-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPYs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2005
Записей: 22
Комментариев: 16
Написано: 33


Разрушительные мысли

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:04 + в цитатник
Гордыня, эгоизм
- Ты слишком серьёзно к себе относишься, и воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить!Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе хочется. Возможно, ты полагаешь, что тем самым демонстрируешь силу своего характера.Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюблённый тип!
Чувство собственной важности, так же как личная история , относится к тому, от чего следует избавиться.

К. Кастанеда

Никто не может выбрать в жизни всё хорошее и удалиться от всего плохого.

Менандр

В своей первой битве силы я встретился в тумане со своими врагами. Но у тебя врагов нет. Тебе не свойственно ненавидеть людей. А во мне это было. Моя ненависть к людям была для меня способом потакать своей слабости. Теперь этого нет. Я победил в себе ненависть, но в той первой битве силы она меня почти разрушила...Сила - штука очень странная, волшебная. Чтобы в полной мере ею обладать и повелевать, нужно сперва обзавестись некоторым колличеством силы, достаточным для начала. Можно, однако, сделать и по-другому: понемногу накапливать силу, никак её не используя до тех пор, пока не наберётся достаточно, чтобы выстоять в битве силы.

К.Кастанеда


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку