Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:49
+ в цитатник
Простите великодушно,люди добрые,МЕНЯ за то,что мой провайдер домашнего интернета,BEELINE,влетел сам в интернет и не вернулся,заблокировав клиентскую базу для входа в столь замечательный мир друзей,иллюзий,страстей и общения!!!
Вчера в 10.50 ч. по Москве я пытался ответить на поставленные вопросы друзей и знакомых,как вдруг,не объявляя войны клиентам,Билайн осуществил каверзу,которую перед первым подключением никто не собирался обозначить,просто отключил всех клиентов в Москве,возможно это распространилось и далее,но ноут мне твердил,что нет соединения.Позвонив оператору,так называемую"группу поддержки",мне автомат,красиво звучит,только вслушайтесь"АВТО МАТ"выложил,что все ушли на фронт и просили не беспокоить их высочество Билайн по мелким вопросам,но слёзно обещали ввести в строй сервер уже после 16.00 ч.,что заставило меня задуматься над растяжимым понятием"после 16.00 ч.",но не после 16,не после 2.00 интернета не было известий от убиенного,пришлось ограничиться бевичками и в сметении лечь отдыхать.Таким образом операторы обезопасили себя от нападок злых и неугодных клиентов,дабы не подвергать себя стрессу из-за многочисленных звонков.

Обзванивая своих знакомых выслушал разные версии происходящего,вплоть до подрыва сервера Билайн конкурирующей компанией.Мне-то от этого не тепло-не холодно,я на полуслове завис в комментарии,когда писал его до"взрыва".В договоре обозначена бесперебойная подача ресурса,а он на тебе...
Так вот,возобновляет работу(наверное с утра вернулись с прогулки...ночной,хоть бы извинились...да ладно,проглотим...),продолжаю отвечать,но с более ранних...ещё вчерашних,чтобы никто не был в обиде!!!
Ещё раз прошу у вас всех прощения за него(Билайн)!!!!!!!!!!!!)))
Метки:
обращение к братцам
Понравилось: 3 пользователям
-
3
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-