-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOP

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол занимаюсь музыкой мой раздел hip-hop = )) спорт музыка общение прогулки рэп студии записи хип-хоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 48
Написано: 120


так...далее по теме....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:17 + в цитатник

Ну что тут еще рассказать конечно можно в тупую писать ломая клаву от печатания сплошные посты...но мне больше и заняться нечем..как только это делать......

в крации....все время которое меня не было прошло великолепно впринципе....

моментами менялось настроение....из за неудачной атмосферы с девушкой....несовпадением наших так сказать интересов...

но были и сплошные плюсы...- это естесно вечеринки у Толстого моего любимого друга...опять же повторюсь углубляясь в лето..ТУр спс за чензану за четкие вечера...не те мы..но тем не менее с теми все же...

пару раз были великолепные ночи и у мя на хате...было нечто......рассказывать особо не буду слишком много и подробно оч устану..))

все прерасно комп на месте....я один...опять пока что один...в поисках той самой....все что щас происходит...это лишь лишний напряг с мозгом с типа по типу любимых друзей на тему из темы измены и т.д....и предательства и т.д.....

и еще небольшой вынос мозга в на занятиях во время учебы...

ну а остольное раньше желало лучшего....нынче же было достигнуто.....

ипанись я тут))))

 

 

И ОТДЕЛЬНО..... - HELENOK...ты не веришь?Я ТУТА))))ДА ДА ДА ...у меня новая ася все новое ......откликнись))))))))))))))))я тя жду)))))


q_____q   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 02:11 (ссылка)
братка, устанешь рассказывать про наши вечера))) их было очень много и там было оч много всево )) мне очень чётко запомнилось когда пельмехня и виноград, потом када я лычкин номер искал и када тогда мы на балконе втроём тему секса вели ... ) точнее ТЫ и ТОЛСТОЕ ))
Ответить С цитатой В цитатник
SOP   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
)))))) о даааа.....были времена....мб повторим....тока время уже нето..
Ответить С цитатой В цитатник
iDivine   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
очень даже верю))))))))))))))откликнусь об-но)
Ответить С цитатой В цитатник
SOP   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
да братух помню куча времени....а еще помнишь...диван кровать....свеча у тебя в виде телевизора)))) ,и джеки чан...и скрипы))))палил меня))))))
Ответить С цитатой В цитатник
q_____q   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
SOP, Да,брат ТАКОЕ не забыть никогда ))
Ответить С цитатой В цитатник
SOP   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
))) ахаах + 1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку