-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в socker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 31850




1302587778_b9eb35 (312x176, 1281Kb)

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В МОЁ СООБЩЕСТВО  Мода и стиль с Сусловым :)))))))))))))

free counters


СольноХрамовое

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноХрамовое..



Федор Андреевич Клагес

Внутренний вид храма Христа Спасителя в Москве
1883 год
Рубрики:  русское искусство
православные храмы
русский стиль

Испанская мебель в стиле модерн

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испанская мебель в стиле модерн




Cabinet by Joan Busquets, 1874-1949 Barcelona 1900

more
Рубрики:  роскошный интерьер

Последний бал императорской России - костюмированный бал 1903 года в Зимнем дворце

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний бал императорской России - костюмированный бал 1903 года в Зимнем дворце



11 февраля 1903 года в Зимнем дворце состоялся вечер, а 13 февраля — грандиозный костюмированный бал. Это был последний бал императорской России. До настоящего времени этот бал, за которым закрепилось условное название «Бал 1903 года», остается самым известным праздником в Санкт-Петербурге времени царствования последнего из рода Романовых.



11 февраля 1903 года гости собирались в Романовской галерее Эрмитажа, а в Большом (Николаевском) зале Зимнего дворца, шествуя попарно, они отдавали "русский поклон" хозяевам. Центральным событием вечера был концерт в Эрмитажном театре со сценами из оперы Модеста Мусоргского "Борис Годунов", (заглавные партии исполняли Федор Шаляпин и Нина Фигнер), из балетов Минкуса "Баядерка" и П.И. Чайковского "Лебединое озеро" в постановке Мариуса Петипа (при участии Анны Павловой). После спектакля в Павильонном зале танцевали "Русскую". Ужин проходил в Испанском, Итальянском и Фламандском залах Эрмитажа, где был сервирован вечерний стол. Затем Их Величества с участниками бала проследовали в Павильонный зал, где вечер завершился танцами.

13 февраля 1903 года состоялась вторая часть бала; среди гостей присутствовали назначенные Ее Величеством 65 "танцующих офицеров". Члены царской семьи собрались в Малахитовой гостиной, остальные – в прилегающих помещениях. В одиннадцатом часу вечера все участники перешли танцевать в Концертный зал, где за позолоченной решеткой на подиуме находился придворный оркестр в костюмах трубачей царя Алексея Михайловича, а в большом Николаевском зале были расставлены 34 круглых стола для ужина. Буфеты располагались в Концертном зале и Малой столовой, столики с чаем и вином – в Малахитовом зале.

Читать далее...
Рубрики:  исторический костюм
vintage
русский стиль

Альбом "Костюмированный бал в Зимнем дворце"

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбом "Костюмированный бал в Зимнем дворце"



Великолепное подарочное издание «Костюмированный бал в Зимнем дворце» посвящен знаменитому празднику 11 и 13 февраля 1903 года, собравшему элиту Петербурга начала ХХ века. Иностранные дипломаты и российские чиновники, дамы из высшего общества и приближенные императорского двора предстали перед объективами первых фотокамер в роскошных костюмах XVII века.

Сделанные на балу фотографии вошли в альбом 1904 года, ставший сегодня жемчужиной российских и зарубежных библиографических коллекций. Теперь, по прошествии ста лет, силами многих исследователей вышло в свет издание об этом уникальном костюмированном празднике.









сканы фотографий альбома!
Рубрики:  исторический костюм
vintage
русский стиль


Понравилось: 2 пользователям

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - VI

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - VI




Oldest Son

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - V

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - V




Lazy Corner

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - IV

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - IV




Hakon, Daga And Edgar

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - III

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - III




Eighteen Years Old!

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - II

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - II




Christmas Evening

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

150 картин Карла Ларссона

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

150 картин Карла Ларссона (Carl Larsson) - I



Картины Ларссона оказывают на меня психотерапевтический эффект, радуют и умиротворяют, в них выражена понятная любому человеку мечта о Доме. Простые радости шведской семьи (не подумайте ничего дурного =)) чувствуются как свои!


Apple Harvest

+++++
Рубрики:  искусство Европы и Америки

Снова о живописи Карла Ларссона

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снова о живописи Карла Ларссона (Carl Larsson)



Попался хороший пост о нем, рекомендую:

Снежная нежность "Ритуальный художник"

Что-то вчерашние дизайнерские штучки и сегодняшняя дождливая погода засадили меня за рассматривание картинок одного шведского художника, Карла Ларссона, о существовании которого я узнала совсем недавно. Почему-то в советские времена о нем ничего не говорили. Хотя - понятно, почему.

Ларссона абсолютно не интересовали глобальные проблемы - ни социальные, ни метафизические. Его миром была его семья, его жена и их дети (целых восемь), их усадьба. Даже его акварельные альбомы, принесшие ему известность, назывались незатейливо - "Наш дом", "Спадарфвет" (название усадьбы), "Ларссоны".

Может потому, что сам художник рос в унылом бараке с буйным отцом, став взрослым, он решил, что ежедневное обустройство собственного дома - вполне достойное занятие для мужчины. А может это объяснение слишком плоско, и Ларссону просто повезло встретить свою музу, Карин Бергьо, и придумывание дома вместе с ней оказалось чрезвычайно увлекательным занятием.

В общем, причины не важны. Интересны следствия. Уютный дом, в котором практически все, от планировки до росписи стен, от моделей мебели до орнаментов на покрывалах и ковриках, от узоров на посуде до выбора и аранжировки цветущих растений было придумано и воплощено самим Ларссоном и его Карин.

Многие современные шведские дизайнеры признают, что вылавливают идеи для своих работ в ларссоновских акварелях, а усадебный дом Ларссонов открыт для посещений всех грезящих об идиллической жизни.

Что мне больше всего нравится в Ларссоне, так это его реализм и отсутствие излишней сентиментальности. При том, что он, конечно, без ума от своей Музы и их многочисленных чад. Но - он не перебарщивает с сахаром, он может нарисовать карикатуру на Карин-мартышку, посмеяться над надувшейся дочкой и над самим собой. Для меня Ларссон - идеальный ритуальный художник, его альбомы - это летопись повседневной жизни семьи, с ее буднями и праздниками, завтраками, ученьем уроков, шитьем, играми, возней на кухне, ловлей раков, сбором яблок, розыгрышами и домашними спектаклями, именинами и Рождеством.

Его рисунки можно рассматривать бесконечно, замечая все новые и новые детали, обращая внимания то на необычный фасон платья (кстати, одежду себе и детям придумывали и шила опять-таки Карин), то на веселый узор свисающей со стола скатерти, то на странные ящички, спрятавшиеся в боковой части дивана... На все долгие дождливые дни хватит...
Читать далее...
Рубрики:  искусство Европы и Америки

Немецкий модерн. Колония художников в Дармштадте

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкий модерн. Колония художников в Дармштадте (Darmstadt)



Колония художников в Дармштадте (нем. Darmstädter Künstlerkolonie— художественное объединение, действовавшее в 1899—1914 под покровительством герцога гессенского Эрнста-Людвига, а также сам посёлок художников на холме Матильды (нем. Mathildenhöhe — Матильденхёэ) — комплекс архитектурных памятников немецкого модерна, бо́льшая часть которых спроектирована и построена Йозефом Ольбрихом.

В 1899 г. герцог Эрнст-Людвиг пригласил в Дармштадт группу молодых художников — Петера Беренса, Йозефа Ольбриха, Ганса Кристиансена, Людвига Хабиха, Патриса Юбера, Пауля Бурка и Рудольфа Босселта. Герцог, последний в истории глава «государства» Гессен-Дармштадт в составе Германской империи, планировал придать импульс экономическому развитию области, в том числе, путём привлечения передовой интеллигенции и устройства публичных выставок «нового искусства».

Эрнст-Людвиг

 

Первая выставка открылась в колонии художников 15 мая 1901 г. под художественным руководством Беренса. Экспонатами стали первые восемь частных домов, здание мастерской (более известное как дом Эрнста-Людвига) и временные постройки.

Дом Эрнста-Людвига

 

Выставка имела успех среди специалистов, но закончилась финансовым крахом. Вскоре после её закрытия Бурк, Кристиансен и Юбер покинули колонию.

Читать далее...
Рубрики:  традиционная архитектура

Венский модерн. Дворцовый павильон Хитцинга

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венский модерн. Дворцовый павильон Хитцинга (арх. Отто Вагнер)





more
Рубрики:  традиционная архитектура

Венский модерн. Villa Wagner I and II

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венский модерн. Villa Wagner I and II



Villa Wagner I (1886)



more
Рубрики:  традиционная архитектура

Банкноты России 1905-1912

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения D_elusio_n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банкноты России 1905-1912 (13 фото)



Банкноты России 1905-1912 (13 фото)

Читать далее...
Рубрики:  деньги

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения D_elusio_n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка






В царствование Николая Павловича, в 1834 году, было введено оставшееся до конца существования монархии русское придворное платье, обязательное для ношения на церемониях и в торжественных случаях.
Это новое правило придавало придворной жизни ореол национального романтизма:
«В дни больших празднеств и особых торжеств ... мужчины были в парадной форме, а дамы в народных костюмах, то есть в повойниках и сарафанах с треном, расшитым <..>. Такое торжество носило название большого выхода».

