-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебные_идеи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5814


Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины Томаса Кинкаде



Давно хотела вывесить подборку художника, который мне очень нравится. Может кому-то покажется слащаво, но меня они погружают в мир наивных детских мечтаний.

Читать далее...
Рубрики:  волшебности!..

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_gavva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натья Шастра - Абхиная



ABHINAYAM
(Искусство выражения)

Абхиная - это искусство выражения (чувств, эмоций, характера). Бхарата объясняет Абхинаю, как демонстрацию или выставку эмоций. Согласно Натья Шастре Абхиная разделена на 4 типа.

Aangiko Vachikaschaiva Hyaharyaha Saatvika Sthatha Chatwarabhinayaahyethe Vigneya Natya Samkshayaah

1. Ангика Абхиная (Aangika Abhinayam) - выражение чувств через движения различных частей тела. Изображение (показ) эмоций известно как Ангика Абхиная:
• Мукхуджа Абхиная (Mukhuja Abhinaya) - выражение чувств при помощи лица
• Шарира Абхиная (Sharira Abhinaya)- выражение чувств через другие части тела
• Честакрита Абхиная (Chestakrita Abhinaya) - выражение чувств путем движений всего тела
2. Вачика Абхиная (Vachika Abhinayam) - выражение чувств через слова. Речь всегда считалась основной частью драмы, т.к. дает направление для выражения всех эмоций. Речь - это звуковое выражение слов. Ангика, Ахарья и Сатвика Абхиная только изображают речь, интерпретируют ее. В танце выражение чувств через слова очень важно.
3. Ахарья Абхиная (Aharya Abhinayam) - выражение характера через одежду и украшения. Согласно Бхарате, физическая форма характера (персонажа) так же важна, как и выражение его через речь. В различных частях страны костюмы отличаются друг от друга, но в то же время они созданы подходящими к чувству и цвету. Украшения должны быть легкими, чтобы артист мог свободно двигаться.
4. Сатвика Абхиная (Satvika Abhinayam) - выражение чувств через темперамент. Сатва означает полноту и чистоту концентрации ума, которая является результатом подлинных эмоций, выраженных в искусстве.
Рубрики:  dance,dance,dance!...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_gavva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натья Шастра - продолжение



BHAVA
(Эмоция)
Всего существует 50 типов Бхава, они подразделяются на три группы:

1. Статические (постоянные) эмоции (Sthavee Bhavas)

Rathir Hasascha Sokascha Krodhotsahov Bhayamtatha Jugupsa Vismaya Samaha Sthayee Bhavaha Prakeerthitaha

Рати (Rathi) - любовь, страсть
Хасья (Hasya) - смех
Сока (Soka) - горе
Крода (Krodha) - ярость, гнев
Утсаха (Utsaha) - энтузиазм, вдохновение
Бхая (Bhaya) - страх
Джугупса (Jugupsa) - отвращение
Висмая (Vismaya) - удивление
Самам (Samam) - спокойствие (зависит от Шанта)

2. Переходящие эмоции (Sanchari Bhavas)

Nirveda Glani Shankaakhya Sthathasuya Madaha Shramah Alasyamchaiva Dhainyancha Chintha Mohah Smruthir Dhruthihi Vreeda Chapalata Harsha Avego Jadatha Thatha Garvo Vishada Autsukyam Nidra Pasmara Evacha Suptham Prabodho Marshaschaa Pyavahittha Mathogratha Mathir Vyadhi Rathonmadha Sthatha Marana Mevacha Thrasaschaiva Vitharkascha Vigneya Vyabhicharinaha Thrayasthrimsa Damee Bhavaaha Samakhyathasthu Namathaha

Нирведа (Nirveda) - безразличие, страдание
Глани (Glani) - депрессия
Шанка (Shanka) - сомнение
Асуя (Asuya) - враждебность
Мада (Mada) - опьянение
Шрама (Shrama) - усталость
Аласья (Alasya) - лень
Дайнья (Dhainya) - жалость
Чинта (Chintha) - печаль, беспокойство
Моха (Moha) - страсть
Смрити (Smruthi) - воспоминание
Дхрути (Dhruthi) - смелость
Врида (Vreeda) - стыд
Чапалата (Chapalata) - защита от дурного (влияния, глаза)
Харша (Harsha) - радость
Авега (Avega) - провозглашение, агитация
Джадата (Jadatha) - изумление
Гарва (Garva) - высокомерие, гордость
Аутсукья (Autsukya) - любопытство, нетерпение
Нидра (Nidra) - сон
Апасмара (Apasmara) - потеря памяти
Супта (Suptha) - мечтание
Прабодха (Prabodha) - пробуждение
Амарша (Amarsha) - возмущение
Авахитта (Avahirtha) - скрытность
Угратха (Ugratha) - ярость
Мати (Mathi) - знание, понимание
Вьядхи (Vyadhi) - болезнь
Унмада (Unmadha) - безумие
Марана (Магапа) - смерть
Траса (Thrasa) - испуг
Витарка (Vitharka) - размышление

3. Ответные эмоции (Satvika Bhavas)
Stambhaha Swedotha Romanchaha Swarasadotha Vepathuhu Vaivamya Mashru Pralaya Ithyashtau Saathvikaah Smrutaaha

Стамбха (Stambha) - оцепенение
Свела (Sweda) - потение
Романча (Romancha) - возбуждение
Сварасада (сварабханга) (Swarasada) - изменение голоса
Вепатху (Vepathu) - дрожь
Вайварнья (Vaivamya) - бледность
Ашру (Ashru) - слезы, плач
Пралая (Pralaya) - обморок

Остальное, извините, в следующий раз.
Рубрики:  dance,dance,dance!...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_gavva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натья Шастра - как обещала



NATYA VEDA SANGRAHA
(Значение Натья Шастры)
Бхарата-муни выразил значение Натья-Шастры в ее 11 аспектах в
одной шлоке.
.
Rasa Bhava Hyabhinayaha Dharmee Vrutti Paravruttayaha Siddhihi Swaraha Tathathodyam Ganam Rangascha Sangrahaha

Это наиболее важные аспекты для автора, действия и драмы.

1) Раса (Rasa) - чувство
2) Бхава (Bhava) - эмоция
3) Абхиная (Abhinaya) - актерская выразительность
4) Дхарми (Dharmee) - школа игры
5) Врутти (Vrutti) - способность выражения
6) Праврутти (Pravrutti) - региональная индивидуальность
7) Сиддхи (Siddhi) - успех произведения
8) Свара(Swara) - мелодия, ноты
9) Атходхья (Aathodhya) - музыкальные инструменты
10) Гана (Gana) - пение
11) Ранга (Ranga) - сцена, физический театр



1) RASA
(Чувство)
Раса - чувство, впечатление, созданное в умах зрителей путем выражения эмоций.
Бхава - эмоция, создающая чувство радости или переживания, и это есть Раса.
Раса и Бхава взаимосвязаны.
Так же, как во время еды человек наслаждается физическими вкусами (Лаукика Расас -Laukika Rasas) еды, приготовленной с большим мастерством, так же и человек с хорошим вкусом наслаждается эстетической гармонией, воспринимая статические эмоции (Стхайи Бхавас - Sthayee Bhavas).
Вкус пищи зависит от количества сахара, соли и других приправ, использованных при приготовлении. В танце Раса - основное чувство, зависящее от пропорционального присутствия статических эмоций, таких, как любовь, смех и др.
Всего насчитывается девять Раса, включая Шанта (Shanta), которая была добавлена позже Удбхаттой.
Shringara Hasya Karuna Roudra Veera Bhayankaha Bhibhat Sadbhuta Shantascha Nava Natye Rasaha Smruthaha Шрингара (Shringara) - любовь, эротическое чувство Хасья (Hasya) - смех, чувство юмора Каруна (Karuna) - сострадание, трогательное чувство
Роудра (Roudra) - чувство ярости, гнева
Вира (Veera) — чувство смелости
Бхаянка (Bhayanka) - чувство страха
Бхибхатса (Bhibhatsa) - чувство неприязни, отвращения
Адбхута (Adbhuta) - чувство удивления
Шанта (Shanta) - чувство покоя, медитация
Рубрики:  dance,dance,dance!...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помните эти удивительные рисунки,похожие на йони?



 (180x520, 41Kb)
http://www.liveinternet.ru/users/aauumm/post85718463/ БлагодаряWind_above_the_Sea кое что прояснилось...Очень интересно,читайте и смотрите:)

Капсулы времени

1972 год. Северная часть американского штата Нью-Мексико. По американским представлениям - дикая глушь. Ни такси, ни банкоматов - одни изъеденные пещерами скалы. И вот в этом-то заповеднике дикой природы группа бесшабашных туристов, услаждая взоры видами экзотических ландшафтов, обследует пещеры в извечном порыве написать на стенах "Киса и Ося были здесь". Но когда молодые люди зашли в одну из пещер, чтобы оставить в ней свои граффити, в тусклом свете карманного фонарика они увидели странные наскальные рисунки...

Они не были похожи ни на что виденное ими прежде. Приехавшие на место археологи из университета штата были поражены еще более. И не удивительно - все рисунки впоследствии были датированы VIII веком нашей эры. Более того, эти рисунки, выполненные в необычной манере, не имели ничего общего с другими изображениями, найденными на североамериканском континенте! В пещере также были обнаружены несколько керамических обломков неизвестного происхождения и назначения, покрытых иероглифами, и некий предмет, условно названный "компас". На нем тоже были неизвестные иероглифы. Но еще удивительнее было другое - в этих диких краях не выявлено никаких следов обитания человека!

Что дальше? Дальше начинается история в духе любимого телезрителями сериала "Секретные материалы". Весь район был объявлен собственностью Агентства по национальной безопасности Соединенных Штатов. Уже в 1973 году официально было признано, что все потуги идентифицировать артефакты и расшифровать иероглифы не увенчались успехом. Вслед за этим все материалы (секретные, разумеется) были погребены в архивах Агентства по национальной безопасности под кодовым названием "Стрела времени".
 (279x491, 34Kb) (182x452, 41Kb)Время шло, и вот уже в 90-е годы серия оползней обнажила новые рисунки и надписи в пещерах штата Нью-Мексико. Были также открыты и неизвестные ранее туннели. Агентство по национальной безопасности отправило в Нью-Мексико еще одну группу специалистов. И что же те выяснили? Ясности не прибавилось. Из изученных только небольшая часть туннелей имеет естественное происхождение, а все остальные аккуратно вырублены в скале. В конце одного из туннелей был обнаружен тщательно замаскированный вход в целый лабиринт искусственных галерей во внутренней части скалы. И опять - ни малейших следов человека! Как свидетельствуют материалы, исследователи насчитали 23 камеры и несчетное количество переходов. В каждой камере на стенах присутствовали необычные рисунки и иероглифы. Казалось, материалов для попытки разгадать тайну стало больше, но толку от всех этих находок пока явно не было. Правда, практически на пустом месте кем-то была "запущена" гипотеза, что наблюдаемые артефакты - что-то вроде "капсул времени"... Но кем они были оставлены? Наконец упорство исследователей, блуждавших в лабиринте, было вознаграждено. В одной из камер лежал диск, который, как можно было предположить, содержал ключ к расшифровке таинственных иероглифов. Но как ни бились ученые с этим диском, дело так и не сдвинулось с места. И "ученые в погонах" собрали все находки и спрятали их до появления новых методов исследования, которые помогут понять, с чем же все-таки столкнулось человечество в пещерах штата Нью-Мексико... Однако ждать пришлось недолго. Среди исследователей нашлись двое ученых, которые заявили, что такие методы существуют. Им позволили еще немного поработать с артефактами. Летом 1996 года один из них, лингвист, сообщил о результатах. Он заявил, что ключ к разгадке не в диске. Все наоборот. По его мнению, диск содержит некую информацию, а ключ к ее получению находится в настенных иероглифах. К этому времени слухи о странных находках уже просочилась в прессу. Естественно, такое незаурядное явление тут же приобрело своих энтузиастов-толкователей. Горячие головы начали высказываться в том смысле, что на диске содержатся звездные карты, англо-инопланетные словари и другая чрезвычайно полезная информация о посещении нашей планеты пришельцами с далеких звезд. (Видимо, тем делать было больше нечего, кроме как рыть ходы в пещерах и разрисовывать их). Кроме того, в публикациях по поводу находки в Нью-Мексико таинственный диск назывался "оптическим". И это в то время, когда вся информация о находках держалась в строжайшей тайне! Трудно сказать, как повлияли эти публикации на исследователей диска. Но, после многих экспериментов, лингвист составил программу для того, чтобы превратить массу иероглифов в связный текст, который можно было бы затем попытаться расшифровать. Выбрав 23 расшифрованных знака из 23 пещер, он расположил их в том порядке, в каком связаны между собой сами пещеры. И...? У лингвиста набралось сразу аж восемь тысяч страниц текста! Предполагается, что этот фолиант содержит философию, поэзию и некие научные данные, оставленные нам неведомыми авторами. На основании небольших кусков расшифрованного текста ученый-лингвист утверждает, что неведомые авторы рассказывают нам о жизни на Земле, но только в XXVIII веке! И будто бы кроме этой они оставили еще семь "капсул времени", размещенных на разных континентах... Цель всего этого инопланетного мероприятия - создание на Земле унифицированной культуры. Правда, для этого человечество якобы и понадобилось снабдить "фундаментальными знаниями"... Начальство "поставило на вид" расшалившемуся лингвисту. Его даже отстранили от работы. Но энтузиаст не угомонился и успел-таки передать результаты своих компьютерных "изысканий" прессе. Как водится, представители прессы тоже не избежали соблазна войти в историю. Журналист из английского журнала "Нексус" исследовал тексты самостоятельно и заявил, что речь в них идет о космических пришельцах и технологии перемещения во времени. И будто бы человечество неверно понимает время и пространство. И еще: мы ущербны интеллектуально, морально и физически, а найденные "капсулы времени" должны послужить нашему прозрению...http://www.wanttoknow.info/wingmakersorig/www.wing...m/arrow/chambers/capsule.shtml  (348x402, 40Kb)  (208x230, 24Kb)
Рубрики:  волшебности!..

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просили мастер-класс мыльный?



ведьмо варит (150x150, 86 Kb)

Спешали фо ю.

Хотя этих мастер-классов в инете гора и маленькая тележка,но видимо некоторым лень искать;),или некогда:)..В любом случае,мне не сложно было всё еще раз сфотографировать.Подробности под катом.

Итак,мыло из прозрачной основы с люфой и без люфы:)


  (349x324, 67Kb)  (350x290, 60Kb)

      (350x263, 50Kb)  (346x261, 56Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Чудесные идеи! /натуральная косметика и быт.химия,красота,здоровье

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:57 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыло *топленое молоко с маком* :)



Состав: основа+кокосовое масло+молоко+ваниль+ крошка пигмента "спелый банан"+ ароматизатор "топленое молоко"+мак.

15 гривен (2$)

 (699x547, 223Kb)

Рубрики:  Чудесные идеи! /натуральная косметика и быт.химия,красота,здоровье

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про наше Солнце!:)



Вы наверно обратили внимание на декорации на сцене:)..Это солнышко наши танцовщицы сделали сами,своими ручками:) Вишну  им помогал:)

 (604x452, 52Kb)  

 (525x700, 76Kb) 

 (604x453, 68Kb)

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Чудесные идеи! /разное

Ярнбомбинг в картинках

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  (335x500, 69Kb) 

     (400x300, 42Kb)   (273x437, 46Kb)

 (333x500, 52Kb)       (332x500, 50Kb) 

 (500x375, 75Kb)

 

 (400x534, 43Kb) 

 (487x500, 75Kb)

 

 (400x250, 194Kb)

Больше моделей - http://aauumm.ru/showjournal.php?journalid=871011&tagid=2440

Рубрики:  Чудесные идеи! /вязание

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения _Кусочек_Индии_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь названий индийских блюд!!!



Некоторые названия на хинди:

идли, idli - пресные толстые пышки из риса. Подается с самбаром, обычно 2шт.
вада, vada - острый пончик, подается с йогуртовым соусом, обычно 2шт.
идли-вада - обычный завтрак на юге страны. По 2 шт с соусом и самбаром.
доса, dosa - большая тонкая прожареная лепешка. Подается с самбаром.
масала доса, masals dosa - доса с картошкой карри. Подается с самбаром.
на'ан - лепешка вроде толстого лаваша
пури - тонкая круглая лепешка, пустая внутри
парота - слоистая сочная лепешка
Дабал роти - европейский хлеб
уттапам, uttapam - лепешка похожая на блин. Часто с луком или томатами.

дал, даал - густой гороховый суп-подливка
самбар - соус, часто с овощами или чечевицей
тали, thali - основное блюдо. Рис, самбар, дал, чапати. Иногда разных чашечек бывает до 12.
милз, meals - то же, что и тали.
бонда, bonda - прожаренный картофель с карри.
бхаджи, bhaji - вареные овощи, картофель, иногда зеленый чили. Подается в составе других блюд.
самоса, samosa - треугольные жареные в масле пирожки. Обычно с картошкой, горохом, сыром.
алу, aloo - картофель. Обычно вареный кусочками в соусе карри.
гоби, Gobi - цветная капуста. Вареная.
ведж - вегетарианская пища.
нон-ведж - мясная пища.
тикка, tikka - маринованое мясо без костей, жареное или запеченое. Обычно курица, не острое.
кабаб, kabab - рубленная котлета на палочке, жареная на огне как шашлык. Острое.
тандури - приготовленная в тандуре, как в духовке.
тандури чикен - запеченая курица. Обычно красного цвета из-за обилия перца.
паани - вода
ча, чай, тцай, ти - чай
каафи, копи - кофе с молоком
рас, джус - сок
ласси - молоко, взбитое с йогуртом
шарааб - вино
бир, биер - пиво
патак - шпинат
маккхан - сливочное масло
дудх - молоко
тапла, тел - растительное масло
сиинии - сахар
сиркаа - уксус
супаарии (паан) - бетелевый орех (листья)

 

 (350x423, 51Kb)
Рубрики:  записки кулинара ;)
foreign language

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_gavva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

национальные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме



Фотографии olga_gavva : национальные танцы

Японский танец. Традиционный танец острова Окинава.
Публикую редкие фото с фестиваля японской культуры на западном побережье США - после захвата американской армией острова Окинавы именно на этом побережье были выстроены лагеря, где интернировали окинавцев,чтобы не дать японскому военному командованию использовать местное население для обороны острова. Много японских семей по понятным причинам так и осталось на постоянное проживание в этих местах, сохранив уже необычное для традиционной японской культуры окинавское наследие в виде древних японских танцев. Поскольку в древности (до установления в Японии конфуцианских традиций считающих босые женские ноги верхом неприличия) все японские женщины, включая императрицу и ее фрейлин, ходили босиком, то и древние окинавские танцы неукоснительно исполняются только босоногими танцоршами.
Сюжеты, посвященные именно окинавским девушкам:
"Даже обуви не знала,
Все ходила босиком..."
Приезжайте на Окинаву!


Рубрики:  dance,dance,dance!...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Муклуксы - веганские унты:)) (не обувь,а произведения искусства)



Разновидностью унт являются муклукс.Отличие состоит в том, что муклукс изготавливаются из ненатурального меха, а унты - из натурального. Есть подозрение что всё это шито вручнуюНа фото плохо видно,но все цветочки - это вышивка бисером:)
 (500x445, 33Kb)
 (342x400, 29Kb)  (360x467, 26Kb)
СМОТРЕТЬ МУКЛУСЫ
Рубрики:  Чудесные идеи! /этника

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_gavva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитая танцовщица стиля «Бхарат натьям» — Деваяни



 (700x536, 69Kb)
Моя коллега по искусству индийского классического балета Деваяни — по происхождению француженка, уроженка Парижа. Искусство танцовщицы она первоначально получила, занимаясь в парижской школе классического балета "Schola Cantorum". Ей также принадлежат степени доктора искусств университета Сорбонны по французской и английской литературе. В рамках французско-индийской государственной программы культурного обмена она, по предложению известного деятеля французской культуры Луи Маля, была направлена изучать искусство "бхарат натьям" под опекой самых известных его гуру — доктора Мудалиара из Мадрасской академии и Мутусвами Пиллаи. Уже в первые дни ее обучения эти преподаватели сполна оценили у Деваяни степень развития ее врожденного дара исполнительницы и природные музыкальный слух и чувство ритма, сразу давшие ей преимущество перед другими ученицами. При том, что Деваяни так и не потратила своего времени на изучение местных языков, именно ее исполнение было признано образцовым для южноиндийских танцовщиц "бхарат натьям", а ее дебютные работы было решено включить в ткань киноленты известного индийского кинорежиссера Шринивадзаны, посвященной иллюстрации духовной власти балета "бхарат натьям" над современным зрителем. Фильм, отснятый с нею почти целиком на натурных съемках на подлинных земле и камнях шиваитского храма Чидамбарам, стал подлинным кассовым хитом, что, таким образом, позволило европейской солистке претендовать на постижение самых сокровенных таинств индийского классического танца в стиле "бхарат натьям". Итоги этого постижения иллюстрируют красноречиво — каких высот Деваяни достигла, воплотив эти таинства для нас.

Она получила в награду: — четырехлетний грант для изучения танцевального искусства в Мадрасской академии и академии танца в Дели; — грант за достижения в культурной жизни Республики от французского посла в Дели; — первую премию на международном конкурсе национальных танцев в швейцарском городе Ниэн; — особую премию "За образцовый вклад в искусство и традицию исполнения стиля "бхарат натьям" от Южного Центрального Зонального Культурного Центра Индии; — особую премию "За образцовый вклад в искусство и традицию исполнения стиля "бхарат натьям" от Северного Центрального Зонального Культурного Центра Индии" — стипендию от Отдела Культуры Министерства Культурного развития и человеческих ресурсов Республики Индия; — особую премию "За достижение абсолютного превосходства в исполнении" в ее стиле от Культурного Общества индийского штата Андхра-Прадеш; — признана в 2001 году Министерством Культуры Республики Индия "Выдающимся художником культуры Индии" — в 2004 году Деваяни присудили Главную Культурную премию от индийского министерства иностранных дел по представлению Института Маркетинговых и управленческих решений в Нью-Дели "с учетом ее выдающегося вклада в интернационализацию искусства стиля "бхарат натьям
Рубрики:  dance,dance,dance!...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийская современная мода :)



Обалдеваю от красоты,сочности,жизнерадостности. http://www.bargelloshop.com/Casual+Wear_107_121_1.htm Подарила ссылоку lilumultipass
 (250x285, 21Kb) (250x285, 22Kb) (250x285, 16Kb) (250x285, 33Kb) (250x285, 30Kb) (250x285, 28Kb)
МНОГО ЗДЕСЬ:
Рубрики:  Чудесные идеи! /этника

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О силе воображения(еще раз)



Воображение обладает силой создания ментальных образов и форм. Когда эта сила подчинена служению Божественным целям, она уже не просто формообразующая, но творчески-созидательная. Впрочем, не существует мыслеформ, вообще лишенных реальности, ибо всякий образ — это реальность на ментальном уровне сознания. Сюжет, к примеру, существует в реальности ментального мира совершенно независимо от физического плана сознания. Каждый из нас до известной степени обладает даром сочинительства и наделен способностью создавать мыслеобразы в ментальном мире. В действительности, большая часть нашей жизни — плод работы нашего воображения. Всякий раз, когда вы позволяете вашему воображению увлекаться картинами неприятных происшествий или несчастий, вы создаете тем самым предпосылки для их реализации в будущем. И напротив, чем более оптимистично настроено ваше воображение, тем с большей вероятностью вы достигните своих целей.


Эта формотворческая способность ментального существа приносит большую пользу и в йоге. Когда ваше ментальное существо соединяется с божественной Волей, начинается нисхождение супраментальной истины через все планы сознания, отделяющие ментальный план бытия от высшего Света; и если, достигнув ментального уровня сознания, она встречает способность к образному мышлению, она с легкостью воплощает себя в этой способности и существует в вас как творческая, созидающая сила.

Вот почему, повторяю вам, никогда не поддавайтесь ни унынию, ни печали.

Пусть в вашем воображении всегда царит надежда, пусть оно будет радостным и восприимчивым к высшей Истине, которая пытается найти в вас ментальные образы, способные вместить и удержать ее созидающий свет.

Воображение — подобно ножу, который можно использовать как во зло, так и во благо. Если вы постоянно живете мыслью и чувством о том, что вы находитесь на пути к трансформации, то вы тем самым способствуете своей йоге. Если, напротив, вы впадаете в уныние, сетуете на свою неготовность или неспособность к достижению божественной реализации, то это — оказывает пагубное влияние на все ваше существо.

Именно поэтому я не устаю повторять вам: что бы ни случилось, не поддавайтесь депрессии. Наоборот, живите с постоянной надеждой и убежденностью, что то, над чем мы работаем, в итоге увенчается успехом. Другими словами, пусть ваше воображение будет послушно вашей вере, ибо эта вера в Шри Ауробиндо и есть уверенность в том, что неизбежно осуществится воля Шри Ауробиндо, что его работа по трансформации непременно завершится победой и то, что он называет супраментальным миром, непременно низойдет в мир земной и воплотится в нас и через нас, здесь и сейчас.
http://www.aurobindo.ru/workings/ma/00/questions_and_answers_1930-31.htm
*Агенда Матери*
Рубрики:  понравившиеся цитаты,высказывания...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из книги *ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ*



 (235x300, 18Kb)
http://www.aurobindo.ru/workings/ma/flowers/index.htm
Будьте как цветок. Нужно стараться стать подобным цветку: открытым, откровенным, ровным, щедрым и сердечным. Знаете ли вы, что это означает?
Цветок открыт всему, что окружает его: Природе, свету, лучам солнца, ветру и т.д. Он оказывает спонтанное влияние на все, что его окружает. Он излучает радость и красоту.
Он откровенен: он не скрывает ничего от своей красоты и дает ей откровенно течь из себя. Тому, что внутри, что находится в его глубинах, он дает выходить, чтобы каждый мог видеть это.
Он ровен: он не имеет предпочтений, Каждый может насладиться его красотой и его ароматом без какого-либо соперничества. Он ровен и одинаков со всеми. Ни в чем и нигде он не отличается.
Затем щедрость: без остатка или ограничения, как он отдает мистическую красоту и самый сокровенный аромат Природы. Он жертвует собой всецело для нашего удовольствия, он даже жертвует своей жизнью, чтобы выразить красоту и тайну того, что собрано в нем.
И затем сердечность: он так мягок, он так сладок, так близок нам, он такой любящий. Его присутствие наполняет нас радостью. Он всегда бодр и счастлив.
Счастлив тот, кто может поменять свои качества на подлинные качества цветов. Постарайтесь культивировать в себе их рафинированные качества.

МАТЬ
Рубрики:  волшебности!..

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryusei_Yamagawa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Паутинка" Акутагава Рюноскэ



Однажды Будда бродил в одиночестве по берегу райского пруда.

Весь пруд устилали лотосы жемчужной белизны, золотые сердцевины их разливали вокруг неизъяснимо сладкое благоухание.

В раю тогда было утро.

Будда остановился в раздумье и вдруг увидел в окне воды, мерцавшей среди широких листьев лотоса, все, что творилось глубоко внизу, на дне Лотосового пруда.

Райский пруд доходил до самых недр преисподней.

Сквозь его кристальные воды Игольная гора и река Сандзу были видны так отчетливо ясно, словно в глазок биоскопа.

Там, в бездне преисподней, кишело великое множество грешников. И случилось так, что взор Будды упал на одного грешника по имени Кандата.
Читать далее

 (549x698, 51Kb)
Рубрики:  понравившиеся цитаты,высказывания...


Поиск сообщений в Волшебные_идеи
Страницы: 78 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь