лесные ягоды называются лесными фруктами (frutas del bosque). Они входят в десерты и украшают торты. Можно купить в магазине. Но крошечный коробок стоит бешенных денег. И проходишь мимо, облизываясь, вспоминая, как я, например, дедов огород и путь к сортиру, который лежал вдоль кустов малины, где задерживались надолго, забывая порой, зачем шли в те края.

Обожаю малину!!! Такое впечатление, что была когда-то медведем и генетическая память заталкивает в рот килограммы вкуснятины. Еще люблю чернику, землянику и ежевику.

Все! Пора идти жить в лес! Собирать ягоды, ловить рыбку, выкапывать корешки, совершать набеги на чужие огороды за морковкой, укропом и огурцами!!!
 (699x452, 215Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Sb0y [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите немного уличной магии?




Без заголовка

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения svarogich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НА СЕМЬ-СОРОК ПАНИКА: ХОХЛЫ ХЛЕБ ОТБИРАЮТ

Украинцы оплодотворили весь мир


В Киеве открылась выставка Петра Ющенко, брата украинского Президента Виктора Ющенко, на которой представлены 2 000 портретов выдающихся личностей, в чьих жилах течет украинская кровь.


Как считает Петр Ющенко, самый значительный вклад в мировую культуру, науку и военное дело сделали украинцы. Они были полководцами, писателями, нобелевскими лауреатами, русскими царями и английскими королевами. Брат Президента долго исследовал, в ком из Великих мира сего течет украинская кровь. Как оказалось, Украина - родина всех.


Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ua_music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бандерштат-2008!... Свято майже на порозі!..

623.26 КБ

http://bandershtat.org.ua/

http://community.livejournal.com/ua_music/1177457.html


Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Lordi-06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем спасибо!

Второй виртуальный День Рождения на ЛиРу...
Ребята спасибо всем кто отправил ЛиРушные открытки, написал в личку и разослал потрясающие поздравления!
Большинство моих ПЧ: Вы действительно классные! Особенно порадовала вот эта картинка...
Ich Danke!!!
 (667x500, 55Kb)


Поиск сообщений в SSJMERINKAJUDE
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь