-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ssavvanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 141
Комментариев: 19
Написано: 180

Если орел — я выиграла, если решка — ты проиграл. © Друзья

"Кто ты из Дозора?

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 09:22 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты из Дозора?"

Вы Антон Городецкий. Иной. Светлый.

Маг второй категории, работаете в Ночном Дозоре. Являетесь ответственным человеком. Всегда рассудительны. Живете по принципу: \\\"Семь раз отмерь, один раз отрежь\\\". Сражаетесь за свои идеалы, порой слишком самозабвенно. Находчивы. Из двух возможных выходов вы всегда выбираете третий.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Официально. О моде.

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:12 + в цитатник
ТОП-30 от белого до чёрного: базовый список сочетания всех цветов! Чтобы не забыть, повесь его на стену и расскажи друзьям!

1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым.

5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.

6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.

8. Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

9. Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

10. Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

11. Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

12. Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.

13. Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

14. Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

15. Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

16. Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.

17. Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

18. Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

19. Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

20. Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

21. Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

22. Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

23. Салатовый цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

24. Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

25. Электрик красив с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

26. Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

27. Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

28. Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

29. Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.

30. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.


Понравилось: 2 пользователям

ЗАВТРА.....

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:43 + в цитатник
Когда утихает людская молва, и вот уже год не болит голова, когда признаешь, что была не права - хотя бы отчасти, тогда вдруг решаешь - была не была, ведь я же - в порядке, вот - видишь - жива... Тогда остаются простые слова: "Будь счастлив!"

Когда три недели за окнами - дождь, когда уже чуда от жизни не ждешь и каждый прохожий так смутно похож на грустного мима - неважным становится времени бег /какой сейчас час, день недели и век?../ когда этот [самый родной] человек остался любимым...

Когда кто-то сверху, наверно устав, за этим романом следить перестал - подкинул мальчишка ему неспроста крапленые карты... Еще ученик - его шутки просты, но карты ложатся - и строят мосты, дороги ложатся среди пустоты...

И встретятся завтра.

© Анна Кулик



Процитировано 1 раз

Как тренировать дикцию?

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты

Упражнение:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии,
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке,
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку,
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,
а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то,
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;
но на самом деле турка не был в деле,
да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет,
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во
мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и
не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей;
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова,
и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор,
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец, а против молодца сам овца,
которой носит Сеня сено в сани,
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках:
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб,
а Сашка только шапкой шишки сшиб,
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел;
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика —
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит:
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится:
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет,
что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей,
что у ужа — ужата, а у ежа- ежата,
а у него высокопоставленный гость унес трость,
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши,
- о всем о том около кола колокола звоном раззванивали,
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать,
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить;
но попытка — не пытка.

И еще несколько советов:
1) Положите в рот несколько орехов и произносите скороговорки, варьируя темп от медленного к быстрому.
2) Используйте разное количество и крупность орехов, усложняя задачу.
3) Запишите на диктофон отрывок определенного текста. Послушайте что именно слышит ваш собеседник. Вряд ли вам понравится то, что вы услышали. Записывайте до тех пор, пока ваша дикция не достигнет удовлетворительного уровня.

Элементарно-ежедневно. Вход.

Суббота, 20 Октября 2012 г. 12:08 + в цитатник
Три вещи, которые обязательно делать каждый день, включая выходные

- Быть полностью одетой в красивую одежду (так, чтобы не стыдно было дверь открыть, если гости придут), накрашенной, и обутой в туфли или шнурующуюся обувь!
- Заправлять кровать!
- Вычистить раковину до блеска!

Вот и все! Если ты сделала эти три вещи, ты начала летать с нами!

Переходим к более сложным понятиям

"Вечерняя рутина". Списочек простейших дел, которые мы делаем КАЖДЫЙ вечер.
Вот пример вечерней рутины


1. Перед тем как лечь спать, убери свой дом «по верхам». Это не значит СДЕЛАЙ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ. Просто пройдись по своему дому и подними вещи, которые лежат вокруг, почисть свою раковину до блеска, помой посуду.

Как мы убираем «по верхам»
1. В гостиной: соберите и разложите по местам журналы, посуду, одежду, обувь.
2. На кухне: наведите порядок на кухне, начистите раковину, выложите свежие кухонные полотенца, вымойте посуду.
3. В прихожей: проверьте хот споты

2. Подумай немного о завтрашнем дне, просмотри в календаре график встреч, подумай, что вы будете есть на завтрак, обед и ужин. Приготовь одежду, которую ты хочешь завтра одеть, и вещи, которые надо взять с собой
3. Выдели время для себя! Расслабься! Можешь принять ванну с пеной. Почитай, поиграй с детьми, в общем делай то, что тебе приятно.

Если этот список кажется слишком большим, сделай только 3 вещи
1. почисть свою раковину до блеска
2. выложи одежду на завтра и положи в стирку сегодняшнее
3. почисти зубы.

Вечерняя рутина - это самая важная рутина. Установите для нее определенное время. Многие выполняют ее либо во время готовки либо после ужина



Утренняя рутина. – Простейшие утренние дела. Например

1) оденься, обуйся, накрасься
2) заправь кровать.
3) убери на кухне, вымой раковину

источник: www.flylady.ru • Просмотр темы - Первые шаги в системе http://www.flylady.ru/fly/viewtopic.php?f=12&t=202#ixzz29pBgO3zq
Клуб Flylady.ru

Алгоритм Кризисной уборки

Суббота, 20 Октября 2012 г. 10:26 + в цитатник
Привести себя в порядок (одеться, волосы, лицо)
Включить ритмичную музыку

1. Кухня 15 мин
• Убираем мусор с подоконника, столешниц, стола
• Убираем в стирку грязные полотенца, вешаем свежие
• Моем посуду
• Моем раковину
• Протираем поверхности
• Выбрасываем пакет с мусором

2. Прихожая 15 мин
• Выбрасываем видимый мусор
• Лишние вещи убираем
• Расставляем красиво обувь
• Разложить красиво сумки
• Верхнюю одежду вещаем на вешалки
• Встряхиваем придверный коврик
• Вытереть пыль

3. Ванная, туалет 15 мин
• Убираем видимый мусор
• Расставить баночки/шампуни
• Наносим чистящее средство на раковину, туалет и ванную и краны
• Грязные вещи бросаем в корзину для стирки
• Протираем зеркало
• Смываем чистящее средство с сантехники
• Вешаем чистые полотенца, ставим рулон туал. бумаги, кладем мыло

4. Отдых 15 мин

5. Комната 15 мин
• Выбрасываем видимый мусор
• Вещи раскладываем по местам
• Поправить накидки на диване и креслах
• Вытираем пыль-с телевизора и видимых поверхностей

6. Кухня 15 мин - доделываем пункты, которые не успели сделать в первый заход
7. Ванная, туалет 15 мин - доделываем пункты, которые не успели сделать в первый заход
8. Отдых 15 мин

9. Пропылесосить, протереть пол по всей квартире

http://www.flylady.ru/fly/viewtopic.php?f=12&t=11150

Метки:  

Кольцо женственности

Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:45 + в цитатник
КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ “ДЕВОЧКА”:

* Умение давать признание окружающим
* Умение просить других, особенно мужчин, о помощи и поддержке
* Умение и готовность показать свою беззащитность
* Искреннее выражение своих чувств, как позитивных, так и негативных
* Умение со всем соглашаться, говорить “ДА!”
* Умение принимать подарки от мужчин и Вселенной во всех её проявлениях
* Вера в себя
* Доверие своей интуиции при принятии решений
* Умение принимать заботу о себе
* Умение с благодарностью принимать от других и Вселенной то, о чём просила
* Умение восхищаться мужчиной
* Играть и быть лёгкой

КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ “ХОЗЯЙКА”:

* Умение позаботиться о своём внутреннем и внешнем пространстве
* Умение заботиться обо всех, находящихся на твоей территории
* Умение наполнять уютом пространство вокруг себя
* Умение поддерживать других и себя словами одобрения
* Умение отстоять границы своей территории, внутри которых только ты хозяйка
* Основательность и спокойствие, безусловная защита
* Умение управлять материальными и нематериальными ресурсами (деньгами, общением, отношениями)
* Умение наполнить свои действия (уборка, готовка, стирка, глажка) внутренним смыслом и позитивными чувствами
* Умение доводить дела до логического завершения (до результата)
* Умение поддерживать и понимать
* УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ В СВОЕМ ДОМЕ

КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ “ЛЮБОВНИЦА”:

* Умение вдохновлять других на поступки
* Умение очаровывать и притягивать
* Знание наслаждений своего тела
* Умение дарить и получать наслаждение (удовольствие)
* Умение открыться мужчине и полностью принять его тело
* Умение обмениваться с мужчиной энергией
* Умение наполнить мужчину энергией

КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ “КОРОЛЕВА”:

* Умение заполнить собой всё пространство вокруг себя
* Умение быть непредсказуемой
* Умение поднять окружающих на свой уровень, показывая им их достоинства
* Умение верить в своего мужчину, в то, что он обязательно справится с поставленной задачей
* Умение отпускать мужчину на подвиги, не беспокоясь о своём одиночестве
* Умение делегировать ответственность другим

ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ: ЛЮБИТЬ И ВДОХНОВЛЯТЬ МУЖЧИН!

Остальное мы сделаем сами ради вас.

Как видите, качеств у женственных женщин много. Со временем, многие из них станут вашими естественными привычками. Выберите одно или несколько приятных для себя и – вперёд!

Полная стратегия создания своей привычки Женственности

1. Включите своё честолюбие и осознайте, в каком статусе вы хотели бы прожить свою жизнь.

Больше всего каждая женщина хочет уважения и тепла по отношению к себе. Представьте себя личностью, которую уважают и которую вы сами можете уважать. Увидьте, при каких условиях окружающие могут дать вам своё тепло. За какие ваши качества мужчины готовы будут заботиться о вас?

2. Создайте свой образ женственной женщины, в котором вы довольны своей жизнью и вами довольны окружающие. Когда мужчины смотрят на женщин, с которыми они хотят строить отношения на всю жизнь, они ищут в них:

Мягкость, тихий и дружелюбный тон голоса, грацию и гибкость, спокойствие и нежную уверенность, согласие с мужской точкой зрения и поддержку их убеждений, заботу об их благополучии, летящую самоуверенную походку божественной модели мимо застывших взглядов окружающих к своей далёкой и непонятной землянам цели, наивную непосредственность выражения своих просьб и сентенций и полное доверие к абсолютно новым знакомствам, искренность выражения чувств и лёгкий, уместный флирт, лёгкую сосредоточенность при выражении желаний и беззаботную безответственность, от которой мужчинам хочется продемонстрировать свою силу и решить все женские проблемы, стиль, вкус, и многое другое. Главное, чтобы это было легко и естественно!

Ваш образ себя, возможно, в чём-то отличается от описанного выше. Закройте глаза и создайте свой, а потом запишите его на бумаге. Бумага, знаете ли, сильно помогает.

3. Осознайте, какие качества вам необходимы для проявления своего образа женственной женщины и примите решение сделать эти качества своими привычками. Примеряйте качества из списка выше, как наряды, чтобы отследить по своим ощущениям, что вам необходимо в первую очередь.

4. Позитивно подкрепляйте каждое действие, создающее поведение вашей нарабатываемой привычки. Помните главное: позитивное подкрепление отличается от дрессировки тем, что подкрепление действует во время действия, в момент принятия решения или моментально после него. А дрессировка поощряет после случившегося и потому имеет гораздо более низкую эффективность.

5. Проявляйте Эффект Пигмалиона – то есть чувствуйте себя так, как если бы эта привычка уже давно стала естественной для

вас!

Заключение

Как сказал кто-то из мудрых: Нет пути к счастью – счастье и есть путь!

Соединяйте моменты радости с желаемым поведением, позитивно подкрепляя себя – и будет вам привычка. Привычка – способность живых существ сохранять и воспроизводить ранее приобретённые изменения. Однако, даже в деле доставления себе удовольствий на пути создания привычек вам понадобится упорство.

Как писал в своём знаменитом рассказе Олдридж, всё дело в «последнем дюйме». Пока вы его не прошли, весь предыдущий путь, как бы велик он ни был, ни о чём не свидетельствует. А чтобы к нему подобраться, чтобы иметь возможность проскочить этот последний дюйм и с гордостью сказать себе – я сделала это, прошла весь путь, – нужно упорство.

Марк Ифраимов

Метки:  

ДІАЛОГ. ИМЯ ЕМУ — ПОТОП ЗМІИН

Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:00 + в цитатник
БесЂдуют Душа и НетлЂнный Дух

1791 года, авг. 16

/ 12 /
Любезный друже Михаиле!

Древній монах Эріратус всЂ свои забавныя писульки приносил в дар другу и господину своему, патріарху Софронію, а я приношу тебЂ.
Ты мнЂ в другЂ господин, а в господинЂ — друг.
Я сію книжечку написал в БурлукЂ, забавляя праздность. Она украдена. Но я, напав на список, исправил, умножил и кончил.
Потоп зміин, Ноев, божій и бібліа есть то же.
Аще она море, како и не потоп? Взгляньте на Назонову картину потопну: Nat lupus int[er] oves...
Не в сем ли морЂ обуревается вся вселенна?
Ей, в сем! Ей, вся! «Погрязоша, яко олово во водЂ...» Един мой Ізраиль, сію пучину прелЂтая, преходит. Един он уловляет жалостну ревность Варухову.
«Кто прййде на ону страну моря и обрЂте премудрость?»
Что есть бібліа, аще не мыр? Что есть мыр, аще не ідол деирскій? Что есть златая глава ему, аще не сонце? Что есть сонце, аще не огненное море? / 21 /
Не оно ли заступило нашу нам гавань тую:
«Се сей стоит за стЂною нашею и глаголет: «ЛицемЂре! Почто усумнЂлся еси?».
Не всЂ ли не преплывшіи мучатся в огненной безднЂ? Не всЂ ли блеют о пеклЂ? И кто уразумЂл пекло? Не смЂшно ли, что всЂ в пеклЂ, а боятся, чтоб не попасть?
Вот точна сфінкс, мучащая не рЂшивших гаданія. «Возволнуются и почити не возмогут». «Ходите во пламенЂ огня вашего».
А мой Ной радугу видит, и потоп прекращается. Что есть прекрасна радуга? Не радость ли есть радуга? Не сонце ли зрит свой образ во зерцалЂ вод облачных? Не сонце ли зрит на сонце, на второе свое сонце? На образ образуемый, на радость и на мир твердый? Не туда ли зрит сей вождь наш, не туда ли волхвы ведет? Останься ж, сонце и луна! Прощай, огненная бездно! [Прости, западное сонце!] 1 Мы сотворим свЂт получшій. Созиждем день веселЂйшій. Да будет свЂт — и се бысть свЂт. Да станет сонце и луна! Да станет и утвердится! Да свЂтит во вЂки вЂков! И се ста сонце и луна! Новая луна и сонце. От бога божественное.
Воспой же, о Исаіе! Воспой нам пЂснь побЂдную. Се Ізраиль прейде море! / 22 / \136\
He зайдет бо сонце тебЂ,
И луна не оскудЂет.
Будет господь тебЂ свЂт твой.
И совершатся дни твои,
Дни рыданія твоего.

Воспою ж и я с тобою, любезный мой Исаіе: «Дугу мою полагаю во облацЂ». Сіе есть: мир утверждаю внутрь себе.

Сонце всю тварь презирает.
Взор дугою утЂшает.
Бездно сердце, о проснися!
Будь себЂ друг и влюбися!

Весь тогда потоп ищезнет.
Радуга же вЂчна блеснет.
Враз отрешь твои всЂ слезы.
Внутрь всЂ упокоиш стезы.

Само будь себЂ дугою
И расстанешся с тугою.
Се тварь вся не насыщает!
Бездна бездну удовляет.

Пустынник Григ. Варсава Сковорода (Д. Меінгард) 2.


Insuperabili loco stat animus, qui externa deseruit. Nunquam major est, quam ubi aliena deposuit, et fecit sibi pacem, nil itmendo... (Seneca, Epist[olae], 79).
Сіе есть то же: «Разумлив праведник себЂ друг будет». (Притчей, гл. 12-я). / 31 /

http://litopys.org.ua/skovoroda/skov207.htm

Метки:  

Поэтика букв в мировой литературе

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:48 + в цитатник
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР. (Произведения Г. Сковороды о символико-аллегорическом понимании Библии). К слову, Григорий Сковорода для развития русской литературной речи сделал не меньше М. Ломоносова1.
«Мне кажется, что и сама Библия есть богом создана из священно таинстве иных образов: небо, луна, солнце, звезды... Из множества таковых образов сплетается история» (Г. Сковорода «Кольцо»2). «Второй мир символический, сиречь Библия... В ней собраны небесных, земных и преисподних тварей фигуры, дабы они были монументами, ведущими мысль нашу в понятие вечной натуры, утаенной в тленной так, как рисунок в красках своих». («Потоп змиин). И далее: «Краски на картине всяк видит, но чтоб рисунок и живость усмотреть, требуется другое око, а не имеющий оное слеп в живописи» («Кольцо»).
Здесь Сковорода раскрывает свою мысль о трех мирах: человеческом, божественном и символическом и о двух натурах: видимой и скрытой. Поэтому он считает, что так же, как краски скрывают истинный образ рисунка, также и тело человеческое скрывает божественную душу, также и форма букв прячет святой дух. Сам Бог говорит с человеком посредством знаков и символов Божественного писания.
«Неграмотный, вперивший тленное око в бумагу и в чернила букв, но не разум в разумение сокровенной под буквами силы» («Алфавит, или букварь мира»). «Как лев в ложе своем, так образуемая сила его в фигуре почивает». («Икона Алквиадская. Израильский змий»). Буквы библейского текста представляются Сковороде атомами «божественной материи», из которой сплетается Вселенная и история. «В великом и малом мире (макрокосме и микрокосме) вещественный вид дает знать об утаенных под ним формах, или вечных образах. Такое же и в символичном, или библейском, мире, собрание тварей составляет материю». («Потоп змиин»). Все многообразие мира Сковорода сводит к одному образу «архетипосу» и, видимо, все письмена следует понимать как множество вариантов одного знака. «Солнце есть архитипос, сиречь первоначальная и главная фигура, а копии и вице-фигуры суть бесчисленные, всю Библию исполнившие. Такая фигура называлась антитипос (прообраз, вице-образ), сиречь, вместо главной фигуры поставлена иная. Но все они, как и к своему источнику, стекаются к солнцу». («Потоп змиин»)
Более того в одном фрагменте своего произведения Сковорода намекает, что, будучи творением божьим, буква есть непроявленное лицо божье.
«Если ты разжевала и вкус почувствовала в сем: «Слово было к богу, и бог был слово», тогда понимай, что Библия, все свое фигурное слово во видение вечного простирая, сделалась и сама богом». (Потоп змиин»).
К сверхсимволическому пониманию Библии русский философ В. В. Розанов добавил сексуальный подтекст. Он увязал Логос (смысл, дух) с полом, объявляя эту связь интимной и физиологической. Розанов говорил, что только «ночью» наше подлинное. И оживает и встречается с внутренним миром, только в эти часы «входит в свои права «разум» тела, логос и Логос организма: невидимая мысль, бегущая по нему, соткавшая узор жил и нервов его, извека ткущая всякую вообще организацию! Семя, овум... почему это не есть также своего рода «слово» и Слово: но не разлетающееся миражом по воздуху, как слово из уст наших, но слово и Слово творческие». (« В мире неясного и нерешенного»3). Используя терминологию Розанова, букву алфавита можно трактовать, как «каплю метафизического существа», «половые семена», через которые произрастают органический и животный миры. («Люди лунного света, Метафизика христианства»).
Вернемся же пока к Г. Сковороде, который интерпретирует Библию как некий узел, сплетенный из противоречий. Причем сама Библия, по его мнению, порою может приобретать зловещие зооморфные черты. «Мойсейский же, символичный, тайнообразный мир есть книга... Библия есть ковчег и рай божий, проще сказать – зверинец». («Икона Алквиадская/Израильский змий»). Здесь Библия представляется Ноевым ковчегом, в котором спасаются от потопа «каждой твари по паре». И в то же время: «Вся Библия есть узел и узлов цепь» («Кольцо»), узел Змея, который вьется и играет.
«Как же змий часто вьется, перевиваясь в разные свитки на том же месте, а по виду кажет перемену, так и Библия представляет разнообразие повести и речения, но все сие на том же пункте, как колесо на своем центре, обращается». («Потоп змиин»)
Другими словами, изменчивость образов рассчитано на обывателя, равно как и пугающий зооморфизм Библии (мира символов), которая искушает невежд. Библия «вся в одном узле и в тьмах тьмы узлов, там же весь сей рай насадил господь». («Кольцо»») Узел Сковорода толкует как «связь»,
«Сфинкс, который мучит и портит человека, не познавшего себя». («Кольцо») . «Библия есть еврейский сфинкс... (которая) как лев, рыкая, ходит, ища, кого поглотить». («Жена Лотова»). Не разгадать священную тайнопись жизни «не развязать сего узла была смерть мучительная, убийство душе, лишение мира». («Алфавит, и. ли букварь мира»)
Опять-таки напрашивается цитата из В. В. Розанова: «Бог взял концы вещей и связал в узел, – неразвязываемый». Распутать невозможно, а разрубить – все умрет. («Уединенное. Почти на правах рукописи»).
Подобный семиотический подход к Библии и любому тексту вообще берет начало из античности и патристики. Труды таких мыслителей как Ф. Пичинелли («Мир символов»), Дж. Бруно, Н. М. Максимевич-Амбодик («Символы и емвлемы», 1705, где помещалось около тысячи частью весьма загадочных рисунков, с столь же загадочными толкованиями на пяти языках) могли оказать определенное влияние на взгляды Сковороды4.
«Заглядывать в священные книги, перекидывать листы, смотреть то на таинственных образов картинки, то на буквы, – не сие ли обличает тайную искру природы, родившей и зовущей его в упражнение богословское?»
(«Алфавит, или букварь мира»)
Идеолог «нового религиозного сознания» Д.С. Мережковский считал символ главным гносеологическим инструментом, позволяющим выразить невыразимое (трансцендентное). «Нет ни безусловной истины, ни безусловной лжи, а есть только более или менее сознательно условные, и чем более сознательные, тем более совершенные знаки, знаменья, символы»5.
Поэт-символист В. Брюсов уловил связь между формой и запахом (внутренней сутью) цветка. Может быть, и буквы произрастают подобно цветам?
Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка...
Пускай мой друг, разрезав том поэта,
Упьется в нем и стройностью сонета,
И буквами спокойной красоты.
(Сонет к форме)
В другом стихотворении «Творчество»:
Фиолетовые руки
На эмалевой стене
Полусонно чертят звуки
В звонко-звучной тишине.
Здесь процессу творчества предшествует появление неких знаков, которые чертит чья-то рука. Аналогичные мотивы известны, как в Библии (См. «Пир Валтасара»), так и в шаманских преданиях.
И я вас помню, перечни и списки,
Вас вижу пред собой за ликом лик.
Вы мне, в степи безлюдной, снова близки.
Я ваши таинства давно постиг!
При лампе, наклонясь над каталогом,
Вникать в названья неизвестных книг.
(Терцины к спискам книг)
Другие строки своих стихотворений Брюсов посвящает древнеегипетскому богу письма Тоту и числам.
Тот, владыка написанных слов.
Тот, царящий над мудростью книг!
Научи меня тайне письмен,
Подскажи мне слова мудрецов.
Вам поклоняюсь, вас желаю, числа!
Свободные, бесплотные, как тени,
Вы радугой связующей повисли
К раздумиям с вершины вдохновенья!
(Числа)
В поэзии акмеиста О.Э. Мандельштама буквы наделяются более утонченным смыслом и принимают обличия то человека, то травы. Буквы для Мандельштама – это и таинственные узоры горных пород, и болезненные виденья сна.
Здесь пишет страх, здесь пишет сдвиг
Свинцовой палочкой молочной,
Здесь созревает черновик
Учеников воды проточной.
... скорей глаза сощурь,
Как близорукий шах над перстнем бирюзовым,
Над книгой звонких глин, над книжною землей,
Над гнойной книгой, над книгой дорогой,
Которой мучимся, как музыкой и словом.
Чужая речь мне будет оболочкой.
И много прежде, чем я смел родиться,
Я буквой был, был виноградной строчкой,
Я книгой был, которая нам сниться.
Тот же Мандельштам сравнивает названия греческих букв с различными мелодиями:
Флейты греческой тэта и йота, -
Словно ей не хватало молвы
Напротив, армянские буквы поэт уподобляет кузнечным клещам. Ими складывают скобы слов, а те в свою очередь, скрепляют мертвый древнеармянский язык грабар. «Грабар - гроб» – вот жесткая игра слов Мандельштама:
Как лоб мне язык твой зловещий,
Твои молодые гроба,
Где буквы – кузнечные клещи
И каждое слово – скоба...
Муки творчества и суетность любого писания особо остро переданы в следующем четверостишии:
Какая боль – искать потерянное слово,
Больные веки поднимать
И с известью в крови для племени чужого
Ночные травы собирать.
В стихотворении И. Бунина обыгрывается мотив неистребимости и вековечности письмен. Сравните фразу М. Булгакова из «Мастера и Маргариты»: «рукописи не горят». Или надпись из колофона коптской книги 13 в.: «Рука пишущего погибнет, писания пребудут» . Вероятно, подобная тема берет начало в древнеегипетской литературе:
Человек угасает, тело его становится прахом,
Все близкие его исчезают с земли,
Но писания заставляют вспомнить его6.
У Бунина читаем:
Молчат гробницы, мумии и кости, –
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте
Звучат лишь письмена.
А. Блок в основном боготворит не букву, а слово, звук: «Ты из шепота слов родилась...»; «Приближается звук. И покорно щемящему звуку, молодеет душа...» и т. д.
Иногда получается так, что вырванная из контекста и лишенная некоторых знаков препинания цитата приобретает мистическое содержание.
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном окне...
В этом отрывке из «Евгения Онегина» А. С. Пушкин имеет в виду не свою метафизическую душу, а Татьяну, которую поэт называет «моя душа».
Другой пример:
В венцах, лучах алмазах, как калифы,
Излишние средь жалких нужд земных,
Незыблемой мечтой иероглифы,
Вы говорите: «Вечность мы, ты – миг»...
В этом стихотворении А. Фета «Среди звезд» поэт сравнивает звезды с иероглифами, хотя, судя по этому четверостишью, создается впечатленье, что тот воспевает непосредственно иероглифы.
Как универсальная эпитафия, рисуется поэтика букв в стихах М. Лермонтова:
Как надписи надгробные оне
Рисуются узором по стене –
Следы давно погибших чувств и мнений,
Эпиграфы неведомых творений
(«Сашка»)
У А.Пушкина похожая мысль звучит более жизнеутверждающе;
Скажи мне что такое слава?
Могильный гул, хвалебный глас,
Из рода в роды звук бегущий.
(«Цыганы»)
Интересно отметить, что поэтизация букв появляется, как правило, у поэтов, проникшихся религиозностью, у поэтов т.н. «тютчевской плеяды». Например, у Ф. Глинки:
И разгарный понял
Разговор огней,
И прочел все буквы
В букварях земли
(«Дума»)
Или:
Змея сомкнулась в светлый круг –
Симвóл веков!.. В нем нет начала,
В нем нет конца: он весь живой
Мотив «звездной книги», знакомый нам по стихам Фета и Заболоцкого, есть и у славянофила А. Хомякова:
Ты вглядись душой в писанья
Галилейских рыбаков, –
И в объеме книги тесной
Развернется пред тобой
Бесконечный свод небесный
С лучезарной красотой
(«Звезды»)
В стихотворении «Природа» на ту же тему В. Бенедиктов берет несколько иные ноты:
Доступен ли тебе ее иероглúф?
Небесные лучи волшебно преломив,
Раскрыла ли ее обманчивая призма?
Ответ на эти два вопроса поэта можно найти в другом его стихотворении «День и две ночи»:
И сам себе вижусь лишь черною тенью,
Стал мыслью единой, – и жадному зренью
Насквозь отверзается этот чертог,
Где в огненных буквах начертано: Бог.
Перепев этого постоянно звучащего в поэзии рефрена слышен через века в голосе О. Мандельштама. Исследователь его творчества А. Македонов так говорил о двух последних строчках одного стихотворения: «Природа уподобляется какому-то лицу, которое вложило в руку человека какую-то записку о чем-то, требующем немедленного ответа...»
Недостижимое, как это близко –
Ни развязать нельзя, ни посмотреть, –
Как будто в руку вложена записка
И на нее немедленно ответь...
Духом символизма и грамматософии дышат «Ключи Марии» С. Есенина.
«Здесь его (человека) движения через символы знаков, тех знаков, которыми он ищет своего примирения с воздухом и землею, рождают весь дальнейший порядок алфавита, который так мудро оканчивается буквой Я».
Алфавит по Есенину-это «творческая ориентация наших предков в царстве космических тайн», «рыбачья сеть, (которая) уловляет его (мир) и облекает в краску имени». Есенин по-своему интерпретирует русскую азбуку: «А есть ничто иное, как образ человека, ощупывающего на коленях землю... Б представляет из себя ощупывание этим человеком воздуха», В – образ человека, познающего себя, Я – познавший себя человек шагает по земле.
«Человек по последнему знаку отправился искать себя. Он захотел найти свое место в пространстве и обозначил это пространство фигурою буквы е. За этим знаком пространства, за горою его северного полюса, идет рисунок буквы Y, которая есть не что иное, как человек, шагающий по небесному своду... Предки их (людей) не простыми завитками дали нам фиту и ижицу, они дали их нам, как знаки, открывающейся книги, в книге нашей души».
У пролетарского писателя М. Горького в книге «Детство» можно прочесть, как названия древнеславянской азбуки понимались ребенком.
«Слова были знакомы, но славянские знаки не отвечали им: «земля» походила на червяка, «глаголь» – на сутулого Григория, «я» – на бабушку со мной, а в дедушке было что-то общее со всеми буквами азбуки».
Русский философ Н.Ф. Федоров в статье «О письменах» пытается доказать, что форма букв определяет характер эпохи. Изменение почерка есть причина или следствие перемены общественного настроения. В этой статье Федоров обозначил социологический аспект письма.
«Ничто так наглядно не раскрывает самой сущности прогресса, этого спешного движения к новизне... как палеография, наука о старых и новых письменах, в коих запечатлелся переход от старого культа отцов к новому культу жен... Формы букв неподкупнее слов: скоропись, например, на словах говорит о прогрессе, а формы букв, как увидим, свидетельствуют о регрессе... Палеография имеет целью определять не характер лиц, а характер обществ, степень их возвышения и падения... Скоропись... – это письмо нового времени, переходящего от религиозной жизни к светской... Скоропись, урезывая буквы, как урезывают в ту же эпоху платья, как сокращаются церемонии и обряды, лишает их (буквы) величия... Чтобы понять сущность прогресса, нужно представить весь путь от живописи... до письма стенографического, в коем уже нет ничего живописного. Стенография есть мертвопись, говорящая о дрязгах живых, исполняемая человеком, обращенным в самопишущую машину»7.
Заметную роль в творчестве Н. В. Гоголя играла мистика букв. Так, в повести «Страшная месть» он, упоминав о взаимосвязи человеческой жизни с буквами Святого писания:
«– Отец, молись! молись! – закричал он отчаянно, – молись о погибшей душе! – и грянулся на землю.
Святой схимник перекрестился, достал книгу, развернул – и в ужасе отступил назад и выронил книгу...
— Гляди: святые буквы в книге налились кровью. Еще никогда в мире не бывало такого грешника!»
В другой его повести «Вечер накануне Ивана Купала» утопленница-русалка в благодарность за свое избавленье вкладывает в руку молодого казака некую записку, которая якобы поможет исполнить его заветное желание.
«Тут он разогнул свою руку, которая судорожно была сжата во время сна, и, вскрикнув от изумления, почувствовал в ней записку. «Эх, если бы я знал грамоте!» – подумал он, оборачивая ее перед собою на все стороны».
В «Пропавшей грамоте» читаем: «Один раз задумалось вельможному гетману послать зачем-то царице грамоту», и снаряжает он писаря гонцом. Однако в доставке письма не заинтересованы темные силы и с писарем начинают твориться странные вещи. Гетманскую грамоту ворует черт, и казак отправляется за нею в ад.
Н. Гумилев, следуя евангелической традиции, слово ставит выше знака (числа) в своем стихотворении «Слово».
Солнце останавливали Словом,
Словом разрушали города...
А для низкой жизни были числа,
Как домашний подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой себе под руку,
Покоривший и добро, и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Однако поэт отмечает, что истинный смысл слова со временем теряется. Человек выхолащивает слово, и оно лишается своей былой силы.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
В русском фольклоре буквы и процесс письма нашли отражение в пословицах и поговорках. Например «черным по белому», «на лбу (на роду) написано». Считалось, что ангел смерти записывает на лбу человека его судьбу, а в своей книге его грехи. (В армянской мифологии персонификацией такого ангела был Грох – «пишущий»). Пословица «что написано пером, не вырубишь топором» имела двоякий смысл. С одной стороны здесь утверждалась неистребимость букв, с другой отмечалось преимущество ловкого и слабого пера перед грозным, но неуклюжим топором.
По русским поверьям лешим писали послания левой рукой на бересте. Слово «леший» иногда связывалось не только с «лесом», но и с «левой (левшей) « стороной. Бересту с письменами прибивали гвоздем к березе. Считалось, что в этом случае леший исполнит просьбу пишущего. К слову, береста была на Руси излюбленным писчим материалом, да и сами черные черточки на белой березовой коре создавали видимость некоего таинственного текста.
В русской былине «Три поездки Ильи Муромца»8 упоминается знаменитый Латырь-камень с начертанными на нем буквами.
И увидел добрый молодец да Латырь-камешек,
И от камешка лежит три росстани,
И на камешке было подписано:
«В первую дороженьку ехати – убиту быть,
Во вторую дороженьку ехати – женату быть,
Третюю дороженьку ехати – богату быть.
В русских заговорах, сказках, «Животной Книге» духоборов и «Голубиной Книге» старообрядцев Латырь-камень (Алатырь, Янтарь, Алтарь) нередко отождествляется с необычайно большой божественной книгой.
Лишь далеко на океане-море,
На белом камне, посредине вод,
Сияет книга в золотом уборе,
Лучами упираясь в небосвод.
Та книга выпала из некой грозной тучи,
Все буквы в ней цветами проросли,
И в ней записана рукой судьбы могучей
Вся правда сокровенная земли.
(Н. Заболоцкий)
Книга, подобно кощеевому ларцу, содержит множество предметов, заключенные один в другом – от зайца до смерть-иглы. Сравните подобные поэтические образы из русской присказки:
На море, на окияне,
На острове Буяне
Лежит бел-горюч камень
На камне растет дуб-дерево
Ветвей и листьев – не меряно...
Сидит ворон на дубу
И играет во дуду
Во серебряную.
Исполинские книги упоминаются и в древнерусском апокрифе «Вопросы Иоанна Богослова Господу на горе Фаворской9».
«Посмотрел я очами своими и увидел книги лежащие. Думаю, что семи горам равна толщина их, длину же их ум человеческий не может разуметь. Было на них семь печатей... В книгах, которые видишь сейчас, написано то, что на небе и в безднах, и во всяких делах человеческих». В этой книге содержится божественная кара, которая исходит на людей при снятии печатей. «Когда преломится седьмая печать, откроется ад, и первыми призовут духов нечистых с Антихристом».

http://www.rbardalzo.narod.ru/portika_bukv2.html

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сковорода Григорий Саввич

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:16 + в цитатник
Влияние творчества, примера личной жизни и философских идей замечательного украинского мыслителя издавна прослеживается в литературе. Первым вывел Сковороду в романе "Российский Жилблаз" В.Т.Нарежный (1814), затем увидела свет повесть И.И.Срезневского "Майор, майор!" (1836), где действующим лицом является философ, а великий украинский поэт Т.Г.Шевченко в повести "Близнецы" показал Сковороду учителем музыки. Сковородинские мотивы прослеживаются в рассуждениях Гоголя, в философских воззрениях Достоевского, в творчестве Владимира Соловьева (кстати, родственника украинского философа по материнской линии), а также Н.С.Лескова, взгляды его изучал Л.Н.Толстой.

И, наконец, в ХХ веке расшифрованная тайнопись последнего романа М.А.Булгакова говорит нам снова о Григории Саввиче Сковороде. Знаки, указывающие на Сковороду, рассыпаны в романе повсюду.

Это и имя Мастера, ("мастером" в древности в славянском мире называли учителя грамоты по церковным книгам, знатока библейских текстов, именно таков был Сковорода, преподававший в 60-е годы XVIII в. катехизис в подготовительных классах Харьковского коллегиума).

Это и некоторые параллели в личностях Мастера и Сковороды: так, Мастер у Булгакова знает несколько иностранных языков (английский, французский, немецкий, латынь, греческий и немного читает по-итальянски). Сковорода знал древнееврейский, греческий, латынь, немецкий и немного итальянский.

Это и место действия в главе "Судьба Мастера и Маргариты определена" - все указывает на бывший Румянцевский музей, впоследствии одно из зданий Государственной библиотеки СССР (теперь - России), где издавна хранятся фонды деятелей культуры и просвещения, как на место, где сбережено наследие Мастера (собрание рукописей Сковороды в 1875 г. приобретено Румянцевским музеем у внучки Ковалинского М.И. - друга и ученика философа).

Это и художественное воплощение в романе теории трех миров: земного, библейского и космического. Первый в романе представляют люди, второй - библейские персонажи, третий - Воланд со своими спутниками. (Теория "трех миров" Сковороды в трактате "Потоп змиин" говорит о главном, космическом мире - Вселенной, макрокосме - и о двух частных мирах: один из них - человеческий, микрокосм, другой - "симболичный", т.е. мир библейский. Каждый из трех миров имеет две "натуры": видимую и невидимую, для библейского мира первая и вторая соотносятся как "знак и символ". Все три мира сотканы из зла и добра , мир библейский есть как бы связующее звено между видимыми и невидимыми натурами микрокосма и макрокосма. У человека имеются два тела и два сердца: тленное и вечное, земное и духовное. Учение о двойственной природе человека говорит об "истинных" людях как о тех, в ком "внутренняя" натура преобладает над "внешней". Счастье же человека не в изобилии, не в богатстве, даже не в здоровье, а в гармонии души. "Где ты видел, или читал, или слышал о счастливце каком, который бы не внутрь себе носил свое сокровище? Нельзя вне себя сыскать. Истинное счастье внутру нас есть". Обрести же гармонию человек может, занимаясь только тем, что сообразно его природным наклонностям, в "сродном труде". Стремление же человека к превышению своих подлинных потребностей является , по мнению Сковороды, источником несчастий.)

Это и знаменитая фраза романа "Рукописи не горят!" (Сковорода, недовольный своей книгой "Асхань", "ожелчившися, спалил ее", а позже оказалось, что список книги сохранился у одного из друзей философа. Сжигает и Мастер роман об Иешуа.).

Это даже и имя героини - Маргарита. (Слово "маргарит" - жемчуг - греческого заимствования встречаем в сочинениях Сковороды, причем в контексте рассуждений о женском начале мира, например, в трактате "Благодарный Еродий". По латыни же Маргарита - жемчужина). Философской моделью образа возлюбленной Мастера для Булгакова была теологема Софии - вечной женственности, восходящая к Г.С.Сковороде и В.С.Соловьеву, которые вдохновлялись ею, почитая древнее учение гностиков.

Наконец, весьма четко отражена в романе и сковородинская концепция поиска покоя, одна из главных тем его философии и поэзии. Покой для философа-поэта олицетворяет вечность, вечный дом, а символом воскресения, последнего пути к покою является лунная дорога.

Странствуя тридцать лет по дорогам Украины, с котомкой за плечами и неизменной флейтой-сопилкой за поясом, Сковорода обучал людей грамоте, пел им свои песни и передавал живое учение о душе. Ни одна из его книг не была издана при его жизни, но это не мешало глубоко почитать этого человека всем знавшим его, особенно же - его друзьям, ученикам и тем, кто когда-либо после него учился в Киевской духовной академии. Последние же свои дни Григорий Савич, как и дни отрочества и юности, провел на Харьковской земле. Предание гласит, что он точно знал день своей смерти и сам выкопал себе могилу накануне в парке имения Ковалинского, у которого гостил в последний раз, и завещал написать на своем надгробии кратко : "Мир ловил меня, но не поймал". Это была последнее, исполненное глубокого смысла и юмора, изречение Мастера.



Л и т е р а т у р а:

И.Л.Галинская. Шифры Михаила Булгакова. - М., "Наука", 1986.
Лука Ляшенко. Блискавиця темноi ночi. - Киiв, "Веселка", 1972.
Д.И. Багалей, Д.П.Миллер. История города Харькова за 250 лет его существования (1655 - 1905), том первый, глава 13 "Наука". Репринт. изд.- Харьков, 1993.
Н.И. Костомаров, История Украины.

http://kharkov.vbelous.net/famous/fam_phil/skovorod.htm

Метки:  

Танцы, кому за 40)))

Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:01 + в цитатник

Маленький ликбез от бариста по выбору кофе

Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:56 + в цитатник
Для начинающего кофемана сделать покупку было бы легче, если бы на полках магазинов стояли лишь два вида кофе: «кофе, который вам нравится» и «кофе, который вам не нравится». Но, к счастью или к сожалению, выбор кофе гораздо богаче — часто в кофейнях выставлено до 30-ти и более сортов и видов. Поверьте, в них нетрудно разобраться. Конечно, если знать минимальный базис знаний бариста.

Для справки.
Бариста — кофейный сомелье. Человек, умеющий правильно приготовить кофе и напитки на его основе, с учетом знания сортов и кофейных смесей.

Итак, приступим к ликбезу для начинающих кофеманов.

Вы наверняка замечали на упаковках кофе множество названий европейского происхождения: французские, итальянские, швейцарские, немецкие, и другие. На самом деле эти названия совсем не означают, что кофейные зерна выращены в этих странах. Европейское название означает степень обжарки — например, слабая (светлая), средняя, сильная (темная).

Примеры обжарки на витрине с зернами кофе различной степени обжарки:

- зеленый (необжаренный) кофе;
- 4, 8, 12, 13 минут обжаривания;
- северо-европейская обжарка;
- венская обжарка;
- итальянская обжарка;
- французская обжарка.

Повторим, что мы запомнили: европейские названия на упаковках кофе означают степень его обжарки. Остальное запомнится еще легче: любые другие неевропейские названия указывают нам на происхождение кофейных зерен. Так что если вы видите упаковку колумбийского кофе, то можете быть уверены, эти зерна собрали именно в Колумбии.

Есть и другие кофейные марки, так называемые бренды органического кофе — они, обычно, продаются по самой дорогой цене. Владельцы этих кофейных марок стараются наладить свое производство таким образом, чтобы весь кофе, продающийся под данным названием, был выращен, собран и обработан по самым высоким стандартам на одной ферме или небольшой местности, чтобы гордиться исключительной экологичностью своего продукта. Такие кофейные зерна никогда не смешивают с другими сортами и урожаями, собранными в других регионах. Как пример, можно привести сорта кофе, выращенные на дальних островах Ямайка, Ява, Бали и др.

Перейдем к следующему разделу ликбеза бариста — кофе с ароматическими добавками. Карамель, шоколад, ваниль, миндаль, апельсин, вишня… — кофе можно придать практически любой аромат, ведь его туда добавляют в виде ароматизатора (идентичного натуральному) в жидком виде во время обжарки.



Идем дальше. Какие бывают кофейные смеси?

Кофейная смесь (или купаж) представляет собой сочетание двух или более сортов/видов кофе, где ключевую роль играет гармония между ними. Все смешиваемые в купаж компоненты должны дополнять друг друга по вкусу и аромату.

За сотни лет существования кофейного бизнеса, уже существует масса известных смесей с проверенными комбинациями кофейных сортов. Но что мешает вам сделать свой, эксклюзивный вариант? Покупая различные сорта кофе, и экспериментируя с их количеством в пропорциях купажа, вы можете ежедневно наслаждаться новыми оттенками вкуса. Не забывайте, что и степень прожарки, и способ варки кофе тоже повлияет на вкус готового напитка, создавая в результате бесконечность вариаций новых рецептов.

Такова реальность ежедневной работы бариста. Учиться, находить, запоминать, воспроизводить, научить других. Суметь правильно сварить и преподнести клиенту хороший кофе с уникальным вкусом и сочетанием оттенков. Кстати, удивительную статистику предоставили социологи и маркетологи, после того как в ноябре закончился чемпионат бариста-2010 в Киеве. 87% клиентов наших кофеен на постсоветском пространстве до сих пор уверены, что работа бариста заключается только в искусном рисовании зайчиков на пенке капучино!

Надеюсь, начинающие коллеги-кофеманы, сегодняшний ликбез от бариста пройден вами на отлично и главное из него вы усвоили: бариста — это не только латте-арт.

http://www.gerka.ru/2010/12/30/vybor-kofe-barista/#more-5587

КАК ВСТРЕЧАТЬ НОВЫЙ 2013 ГОД ЗМЕИ?

Среда, 17 Октября 2012 г. 08:41 + в цитатник
Итак, черная водяная Змея, стихией которой является Огонь, знаменует собой некоторую нестабильность, переменчивость. Поэтому планируя встречу нового года (и вообще чего-либо) необходимо продумать все до мелочей и действовать осмотрительно, чтобы никакие неожиданности не смогли нарушить ваши планы. Змее не по нраву излишняя суета — постарайтесь устроить все так, чтобы праздник прошел без беготни и спешки.
Год Змеи — отличное время для принятия мудрых и взвешенных решений, совершения больших открытий. Кроме того, браки, заключенные в этот год, считаются наиболее прочными, так что в наступающем году у вас будет веский повод создать свою семью. Или наметить прибавление в семействе — существует поверье, что чем более жаркая погода стоит в день рождения ребенка (в год Змеи), тем он будет счастливее!
«Пошумим» и проводим Дракона
Змее, в отличие от ее зодиакального предшественника Дракона, не нравятся слишком открытые пространства, поэтому встречать 2013 год дома будет разумным решением. Зато вы можете пригласить компанию лучших друзей и устроить настоящее акустическое шоу — с маракасами, хлопушками и прочими «шумелками». Змеи любят греметь и пугать (вспомним хотя бы всем известную гремучую змею).
Если вы успеете к празднику все приготовить заранее, то перед тем как встречать 2013 год, за несколько минут до полуночи у вас наверняка найдется немного времени, чтобы сконцентрироваться и мысленно обратиться с благодарностью к Дракону — символу уходящего года. Пожелайте себе и окружающим, чтобы все то хорошее, чем успел наградить людей за этот год Дракон, не исчезло, а только приумножилось. А плохое пусть останется в старом году и не тревожит — в новом. Ну а потом настанет время загадывать заветное желание под бой курантов!
Оставьте все грустные мысли и войдите в новогоднюю ночь с хорошим настроением, желанием совершать добрые поступки и становиться мудрее, что никогда не поздно.
Выбираем новогодний наряд для встречи 2013 года
Желательно, чтобы в праздничном наряде преобладали темно-синие или зеленые оттенки. Так как встречать 2013 год рекомендуется в костюме со «змеиными мотивами», то вы будете неотразимы в гладком, блестящем, облегающем фигуру вечернем платье с узорами. Такое одеяние будет напоминать рисунок змеиной кожи. Мужчины могут добавить к своему костюму блестящий галстук из ткани с узорами.
Главное — не стоит подбирать для праздника наряды и аксессуары (сумочки, например) из натуральной змеи, этим вы рискуете навлечь на себя нешуточный гнев «шипящей покровительницы».
Змея любит украшения, особенно натуральные бриллианты и другие драгоценные камни. Чем более изысканными и переливающимися будут ваши украшения с камнями, тем лучше. Не чуждо «ползучей красавице» и серебро — высокого качества, подобранное со вкусом, оно привнесет в ваш облик элегантность и аристократичность Королевской кобры.
Накрываем новогодний стол: в центре внимания — кролик!
Ну как встречать 2013 год без обилия еды и напитков? Такое немыслимо! Змея — хищное создание, она любит мясо, особенно крольчатину. Поэтому будет более чем уместно приготовить в качестве коронного новогоднего блюда — кролика.
Решая, как встречать 2013 год, и определяясь с новогодним меню, не забывайте, что Змея любит не только мясо, но и овощи с зеленью, а также специи. Так что этот вкуснейший тушеный кролик в сочетании с овощами и грамотно подобранными специями произведет впечатление не только на ваших гостей, но и на Змею, будьте уверены!
Кроме того, Змеи очень любят яйца, поэтому любые блюда из яиц на праздничном столе привлекут дух Змеи, а вместе с ней — и удачу. В угоду чешуйчатой управительнице грядущего года, поставьте на стол различные овощные салаты, украшенные зеленью (постарайтесь, чтобы яйца тоже входили в их состав).
Змея тянется ко всему холодному и блестящему, поэтому она будет довольна, если увидит на вашем праздничном столе серебро и хрусталь. Благовония (особенно запах сандалового дерева) и декоративные свечи не только дополнят вашу новогоднюю трапезу, но и станут отличной приманкой для Змеи, которая неравнодушна к огню.
Украшаем дом
Перед тем как встречать 2013 год, необходимо украсить дом. Символ нового года — мудрая Змея — обязательно должен присутствовать в праздничном декоре помещения. Пусть на видном месте у вас стоит или висит в качестве елочного украшения фигурка змеи. Лучше всего подойдут для этой цели маленькие нэцкэ, деревянные или костяные миниатюрные фигурки. Космический элемент Змеи — огонь, поэтому в качестве украшения можно выбрать рождественские картинки с горящим камином или свечками.
Змею прельщает блеск и холодные оттенки — серебряная мишура, большие переливающиеся шары и тому подобные украшения отлично подойдут для новогоднего декора.
Надеемся, что эти несложные советы помогут вам завоевать расположение мудрой Змеи, и она станет вашей надежной охранительницей на протяжении 2013 года.

http://minuskg.ru/prazdniki/gotovimsya-k-vstreche-201-goda.html

Метки:  

Душевное...

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:03 + в цитатник
А хочется просто: немножко корицы... В чашечку кофе, всё равно ведь не спится. Плед на ноги мягкий, диск «Звуки природы», Кота на коленях, пускай без породы. Дождя за окном и свежести улиц, Рассвет наблюдать, пока все не проснулись, Не думать о сущем, а жить настоящим. И честно, без фальши, почувствовать СЧАСТЬЕ!..

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 19:01 + в цитатник


МедКруг.ру










Вы видитесь окружающим как свежий, живой, обаятельный, веселый, практичный и очень интересный человек. Вас воспринимают как находящегося в центре внимания, но при этом умеющего соблюсти равновесие и не пользоваться своим обаянием для манипулирования людьми. Вы кажетесь людям добрым и обязательным, понимающим и поддерживающим, тем, кто всегда может подбодрить и помочь.










Моя звезда - Денебола

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:50 + в цитатник
Моя звезда - Денебола
Луна в момент рождения расположена:
4°35'32" Дева (Ведический Зодиак),
27°56'34" Дева (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Денебола - Бета Льва, голубовато-белый карлик, 2-й звездной величины.
Индийское название: Уттарапхалгуни (Uttaraphalguni).
Это 'манушья', 'земная' звезда, ее название иногда переводят как 'фиговое дерево'. Это плодотворная звезда, она порождает добрые качества. Управляемая Солнцем, эта звезда создает людей - лидеров в каких-либо сферах деятельности. Ее название переводят также как 'звезда покровительства', так как она предвещает человека, способного помочь другим. Это фиксированная звезда, что указывает на устойчивое положение, успех в деятельности человека, родившегося под этой звездой. Постель, ложе символизирует участие этих людей в исцелении других. Такой человек зарабатывает деньги за счет своих познаний, выглядит здоровым, цветущим, такие люди веселы и дружелюбны, владеют имуществом приобретенным ими самими.
Более подробно: мужчиныженщины.
Ваша звезда     © Шаунака  108.OM

Метки:  

Человеческая жизнь развивается семилетними циклами

Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:47 + в цитатник
Семилетний цикл...Человеческая жизнь развивается семилетними циклами...От0 до 7лет.Сильная связь с матерью.Создание чувств.Запах матери,тепло,поцелуи являются первыми ощущениями...От7 до 14 лет.Сильная связь с отцом.Создание личности.Мать была любима,отец должен быть обожаем...От14 до 21лет.Бунт против общества.Создание интеллекта.Кризис подросткового возраста...От 21до28лет.Вступление в общество.Стабилизация после бунта.Попытка создать более счастливую пару,чем у родителей.Выбор партнера и создание очага....28-35лет.Создание очага.После женитьбы дети,квартира,машина.Но если четыре первых цикла не были пройдены успешно,очаг рушится.Происходят увольнения,депрессии,психосоматические заболевания....35-42 года.Все с нуля.После нуля человек,обагощенный предыдущим опытом и ошибками пересматривает свою жизнь.В этот период у разведенных появляются любовники,любовницы.Они пытаются воспринять,то что ожидают, уже не от брака,а от противоположного пола.Если человек не понял прошлых ошибок,он восстановит точно такую же оболочку и придет к точно таким же поражениям.Это называется "бегать по кругу"....42-49лет.Завоевание общества.Человек может познать полноту жизни в браке,работе,собственном развитии.Если человеку важны признаки материального развития:больше денег,больше любовников,любовниц,больше власти,он непременно обаготит свою новую улучшенную жизнь...Если человек отправляется на завоевание новых терреторий,а именно духовных,то начинается истинное созидание его личности.Этот период заканчивается кризисом самосознания....49-56лет.Духовная революция.Если человеку удалось создать или воссоздать свой мир и реализоваться в семье и работе,он испытывает желание обрести мудрость.Поиски духовности,если они ведутся честно,не впадая в легкость групповщины или готовых идей,никогда не будут закончены.Они займут всю оставшуюся жизнь.....

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 10:05 + в цитатник
Она пахнет мужским"Кензо" и адреналином,
Научилась в жизни взвешивать каждый грамм.
У нее ботфорты-три пары-ходить по спинам,
И одни кроссовки-бегать в них по утрам.

Она чья-то находка,тайна,жена и мама,
Она может-коньяк,бездорожье,шипы и грязь.
Но когда она в воскресенье подходит к храму,
С колокольни ей машет голубь крылом,смеясь.

Она знает так мало,но знает довольно точно,
И стихи не расскажут главный ее секрет.
Между прочим,привычка ложиться в 12 ночи-
Это просто побочный,вынужденный эффект.

Вы ей пишите в личку-а как,мол,и что имели?
Препарируя тексты,копаясь в ее душе...
У нее"Камасутра"вышита на постели
И"Харлей"непременно пропишется в гараже.

Она помнит и вальс во дворце с золотыми люстрами,
И как выла от боли,случаем спасена...
Эта девочка слишком...СЛИШКОМ умеет ЧУВСТВОВАТЬ...
И что платит за это-знает она одна...

Что отличает леди от остальных женщин?

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:33 + в цитатник
Вы никогда не задумывались, почему в присутствии одной женщины окружающие как-то подтягиваются, пытаются казаться умней, воспитанней и где-то даже прекрасней. А в присутствии другой, даже если все к ней хорошо относятся, ведут себя как попало?

Это отличие, которое на первый взгляд может быть неуловимым, говорит о том, что первая женщина обладает чертами истинной леди, а вторая… пока их не приобрела. Но что это за черты и как они пригодятся в современном мире – спросите вы. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы.

Кто такая леди? Изначально обращение «леди» подразумевало, что у дамы есть муж – лорд и, соответственно, дворянский титул. А титул, как вы догадываетесь – это не только привилегия, но и большая ответственность. С тех пор шло время, создавались новые формации и элиты, но как бы ни менялось общество, в нем всегда существовали женщины, ведущие себя с достоинством и самоуважением.

Именно с них берет пример каждая девушка, для которой качество жизни – не пустой звук. И речь идет не об имуществе и деньгах, а о свойствах личности, которые купить невозможно. Можно только воспитать. Что же это за свойства, отличающие леди от всех остальных?


Леди демократична, но умеет держать дистанцию

Здесь важно не путать демократичность с распущенностью, а умение держать дистанцию – с высокомерием. Демократична не та леди, которая говорит с каждым на его языке: с подрядчиками – матом, с тинейджерами – на сленге и т.д., а та, которая разговаривает с каждым тепло и дружелюбно.

Дистанцию же держит не та, кто смотрит на других задрав нос и через очки, а та, кто в процессе общения старается не попадать в двусмысленные ситуации. Кстати, англичанки считают это чуть ли не главной добродетелью. Ведь как ты – так и к тебе, это основной принцип самоуважения, обезоруживающий тех, кто так и норовит на него посягнуть.


Леди дисциплинированна

Она хорошо знает: нельзя требовать от других того, что не делаешь сама. Поэтому она:

Не опаздывает на встречу больше чем на 15 минут и не ждет больше этого срока.
Держит себя в руках, когда хочется сболтнуть или пообещать лишнего. Но если уж обещала, то выполнит.
Не заставляет других по мелочам нервничать из-за перепадов своего настроения. Ее поведение безупречно. (Однако если уж «выкинет» что-нибудь, так по-крупному. Леди ведь не обязана всю жизнь скрывать свой темперамент).

Леди благородна

Что такое благородство? Как писала Марлен Дитрих, это «сверхординарная привилегия ответственности». Благороден тот, кто живет не только для себя, а значит, готов дать больше, чем просят, и уж точно не выставляет счет за каждое проявление великодушия. Выгодно ли это в повседневной жизни? Достаточно спросить у мужчин, которые не прочь развлечься с пафосными красотками, а женятся все же на тех, кто умеет принять любую ситуацию с достоинством, понять и простить, ничего не требуя взамен.


Внешне леди можно распознать

По осанке. Прямая спина – признак не только внутреннего достоинства, но и открытости миру. Проведите эксперимент: встаньте перед зеркалом ссутулившись. А потом распрямитесь и расправьте плечи. Почувствуйте разницу!

По посадке. Леди умудряется в любых обстоятельствах сидеть элегантно, а не как челночница на привале.

По манере речи. Много ли вы знаете леди с визгливыми голосами или монотонной однообразной речью: «Я в шоке ваще…»? И наоборот, история знает дам, чье умение вести беседу в сочетании с чарующим голосом было чуть ли не главным их достоинством. Самые блестящие мужчины тем не менее были у их ног.

По манере одеваться. Не у всех леди есть достаточно средств, чтобы покупать все самое лучшее и фирменное. «Бедненько, но чистенько» вполне может быть, и стыдиться этого не стоит. Однако есть общие правила:

1. Одеваться комильфо. То есть так, как того требует место и время дня.
2. Не носить «сексуальное»: обтягивающее, леопардовое, латексное, прозрачное. Не носить, скажем так, без нужды.
3. Не экономить на обуви. А в идеале и на сумках. Как это ни раздражает, но правило: обувь и сумка должны быть фирменными и не поддельными, никто не отменял.
4. Одежда должна быть женственной, придавать облику уверенность и благополучие. Модницы называют такую «спокойной классикой», и она никого еще не подводила.

Быть леди – значит всегда работать над собой

Есть вещи, которые леди будет делать просто для себя, от других того не требуя:

Будет поддерживать порядок, чистоту и ясность во всем, что поддается ее контролю. Она хорошо знает, что хаос можно победить. И по мановению волшебной палочки это не произойдет.
Внешний вид для нее – дань уважения окружающим. И они никогда не увидят ее «не в форме».
Будет искренне интересоваться тем, что происходит вокруг нее, не поддаваясь апатии, вслед за которой неминуемо приходит старость. (Известную актрису во время интервью спросили: «Как вы работаете над формой?» «Я работаю над содержанием, так и запишите!» – ответила она).

А теперь давайте зададимся вопросом: если поступать так, как это делают настоящие леди, то так ли уж необходимо наличие мужа-лорда для того, чтобы вызвать у других желание в собственном присутствии подтянуться и попытаться быть чуточку лучше? Давайте попробуем, вдруг да получится!

Автор: Валентина Мовилло
shkolazhizni.ru

Метки:  

Аминь

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 01:57 + в цитатник
У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли понарошку, но для меня - навсегда. На нем похоронены мои друзья, предавшие меня, подруги, предавшие мои чувства…
Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво....
Здесь лежат люди, которые мне были дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно, они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей.....
О мертвых плохо не говорят.
Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить..... (с)

Женщины, которые притягивают мужчин

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:59 + в цитатник
Все мы женщины – красивые и не очень, умные и прелесть какие дурочки, замужние и вольные хищницы. У каждой из нас свой талант. Но такой талант как быть женщиной – дан далеко не каждой наряду с набором половых признаков.

Для тех, у кого таланта нет, пишутся подробные статьи о том, как соблазнить и удержать мужчину, какие слова и когда нужно говорить и даже что должна чувствовать женщина во время оргазма.

И есть удивительные женщины, которые еще будучи девочкой, умели взглядом управлять любым мальчиком. Они отличаются от других уверенностью, ненавязчивой гордостью и необъяснимым обаянием. Они умны женским умом, который не имеет ничего общего с эрудицией и интеллектом. Их шарм замешан на искрометном юморе и естественной сексуальности.

В такой женщине соединяются подчас несовместимые на первый взгляд качества - чувство собственного достоинства и мягкость, осознание собственной ценности и беззащитность, способность любить и принимать достойную их любовь. Она знает цену качества – вещи, общения, отношений, человека. Она готова многим пожертвовать ради близкого человека, но не позволит даже любимому оскорбить себя. И врожденное уважение к себе сквозит во всем ее внешнем облике. Мужчина не допускает мысли, что с этой женщиной можно вести себя недостойно.

Она не опускается до игр и актерства – это им просто не нужно. Кокетство для нее неестественно, флирт будет выглядеть фальшивым, поэтому эти методы она не использует - она не умеют ими пользоваться. Поэтому такая женщина может и не броситься сразу в глаза, особенно если рядом эффектная и яркая подруга. Но именно она, открываясь постепенно мужчине, западает в душу уже навсегда.

Она не манипулирует мужчиной, изображая убегающую добычу или дорогостоящую женщину. У нее все в порядке с самооценкой, чтоб не побояться сделать первый шаг. Она подставит свое плечо, когда мужчине трудно. Но не станет жить с неудачником, только потому, что его жалко. Не примет в качестве извинения за измену брошь с бриллиантом. Она будет гордиться успешным мужем, но не захочет им воспользоваться для собственной карьеры. Не потому, что стерильно порядочная, а потому, что хочет точно знать, чего стоит лично она.

Она не пускается в расчеты – на каком свидании уже можно дать и заслужил ли мужчина доступ к телу. Она интуитивно чувствует, когда уже пора, и момент близости с ней нельзя вычислить количеством шампанского или роз. Она – это та женщина, которая может переспать с мужчиной через три часа после знакомства, а потом принять его горячее предложение руки и сердца.

А оно обязательно будет горячим в противовес ее нестремлению захомутать его. Мужчина – всего лишь часть ее жизни. Довольно большая, но всего лишь часть. А остальная заполнена очень интересными моментами – работой, друзьями, вышивкой гладью и составлением авторской сборки Total Commander. И она будет раздражена, если мужчина попытается занять слишком много пространства в ее жизни.

А потому ей не придется изображать занятость, чтоб ущипнуть мужское самолюбие. Она действительно занята – у нее много интересов и помимо даже самого любимого мужчины. Естественность и многогранность – вот тот крючок, на который ловится мужчина, причем совершенно без усилий с ее стороны.

Она не ждет принца, который ей подарит счастье. Она уже счастлива – здесь и сейчас. Она не робкая Золушка или спящая красавица, ждущая избавителя. Она сама себе королева. Ее собственная планка высока, а уж мужчин ниже ее она просто не рассматривает в качестве кандидатов. Даже если у них толстый кошелек и радужные карьерные перспективы. У нее свои показатели и приоритеты. И ей нужен мужчина, которым она могла бы гордиться. А значит, и он должен гордиться ею, над чем она и работает.

И осознавая свою самоценность, она не будет участвовать в кастингах невест для завидных женихов. Она не будет лезть из кожи, чтоб ее заметили. Она будет естественна и спокойна.

Она не будет переделывать себя под кого-то и стараться казаться иной, чем есть. Она понимает, что это обман, и он очень скоро откроется – она не сможет принять чужую роль, и не захочет.

Она уважает себя, уважает идущего с ней рядом. Она откровенна и поэтому с ней легко. А что как не легкость ищут мужчины в женщине?

Елена Тиманова

Метки:  

Результат теста "Какая ты колдунья?"

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты колдунья?"

Ты-белая колдунья

В тебе преобладают белые силы. Ты любишь творить людям добро, не переносишь насилия и жестокости и своим "колдовством" пытаешься восстановить справедливость.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:46 + в цитатник

Результат теста "Какой ты национальности?"

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:43 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты национальности?"

Немец. Вы серьезны, немногословны, предельно сдержаны. Вы готовы к любым неприятностям, потому что заранее обо всем заботитесь. Но вы слишком приземленны и холодны. Почитайте немецких романтиков...

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?"

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы ещё сами не определились.

Истина где-то рядом. Дерзайте=)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Фотограф




Вы видите жизнь в полном цвете, причем не только через линзу фотоппарата. Вам нравится ваша жизнь и вы с удовольствием запечатляете самые яркие ее моменты.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:39 + в цитатник
Душевная психология! Статья третья. Корень всех радостей и проблем в жизни - любовь к СЕБЕ! Продолжение!




Предисловие



Вот она долгожданная))) Я обещала очень быстро продолжить разговор на тему Корень всех радостей и проблем в жизни - любовь к себе и предложить упражнения, но вдохновение штука капризная, оказывается.))) Писать могу, только когда «пишется».  А еще обнаружила, что  вдохновение приходит, когда интернет отключают.))



Хотела посвятить эту статью только упражнениям, но оказалось, что я еще ни все свои мысли высказала по данной теме, а потому готовьтесь, статья получилась большой. Но зато достаточно информативной.



Надеюсь, что смогу оказать полноценную помощь тому, кто по-настоящему в этом нуждается. А кому-то помогу продолжить саморазвитие дальше.



Ведь, это не случайно, что Вы пришли в мой блог за интересным рецептом, красивой моделью для вязания  или статьей по шитью, и вдруг обнаружили эту статью. Может эти публикации  лишь один из путей к познанию Себя, а потому Вы здесь?



 



Корень всех радостей и проблем в жизни - любовь к СЕБЕ!



Продолжение

Все могут короли!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:10 + в цитатник

Дневник Ssavvanna

Среда, 29 Февраля 2012 г. 08:35 + в цитатник
Мое королевство. И в правом углу мой трон...персональный!


Поиск сообщений в Ssavvanna
Страницы: [1] Календарь