-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sofaci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


Слепой метод - в каждый дом

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 22:55 + в цитатник

Слепая машинопись -  в каждый дом!

Новый метод обучения слепому набору текста.     

 

 Фразы для  обучения машинописи слепым методом

Чтобы выучить раскладку на кириллице, надо  выучить шесть фраз, их можно выучить за одну минуту, эти фразы очень простые, но вы должны запомнить только эти слова:
йодом цапля убила колючего ежа (кена ) - (негр ) наша галя ша щас знает хорошо твердо,
федя ыртыш вера атакуют пушкина (аптека) - (рома ) романова оля лучший друг жены энгельса ёмоё
яна чапа света моют иру (мир ) - ( там ) тамара  мягко бьёт юрку палкой.
Каждая буква привязана к слову, слово к фразе, фраза к месту на клавиатуре, палец получает сигнал из мозга и помимо вашей воли совершает правильный удар по клавише. 

Проставим номера пальцев в каждом слове, в скобках цифра (5) -  это мизинец … цифра (2) - указательный палец.

 

йодом (5) цапля (4) убила (3) колючего (2)  ежа (2) (кена) (2) - (негр) (2) наша (2) галя (2) ша (3) щас (4) знает (5)  хорошо (5) твердо (5)

федя (5) ыртыш (4) вера (3) атакуют (2) пушкина (2) (аптека) (2) - (рома) (2) романова (2) оля (2) лучший  (3) друг (4) жены (5) энгельса (5) ёмоё (5)

яна (5) чапа (4) света (3) моют (2) иру (2) (мир) (2) - (там) (2) тома (2) мягко (2) бьёт (3) юрку (4) палкой (5).

 

На работе, во время перерыва, перед сном, надо проговаривать эти фразы в уме,  потом пальцы будут слушать мысли и осуществлять удар по клавишам автоматически, и вы забудете про клавиатуру.

Напечатайте слово - карандаш - вслепую 10-пальцами, по буквам проговаривая,
первая буква в слове ”карандаш”:
Первая буква в слове ” карандаш ” это буква  ”К”, чтобы найти в уме эту букву вспоминаем слово на букву ”К” - это  слово ” колючий”, вспоминаем фразу с этим словом: ” йодом цапля убила колючего ежа”, вспоминаем ряд на клавиатуре, где находится эта буква, ряд  ”верхний”, смотрим какая рука печатает эту фразу: рука - левая, смотрим какой палец используется для буквы ”К” - второй (2) , смотрим сторону для второго пальца - сторона  ”А” (левая), осуществляем отрыв пальца от исходного положения рук,то есть от клавиши с буквой ”А” и осуществляем  удар по клавише с буквой ”К”

К - буква
слово - колючий
фраза - йодом цапля убила колючего ежа (кена)
ряд - верхний
рука - левая
палец - 2 (второй)
сторона - А (левая)
отрыв от исходного положения рук и удар по клавише (к)

после удара палец возвращается в исходное положение

А - буква
слово - атакует
фраза - федя ыртыш вера атакуют пушкина (аптека)
рука - левая
ряд - средний
палец - 2 (второй)
сторона -  А (левая)
отрыв от исходного положения и удар по клавише ( а)

после удара палец возвращается  в исходное положение

Р - буква
слово - романова
фраза - (рома) романова оля лучший друг жены энгельса ёмоё
ряд - средний
рука - правая
палец - 2 (второй)
сторона - А (левая)
отрыв от исходного положения и удар по клавише (р)

после удара палец возвращается в исходное положение

А - буква
слово - атакуют
фраза - федя ыртыш вера атакуют пушкина ( аптека )
ряд - средний
рука - левая
палец - 2 (второй)
сторона - А (левая)
отрыв от исходного положения и удар по клавише ( а)

после удара палец возвращается  в исходное положение

Н - буква

слово - наша
фраза (негр) наша галя ша ща знает хорошо твердо
ряд - верхний
рука - правая
палец - 2 (второй)
сторона- А (левая)
отрыв от исходного положения и удар по клавише (н)

после удара палец возвращается  в исходное положение

Д - буква
слово - друг
фраза - (рома) романова оля лучший друг жены энгельса ёмоё
ряд - средний
рука - правая
палец- 3 (третий)
сторона - нет
отрыв от исходного положения и удар по клавише (д)

после удара палец возвращается в исходное положение

А - буква
слово - атакует
фраза - федя ыртыш вера атакуют пушкина (аптека)
ряд - средний
рука - левая
палец - 2 (второй)
сторона - А (левая)
отрыв от исходного положения и удар по клавише (а)

после удара палец возвращается в исходное положение

Ш - буква
слово - ша
фраза - (негр) наша галя ша щас знает хорошо  твердо
ряд - верхний
рука - правая
палец - 3 (третий)
сторона - нет ( только для второго пальца )
отрыв от исходного положения и удар по клавише (ш)

после удара палец возвращается  в исходное положение

 Фразы состоят из слов, каждое слово начинается на букву, соответствующую клавише.  Например фраза: ”(негр) наша галя ша щас знает хорошо твёрдо": наша (буква "н")  галя (г) ша (ш) щас (щ) знает (з) хорошо (х) твердо (ъ).  Клавиши соответствуют пальцам: указательный  второй палец ( н,г),  средний третий палец ( ш ), безымянный  четвертый палец ( щ ), мизинец пятый палец ( з,х, ъ ).Фраза "йодом цапля убила колючего ежа (кена) "-  соответствует левой руке, а фразы " наша галя ша щас знает хорошо твёрдо - соответствует правой руке, то есть левая рука не может печатать эти буквы, т.к. это правая сторона на клавиатуре.

Верхний ряд - фраза:  "Йодом цапля убила колючего ежа (кена)"

Средний ряд - фраза: "Федя ыртыш вера атакуют пушкина (аптека)"

Нижний ряд - фраза: "Яна чапа света моют иру (мир)

Порядок действий: держу руки на исходной позиции, указательные вторые пальцы держат выпуклые риски на буквах ( а ) и ( о ). Ищу букву - по букве ищу слово - по слову ищу фразу - по фразе ищу ряд, где эта фраза находится, по ряду - ищу  руку, смотрю, какая рука обслуживает эту фразу, по руке - ищу палец, соответствующий слову во фразе, по пальцу ищу сторону - например, это второй палец, смотрю на какой стороне находится буква ( на левой клавише ”А" или на правой клавише ” Б" ), найдя клавишу, соответствующей букве, отрываю палец от исходного положения на среднем ряду и делаю удар по клавише, после удара возвращается  палец в исходное положение на среднем ряду.  Для третьего и четвертого пальца сторона только ”А”, удар по центру, так как в на дорожке для этого пальца в верхнем, среднем и нижнем ряду стоит только одна клавиша.

Упражнения на тренировку чувствительности пальцев, например, простучать на столе пальцами левой руки 2А, 4А,  3А, 5А  == 2Б 3А, 5А, 4А  = = 2Б 5А 3А, 5А  == 4А, 2А, 3А, 2Б, попробуйте вслепую стучать пальцами на столе ( глаза закройте и на пальцы не смотрим ), потом на клавиатуре, не глядя  на пальцы. Пришлите буквы, которые получились, и проверьте ошибки. Должно получиться: а ы в ф = п в ф ы = п ф в ф = ы а в п = . Теперь для правой руки выполните те же команды и пришлите буквы которые получились.

Теперь простучите вслепую по столу пальцами следующие команды,  первая буква слова,  номер пальца, сторона, пробел, рука, ряд. Например, возьмем слово " ДОРОГА " - должно получиться:  Д -  4А  СП : Д - буква,  4 - номер пальца, А - сторона,  С - средний ряд, П - правая рука,  следующие  буквы:  О -2Б СП,  Р -2А СП,  О -2Б СП,  Г - 2Б ВП,  А - 2А СЛ. Теперь вслепую напечатайте на клавиатуре, закроем глаза. Если у вас получилось слово ”ДОРОГА", значит вы все команды выполнили правильно. ( Д -4А  СП, О -2Б СП, Р -2А СП, О - 2Б СП,  Г -2Б ВП, А -2А СЛ ). Когда печатаете, закрывайте глаза и в уме зрительно представляйте себе клавиатуру, клавишу и палец, который должен оторваться от исходного положения, ударить по клавише, и вернуться в исходное положение. В дальнейшем эти действий вы будете делать автоматически, мозг запомнит все движения.  Запомните слова для каждой буквы: Д - (друг), О - (оля), Р - (романова) , О - (оля), Г - (галя), А - (атакуют). ДОРОГА, такое упражнение делайте часто со словами из вашего потока мыслей, то есть превращаете слова, которые вы  проговариваете про себя, в буквы последовательно, а каждую букву - в слово, а затем вспоминайте фразу, в которой это слово встречается на клавиатуре,  место фразы, ряд и руку.

При этом развивайте чувствительность пальцев, когда  повторяете фразы, пальцы надо нажимать по первой букве каждого слова, вы посылаете сигнал каждому пальцу и его чувствуете. Это выглядит так: произношу про себя фразу: йодом цапля убила колючего ежа, при слове ” йодом” посылаю импульс в пятый палец, и он в воздухе делает нажим - Йодом = й (пятый палец - нажим) и так дальше  с каждым словом: ” Цапля”  = ц (четвертый палец - нажим) , мысленно представляю себе зрительный образ каждой клавиши на клавиатуре, в слове ” колючего” буква ”к” -  второй указательный палец (сторона А) должен сделать нажим по центру, так как для него есть две стороны, а в слове ”ежа”  второй указательный палец (сторона Б) для буквы ”е” движется в правую сторону от центра.  Пятый палец (мизинец)  в верхнем ряду имеет три положения: в слове ”знает” ( пятый палец , сторона А -центр-), в слове ”хорошо”  ( пятый  палец, (сторона  Б), отодвигается в правую сторону от центра ), в слове ”твердо” ( пятый палец, (сторона В), отодвигается еще раз в правую сторону от  центра ). В среднем ряду пятый палец  ( мизинец ) два раза отодвигается в правую сторону на словах ” Энгельс” и ” Ёмоё”, а после нажима палец возвращается в исходное положение  (клавиши ”ж”). Нажим пальцев можно осуществлять на любой поверхности, если находитесь за столом, то на поверхности стола, или в воздухе - так  разговаривают немые, которые буквы превращают в жесты и думают руками. Четко проговаривайте те слова, которые хотите напечатать, каждое слово  проговаривайте в уме по буквам и каждую букву превращайте в нажим соответствующего пальца в том числе и пробел между словами ( первый палец делает нажим в уме ). Если при осуществлении печатания в уме вы забываете номер пальца для какой-либо буквы, то надо вспомнить слово из фразы, и посмотреть во фразе, какой палец соответствует первой букве этого слова,  вставить это слово во фразу и посмотреть. какой палец по счету приходится на эту букву, потом проверить ряд и руку. Найдя клавишу ( палец ) вы делаете нажим и переходите к следующей букве слова, находите палец и делаете нажим и т.д.  Напечатаем слово ”дом” в уме: первая буква ”д” - 1. поиск слова на букву ”д”  =  друг. 2. поиск пальца для нажатия буквы ”д”. Воспроизводим все шесть фраз до встречи слова ”друг”:
йодом цапля убила колючего ежа - наша галя ша щас знает хорошо твёрдо
федя ыртыш вера атакуют пушкина - романова оля лучший ДРУГ -стоп, слово найдено в среднем ряду, правая рука. Смотрим номер пальца для слова ”друг”:  перебираем все слова в этой фразе -  первое слово ”романова”: р =  2А ( второй указательный  палец, сторона А), о =   ”оля” = 2Б ( второй палец указательный палец - сторона Б), л = ”лучший” = 3А ( третий средний палец, сторона А, центр), д = ”ДРУГ” = 4А ( Четвертый безымянный палец, сторона А), искомая буква  ”д” найдена, номер пальца найден, д = 4А. Делаем нажим на четвертом пальце правой руки. Следующая буква в слове ”дом” - буква ”о”.1. поиск слова на букву ”о” =”оля”. 2.поиск пальца для нажатия буквы ”о”. Воспроизводим фразу с этим словом: Романова оля лучший друг стоп, слово ”оля” найдено, буква ”о” = второй палец , сторона Б.  ”о” = 2А . Делаем нажим на втором пальце правой руки. И последняя буква слва ”дом” - буква ”м”.1. поиск слова на букву ”м” = ”моют.” Воспроизводим фразу с этой буквой. яна чапа света МОЮТ иру. Стоп, слово ”моют” найдено, буква ”м” = поиск номер пальца для этой буквы. Перебираем все слова в этой фразе: яна (5А) , чапа (4А), света (3А) моют (2А) Номер пальца найден - второй указательный, сторона А, нижний ряд, левая рука. Делаем нажим для буквы ”м”. Итого имеем: ”дом” =  д = 4А  СП, о = 2А  СП, м = 2А НЛ. Когда делаем нажим на палец, нужно представить себе зрительный образ буквы на клавиатуре. В дальнейшем нужно четко проговаривать про себя в уме каждое слово по буквам и представлять себе расположение  этой буквы на клавиатуре и палец, который должен эту букву нажать, если вы не можете это представить, то должны действовать по схеме: буква - слово - фраза - рука - ряд - номер пальца - сторона, записываем  в уме кратко  ”д” = 4А  пробел СП.

Тут столкнулись два правила: 1-ое - правило, когда я печатаю, я выбираю букву, вспоминаю слово, вспоминаю фразу,  вспоминаю ряд, вспоминаю руку, вспоминаю палец, например, второй,указательный палец и пятый, мизинец.  вспоминаю сторону и только потом делаю удар и возвращаю в исходное положение палец. Превращать эти команды в цифры и буквы очень громоздко и затрудняет выполнение упражнения. Поэтому второе правило упрощенное для обозначения буквы: 2 -ое  правило, когда я букву слова превращаю в команды, я обозначение буквы начинаю с номера пальца и стороны, а потом указываю ряд и руку, например для буквы ” Д ”  записываем :  Д - 4А  СП  , Р - 2А СП, У - 3А  ВЛ,  Г - 2Б ВП, получилось слово ” ДРУГ ”. Для пятого пальца, мизинца на правой руке надо поставить сторону ”А” - левая сторона в верхнем ряду, соответствует клавише ”з” = 5А ВП,  а в среднем ряду ( правая рука ) - клавиша  ”ж” = 5А СП, или сторону ”Б”  - правая сторона в верхнем ряду, соответствует клавише ”х” = 5Б ВП, и,  наконец, надо поставить сторону  ”В” - правая крайняя сторона, соответствует клавише ”ъ” = 5В ВП, а в среднем ряду для пятого пальца, мизинца (правая рука)  - клавиша ”э” = 5Б СП и клавиша ”ё” = 5В СП. ( Буква ”ё” на некоторых раскладках может находиться на самом верхнем ряду    ( Ч = чердак),  где находятся цифры, её обозначаем ”ё” = 5А ЧЛ).

Слепой бесконтактный десятипальцевый  метод печати

Отличие слепого бесконтактного  метода машинописи  от стандартного, контактного метода, в том,что вы по этому  методу  набираете текст и отдаете другие команды просто двигая пальцами в воздухе, не прикасаясь к клавиатуре, вы её не видите, она в уме, в вашем воображении, вам не нужно подсматривать и переучиваться, вы не нервничаете по поводу ошибок, метод похож на язык  глухонемых, у которых все буквы алфавита передаются жестами. Этот слепой метод - прекрасное средство для самовыражения, как танец для танцора, стихи для поэта, эффективная подготовка для дальнейшей печати на компьютере, в то же время  не требует наличия  компьютера во время обучения и специальных условий. Овладев этим методом, вы можете печатать слепым методом на любом компьютере, имеющем выпуклые риски на буквах  "а" и "о" для слепого набора текста. Каждый человек, исследуя свой внутренний мир, ощущает поток сознания, который ассоциируется у него с бесконечным словесным потоком, человек самому себе говорит, говорит и никак не может остановиться. Его непрерывный словесный поток сопровождается зрительными и слуховыми образами на основе его воображения, он слышит текст, который проговаривает про себя и может представить написание каждого слова, тактильные и костно-мышечные ощущения при написании этого слова и при печатании этого слова на клавиатуре. Используя бесконтактный метод печати, вы не только проговариваете каждое слово про себя, но мысленно представляете движение пальцев по клавиатуре  и в воздухе воспроизводите это движение, четко представляя каждую клавишу по которой вы делаете удар по воздуху - эти жесты похожи на жесты немых при общении, где каждый жест - это буква алфавита. Если рядом есть стол, то вы можете еще испытать силу удара пальцев по поверхности стола  и тактильные ощущения при этом.

Упражнения для бесконтактного метода машинописи:

1.Для тренировки чувствительности пальцев проговаривать шесть фраз, при этом при мысленном проговаривании  каждого слова -  палец, соответствующий этому слову,  совершает удар в воздухе:

йодом (5) цапля (4) убила (3) кена (2) - негр (2) ша (3) щас (4) знает (5)  хорошо (5) твердо (5)

федя (5) ыртыш (4) вера (3) аптеку (2) - рома (2) лучший  (3) друг (4) жены (5) энгельса (5) моё (5)

яна (5) чапа (4) света (3) мир (2) - (тамара) (2) бьёт (3) юрку (4) палкой (5).

2.Для тренировки чувствительности указательных пальцев левой и правой руки - проговаривать слова, при этом после каждого слова указательный палец совершает удары в воздухе,  два раза в левую (А) и правую (Б) сторону:

кен (колючий )(2А)  еж (2Б)  - негр (наша) (2А) галя (2Б) 

аптека  (атакует) (2А) пушкина (2Б) - рома (романова) (2А)  оля (2Б) 

мир (моют)(2А) иру (2Б) 

3.Для тренировки пальцев на знаки препинания мизинцы (5) ,  указательные пальцы (2) и большой палец (1) совершают удары в воздухе:

 

Запятая  =  (5П) + 6  ( мизинец правой руки мысленно делает удар по клавише Shift + цифра 6  

(2)указательный палец )

 

Точка = (5Л) + 7  ( мизинец левой руки мысленно делает удар по клавише Shift + цифра 7 (2) указательный палец )

 

Вопрос = (5Л) + ?  (мизинец левой руки мысленно делает удар по клавише Shift +? клавиша с вопросом)

 

Точка с запятой =  (5Л) + 8 (мизинец левой руки мысленно делает удар по клавише Shift + цифра 8) ;

 

Заглавная  буква = (5Л)  или   (5П)  + буква ( мизинец левой или правой руки мысленно делает удар по клавише Shift  + буква )

 

Смена языка = (5Л) + пробел  ( мизинец левой руки мысленно делает удар по клавише Опция +  (1) пробел)

 

Открывающая  скобка = 5Л + ( == клавиша открывающей  скобки  == мизинец левой руки делает в воздухе удар по клавише Shift  + 3-й палец правой руки делает удар в  воздухе по клавише ” ( ” , открывающая  скобка)

 

Закрывающая  скобка = 5Л + )   == клавиша закрывающей  скобки  == мизинец левой руки делает в воздухе удар по клавише Shift  + 4-й палец правой руки делает удар в  воздухе по клавише ” ) ” , закрывающая  скобка) 

 

Отправка сообщения = (5Л) + Enter (мизинец левой руки мысленно делает удар по клавише Ctrl + Enter )

 

 Постепенно пальцы  запоминают расположение клавиш, это позволяет безошибочно печатать, не контролируя глазами правильность набора текста. Перед отправкой текста на экране надо проверить ошибки и расставить пропущенные знаки препинания, если слепым методом вы не смогли их постаить, так как переход на клавишу "шифт" атоматически не всегда получается, и вы теряете контакт с выделенными рисками на буквах "а" и "о" для кириллицы или "f" и "j" для латиницы и поэтому вы смотрите на клавиатуру для установления исходного положения пальцев на клавиатуре  или нащупываете эти клавиши вслепую.

В процессе подготовки текста к печатанию мы проговариваем  текст своих мыслей про себя и можем  сопровождать этот процесс  движением своих губ. В слепом бесконтактном методе мышления в уме  процесс мышления сопровождается дополнительно  движением  пальцев в воздухе или ударами пальцами о любую поверхность, то есть имитацией печатания десятью пальцами, но  пальцы не прикасаются  к клавиатуре  компьютера.

После того, как Вы овладеете  машинальной памятью  - слепым методом,  может возникнуть  проблема со  зрительным  методом  печатания,  - то есть Вы  будете разыскивать  на клавиатуре, ( как новичок, первый раз севший за компьютер), потому что Вы  будете  помнить расположение клавиш только закрыв глаза, сами пальцы знать будут, что надо нажимать под диктовку мыслей во время  четкого проговаривания текста, пальцы автоматически сами печатают текст.

 

 Тактильно-зрительные упражнения для запоминания клавиатуры.

 

Шесть фраз следует проговаривать в уме, связывая каждое слово с ударом  в воздухе (или по какой-нибудь поверхности) соответствующим по номеру пальцем, при этом также проговаривать название пальца и представлять в уме зрительный образ пальца. В этом упражнении каждому пальцу соответствует только одно слово, для указательных пальцев использовать одно слово, содержащее две буквы для двух клавиш. Например: кен ( буквы ”к”   и   ”е” ), негр ( буквы ”н” и ”г” ), аптека ( буквы ”а” и ”п” ). Так происходит проговаривание  фраз: йодом (5)  представляю в уме маленький мизинец, делаю удар в воздухе мизинцем, цапля (4) вижу безымянный палец, удар в воздухе, убила (3) вижу длинный средний палец, удар в воздухе,  кен (2) вижу указательный палец, удар в воздухе. Далее перехожу на правую руку и проговариваю:  негр (2) вижу  указательный палец, удар,  ша (3) вижу длинный средний палец, удар, щас (4) вижу безымянный палец, удар, знает (5) вижу маленький мизинец, удар,   хорошо (5) делаю второй удар мизинцем, твердо (5) делаю третий удар мизинцем. 

федя (5) вижу мизинец, удар, ыртыш (4)вижу безымянный, удар, вера (3) вижу   длинный средний, удар, аптека (2) вижу указательный, удар.  Далее перехожу на правую руку и проговариваю: - рома (2) указательный, удар,  лучший  (3) длинный средний, удар,  друг (4) безымянный, удар,  жены (5) маленький мизинец, удар,  энгельса (5) делаю второй удар мизинцем,  ёмоё (5) делаю третий удар мизинцем. 

яна (5) вижу маленький мизинец, удар,  чапа (4) вижу безымянный, удар,  света (3) вижу средний, удар,  мир (2) вижу указательный, удар.  Перехожу на правую руку: - тамара (2) указательный палец, удар,  бьёт (3) длинный средний палец, удар,  юрку (4) безымянный, удар,  палкой (5) мизинец, удар.

 

Проговаривание шести фраз с визуализацией каждого слова.

 

Шесть фраз следует проговаривать в уме, связывая каждое слово с ударом  в воздухе (или по какой-нибудь поверхности) соответствующим по номеру пальцем, при этом при проговаривании каждого слова  представляем  в уме зрительный образ этого слова:

йодом (5)  представляю в уме флакон йода, делаю удар в воздухе мизинцем, цапля (4) вижу птицу цаплю, удар безымянным  в воздухе, убила (3) вижу действие - глагол, удар средним в воздухе,  кен (2) вижу мужчину , удар указательным в воздухе. Далее перехожу на правую руку и проговариваю:  негр (2) вижу  негра, удар,указательным,  ша (3) вижу междометие, удар средним, щас (4) вижу наречие, удар безымянным, знает (5) вижу глагол, удар мизинцем,   хорошо (5) наречие, делаю второй удар мизинцем, твердо (5)  наречие, делаю третий удар мизинцем.

федя (5) вижу мужчину, удар  мизинцем, ыртыш (4)вижу реку , удар безымянным, вера (3) вижу  девушку, удар средним, аптека (2) вижу  лекарства , удар указательным.  Далее перехожу на правую руку и проговариваю: - рома (2) мальчик, удар указательным   лучший  (3) прилагательное, удар средним,  друг (4) человек, удар безымянным,  жены (5) человек женщина, удар мизинцем,  энгельса (5) политический деятель. делаю второй удар мизинцем,  ёмоё (5) междометие, делаю третий удар мизинцем.

яна (5) вижу девушку,  удар мизинцем,  чапа (4) вижу  чаплина-актера, удар безымянным,  света (3) вижу девушку, удар средним,  мир (2) вижу роман ” война и мир” , удар указательным   Перехожу на правую руку: - тамара (2) девушка,  удар указательным ,  бьёт (3) действие - глагол, удар средним,  юрку (4) собака, удар безымянным,  палкой (5) предмет, удар мизинцем.

 

Упражнения для указательных пальцев

Следует проговаривать в уме слова для указательных пальцев, связывая каждое слово с ударом  в воздухе (или по какой-нибудь поверхности) соответствующим по номеру пальцем, при этом также проговаривать название пальца и представлять в уме зрительный образ каждого слова для двух букв.

Слово кен (2) вижу  указательный палец,  делает в воздухе удар по двум воображаемым клавишам  с буквами  ”к”  ( колючий ) и ”е” ( ёжик ), представляю в уме образ колючего ежа. Перехожу на правую руку: слово негр (2) вижу указательный палец, удар по клавишам с буквой ”н” ( наша ) и ”г” ( галя ) представляю в уме девушку "наша галя”.

Слово аптека (2) вижу указательный палец, удар по клавишам  ”а” ( атакует ) и ”п” (   пушкина ) представляю в уме ” атакуют пушкина”.  Перехожу на правую руку: слово рома (2) вижу указательный палец, удар  по клавишам ”р” ( романова ) и ”о” ( оля ), представляю в уме девушку "романову олю”.

Слово мир (2) вижу указательный палец, удар по клавишам ”м” ( моют ) и ”и” ( иру ) представляю в уме ” моют иру”. Перехожу на правую руку: слово тамара (2) вижу указательный палец, удар по клавишам ”т” ( тамара ) и ”ь” (мягкий знак), представляю в уме ” тамара мягко”.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку