Подшипники ХАРП скоро будут производиться в России?
|
|
Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:16
+ в цитатник
Совсем недавно стало известно, что известная украинская Индустриальная группа УПЭК планирует открыть в России предприятие по производству
железнодорожных подшипников под торговой маркой ХАРП. Как сообщил президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд, «традиционно рынок железнодорожных подшипников является стратегическим для каждой страны, в частности, для Российской Федерации, которая имеет наибольшую протяженность железных дорог в мире»...
Подробнее:
http://www.snr.com.ru/news/industry_news_june_2009_16_1.htm
Метки:
подшипники
экономика
новые предприятия
первые лица
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Аноним обратиться по имени
Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:12 (ссылка)
Я работаю на ремонтном предприятии ОАО "РЖД". По поводу новых подшипников "БРЕНКО" ни чего сказать не могу. Просто потому, что не видел их, и в руках не держал. Но подшипники "ХАРП", мне хорошо известны. И судя по технологической документации, что поступила к нам на производство, сдвоенные подшипники "ХАРП", ни что иное как простые подшипники под условным обозначением "2726", слегка изменнной конструкции. И то, что они проходят заявленные 8 лет межремонтного пробега с применением смазки "Буксол" сомневается большенство нашего колектива. Так-как простые подшипники "2726" после ипользования "Буксол" выходят из строя по причине оброзования неисправности в классификаторе проходящей как "шелушение доржки качения наружного кольца" . И этот вид неисправности харрактерен ни только для подшипников "ХАРП".
Ответить С цитатой В цитатник | Не показывать комментарий