-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soule

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Sladkiy-- Veleno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 208
Комментариев: 1061
Написано: 3355


Музыка по жизни....

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:16 + в цитатник

1 этап

Aqua,Руки вверх,Вирус,Гости из будующего,Михей и джуманжи...............как-то так выглядела моя первая коллекция компакт-дисков...кассеты как таковые я практически и не слышала на то время,но это будет позже......конечно это была полная предрасположенность к тогдашней моде на музыку...я в том числе влилась в это течение...первый личный магниттофон,первая музыка.....но до сих пор горда за своё признание Михея,гениальный человек...

 (100x100, 14Kb)  (130x130, 5Kb)  (251x150, 10Kb)  (96x96, 2Kb)  (420x212, 39Kb)

2 этап

Britney Spears......это вообще отдельная долгая история....если сейчас существуют лишь фанаты Tokyo Hotel,то в моё время молодёжь была поделена на несколько групп.....почитатели Natalia Oreyro,Backstreet Boys,Britney Spears,Five........обклеенные постерами бритни стены...вырезки из журналов,тетради,дневники,блокноты....везде только она.......мда...хорошее было время,я думаю и ей тогда намного лучше было.....

 (100x100, 11Kb)

3 этап

Linkin Park,Papa Roach,Limp Bizkit,Korn.........ну это опять течение моды.....хотя наверное даже не музыкальной,а молодёжной в общем...всем подросткам хотелось быть жёсткими,заносчивыми и неприкасаемыми.....но честно могу сказать....эта музыка мне очень нравилась,я до сих пор могу послушать некотоые композиции...

 (100x100, 6Kb)  (247x239, 42Kb)  (247x202, 54Kb)     (100x100, 13Kb) 

4 этап

Foo fighters,Nirvana..........да,этот период я не забуду никогда...вот здесь я точно не попадала во всеобщую струю......эта музыка до сих пор пробирает меня до глубины души,она не такая,она другая.....но слушаю её только по настронию.....Курт до сих пор мй кумр,а Daiv Growl вызывает у меня огромное уважение,как никак бывший ударник Нирваны.....мда...это уже история...с не очень хорошим концом..но...в общем ничего в головуне идёт...всё в чувствах.....

 (247x162, 23Kb)   (100x100, 10Kb)

5 этап

КиШ,Пилот,7б...........вот это да....прям сейчас поставлю диск Пилота...еее.....тоже отличная музыка...ну почему это всё забывается.....вотПилот точно нужно понять,эта музыка не для всеобщего восприятия.....Киш и 7б не так запомнились,но они точно были,причём не такой уж и короткий промежуток времени...

 (130x130, 6Kb)  (200x200, 10Kb)  (200x270, 13Kb)

6 этап

Blink 182,Off spring,Sum 41..........ееееееееее......вот тогда было круто,практически никто не слушал эту музыку,но я подсаживала,а самое главное я посадила на blink 182 свою систр.......до сих пор считаю их песни самыми драйвовыми!!!!

 (198x247, 56Kb)  (247x247, 58Kb)  (247x247, 73Kb)

7 этап

Кино........а вот здесь и начались кассетные прослушивания...да,звучит странно,но это так.....у меня появилась целая коллекция Кино на кассетах....заслушивалась...сейчас мало что помню из этой музыки.в голову приходят лишь 2 песни-"Алюминевые огурцы" и "Звезда по имени солнце"

 (500x300, 14Kb)

8 этап

Good Charlotte....время прослушивания недолгое...но интересно одно,кроме этой группы я не слушала обльше ничего...

 (247x188, 53Kb)

9 этап

Дима Билан,Сергей Лазарев...........плюс вся русская и не только попса...это просто кризис моего рассудка.....

 (116x93, 2Kb)  (130x98, 2Kb)

10 этап

Русский рэп.......честно говоря не помню к чему это было...типо тоже испорченные дети,которые убегают из дома не из-за хорошей жизни,да и на улице их ждёт жизнь не лучше....

 (99x99, 3Kb)

11 этап

RnB.........это наверное очередной этап,который до сих пор присутствует в какой-то степени в моих музыкальных пристрастиях....но это точно не музыка моей души,я не расслабляюсь под неё,наоборот она ассициируется у меня с драйвом и весельем....иногда есть приятные композиции...

. (100x100, 8Kb)  (100x100, 13Kb)  (100x99, 10Kb)  (100x100, 12Kb)

12 этап

DnB.......слишком маленький этот этап,практически не заметный,но кстати сказать именно эта музыка совпадает с моим хаарктером..оч лю под неё побеситься....да и  наушниках не проч послушать....момент жизни-Маша-меломанка.......я слушала абсолютно всё что приятно слуху...

 (135x89, 3Kb)

13 этап

30 seconds to mars..............я отделила эту группу от последнего этапа,т.к. слушаю на данный момент исключительно редко....но моя любовь к такой музыке ещё не угасла....бесконечно обожаю эту группу и Джа........начав слушать эту группу я собственно нашла в этой музыке себя...она ни раздражала,ни возбуждала....она просто была со мной......хм...я думаю стоит снова поставить в плеер.....

  (465x345, 43Kb)

14 этап

HardCore,MetalCore,EmoCore,NentendoCore.........да,наверное это тоже новое модное течение...но меня оно очень даже устраивает,е скажу что была такой уж поклонницей попсы,альтернатива всё время занимала в моей жизни не последнее место....Silverstain,Dead Poetic,Enter Shikari,Blessthefall,Cirka Survive,Saosin,Mindless Self Indulgence,Alesana,Anberlin,Chiodos,Red Jumosuit Apparatus,Sky Eats Airplane,Stigmata,Drop Dead Georgious,Bullet For My Vallentine,Funeral For A Friends....ну это основные...

    (247x164, 33Kb)    (247x197, 54Kb)  (247x247, 76Kb)

 

 (194x247, 36Kb)  (247x164, 42Kb)          

ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
В первых этапах мы очень похожи)Да и в последующих тоже есть что-то общее)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Пульс_-_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
практически аналогично)
помню многоточие в классе 7 слушала...подсадил друг..помню..как один человек плакал *парень* под "когда-нибудь" на моих глазах и хотел повесится...из-за того что убили отца..
да..были времена....
раньше тож одна попса была)хе...
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
4e za ponti? ti nepravilno napisala nintendocore) 4to ti iz nintendo slushaeh?
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
OIki, HORSE THE BAND,BLINDSIDE
Ответить С цитатой В цитатник
Diza_bmx   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
ухаха)) жопа)) 1 этап- полная))
А у меня примерно так
1. Scooter, prodigy
2.Сектор газа =))
3.Киш,Rummstein
4.что то типо thrise
и последний как у тебя
Хотя последнее время больше 8 бит и диско панк =)
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Diza_bmx, мда...диско-панк тоже неплохая вещь....а вот до рамштайна я не опускалась)))хехехеех....без обид))))просто ненавижу этих потных педиков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diza_bmx   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Soule, я их тоже не навижу =)
Ответить С цитатой В цитатник
шепот_сердца   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
у меня некоторые совпадают этапы,но я не смогла бы с такой тщательностью все вспомнить и разделить на этапы))
Ответить С цитатой В цитатник
AkaFakaKey   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 03:54 (ссылка)
собственно, совершенно нормально. Как для девочке. У меня все не так начиналось.
Все начиналось с Битлс и Нерваны.
Потом перешло на Сэкс Пистолс и остальной панк рок.
Потом на альтернативу в стиле Гуанов и ЛП.
А щас вот что хочешь, и хака, и пост панк, и скримо, и готика )
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 07:38 (ссылка)
Sorsha, знаешь....когда я это всё слушала...просто не задумывалась, а когда всё осталось позади..очнь легко это увидеть абстрактно и оценить)
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 07:41 (ссылка)
Aka_Faka_Key, Хм....ну я смотрю у тебя изначально был хороший вкус в музыке,Битлз и Нирвану очень уважаю....а вот с SexPistols у меня сложиилсь особые отношения...никогда не слушала....но какоето время была охвачена Сидом Вишезом и их историей с Нэнси....да и вещичек у меня много с лого этой группой было)))
Ответить С цитатой В цитатник
AkaFakaKey   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Soule, плохо что носила лейбу не слушая группу ))).
Ваще Нирвану уважать не за что, честно сказать. Но про это я щас могу говорить долго.
А насчет Сида и Нэнси - то тут только одно слово - нарики-неудачники.
Притом одна добитая неудачница, а один сам себе все испортил )
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 07:48 (ссылка)
Aka_Faka_Key, эм...ну не знаю даже что сказать....да Сид и Курт похожи...но не стоит отрицать что они кумиры всей молодёжи и сами добились этого,не важно как....есть чтото в этом привлекательное....может я настолько правильная,что.....
Ответить С цитатой В цитатник
Casual_fcsm   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:24 (ссылка)
у мну отец в 7б играет!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Casual_fcsm, ооо....прикольно...а я думала там все молодые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Casual_fcsm   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
моему отцу 35 лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Casual_fcsm, ааа...ну значит я правильно подумала...а кто он там?
Ответить С цитатой В цитатник
Boy_Vel   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ну не знаю!Я RnB Слушал всегда да и сейчас слушаю!Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Boy_Vel, знаешь.....RnB в основном рассчитано на тусовки показуху и веселье.....лично я не могу расслабиться под эту музыку...точнее она не имеет для меня смысла))))но тоже слушаю до сих пор)
Ответить С цитатой В цитатник
Boy_Vel   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Когда хочеться расслабиться я слушаю Энигму!Очень нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Boy_Vel, да,я слышала...хорошая вещь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boy_Vel   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Casual_fcsm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение Soule
Casual_fcsm, ааа...ну значит я правильно подумала...а кто он там?

барабанщик
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_PD_shit   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
мега направление васе крут)
Ответить С цитатой В цитатник
Soule   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку