dead_art,
Полная хрень - это сугубо субъективное мнение. Например, в данном случае мне не понравилось:
- несочетаемость "высокого" сюжета (пообтрепавшийся актер, бывший "настоящий ковбой", в конце жизни наконец-то задумывается о главном - о семье, родных-домашних, узнает о сущ-нии сына и отправляется в другой город искать его и его мать) и совершенно плоского его воплощения (зверские "значительные" паузы героев, перед тем, как они собираются сказать что-то умное-вечное, звуки всякие "намекающие", чуть ли не за кадром слышен голос: "вот здесь, щас, слушайте, учитесь, запоминайте", постановка самих сцен - какая-то классическая, набившая оскомину уже), например, еще в начале фильма появляется девушка с урной - прахом ее матери. У девушки какого-то заковыристого синего цвета штаны, что-то бардовое сверху, кулончик в тему и ровно такого же синего цвета эта урна, с которой она не расстается ни на секунду, как с дамской сумочкой, "для комплекту".
- прозрачность сюжета. Уже после первого появления этой девушки с урной как-то ясно, что она тоже дочка главного героя-ковбоя. Неинтересно. Отыскавшийся сын сначала так яро не признает явившегося папашу, что ясно - добром это не кончится, т.е. наоборот - будет сладкий хэппи-энд с полным примирением
- ну и просто плохая игра актеров, самое главное - главного актера, до конца так и осталось непонятным - это он дурака такого играл или сам по жизни такой. Да, плохая игра для меня - это неубедительная меня, зрителя, игра, игра, не затрагивающая струны моей впечатлительной натуры.
Был, правда, один понравившийся момент: когда за спиной спящего главного героя две интересные машинки проехали :-)