-Метки

"евровидение-2011" alex sparrow eurovision get you olga_prime-time-i ya nikogda ne vspomniu ! «кто круче»- артур пирожков vs. тарзан алексей воробьев благодатный огонь блондинка учится вождению? в 6-ом на сапсане видео анекдот - миньетчица ruforum винтаж-танцы волгоградский маршрутчик воробьев вот это реакция!!....супер!!! время для жизни вся правда об электронных сигаретах! гет ю говорящая собака гонщикам жутко повезло девушки 21 века?! дима билан довыпендривался драка джигурда в прямом эфире полная версия дэ - 10 вещей дюссельдорф евровиде евровидение евровидение 2011 жертвы контакта(ппц) жесть!!!!! она думает что умеет петь!!! зрители и жюри со слезами на глазах интересные факты [13 часть] как воздействует алкоголь на поджелудочную железу? как воздействует алкоголь на сердце? как вывести webmoney в банк как повысить шанс на крупный выигрыш в лотерее как поет витас на самом деле !? как сделать робота-щетку? как стать ванильной дурой как умирают кошки:? кафе потеряных надежд краш-тест daewoo nexia это пипецццц! круговорот пёсика крутяк ваще создание песни! крушение поезда на перегоне ерал - симская кто ест суши 'смотреть всем!!!' купание по-венгерски куриное нападение полная версия леша воробьев лучшая подборка аварий за лето 2011г. мальчики мега танец)) минута славы с жириновским. лучшие моменты мы за здоровый образ жизни мэр дюссельдорфа настоящие страницы актеров сериала.! нервные дети=? нло заснятое на камеру наблюдения омон перепутал машину!!!? опель летает!? паша прилучный на 'жестоких играх' первый канал переозвучка ролика axe (треш-версия) песня планетарии tonhalle на берегу реки рейн подборка смешных видео про кошек подборка убойных трюков подставы на улице покормить кота попрошайка 80 уровня правда о цифровых наркотиках прикол приколы во время съемок любовь и голуби противостояние блондинки и эскалатора путин и обкуренная девочка пьяная женщина на хаммере (часть 1) реальная погоня гаи за преступником реклама жвачки ))) мега прикол ! россия россия строит звезду смерти самая нелепая смерть самосожжение ваз самые большие волны в каспийском море свадебные приколы случай в маршрутке смешные демотиваторы снотворный кот события недели. неизданное стая птиц вырисовывает причудливые фигуры страна - трагедия!? странные фото супер финал концерта город 312 такое... только в россии -) смешное видео!!! тихоокеанский флот - если завтра война? ужас авария(2010) упала в обморок во время эфира! -( что ждёт нас в 2015 год часть 3 шоу-бизнес электричество можно получать бесплатно.

 -Цитатник

Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 - (0)

Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров...

Ссылки на торренты!Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! - (2)

Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)!     ...

Ссылки на торренты! - (6)

Ссылки на торренты! Привет всем посетителям сайта! В этом разделе сайта представлена лучшая по...

Винни-Пух на чеченском языке - (0)

Винни-Пух на чеченском языке!!!

Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! - (1)

Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! Скандальный ролик Тинькова.http://maik.tv   Некоторое ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РЕПОРТАЖ
РЕПОРТАЖ
16:47 10.04.2012
Фотографий: 971
Посмотреть все фотографии серии АРТИСТЫ-2
АРТИСТЫ-2
22:44 09.09.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии АРТИСТЫ
АРТИСТЫ
22:32 09.09.2011
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

ВИНТАЖ 5 ЛЕТ


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOKOLOV_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Цитатник-- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 11023
Комментариев: 52796
Написано: 69024


Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно

Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:27 + в цитатник

 

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     В понедельник, 19 мая произошло долгожданное событие в российской авиации. 19 мая состоялся первый испытательный полет надежды российского авиапрома - регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Лайнер должен был подняться в воздух еще в конце прошлого года, но из-за "технической неготовности" сроки постоянно сдвигались. Срывы сроков первого полета в мировой авиаиндустрии уже стали нормальной практикой при создании новейших самолетов. Однако скрывать от общественности первые полеты новинок первыми научились в России.
 


     "Он красиво ушел в небо, прямо как синяя птица, и не менее эффектно приземлился", - не скрывает эмоций один из сотрудников компании "Гражданские самолеты Сухого", которому посчастливилось присутствовать при первом полете гражданского самолета Sukhoi SuperJet-100 (цитата "РИА Новости"). Первый испытательный полет лайнер совершил с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Он поднялся на высоту 1200 м и провел в воздухе 40 минут. Журналистам приходится верить инженерам "Сухого" на слово: прессу на мероприятие не допустили.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     Sukhoi SuperJet-100 - это первый за последние два десятилетия созданный в России гражданский самолет. Он должен прийти на замену устаревшим ТУ-134 и Як-42 и другим региональным самолетам. И главное - он является символом возрождения российской гражданской авиации, которая практически умерла после распада СССР.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     На создание Sukhoi SuperJet-100 ушло $1,4 млрд. На данный момент производитель лайнера компания "Гражданские самолеты Сухого", известная своими военными самолетами, имеет заказы на 73 Sukhoi SuperJet-100. После успешного летного испытания планируется подписать еще 27 контрактных соглашений. Чтобы окупить инвестиции в проект, ГСС необходимо получить заказы как минимум на 300 самолетов.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     Почему первый полет так важен

     "Первый испытательный полет - это знак того, что с самолетом все в порядке, что он готов к эксплуатации", - говорит RB.ru аналитик Rye, Man & Gor Securities Ленар Хафизов.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     В жизни новинок авиапрома до поступления к первому заказчику происходит два важных события - так называемая выкатка самолета (демонстрация внешности лайнера) и, собственно, испытательный полет. До момента выкатки - самолет фактически существует только на бумаге, и первые клиенты заказывают лайнер "втемную", доверяя разработчикам самолета. После первого испытательного полета - подтверждается готовность не только внешнего облика лайнера, но и его технической состоятельности.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     С момента первого полета можно с большей уверенностью говорить о том, что лайнер дойдет до своих заказчиков.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     По словам Хафизова, обычно с момента первого испытательного полета до передачи лайнера первому заказчику требуется около года. То есть сейчас с большей вероятностью можно говорить о том, что первый заказчик в лице "Аэрофлота" пусть и с опозданием (на 5-6 месяцев), но получит Sukhoi SuperJet-100 в мае-апреле 2009 года. ГСС будет пытаться договориться с "Аэрофлотом", чтобы авиакомпания не применяла штрафные санкции. ГСС, входящий в госхолдинг ОАК, и государственная авиакомпания, скорее всего, найдут общий язык, считает Хафизов.

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     Чем омрачена радость

     "Для нас день взлета будет самым большим праздником - никакой Новый год не сравнится", - говорил несколько дней назад один из сотрудников "Сухого". Однако радость первого полета может быть омрачена неоправданной закрытостью проведения полета. Конкретная его дата была неизвестна. Еще в пятницу гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян говорил, что первый полет состоится в конце мая, не называя точной даты. Он сразу же оговорился, что журналисты и гости приглашаться на это событие не будут.


     И вот сегодня информагентства, со ссылкой сначала на анонимные источники, а потом официальное сообщение компании, передали, что полет состоялся. Создатели Sukhoi SuperJet-100 сдержали слово - никого на него не пригласили. Это необычная тактика, говорит RB.ru аналитик Rye, Man & Gor Securities Ленар Хафизов. Авиастроители, те же Airbus и Boeing, проводят подобные полеты совсем по-другому: на мероприятие приглашаются заказчики и журналисты, которые очень подробно и громко, порой с пафосом рассказывают о первом полете лайнера-новинки.
     Международная авиационная общественность может воспринять такой "закрытый" полет лайнера двояко, считает эксперт. Ведь то, что полет прошел без сучка без задоринки, известно только со слов самого создателя. А ведь ГСС делает ставку не только на внутренний рынок, но и на экспорт Sukhoi SuperJet-100. И пока компания не может похвастаться крупными заказами от иностранных авиакомпаний. Хафизов считает, что, скорее всего, ГСС придется исправить ошибку, пригласив заказчиков и журналистов на повторный полет.

     Зачем скрывать

     По мнению Хафизова, скрытость "Гражданских самолетов Сухого", создателя Sukhoi SuperJet-100, можно объяснить страхом и неуверенностью, что первый полет лайнера пройдет так, как хотелось бы, без каких-либо происшествий. "Был определенный риск, ведь первый полет долго откладывали", - говорит эксперт. Напомним, что первый полет Sukhoi SuperJet-100 по первоначальному плану должен был состояться в конце 2007 года. Однако сроки постоянно сдвигались из-за "технической неготовности" лайнера.

Источник
____________________________________________________________________________________________________

     Кто заказал Sukhoi SuperJet-100

     К настоящему времени на Superjet-100 имеется более 70 твердых заказов и 39 опционов. В числе первых заказчиков - Аэрофлот (30 самолетов и соглашение о намерениях на приобретение еще 15 машин), Финансовая лизинговая компания (10 самолетов), ЭйрЮнион (15 и опцион еще на 10), Дальавиа (6 и опцион на 4), Itali (10 и опцион на 10). Поставки SuperJet-100 расписаны до 2014 года.
     Первый самолет должен появиться в ангаре "Аэрофлота" уже в ноябре 2008 года. Однако это уже стало нереалистично из-за срыва сроков первого испытательного полета самолета. По самому оптимистичному экспертному прогнозу, поставки будут осуществляться лишь с начала 2009 года. Как правило, с момента испытательного полета до поставки лайнера первому заказчику проходит около года. То есть фактически "Аэрофлот" может получить первый Superjet-100 с опозданием на 5-6 месяцев.
____________________________________________________________________________________________________

     Sukhoi Superjet-100

     Семейство Sukhoi Superjet-100 состоит из шести версий самолетов с оптимизированной пассажировместимостью (60, 75 и 95 мест) и дальностью полетов (базовая и увеличенная дальность перелетов). Все версии имеют единую форму крыла и единый двигатель и максимально унифицированы по элементам планера и составу оборудования, что снижает стоимость не только разработки и производства, но также эксплуатации, ремонта, обучения экипажа и технического персонала.
     Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в 12 млрд. долларов. Общий прогнозируемый спрос на самолеты семейства RRJ составит около 800 машин в течение 20 лет. Планируется, что цена на самолеты RRJ будет на 10-15% ниже зарубежных аналогов.
     На самолете Sukhoi Superjet-100 установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие.
     Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146. В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

     Ппоставщики основных самолетных систем для RRJ:

     Двигатель SM146 - Snecma Moteurs и НПО «Сатурн»,
     Авионика – Thales и ОАО «Авиаприборхолдинг»,
     Аварийно-спасательное оборудование – Air Cruiser (Zodiac),
     Вспомогательная силовая установка – Honeywell и НПО «Салют»,
     Топливная система – Intertechnique (Zodiac) и ОАО «Абрис»,
     Противопожарная система – A Curtiss Wright Company, Autronics,
     Кислородная система – B/E Aerospace и ОАО «Респиратор»,
     Интерьер – B/E Aerospace,
     Электрическая система – Hamilton Sundstrand,
     Кресла пилотов – IPECO,
     Шасси – Messier Dowty и ОАО «Авиаагрегат»,
     Тормоза и тормозная система – Goodrich,
     Система управления самолетом – Liebherr и ОАО «Электроприбор»,
     Система кондиционирования воздуха, система автоматического регулирования давления, система противообледенения – Liebherr и ОАО «Теплообменник».

     Самолеты будут строиться на заводах НАПО и КнААПО.
     Для расширения круга потенциальных заказчиков среди авиакомпаний каждый из 2-х типоразмеров самолетов семейства имеет базовую и большой дальности модификации, предназначенные для использования на сети маршрутов разной протяженности, что позволяет авиакомпаниям повысить экономическую эффективность эксплуатации за счет более рационального формирования парка своих самолетов в соответствии со структурой маршрутов и пассажиропотоков.
     Семейство самолетов Superjet 100 соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.
     Конструкция отвечает специфике требований авиакомпаний России, СНГ, западных стран и соответствует требованиям АП-25, FAR-25, JAR-25.
     Самолеты семейства Superjet 100 удовлетворяют требованиям по уровню шума, создаваемого самолетом на местности по Главе 4 стандарта ICAO и FAR 36 части 4, вступающим в силу с 2006 года.
     Система ТОиР обеспечивает годовой налет до 3600 л.час.
     Проектный ресурс планера самолета:
     базовый: 70000 л.час, 70000 взл.-пос. циклов
     увеличенной дальности: 70000л.час, 60000 взл.-пос. циклов.
     Проектный ресурс двигателя:
     до первого снятия с крыла 16000 л .час.
     общий ресурс 36000л.час.
     Послепродажная поддержка семейства самолетов Superjet 100 строится на самых современных принципах, принятых в мировой практике.
     Совместимость с характеристиками 99% аэродромов класса А, Б и В России и СНГ.
____________________________________________________________________________________________________

     Основные конкуренты Sukhoi SuperJet-100 на международной арене

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно

     Sukhoi Superjet 100: RRJ95

     Производитель - ОАО «ОКБ Сухого» (Россия)
     Пассажировместимость - 98 пассажиров
     Длина - 29,87 м
     Размах крыла - 27,8 м
     Высота - 10,28 м
     Количество двигателей - 2
     Тяга двигателей - 80 кН х 2
     Максимальная взлетная масса - 45,88 т
     Максимальная дальность перелета - 4485 км
     Крейсерская скорость - 940 км/ч (0,79М)
     Длина ВВП - 1801 м
     Цена - 700 млн. руб. (29 млн. долл.)
     Сайт - http://sukhoi.superjet100.com/
     Партнеры - Alenia Aeronautica, Boeing

 

____________________________________________________________________________________________________

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     MRJ90LR

     Производитель - Mitsubishi Heavy Industries (Япония)
     Пассажировместимость - 96 пассажиров
     Длина - 35,8 м
     Размах крыла - 30,9 м
     Высота - 10,0 м
     Количество двигателей - 2
     Тяга двигателей - 77.1 кН х 2
     Максимальная взлетная масса - 42,8 т
     Максимальная посадочная масса - 38,5 т
     Максимальная дальность перелета - 3330 км
     Крейсерская скорость - 930 км/ч (0,78М)
     Максимальная скорость - 980 км/ч (0,82М)
     Длина ВВП при взлете - 1670 м
                       при посадке - 1450 м
     Цена - 4 млрд. йен (40 млн. долл.)
     Сайт - http://www.mrj-japan.com/
     Партнеры - Boeing, SAAB, Toyota, United Technologies Pratt & Whitney

 

____________________________________________________________________________________________________

Sukhoi SuperJet-100 поднялся в небо тайно
     ARJ21-900ER

     Производитель - AVIC1 Commercial Aircraft Co. (Китай)
     Пассажировместимость - 105 пассажиров
     Длина - 36,359 м
     Размах крыла - 27,288 м
     Высота - 8,441 м
     Количество двигателей - 2
     Тяга двигателей - 77,37 кН х 2
     Максимальная взлетная масса - 47,182 т
     Максимальная посадочная масса - 43,879 т
     Максимальная полезная нагрузка - 11,246 т
     Максимальная дальность перелета - 3334 км
     Крейсерская скорость - 940 км/ч (0,79М)
     Максимальная скорость - 980 км/ч (0,82М)
     Длина ВВП при взлете - 1950 м
                       при посадке - 1700 м
     Цена - 150 млн. юаней (21 млн. долл.)
     Сайт - http://www.acac.com.cn/site_en/product02.asp
     Партнеры - GE Aircraft Engines, Rockwell Collins

 

____________________________________________________________________________________________________

     ОАО "АХК "Сухой"
     Год основания - 1996 (1930 основана авиабригада под руководством Павла Сухого)
     Число сотрудников - 28 000 (на конец 2007 г.)
     Руководство компании - Погосян Михаил

     «Компания «Сухой» - крупнейший российский авиахолдинг, производитель военных самолетов семейства «Су» и исполнитель главного гражданского проекта в самолетостроении - разработки регионального самолета Sukhoi Superjet 100. «Компания «Сухой» - одно из ядер нового самолетостроительного супер-холдинга, созданного по инициативе федерального правительства в конце 2006 г. - «Объединенной авиастроительной корпорации».

     История ОАО "ОКБ Сухого"

История Открытого Акционерного Общества «ОКБ Сухого» берет свое начало с бригады №4 АГОС ЦАГИ, которую в октябре 1930г. возглавил П.О. Сухой. Именно с этого момента начинается формирование конструкторского коллектива будущего ОКБ.
     В последующие девять лет этим коллективом созданы:
          опытные истребители - И-3, И-14, ДИП;
          рекордный самолет РД, на котором экипажи В.П. Чкалова и М.М. Громова совершили
               ряд выдающихся перелетов, а экипаж М.М. Громова установил абсолютный мировой
               рекорд дальности полета по прямой – 10148 км, преодолев это расстояние
               за 62 часа 17 мин;
          дальний бомбардировщик ДБ-2, на доработанном варианте этого самолета - «Родина»
               женский экипаж В.С. Гризодубовой совершил беспосадочный перелет из Москвы
               на Дальний Восток;
          многоцелевой самолет ББ-1 (с 1940 года – Су-2), который первым из «семейства Сухих»
               строился большой серией (910 самолетов) и в вариантах ближнего бомбардировщика
               и артиллерийского разведчика-корректировщика принимал активное участие
               в Великой Отечественной войне.
     Для внедрения ББ-1 в серию, постановлением правительства от 29 июля 1939 года П.О. Сухой назначается Главным конструктором. Он, вместе с коллективом ОКБ, получившим статус самостоятельного, переводится на серийный авиационный завод №135 в Харьков.
     Дальнейшая деятельность коллектива направлена на создание:
          модификаций самолета Су-2;
          опытного бронированного штурмовика Су-6 в одноместном и двухместном вариантах, за который
               в 1943 году, П.О. Сухой был удостоен Сталинской премии I степени;
          опытного пушечного истребителя Су-1 (Су-3);
          опытного дальнего двухместного бронированного штурмовика Су-8;
          экспериментальных истребителей Су-5 и Су-7 с комбинированными силовыми установками.
     Начиная с 1945 года, ОКБ ведет разработку и постройку:
          реактивных истребителей Су-9, Су-11, Су-15, Су-17 (первых с этими названиями);
          реактивного бомбардировщика Су-10;
          двухмоторного поршневого разведчика-корректировщика Су-12.
     На базе бомбардировщика Ту-2 создается и запускается в серийное производство учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2, кроме того, ведется проектирование пассажирских и десантно-грузовых самолетов, реактивного штурмовика Су-14 и ряда других самолетов.
     За пять послевоенных лет в ОКБ впервые в отечественной практике были созданы и внедрены:
          бустерная система управления самолетом;
          тормозной посадочный парашют;
          катапультируемое кресло с телескопической тележкой;
          отделяемая носовая часть фюзеляжа с гермокабиной.
     В ноябре 1949 года решением правительства ОКБ было ликвидировано и восстановлено вновь лишь в мае 1953 года, но уже на новой производственной базе. «Второе рождение» ОКБ по времени совпало с появлением сверхзвуковой реактивной авиации. Поэтому основными направлениями в работе конструкторского коллектива на начальном этапе стали сверхзвуковые истребители С-1 и Т-3. На базе С-1 создается семейство истребителей-бомбардировщиков Су-7, Су-17 и более 20 их модификаций, причем, Су-17 стал первым в СССР самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Опытный Т-3 послужил основой для первого отечественного авиационного ракетного комплекса перехвата целей Су-9-51 и созданных позднее комплексов Су-11-8М и Су-15-98(М). В 60-е годы перечень разрабатываемой в ОКБ техники расширяется. С 1962 года ведутся работы по созданию дальнего ударно-разведывательного комплекса Т-4, первый полет опытной машины состоялся 22 августа 1972 года. Этот самолет впервые в нашей стране был оснащен электродистанционной системой управления и автоматом тяги, а планер выполнен сварным из титана и высокопрочной стали.
     В 1969 году поднимается в воздух фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности, первый отечественный всепогодный ударный самолет. Су-24 строился серийно, и имел несколько модификаций. В настоящее время находится на вооружении ВВС РФ и ряда других стран.
     В 1975 году первый полет выполняет бронированный штурмовик Су-25, предназначенный для поражения целей на поле боя. Су-25 – первый отечественный серийный реактивный штурмовик, имеет несколько модификаций и в настоящее время составляет основу армейской авиации РФ.
     В 1969 году в ОКБ приступают к разработке истребителя четвертого поколения, а в 1977 году прототип истребителя Су-27 совершает первый полет. В последующие годы на базе Су-27 созданы: Су-27УБ, Су-30, Су-32, Су-33.
     Для реализации наработок по конструктивным решениям, освоения новых материалов и технологических процессов, создается опытно-экспериментальный самолет Су-47 (первый полет в 1997 году).
     Опыт по созданию авиационной техники, накопленный коллективом ОКБ за многие десятилетия, позволил создать семейство спортивно-пилотажных самолетов Су-26, Су-29, Су-31. Выступая на этих машинах, сборная команда СССР и РФ по высшему пилотажу завоевала на чемпионатах Мира и Европы 156 золотых, а всего 330 медалей.
     В начале 90-х годов, в ОКБ развернуты работы по гражданской тематике; в 2001 году совершили первые полеты грузопассажирский самолет Су-80ГП и сельскохозяйственный Су-38Л.
     В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ведет разработку семейства региональных самолетов RRJ.
     В разные годы коллектив возглавляли П.О. Сухой, Е.А. Иванов, М.П. Симонов, а с 1999 года Генеральным директором является М.А. Погосян. За многие десятилетия коллективом ОКБ создано около 100 типов самолетов и их модификаций, из которых более 60 типов выпускались серийно, а общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10000 экземпляров. Свыше 2000 самолетов поставлены в 30 стран мира. На самолетах «Су» установлено более 50 мировых рекордов.

     Собственники

     100% принадлежит государству

     Активы компании

     - 87,93% акций ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
     - 74,5% - ОАО КнААПО им. Ю.А. Гагарина
     - 74,5% - ОАО «НАПО им. В.П.Чкалова»
     - 50%+1% ОАО «ОКБ Сухого»
     - 38% ОАО ТАНТК им. Г.М. Бериева
     - 11,63% ОАО НПК «Иркут»

     Координаты

     Почтовый адрес - 125284, Россия, Москва, ул. Поликарпова д. 23Б, а/я 604
     Телефон - +7(495) 940-26-63, 940-26-64, 940-27-62, 945-44-22
     Факс - +7(495) 945-68-06, 941-76-45
     E-mail - avpk@sukhoi.org, info@sukhoi.org
     Web - www.sukhoi.org

тайфун15   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:29 (ссылка)
вот, мне интересно как последную фотку сделали, или это на компе уже обработали?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку