Без заголовка |
|
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! |
|
Блин... |
|
Да, детка!! |
|
Дересняк. Опять. Точней снова |
|
Аудио-запись: Marilyn Manson - Disassociative |
![]() |
Моя любимая песенка |
|
Мое тупление |
|
АаАаА! |
|
Новый год не удался. |
|
Про уходяий год |
|
*хнык* |
|
Без заголовка |
|
Депресс |
|
Результат теста "Задачки с подвохом! Попробуй!" |
|
У меня появилось новогоднее жлание. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я придумала - есл меня еще что ниь попрося написать для класа (ну там сцнарий) ТО ИДИТЕ ВЫ ТОВАРИЩИ ПРЯМЫМ ХОДОМ В *ОПУ! Я то напишу, но вот из класса никто играть-то не будет. Ну неужли так сложно выйти а сцну, сказать 2 слова, ипотом уйти??? Япросто этогоискренне не онимаю. Вот. Так-с, что еще произошло : На всткплении по театральному мы заняли 1 место и теперь идем на город. Там такая охрененная школа! Новстройка, не то что наша развалюха... в пятницу это нашм коллективчегом будем отмечать. Вот. Фоты все потом вылжоу. Так, что я еще зыла?... В основном всё хорошо, но сеня меня ддовели. зза птерянного сценария. я его просто не могла нигде потерять тк сумку я не разбираа с прошлой пятницы. Вот. И воопще нах гемороитя егописать если полвина там задействованных лиц не может, другая половина - не хочет а третья половина не участвует? Остается шесть - семь человек из 14 дейтвующих лиц. Согласитесь, не ахти. Вот. Всё
|
Результат теста "Какой вы смайлик (с Лиру)?" |
|
Результат теста "Какая ты девушка: гламурная, спортивная, металистка или RnB? (только для девушек)!" |
|
Без заголовка |
Значится так :
1) На защиту работы я еня не поехала, а поехали Ирочка и Дима в качестве ее моральной поддержки.
2) Выступления на театральном сегодня тоже не было, т.к. эти пиридурки не могут видео просматреть.
3) Голова болит т.к. я не выспалась т.к. меня не разбудили и я чуть не опоздала на дежурство.
Воть. На седнешней репетиции надо пофоткаться, чтоб было мнооооого-много фоток.
ЗЫ : Анечка, у мя сеня свадьба. С Аней. вот. (не бей меня)
|
Для Прим и для всех-всех-всех |
|
Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?" |
|
Так-с |
|
А я еще один стишок накумекала! |
Сказал он : "Уходи."
Она сказала : "Погоди."
Он молвил : "Нет любви теперь"
Она в слезах стоит : "Поверь!"
Он отвернулся уходя,
Услышал крик : "Люблю тебя!"
Он обернулся на нее,
Всмотрелся он в ее лицо,
И вдруг сорвался, подбежал,
Услышав то, что так желал.
" А как же он?" - спросил ее
Она замялась : "Всеравно..."
Он радостно ее обнял,
И тихо-тихо прошептал :
"Забудь его, забудь как сон."
Она кивнула. Тихий стон
Сорвался с губ ее.
"Люблю," сказала, "Я тебя",
"И никого? И лишь меня?" -
"Да," скрывая боль она врала,
"Ты ангел мой, люби всегда!"
Опять кивнула. И слеза,
Скатясь, упала. Взглядом в небесах
Ища ответ там, как ей быть?
Ответа не было. И взвыть
Душа была готова.
Заговорил он с нею снова :
"Ты плачешь?" -"Нет."-
"Ну вот и хорошо". И вдруг пришел ответ :
Пора его забыть, как страшный сон,
Как разочарованье.
Пора забыть. Пора. Смогу. Забуду.
Смогла. Забыла. Полюбила вновь.
Но не освободилась душа от оков.
Мой йопнутый стешоГ
|
Про севодня |
Не поехала я всетаки в этот долбаный мук, зато написала просто жутко умную вестчь Выложить - не выложить... а лан, пусь будет, авось кому пригодится. Все писала сама, пользуясь чуток инетными матерьялами. Сидите и читайте!
Уильям Оккам говорил : «Не следует множить сущее без необходимости» . Это утверждение легло в основу редукции, т.е. приема логического преобразования каких-либо данных к более удобному виду. С помощью редукции была выведена алгебра логики. Высказывания строятся над множеством, где В не пустое множество, над элементами которого определены 3 операции : конъюкция, дезъюнкция и импликация. Например возмем фразу "Петр сказал, что он учится в 11 классе и ему 16 лет.". Допустим, что обе фразы, сказанные им - неправда. В этом случае количество информации для нас равно 0. Обозначим это так : А-0; В-0. П редположим еще, что он сказал неправду в 1 фразе, тогда мы напишем А-0; В-1. Если во 2 фразе он соврал, то пишем наоборот А-1; В-0. А если в обоих случаях он сказал правду, от пишем А-1; В-1. В методе конъюкции( логическое "И", обозначается перевернутым символом V) мы ставим единицу только в том случае, где обе фразы верны. В методе дезъюнкции ( логического "ИЛИ", обозначающегося знаком V) Мы ставим ноль только в том случае, если оба высказывания неверны. В методе импликации ( логичского следствия, обозначающегося стрелкой) во всех случаях, кроме пары А-1; В-0, ставится единица. Имея эти данные можно доказать правильность составления "решета Эратосфена", или таблицы простых чисел. Возьмем ряд чисел от 1 до 12. Берем не единицу, тк на нее делятся все числа, а 2. Ищем те числа, ктотрые на 2 делатся. После этого из ряда выпадают числа 4, 6, 8, 10, 12. Получился ряд 1,3,5,7,9,11. Смотрим следующее оставшееся число - 3. По такому же принципу вычеркиваем число 9. Таким же способом проверяем все следующие оставшиеся числа, и те, ктотрые ни на что не поделились - и будут простыми числами. Теперь попробуем сделать то же смое, но не по методу Эратосфена, а по методам, данным выше. Возмем число 3 и число 5. З на 5 не делится => ставим 0. Возмем опять же число 3 и число 9. Оно делится на 3 => ставим 1. и таким способом там, где будут стоять нули и будут простые числа
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Никак |
|
Результат теста "ТвОё ВтОрОе ИмЯ!(использованы все распространённые женские имена. т.е. оч много вариантофф и вполне реально что совпадёт с настоящим!))" |
|