то что надо! |
|
Арт дня. |
Метки: Coby Whitmore |
Знакомтесь:ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА - член МСХ, СХ России |
|
Вена |
|
Русский орнамент |
Русский орнамент по праву называют одним из самых интересных явлений
в мировой художественной культуре.Это мир уникальных художественных образов.На протяжении веков он видоизменялся,трансформировался,но неиз-
менно поражал воображение своей поэтикой и красатой линий.
|
Минимализм и трансформации. |

|
Киев. Собор Св. Владимира |
1862-82 гг.
«В богоспасаемом граде Киеве, святой колыбели православной веры и хранилище отечественной святыни нет доселе храма Божия во имя святого Равноапостольного князя Владимира… В настоящее время, по Высочайшей благочестивейшего Государя Императора воле, предположено в сем граде построить древним византийским зодчеством теплый соборный храм, во имя просветителя России святою верою, на доброхотные пожертвования верных сынов Православной церкви». С такими словами обратился в 1852 году ко всему народу православному митрополит Филарет.
|
Германский художник норвежского происхождения Ludwig Munthe (1841–1896) |
Людвиг Мунте (Ludvig Munthe, 1841-1896) – норвежский живописец. Учился живописи у Франца Вильгельма Шиерца (Franz Wilhelm Schiertz, 1813–87) в Бергене в 1859-1860 гг., в 1861 г. переехал в Дюссельдорф, где некоторое время обучался у местных живописцев, а после поселился здесь насовсем. Мунте путешествовал в Голландию, привлеченный ее пейзажами и вдохновленный голландской живописью, что видел в галереях. После 1870 г. его стиль претерпевает измения в сторону большего реализма, в некоторых чертах сходного с Карлом-Франсуа Добиньи, венграми Михаелем Мункаси (Michael Munkacsy, 1844–1909) и Ласло Паалем (Laszlo Paal). Мунте отказался комбинировать сложные композиционные цвета, предпочитая серые и охристые пигменты. Эффект его картин основывался на тщательном отборе колористических гармоний, его тональный диапазон не ограничивался ярким светом и глубокими тенями, а, напротив, разрабатывался на нюансах. Мунте предпочитал писать зимние пейзажи во второй половине дня или к вечеру, когда небо играет необычными красками и становится главной частью ландшафта. В числе любимых мотивов была также осень. В таких полотнах, как «Собиратели картофеля» (1873), «Осень в лесу» (1882, обе в музее Осло) художник показывает людей, занятых ежедневным трудом. Произведения Мунте стали популярны у художественных критиков и коллекционеров по всей Европе. В течение нескольких последующих лет художник повторял и варьировал мотивы лучших полотен. Мунте считается ярким представителем самобытного стиля дюссельдорфской школы живописи в 19 веке.Он умер в Дюссельдорфе 30 марта 1896 года. Хотя мало информации о его личной жизни, известно, что у него была дочь.

Зимний пейзаж, 1868.
|
Иконы |
|
Пресс за 8 минут (с переводом) |
|
"Слово плоть бысть" |

|
ГЕРМАНИЯ. Берлин. Музейный остров. |
В 1999 году в Список объектов Всемирного наследия в качестве отдельной номинаии был включен так называемый Музейный остров (Museumsinsel) в Берлине. Это небольшой участок территории в центре города, недалеко от улицы Унтер-ден-Линден, находящийся между двумя рукавами реки Шпрее. Здесь сложился целый комплекс зданий всемирно известных музеев, который создавался в течение ста лет.
|
Германия. По старым улочкам Кёльна |
Осенью прошлого года был проездом в Кельне и немного побродил по его старым улочкам, пойдем туда куда указывает вот эта забавная скульптура в одном из переулков...
очень большая, красивая, ажурная вывеска...
|
ТакоеРазноеОсеннееПейзажное. |
|
Сhinaвое.. |
|
"Пуаре - король моды" |
"Впервые в жизни я пришла к модному модельеру и поддалась роковому соблазну тканей, красок, форм, даже шляпок;
при том, что я никогда не носила ничего, кроме моей маленькой белой туники – шерстяной зимой и полотняной летом,
- я не могла отказать себе в удовольствии заказывать великолепные платья и носить их. Впрочем, у меня есть одно оправдание.
Это был не обычный модельер, но гений, Поль Пуаре, который умел, одевая женщин, создать произведение искусства"
(Айседора Дункан)

|
Золотое сечение и правило третей в фотографии |
Правила композиции в фотографии
Правила композиции
Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей?
Для создания фотографии недостаточно только снять изображение. Необходимо гармонично разместить объекты на снимке, наполнив его смыслом. Существуют разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Иногда достаточно разместить объекты съемки в определенных местах. В других случаях для этого достаточно правильно выбрать точку съемки. Небольшое смещение положения фотоаппарата может внести существенные изменения в композицию.
Для придания выразительности вашим фотографиям, применяйте правила построения композиции.
Правило третей
Делим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получилась сетка, которую вы видите на изображении. Правило основано на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию. Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий:

..............................................................................................................................
При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей. На какой из линий расположить горизонт? Это зависит от того, на чем вы хотите сконцентрировать внимание зрителя. В первом случае это красивый пейзаж на земле. Во втором случае делаем акцент на интересном, выразительном небе:


Правило золотого сечения

На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием "Золотого сечения".
Обнаружено, что определенные точки в картинной композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости.
Нарисовав сетку, мы получили данные точки в местах пересечения линий. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

.....................................................................................................................................................
Правило диагоналей
Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий, показанных на примерах.
Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Линейные элементы, например, дороги, водные пути, и ограждения, установленные по диагонали, обычно делают пейзаж более динамичным, чем те, которые расположены горизонтально:

.....................................................................................................................................
Правило диагонального золотого сечения
Еще одно применение правила "золотого сечения". Наложим диагональную сетку на изображение таким образом, как показано на фотографии ниже. Главные объекты изображения должны быть расположены в полученных секциях.

........................................................................................................................
Советы для начинающих:
Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо снизу вверх или с высоты вашего роста вниз, кроме случаев, когда вы хотите добиться особого эффекта. Например, если Вы снимаете детей, опуститесь до уровня их глаз, иначе у вас получатся искаженные пропорции.
Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Если вы снимаете какой-то один объект, то старайтесь выбирать простой фон, детали которого не будут отвлекать зрителя. В некоторых случаях имеет смысл сделать так, чтобы объект занимал подавляющее большинство площади самого кадра.
Используйте ветки, деревья и т.п. для создания эффекта рамки. Таким образом вы подчеркнете главный объект. Рамка также может помочь в создании более объемного кадра (не надо делать рамку главным смысловым элементом).
Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения. Другими словами, располагайте объект, как будто он только зашёл на фотографию, а не покидает её.
Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас. А также избегайте ярких огней или пестрых цветных пятен в стороне от главного сюжета. Это отвлекает зрителя.
Попробуйте сделать сбалансированную композицию, так чтобы верхняя часть фотографии не выглядела "тяжелее", чем нижняя. Данное правило относится и к сторонам изображения.
Включайте в кадр нечетное число одинаковых предметов. Один или три цветка выглядят лучше, чем два или четыре.
Если вы снимаете здание, то выберите ракурс, при котором видны и его фасад и боковая сторона. Это будет смотреться намного объемнее , чем просто фасад.
Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь имеет значение передачи мысли, композиция служит лишь средством для выражения авторской мысли.
Удачи в творчестве!
...........................................................................................
|
Киев. Церковь Андрея Первозванного (Андреевская |
1747—1753 гг.
Киев, Андреевский спуск, 23
Не раз киевляне возводили церкви в честь Андрея Первозванного, но все они были разрушены с течением времени. Но вот в 1744 году Киев посетила русская императрица Елизавета Петровна. Она решила построить тут царскую резиденцию и собственноручно заложила первый камень в основание дворцовой церкви.

Так началась история нынешней Андреевской церкви.
|
шляпные странички 1922-1929 |
|
Датский художник Hans Andersen Brendekilde (1857-1942) |
|