-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sneakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3080

sneakers community



Nike Dunk 2009 Spring Preview

Среда, 12 Ноября 2008 г. 05:12 + в цитатник
SnOO все записи автора Ориентирую вас на будущее показывая будущие направления найк данк!
Впрочем по заголовку можно понять что все эти данки поступят в продажу весной!
есть очень интересные решения цветовых гамм)
 (500x334, 26Kb)
смотрим

Метки:  

Alife Everybody Hi “Seitan” Pack

Среда, 12 Ноября 2008 г. 05:04 + в цитатник
SnOO все записи автора Как я понимаю коллекция Alife Holiday 2008 только вот уже для зимы и более серьезными материалами!Хороший вариант на зиму!
заказать
 (540x400, 30Kb)
далее

Метки:  

adidas Forum Mid Gruen Spring 2009

Среда, 12 Ноября 2008 г. 04:57 + в цитатник
SnOO все записи автора хочу ответить деревянную пуговицу ,ткань на мыске,прикольное лого на языке,интересную пупырчатую подошву и потрясающий цвет!
будем ждать .....
и еще всетаки загляните на офф сайт
 (540x389, 51Kb)
еще одна фотография

Метки:  

DIESEL MALE I’M PRESSION MID

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 02:40 + в цитатник
SnOO все записи автора DIESEL вот умеет!
DIESEL магуун.
купить
 (500x575, 59Kb)
далее

Метки:  

Nike Womens Winter Pack

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
SnOO все записи автора Помните был пост о Winter Pack от найк ==> ЭТОТ !Так вот пак этот оказываеться побольше будет чем я думал!
 (540x241, 25Kb)

Метки:  

простите меня пожж

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:27 + в цитатник
SnOO все записи автора ВОТ блять есть же люди не просто тупые а п*здец как тупые!И высажуют они просто п*здец как!
вот вам пример излишней гениальности! я уже нестал дальше копирать текст, ибо это переходило все границы реального мира!

sweet girl(20:51:35 9/11/2008)
привет
Sn_empTy_[OO] (20:51:41 9/11/2008)
прив
sweet girl (20:52:11 9/11/2008)
ая насчёт кед
Sn_empTy_[OO] (20:52:26 9/11/2008)
ая слушаю вас
sweet girl (20:52:27 9/11/2008)
где такие приобрести можно
Sn_empTy_[OO] (20:52:32 9/11/2008)
какие
sweet girl (20:52:55 9/11/2008)
Nice
Sn_empTy_[OO] (20:55:31 9/11/2008)
ув Sweet girl к сожалениюю мне очень трудно обащаться с человеком который ищет то чего не существует! дА и по секрету фирма называетьcя Nike и если вы ее ищете, то обязательно найдете я уверен вы способны найти даже чтото большее чем Nike.удачи.

Помогите пожалуйста

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:50 + в цитатник
Аноним все записи автора Подскажите где заказать Nike Vandal Leather High, что-то типо этого http://www.pickyourshoes.com/collectible/nike_vandal_leather_ant_wht_blk.htm (на pickyourshoes закончились продажи) размер 10.5. расчёт при заказе paypal.

VANS CHUKKA FLC

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 04:28 + в цитатник
SnOO все записи автора Как бы я плохо не относился к VANS они заслуживаю уважения xDDD
Вот така зимняя модель CHUKKA теперь в продаже и я думаю в ближайшее время она появиться и у нас!
пы.сы. ащиб тоскал и не обламывался
 (500x600, 49Kb)
продолжение подготовки к зиме

Метки:  

подскажите плиз!

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:37 + в цитатник
КсЮхА_2384 все записи автора ГДЕ В МОСКВЕ МОНА КУПИТЬ ТАКИЕ?????????????
фото

Gravis Viking Hi & Low - Fall/Winter 2008

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:44 + в цитатник
SnOO все записи автора Все готовяться к зиме и вот новая модель Gravis Viking!
Уж наверняка буду в наших скейтшопах
 (570x570, 45Kb)
еще

Метки:  

Продаю Nike Vintage Dunk High Hi 10,5 (44.5) ***ПРОДАНЫ***

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:10 + в цитатник
winterfrost все записи автора Купил летом ещё, это были мои самые первые найки. Не подошёл размер, одевал раз семь, думал разношу, но не вышло+(
На внешнем виде это ни как не отразилось, они изначально выглядят" как ношенные". Только пятки немного внутри протёрлись...
Цена 1400

фотографии

Без заголовка

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 18:19 + в цитатник

Emerica x Active “Fresh vs Hesh” Pack | Nailer

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:03 + в цитатник
SnOO все записи автора Emerica got together with Active to create a couple of collaborate shoes. The first to come in the “Fresh vs Hesh” pack from the collaboration, is the Andrew Reynolds designed Nailer.

The Nailer is a mid-top, vulcanized constructed shoe with tonal stitching, metal eyelets, and waxed cotton laces constructed to the exact specifications of Active Team Rider Andrew Reynolds. The FRESH version features a flashy black patent leather upper, contrasting green & white interior and foot-bed, and nice green sole that pops just right.The HESH version is low-key off-white suede with a tonal liner, foot-bed and sole.
купить
 (540x283, 32Kb)
открыть

Метки:  

Nike -> CREAM

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:29 + в цитатник
anteata все записи автора

Поставка Nike в магазин CREAM
На данный момент в магазине 22 модели найки (119 моделей всего), любую можно заказать по России с доставкой наложенным платежом. В ноябре будет ещё 2 дропа, следите за релизами.

К любой паре обуви в подарок футболка от бренда Anteater.

Спасибо за внимание.

Метки:  

немного не потеме...

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:36 + в цитатник

Reebok reverse jam

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:22 + в цитатник

Метки:  

Optimystik x Asics Pro Court Exclusive

Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:27 + в цитатник
SnOO все записи автора Плоды сотрудничества Optimystik и Asics ах да и Mad Foot туда свои руки приложила!
Блески,бирюзовые цвета и якрий оттенки говорят о чемто они вообщем говорят)))
заказать вот тут
 (500x334, 29Kb)
еще много картинок

Метки:  

Nike Blazer Hi Premium “Major Taylor”

Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:03 + в цитатник
SnOO все записи автора Черная кожа с белыми вставками и зелеными шнурками с подошвой!
очень оригинальные блазы
 (540x358, 34Kb)

Метки:  

Creative Recreation Dicoco

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:13 + в цитатник
SnOO все записи автора Совсем не посщу о Creative Recreation а ведь Creative Recreation может если хочет!Нестесняясь эксперементировать с цветами порой они попадаюсь в десятку!
если не боитесь ацких цен купить можно тут
и между нами девочками у мя 2 пары CR и я их <3
 (480x360, 49Kb)

далее еще

Метки:  

помогите пожалуйста...

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:45 + в цитатник
-Rubbish- все записи автора

Где можно найтив  Москве эти найки?именно эту модель или черного такого цвета???(((


 

пожалуйста помогите....


Custom Nike Dunks - “Glow In The Dark”

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:59 + в цитатник
SnOO все записи автора яркий handmade мне вот слабо такое сделать!
и все это питаеться всего лишь 2 батарейками типа AA
 (440x296, 54Kb)
найка

Метки:  

Leaders1354 x Reebok Reverse Jam

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:53 + в цитатник
SnOO все записи автора Очень интересная модель Reebok!Лакированная кожа, страусовая кожа, крокодил- рельефная кожа и 3M уже внушает!А дизайн конфетти вообщем креативно ах ну да и еще подошва со схемой метро)
заказать можно тут
 (500x333, 50Kb)
далее

Метки:  

Supra Skytop “Wheat”

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 18:17 + в цитатник
SnOO все записи автора Вот такие бы супры я себе как раз и купил))
и если честно то даже цена в $200 не пугает
надеюсь скоро появяться в продаже
 (480x307, 65Kb)
еще пару фот

Метки:  

Nike Terminator Sportswear

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:55 + в цитатник
SnOO все записи автора Вот вам еще терминаторы! я вам с*ка докажу что эту модель можно носить не тольько баскетболистам!С француским слабо поэтому без каких либо описаний! взял тут http://www.sneakers.fr/?post/Nike-Terminator-Sportswear
 (450x289, 34Kb)
айилбибек

Метки:  

PUMA XS850 Flannel Collection

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:31 + в цитатник
SnOO все записи автора Нечто ПОДОБНОЕ уже делали new balance и вот PUMA решила повторить даже цена $149 USD практически одинакова!Опять же достать ее оч сложно но думаю уже всем известный магазин Ziga на никитской обещает плотно сотрудничать с япошками и вообще об этом "новом"магазине можно сказать многое даже хотябы то что они говорили что у них будут представленны такие фирмы как ubiq,Onitsuka,asics !такая реклама вообщем!

заказать можна тут
 (500x334, 36Kb)
далее

Метки:  

PAM x Forefex Spaceboots

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:48 + в цитатник
SnOO все записи автора Как говорит KolTStarr, а говорит он так :
В раннее не видомом набеге в мир обуви, дикие стили Perks & Mini объеденились в совместном проекте с мало известной итальянской обувной маркой Forefex. Размывая линии сников и зимних ботинок, выплывает коренастый силуэт, метко названный Spaceboot.
а SnOO,говорит:
тупые угги тока не гламурные!
 (500x350, 33Kb)
еще кое че

Метки:  


Процитировано 1 раз

NIKE DUNK HIGH SUPREME SPARK

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:31 + в цитатник
SnOO все записи автора Пока не видел эти модели не в одном "сми" сайте о стрит культуре не в инет стоке ктоме как ОДНОГО . Так сказать япония впереди культуры всей
 (640x480, 36Kb)
вообщем смотрите сами

Метки:  

JB Classics x Ride Snowboards - Peddler Mid

Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:01 + в цитатник
SnOO все записи автора Интересное сотрудничество JB Classics и Ride Snowboards и плоды их труда ждут ваших комментариев
 (570x380, 33Kb)
клик

Метки:  

Nike Womens Terminator High Premium - Winter Pack

Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:52 + в цитатник
SnOO все записи автора Еще одни женские термики :mms_deth: из зимней коллекции
Вдобавок к раннее выпущенному в этом месяце женскими Air Max 1 & Blazer “Winter Pack” найк выпустили этими хайтоп терминаторы. Как и другие сники из этой коллекции, этот сник вдохновлен расцветками лыжной одежды 1980х. Сделанны они из премиум кожи и нейлона. Расцветка включает красный, светлоголубой, черный и белые цвета. Эти сногшибательные сники уже доступны в огранниченом количестве у избранных дистрибьюторов найка, включая Grip
 (570x408, 30Kb)
еще много фот

Метки:  

NIKE DUNK FEAT. COMME DES GARCONS

Среда, 29 Октября 2008 г. 23:14 + в цитатник
blueberries все записи автора

 

В продолжение традиции прошлого года Nike и COMME des GARCONS выпустили новую пару обуви. Если в прошлом году кросcовки Dunk были украшены белыми полосками вокруг подошвы, что больше напоминало именно о фирме Nike, то теперь пришла очередь COMME des GARCONS прогнуть свою линию. Ботинки оснащены молнией, что само по себе является любимой деталью вещей японской марки. Как уверяют создатели, оценить все достоинства “shoes of the year”, можно только после подпрыгивания.


какже вы зае**ли когда вы под кат научитесь прятать фоты

Метки:  

Поиск сообщений в sneakers
Страницы: 21 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь