-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoulKind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 71


Dead Space 2 - Живой космос

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Несмотря на то, что в первой Dead Space не было ничего своего, она сумела захватить внимание современных поклонников survival horror и даже получила несколько престижных наград за атмосферу и саунд-дизайн. Теперь разработчики делают Dead Space 2 (de facto четвертую) серию, грозящую забрать себе все остальное, о чем и пойдет речь в этом обзоре Dead Space 2.

Dead Space 2 сначала может показаться типичным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, наверное, на стадии разработки оригинальной игры. По большей части так оно и есть, но делать поспешный вывод-приговор, изобличающий самую темную сторону компании, покрывающей расходы разработчиков, не стоит. Отношения между Dead Space 2 и Dead Space удачно описываются примером родственных связей Mass Effect и Mass Effect 2, где работа над ошибками и четкое следование инструкциям, расписанным благодарными фанатами, значили для EA многим больше не всегда осознанного эксплуатирования сверхпопулярного бренда (вспоминаем «дойных коров» с уже порядком потрепанным финансовым выменем — The Sims и Need for Speed).

В свое время Dead Space получилась довольно неровной игрой, которая вообще сама не понимала, кто она. В большей мере этот ужастик в космосе с чернорабочим в главной роли походил на полупрофессиональный сбор всех штампов, которые только могли в себя вобрать все фильмы про научную фантастику. Некая необъяснимая инопланетная зараза, которая изводит всех разумных млекопитающих; космический корабль, потерявший связь с внешним миром; главный герой с личными проблемами — при всей способности запугать громкими воплями мутировавших младенцев и блюющих некроморфов игре отчаянно не хватало индивидуальности и законченности. Dead Space воспринималась как сборник киноцитат, но не самостоятельно произведение — и это только с точки зрения атмосферной и сюжетной составляющих. А еще там был утомляющий экшен, создатели которого очень любили Resident Evil 4, и этого неторопливого экшена было много. Слишком много.

Даже новое место действия Dead Space 2 убедительно намекает нам на кардинальные изменения в механике. В первой части мы прятались по углам на космическом корабле. Теперь же прогнившую «консервную банку» заменит полноценный жилой комплекс, расположенный, правда, во все том же многострадальном космосе.

Sprawl — место, где нам и придется провести что-то около полутора десятка часов, — был раньше ничем не примечательной рудодобывающей станцией. Для семей рудокопов сформировали полноценную инфраструктуру, и Sprawl превратился в современный аналог Звездного Городка. Смена обстановки сулит знакомство не только с вызывающими клаустрофобию коридорами, коридорами, а также коридорами, но и жилыми квартирами, магазинами, спортивными комплексами, школами и местами для отдыха.

Читая этот обзор Dead Space 2, так и представляем себе картину: здоровые жители в панике убегают от зараженных, вокруг беспросветный хаос, разбросанные по периметру комплекса листовки с предупредительными надписями. И среди всего этого ужаса лишь главный герой пытается нести доброе с вечным, помогая тем, кто еще не выглядит как некроморф, и отстреливая тех, кому помощь оказывать уже поздно. Мы сейчас почему-то вспомнили о Crysis 2. (с) games-world.org.ua
 (620x348, 96Kb)

Понравилось: 8 пользователям

hardcoreuser   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:21 (ссылка)
сестре куплю - пускай играет
Ответить С цитатой В цитатник
JasonBorett   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:23 (ссылка)
малаца
Ответить С цитатой В цитатник
Necroanonymous   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Унылая игра, например
Ответить С цитатой В цитатник
LidiaLove   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Прошла за ночь
Ответить С цитатой В цитатник
jooooolo   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Скучная и однообразная.
Ответить С цитатой В цитатник
hardcoreuser   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:53 (ссылка)
сестра сейчас рубится, есть зависимость
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:56 (ссылка)
не играл даже в первую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку