-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpRiLiA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 8
Написано: 29


семиструнная

Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - Пятки!-Дни и ночи
Настроение сейчас - эээ...

я её убью....
она от мя в германия уежает.....божэмой я без неё не прожыву......
мне тут хоть плачь....
я её дажэ на турцыю не променяю...и на любимава мне человека...
дажэ на брата!!!!!

Понравилось: 11 пользователям

aksiny2006   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 21:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку