-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnowDosker

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фототехника Art_-_Liru PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2004
Записей: 493
Комментариев: 2029
Написано: 2503


пиехали..

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:43 + в цитатник
Закончились мучения и неведения.
Я уволен :)
Точнее так, у меня заканчивается в этом месяце контракт, который мне не продлят :)
Что ж. Я даже не знаю, огорчен я или рад..
всё-таки не для моих скилов бфла работы. Шёл на яву - дали плюсы.
шёл писать че-нить - дали что-то чужое и заставили тестить.
Всё было конечно ацки интересно и скилов я получил столько - сколько я бы нигде не получил! Люди по-своему инетересные. Есть чему у них учиться..

Теперь надо прокачивать свой мозг, что в следующий раз не послали, как в этот.
Искать нового науч рука, икать работу, писать новый диплом.. много интересного меня ждет впереди.

теперь адреналина мне без сноуборда хватит..

Всем спасибо, увидимся в лучшей жизни :)

ООлень   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:50 (ссылка)
не смей сравнивать скилы и борд.. это Богохульствонах ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение ООлень
не смей сравнивать скилы и борд.. это Богохульствонах ;)


ааа ха хах а :))
ЗАЧОТНАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 05:34 (ссылка)
1 нах
Ответить С цитатой В цитатник
tomzs   обратиться по имени Re: пиехали.. Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:32 (ссылка)
э... ты чего? т.е. больше тя не увидим?
не так не нужно!
мя тоже уволели... впринципе как и тебя))) но ток 11 декабря))
но жизнь же продолжаеться!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:39 (ссылка)
шикаладны афтамат спиздил?
приеду закидаем кантору тухлыми йаицаме..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку