-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNR_COM_RU_NEWS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 224


Подшипники ХАРП скоро будут производиться в России?

Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:16 + в цитатник
Совсем недавно стало известно, что известная украинская Индустриальная группа УПЭК планирует открыть в России предприятие по производству железнодорожных подшипников под торговой маркой ХАРП. Как сообщил президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд, «традиционно рынок железнодорожных подшипников является стратегическим для каждой страны, в частности, для Российской Федерации, которая имеет наибольшую протяженность железных дорог в мире»...

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_june_2009_16_1.htm
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:12 (ссылка)
Я работаю на ремонтном предприятии ОАО "РЖД". По поводу новых подшипников "БРЕНКО" ни чего сказать не могу. Просто потому, что не видел их, и в руках не держал. Но подшипники "ХАРП", мне хорошо известны. И судя по технологической документации, что поступила к нам на производство, сдвоенные подшипники "ХАРП", ни что иное как простые подшипники под условным обозначением "2726", слегка изменнной конструкции. И то, что они проходят заявленные 8 лет межремонтного пробега с применением смазки "Буксол" сомневается большенство нашего колектива. Так-как простые подшипники "2726" после ипользования "Буксол" выходят из строя по причине оброзования неисправности в классификаторе проходящей как "шелушение доржки качения наружного кольца" . И этот вид неисправности харрактерен ни только для подшипников "ХАРП".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку