Сornelis Bosch-"Танцующие пары на открытом воздухе" |
Двенадцать гравюр,серия называется"Танцующие пары на открытом воз-
духе". Автор гравюр Cornelis Bosch нидерландский художник.Изданы гравю-
ры в 1537-1555 годах в г.Нюрнберге.
|
Какой вы разведчик |

|
Музыка...забавное. |
|
Дом графов Спенсер в Лондоне |
Дом графов Спенсер в Лондоне
Spencer House расположенный в Сент-Джеймсе, наиболее сохранившийся Лондонский особняк восемнадцатого века был построен в 1756-66 для Иоанна 1-го графа Спенсер, предка Дианы, принцессы Уэльской, (1961-97). Первый архитектор дома Джон Варди, студент Уильям Кент. Это был тот Варди, который отвечал за внешний вид дома, а также некоторые внутренние помещения, но, к сожалению для него, позднее он был заменен на посту главного архитектора Джеймсом "афинским" Стюарт, учеником греческой архитектуры.
|
Крысы в искусстве. Истоки Гельмановщины. Ч.2 |
А вот ещё в тему - про предтеч Гельмана - Малевича (Квадрат Малевича), Альфонса Алле. Хороший такой анализ - статья составлена из материалов Я.В.Ушакова и Ольги Егоровой, судя по всему.
Правда, первоисточник найти не удалось пока что, так что копирую статью с форумов.
Везде и далее цитирую:
Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и в конечном итоге, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Нет, вы точно красно-коричневый, и приспешник РНЕ. Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича? А зачем квадрат рисовать-то? Ведь не додумался же Васнецов или Верещагин начертить что-либо подобное, ума не хватило. Им всё больше натуру подавай, фигуры людские, природу там и прочую банальность. Из-под кисти же (или линейки) Малевича выходит не просто Чёрный Квадрат, а "Мистическая тайна русского(!) авангарда", которая, что характерно, "не раскрыта до сих пор". Мы попробуем помочь искусствоведам. Правда, думается, тайну сего "произведения" нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики.
Надо сказать, что "великий" Малевич систематического художественного образования не получил, вырос на юге Украины в местечковой иудейской семье, и по его собственному признанию: "Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество и что есть художники". Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал. Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Но квадраты и круги чертить научился. Люди-то, правда, кругом были тёмными, в искусстве ничего не смыслили, кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей "художников" вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Всё это, конечно, требовало обоснования. А как обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать? Выход один - ещё более запудрить мозги, например, так: "Самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего." ©Малевич. Поняли? Нет? Я же говорил, что вы клерикал и черносотенец.
У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению некоего Сарабьянова, "концентрирует в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение "всего" во вселенной. Концентрируя это "всё" в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности".
После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну тогда вы разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата!
|
Крысы в искусстве. Истоки Гельмановщины. Ч.1 |
Недавно, в связи с вопросом о духовной дегенерации, я вспоминал кардинала Хуана де Торквемада (был такой инквизитор)...
Но, некто М. ЖУКОВ уже догадался, набрался смелости и выдал замечательную статью об истоках Гельмановщины. Я даже удивился поначалу...
(Источник: www.narodsobor.ru/events/culture/9168-krysy)
Вот сама статья:
Почему уродливую мазню выдают за «гениальные» шедевры живописи и продают за баснословные суммы
"Они сбиваются в стаи, когда чуют добычу, и сообща нападают на слабых. Больше всего на свете они любят золото и серебро, которое хранят в мрачных подземельях, где прячутся от света солнца. Они крадут и продают с пользой, удивительной для честного труженика. Убивают и мошенничают, честных людей подстрекают к преступлениям, содержат притоны и трактиры, куда завлекают не только простолюдинов, но и благородных сеньоров, чтобы, обольстив' их, сделать рабами грязных похотей и подчинить своей воле... Награбленные сокровища они дают в рост, отнимая за долги детей и жен... Им сопутствуют голод, мор, войны и нашествия, и тогда они собираются под знаками таинственных превращений...
Коварные и мрачные существа эти владеют силами почти человеческого ума, как его полный, хотя и не настоящий образ... В их глазах бесстыдство, в устах лесть, клевета и наветы... Порождение дьявола, в насмешку над Божьим творением, они охотно рассуждают об искусствах и науках, но мягкостью речи своей и хитросплетением словесного блуда вводят в заблуждения и ереси. Говоря о творениях искусных мастеров, они твердят: "примитивно, невыразительно, скучно и безвкусно..."
Порою они и сами любят рисовать, но картины их, составленные из грубых мазков и обрывков линий никак нельзя назвать изящным искусством, и даже ребенок может лучше изобразить любой предмет... Людей они выставляют уродливыми и безобразными, природу - лишенной пропорций и гармонии... В их картинах бесстыдство и бесовское наваждение выставляется напоказ..."
Эти строки взяты из знаменитого средневекового трактата "О крысах", принадлежащего перу монаха из Севильи Хуана де Мендоза, который преподнес его королеве Кастилии Изабелле в честь победы над маврами под Гранадой. Есть версия, однако, что подлинным автором трактата был духовник Изабеллы, Великий Инквизитор Томас де Торквемада, который использовал псевдоним "Мендоза", выполняя обет, данный им в юности. Трактат этот полон аллегориями и, как всякое творение Духа, не подвластен времени.
Мы можем убедиться в этом сами, пройдя по картинным галереям и выставочным залам Москвы, где проводятся "вернисажи современного искусства": На полотнах и витражах изображены либо примитивные геометрические фигуры, либо самая настоящая мазня, которую вполне можно принять за "творчество" сумасшедшего, либо за "художества" хулиганов на стенах общественных туалетов. Здравомыслящий человек вряд ли заглянет на подобную выставку "современного искусства", а потому, чтобы дать читателю представление о предмете нашего разговора, мы приведем здесь несколько примеров подобных шедевров.
|
Пусть внукам не достанется война.... |

Полем, вдоль берега крутого,
Мимо хат,
В серой шинели рядового
Шел солдат.
Шел солдат, преград не зная
Шел солдат, друзей теряя,
Часто, бывало,
Шел без привала,
Шел вперед солдат.
|
Шел он ночами грозовыми В дождь и град Песню с друзьями фронтовыми Пел солдат. Пел солдат, глотая слезы, Пел про русские березы, Про кари очи, Про дом свой отчий, Пел в пути солдат |
Словно прирос к плечу солдата Автомат- Всюду врагов своих заклятых Бил солдат Бил солдат их под Смоленском, Бил солдат в поселке энском, Пуль не считая, Глаз не смыкая, Бил врагов солдат. |
Полем, вдоль берега крутого
Мимо хат
В серой шинели рядового
Шел солдат
Шел солдат, слуга Отчизны,
Шел солдат во имя жизни,
Землю спасая,
Мир защищая,
Шел вперед солдат!
|
Василий Верещагин , 1842-1904 |


Панихида по павшим воинам
|
Очень личное. |

|
|
Художник-герой войны. |


Метки: Иван Иванович Годлевский русский стиль русский пейзаж русский художник |
Немецкий костюм-Nordwesten 16 век |
Костюмы немецкие 16 век. Костюмы этого художника есть ещё-
|
Китайские пионы |
В китайском языке «пион»звучит как мудань (牡丹) или фугуйхуа – «цветок знатности и богатства» (富贵花, fùguìhuā), его называют цветком благородства и почета, преподносят друзьям как знак добрых пожеланий. Для девушки, пион, поднесенный в дар молодым человеком, является ценнейшим подарком. Говорят, что, именно, из Китая, пион, которому чуть ли не поклонялись и запрещали выращивать простым людям, постепенно начал свое торжественное шествие по миру. В современном Китае отношение к пиону, как к божественному цветку, не изменилось.
|
СольноМосковское. |
|
Сегодня день Cвятого Георгия Победоносца. |
Метки: Св. Георгий Победоносец русские иконы |
Польские крылатые гусары |
Гусары-легковооруженные всадники XV-XX веков.Польские крылатые гу-
сары,несомнено были одними из наиболее эффектных солдат всех времен
и народов.Для поляков они-символ военной гордости о навсегда ушедшем вре-
мени,когда Польша и Литва образовывали крупнейшее в Европе государство,
простиравшееся от Балтийского моря до Черного моря.О них было сложено
много легенд. Очевидной чертой гусар были крылья.Касимо Брунетти был
иностранным посланником в Польше и он писал:"Не стоит и пытаться описать
всё великолепие и красоту польской конницы.Их необычные костюмы,длин-
ные пики с длинными вымпелами,тигровые чепраки и изысканные сёдла,стре-
мена и уздечки,отделанные золотом,вышивкой и драгоценными камнями.
Слова только принизят эту роскошь.Польское рыцарство не имеет себе рав-
ных.Не увидев это глазами,невозможно представить себе его силу и блеск."
|
св.блгв.кн.Владимир |
|
Берн: Скульптурная композиция "Пять континентов" |
Это заключительный пост о городе Берне (Швейцария) Гуляя по городу "случайно" обнаружил интересную скульптурную группу "Пять континентов".
|
Константин Егорович Маковский....в коллекцию |
|
Святой мученик младенец Гавриил (Белостокский) |
Метки: русские иконы |