 
Императрица Александра Фёдоровна. 1830 год.

Рубрики:  русское искусство
исторический костюм
русский стиль

Иллюстрации Уолтера Крейна

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации Уолтера Крейна (Walter Crane)



 (259x343, 45Kb)
Уолтер Крейн родился в Ливерпуле в 1845 году. Его отец, Томас Крейн, был художником, правда не добившимся особых успехов. В 1851 году семейство Крейнов переехало из Ливерпуля в Лондон в надежде на большее количество заказов. Крейн­старший постепенно начал приобретать известность в столице, но его слава была недолгой — через несколько лет художник скончался.

Вскоре после этого печального события Уолтер Крейн устроился помощником в магазин гравюр. Владелец магазина, Уильям Линтон, заметил талант Крейна и был восхищен тем, с каким старанием помощник выполнял данную ему работу. Увидев в Крейне талант, Линтон начал находить ему заказы.

Крейн довольно быстро нашел свое место в искусстве: он стал рисовать иллюстрации для книг. Особенно ему нравилось иллюстрировать детские книги, и он вскоре прославился на этом поприще. Крейн не только оформлял, но и писал детские книги: вместе с художником Эдмундом Эвансом он создал одну из первых в истории цветных детских книг.

Одна из наиболее известных серий детских книг авторства Крейна называется «Toy Books» («Книжки­игрушки»). Каждая такая книга, как правило, небольшого размера и состоит из шести страниц иллюстраций, напечатанных в цвете, и шести страниц текста. Эти книги продавались по очень низким ценам и печатались в огромных количествах — от 10 тыс. экземпляров на заказ, что по тем временам было очень много. Серии таких книг имели большой успех, поскольку, несмотря на массовое производство, отличались тонкой работой и превосходным полиграфическим исполнением. Всего Крейн создал около пятидесяти книжек для этой серии, и они стали самыми популярными детскими книгами того времени.

Крейн старался понять, что именно привлекает детей в иллюстрациях и в искусстве в целом. Он считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, а также яркие насыщенные цвета. Крейн придерживался мнения, что дети не обращают особого внимания на светотень и трехмерное отображение объектов. Своими иллюстрациями он стремился поражать и всячески поощрять воображение детей, используя яркие цветовые решения и четкие рисунки.

Хотя Крейна и принято причислять к художникам ар нуво, его стиль испытал на себе влияние множества других направлений. Так, подобно прерафаэлитам, он использовал в своих работах элементы готического стиля. Помимо этого Крейн черпал вдохновение из японских гравюр, воплощая в своих иллюстрациях к детским книгам изящество четких черных контуров и нежных цветовых сочетаний. А вот импрессионизм Крейну был чужд, поскольку он предпочитал четко очерченные фигуры и понятные, легкие для восприятия контуры.

Кроме детских иллюстраций, Крейн также занимался живописью, и многие его работы выставлялись в художественных галереях Лондона.

В 1915 году знаменитый иллюстратор и дизайнер скончался, оставив чудесные книги, которые долго продолжали радовать детвору.

Иллюстрации
Рубрики:  искусство Европы и Америки
графика

Квартира в Буэнос-Айресе, Аргентина

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квартира в Буэнос-Айресе, Аргентина



Архитекторы Enrique Forster, Milagros Loitegui
Дизайнер Maria Silvia Loitegui
Фотограф Daniela Mac Adden

Квартира оформлена так, что в любой момент интерьер можно декоративно преобразить: при помощи перемещения различных аксессуаров облик жилища меняется в зависимости от настроения.





Читать далее...
Рубрики:  роскошный интерьер

Фонтанное

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фонтанное..



настроение совсем не_фонтанное..
будем КЛИНить..

С Ray Dancer
Photobucket

Trevi Fountain

©IndustrialSilence
+20
Рубрики:  традиционная архитектура

Замки мечты

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замки мечты




Dream Castles
Рубрики:  фантастическое искусство


Поиск сообщений в socker
Страницы: 186 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь