-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNEJANA111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Виктория_Карасёва Народные_советы МОНАСТЫРИ Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Чувства_и_не_только Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Сыроедение ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ мир_красивых_поделок_и_изделий Уголок_православия ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Диабеткафе Уголок_психолога Вегетарианство Здоровый_образ_жизни Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Inspire_nails Make_up простые_рецепты master-klass Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп РАДУГА_НАША Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Православная_жизнь Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Эстетичное_питание Кулинарное_безобразие Умелые_ручки Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 7633
Комментариев: 622
Написано: 9452


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Tanzja Айсбан - свиная рулька - вепрево колено к праздничному столу. Не проглотите пальцы!

Задумала я к Новому году приготовить знаменитую свиную рульку. Года два назад пробовала такую в ресторане и, надо сказать, получила немало приятных эмоций при этом. Та еще вкуснота! Пошарив по интернету нашла несколько рецептов с пошаговыми фото. Вот, делюсь с вами!

Рулька запечёная | Трагладидт

картинка

Рецепт №1. Свиная рулька запеченая по-польски.

Рулька запечёная | Трагладидт

Один кулинар дал мне сцылку на страничку польского любителя поесть, который готовит, в большинстве своем, очень аутентичные польские блюда и что самое приятное, описывает их русским языком. За это я ему благодарен и постараюсь порадовать других кулинаров и иже с ними некоторыми интересными польскими блюдами.

К делу, возьмем несколько рулек, у меня получилось три.

Рулька запечёная | Трагладидт

Ставим вариться в большой кастрюле с морковкой, парой луковиц, куском сельдерея, корнем петрушки, кусок порея, ну, и на специи кинем не жалея: ямайского перца, ака душистого, около 15 штук и в 2 раза больше черного, горошком. Варим – минимум 2 часа. На второй час, добавляем 4-5 гвоздик и столько же лавровых листьев. Насчет соли – я обычно солю в конце. Хотя по инструкции – лавровый лист и гвоздику варят сразу и солят тоже сразу. Важно отметить, рульки должны быть помещены под воду полностью.

Через 2 часа, вынимаем рульки и аккуратно вынимаем кости, стараясь не повредить шкурку – это самая вкусная часть продукта. У меня не очень хорошо это получилось, поэтому одна таки порвалась, а из другой я и вовсе не рискнул их вынуть. Ну да ладно, т.к. был случай проверить разницу.  Помещаем рульки в маринад под пресс.

Рулька запечёная | Трагладидт

Маринад. Готовится он из следующих составляющих. В литре светлого, не горького пива разводим 5 ст.ложек меда и добавляем свежего чили и пару щепотей тмина. Еще советуют добавить ст.ложку темного соевого, но я добавил светлого, т.к был в гостях и темного не было.

Рулька запечёная | Трагладидт

Оставляем мариноваться на 2 часа.

После этого, размещаем рульки на противне и запекаем в духовке. Температура была около 200 градусов. Запекаем в течение часа, не забывая периодически поливать оставшимся маринадом и вытопившемся жиром.

Дело это происходило в гостях, и кое-кому нужно было уезжать, а процесс этот отнимает изрядно времени. Поэтому пришлось один из кусков достать немного раньше времени.

Рулька запечёная | Трагладидт

Но самым стойким досталось самое вкусное.

Рулька запечёная | Трагладидт

Рулька запечёная | Трагладидт

Рулька запечёная | Трагладидт

Всем приятного аппетита, и… счастья!
ЗЫ: Рекомендую съедать все, пока горячее. Хотя вряд ли получится иначе, т.к. очень вкусно получается… Рулька запечёная | Трагладидт
Трагладидт.

Источник: hulinar.ru/2009/05/28/rulka-tushyonaya/

 

Рецепт №2. Запеченая свиная рулька в вине.

 

 Чтобы приготовить свиную рульку вам потребуется:

- 1 свиная рулька;

- 0,5 л домашней сметаны;

- 2-3 зубчика чеснока;

- 2 небольшие моркови;

- 1 луковица;

- 0,5 бутылки красного полусладкого вина;

- лавровый лист;

- черный перец горошком;

- соль, перец, приправы по вкусу.

 

 1. Режем лук, морковь. Наливаем в кастрюлю вино, кладем морковь, лук, лавровый лист, специи и соль, рульку. Заливаем кипяченой водой. Оставляем рульку в маринаде на ночь в холодильнике. 

 

 2. После этого варим рульку в маринаде около 2-х часов.

 3. Достаем сварившуюся рульку и кладем ее на смазаный растительным маслом противень. Выдавливаем чеснок, смазываем рульку сметаной с чесноком. Мы еще нарезали картофель, поскольку будем подавать рульку с картофелем. Катофель также солим, перчим, смазываем сметаной с чесноком. Немного сверху поливаем вареным маринадом.

 

 4. Отправляем рульку с картофелем в духовку на 1 час и выпекаем при температуре 250-280 градусов (пока приготовиться картофель).

 

 

 Запеченая свиная рулька в вине готова! Приятного аппетита!

 Источник: cook-house.net/vtoriye_bluda/myasniye_vtoriye_bluda/119-zapechenaya-svinaya-rulka-v-vine.html

 

Рецепт №3. Печене вепрове колено или же айсбайн

Недавно же, будучи в длительной командировке, я листал кулинарные комьюнити и томимый мечтами о домашней кухне, думал о том, что я приготовлю, как только вернусь домой.
И в это время мне попался замечательный пост Влада Пискунова о том, как он делал свиную рульку. В целом его рецепт отражает именно то, как я собирался готовить и плюс в качестве гарнира Влад предлагает рецепт капусты, тушеной в вине. Идея мне понравилась, в целом по его рецепту, с незначительными отличиями, я и делал колено. Забегая вперед, скажу, что получилось все — так как надо!
Погуглив вопрос, я внимательно рассмотрел и рецепты айсбайна, в общем, та же рулька, только по немецки.

картинка

Итак, беру две рульки (в данном случае, с передней ноги), небольшую морковь, пару ст. ложек соли, несколько горошин перца, несколько можжевеловых ягод, лавровый лист, луковицу с несколькими гвоздиками, 100 грамм соевого соуса. Соус нужен для темного цвета ножек. У меня внезапно кончился сельдерей и в качестве замены я взял 50 грамм сельдереевой настойки.

картинка

Тут мне пришлось решать принципиальный вопрос, заливать все это счастье водой или пивом? В данном случае, остановился на воде, но в следующий раз попробую на хорошем живом темном пиве.
Так же добавил еще три зубка чеснока. Когда закипает, огонь убираю до полусреднего — пусть пару часов тихонько варится.

картинка

Через часок начинаю заниматься капустой. Дано: полтора килограмма квашеной капусты, одна крупная луковица, растительное масло и литр вина.
Капусту отжимаю от рассола. Надеюсь, никому не придет в голову сливать этот драгоценный нектар в раковину? :)

картинка

Лук режу и обжариваю.

картинка

Выкладываю капусту и заливаю ее вином. Вина у меня ушло где-то 800 мл.
Вино было сухое, и я растворил в нем несколько ложек сахара.
Посыпаю зернами тмина и кориандра.
Закрываю крышкой и минут 40 тушу капусту на медленном огне, время от времени перемешивая ее.

картинка

Пока все варится на плите, самое время заняться глазурью. Для этого я беру 150 мл. живого темного пива, 50 мл. соевого соуса и три ст. ложки меда и три ст. ложки горчицы (на фото меда и горчицы меньше). Все смешиваю.

картинка

Часа через два+ (все зависит от веса рулек) мясо готово. Оно мягкое и легко отслаивается от костей. Вынимаю и кладу его немного обсохнуть. Потом смазываю рульки глазурью.

картинка

Капусту выкладываю на противень, сверху кладу рульки и отправляю в печь запекаться при 160" минут на 40. Несколько раз за это время поливаю рульки гразурью.

картинка

Наконец все готово. Достаю и сервирую. Ценители поджаристой корочки могут переложить рульки в другою посуду и отправить в духовку еще минут на 10, подняв температуру до 230".

картинка

Красота да и только. Капуста, кстати, действительно очень вкусная. Наливаем пиво и ничего нас уже не остановит. Prosit!

В целом блюдо очень ленивое, из трех часов приготовления я был занят минут 15.
В следующий раз, хочу попробовать замариновать рульки в соевом соусе и горчице, и сварить их таки в темном пиве.

 

Источник: nnm.ru/blogs/Spizard/pechene_veprove_koleno/

 

Видео, которое илюстрирует сам процес в общем:


 

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку