Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
В этом уроке мы познакомимся с расчётом для вывязывания кривых линий – самым сложным в вязании. К ним относятся:
линии горловины разных форм,
линии оката рукава,
линии пройм,
линии плеч переда и спинки
и т. п.
Вязание спицами для начинающих.
Многие любители вязания считают, что овладеть искусством вывязывания таких линий – задача настолько нелёгкая, что пытаться решить её бесполезно. Работая с выкройкой, вы убедитесь, насколько она помогает быстро и точно сделать расчёты для вязания полотен со сложным контуром.
Как уже упоминалось, некоторые из этих линий, если они такие же, как на выкройке-основе, мы предлагаем вязать по заранее приготовленным расчётам. Они сделаны по принципу вывязывания кривых линий, о котором пойдёт речь дальше, а пока воспользуемся ещё одним из готовых практических расчётов – расчётом для вязания пройм переда.
|
|
Без заголовка |


"Для меня i-cord открылся с новой стороны благодаря проекту Диагонали. Этот палантин вязала по картинке. Нашла и источник Smolder by Grace Anna Farrow. Но покупать целую книгу, из которой реально понравился только этот палантин, не хотелось. Поэтому разбирала по картинкам готовых проектов. Вот очередной орешек, который удалось раскусить " - пишет
belochka с Осинки.
|
|
Без заголовка |
Чехлы из фетра от Инны http://textileinterior.blogspot.ru/
|
|
Без заголовка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SUCCESS in BUSINESS УСПЕХ В БИЗНЕСЕ |
FARSIGHTEDNESS ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ |
TO GAIN INSPIRATION ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ |
THE GIFT of JOY ДАРИТЬ РАДОСТЬ |
![]() BALANCED JOY СБАЛАНСИРОВАННАЯ РАДОСТЬ |
|
|
![]() GOOD LUCK УДАЧА |
|
|
Без заголовка |
«Одесский язык» — язык, который вечно молод.

Язык одесситов сложно спутать с любым другим говором. Многие лингвисты даже выделяют его в отдельный «Одесский язык». Язык, который вечно молод...

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?
***
Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю.

|
|
Без заголовка |







|
|
Без заголовка |
Rose Window Beret by Anne Kuo Lukito
из журнала Interweave Knits, Spring 2010
Размеры: обхват головы - 54 см
Вам потребуется: пряжа Mondial Cometa (100% мерсеризованный хлопок; 50г - 125 м,) - 70г; круговые спицы №1.75; 3.
Плотность вязания: 23 петли х 31 ряда = 10х10см
Примечания:
- полезно поместить маркеры между каждым повторением раппорта узора. В каждом ряду 9 повторений схемы.
- в рядах 15, 21, 28, 34, 39, 43 и 44 схемы снять первую петлю кругового ряда. Последнюю центральную убавку в ряду выполнять на последних двух петлях и первой снятой петле ряда. Убрать маркеры начала кругового ряда и затем поместить их опять после выполнения убавки.
Порядок вязания: На спицах бОльшего размера, набрать 9 петель. Разделить петли на 3 или 4 дополнительных спицы, поместить маркер и замкнуть вязание в круг.
Ряд 1: все лицевые.
Ряд 2: *1 лиц., добавление петли RLI; повторять от * до конца - 18 петель.
Ряд 3: *2 лиц., добавление петли RLI; повторять от * до конца - 27 петель.
Ряд 4: все лицевые.
Вязать ряды 1-49 схемы ажурного узора, повторять ряды 13-17 и 24-30, как это показано на схеме, перейти на круговые спицы когда это необходимо. - 108 петель.
Ободок: Перейти на спицы меньшего размера. Следующий ряд: * 2 лиц., 2 изн.; повторять от * по кругу. Провязать еще 5 круговых рядов резинкой. Закрыть все петли, не стягивая резинку.
Завершение работы: Заправить концы нитей. Натянуть берет на тарелку диаметром примерно 28см.
Схема ажурного узора:

Условные обозначения:
|
лицевая |
|
|
изнаночная |
|
|
накид |
|
|
2 лицевых п. вместе |
|
|
снять 1 п. как лиц., 1 лиц. п. и протянуть через снятую п. |
|
|
3 лицевых п. вместе |
|
|
снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в три снятые и снять их, провязать три петли вместе как лицевые за задние дуги петель |
|
|
снять 2 петли как для вязания 2х петель вместе лицевой, 1 лиц., протянуть через провязанную снятые петли. |
|
|
снять 1 петлю, нить за работой |
|
|
нет петли |
|
|
повторяющиеся участки узора |





|
|
Без заголовка |

Эта туника отсюда. Автора мне найти не удалось, единственное, что я поняла, что она продавалась.
|
|
Без заголовка |
Ажурная кофточка связанная крючком из отдельных мотивов
Размер: 40/42 (росс.46/48)
Вам потребуется: пряжа (47% хлопок, 53% вискоза, 400 м/100 г) – 200 г сиреневого цвета, 200 г бледно-розового цвета, крючок №1,5, 1,5 м декоративного шнура.
|
|
Без заголовка |
Нашла на Одноклассниках вот такую кофточку. Автор Татьяна Беспичанская. Кофточка дана на размер 54Описания нет, но есть фото мастер-класс пошаговый, в принципе всё очень понятно. Моделька мне очень понравилась и я сама её сейчас вяжу.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Вязание крючком уже само по себе занятие увлекательное, но можно добавить еще немного “специй” в это и без того самобытное блюдо.
Больше всего мне нравится создание замысловатых в своей регулярности узоров из мотивов. Салфеточки, скатерочки осели пестрыми пятнами у меня дома, на даче... отправились в гости к друзьям и знакомым. Но все время не покидало желание связать в этой технике что-то из одежды, хотя бы кофточку. Поначалу меня останавливало то, что кофточки, связанные мотивами, будут “существовать отдельно от меня”, потому как перепады ОГ-ОТ-ОБ у меня во всех размерах были и пока остаются весьма внушительными, и при этом я не люблю силуэт “а ля балахон”.
|
|
Без заголовка |
Для тех, кому элементарная геометрия так же интересна, как и вязание крючком, предлагаю продолжение игры...на этот раз в “квадратики”. Будем заполнять поверхность “деформированного шара” квадратными мотивами, а для более плотного прилегания иногда добавлять пятиугольники и треугольники. Если Вы еще не поняли о чем эти странные слова, то, значит, вы не читали первой части.
Честно говоря, писать целый трактат про кофточку, связанную квадратными мотивами, я не собиралась. Однако, в обсуждении первой части “занимательной геометрии” всплыл вопрос о приталивании (сужении-расширении) при вязании вполне конкретной кофточки из квадратиков. Я хотела в ответ быстро набросать схему, но то, что “нарисовалось по памяти”, а кофточка была связана более 5 лет назад, меня смутило. Тогда я решила взглянуть непосредственно на объект описания, что бы уточнить, как же на самом деле она связана. Вот этот итерационный процесс(см. итерация) и привел к написанию второй части “Занимательной геометрии…”.
Теперь по порядку. Начну с исторического экскурса в 2006 год. В то время меня одолел очередной двухгодичный приступ крючкомании, который посещает меня с завидной регулярностью, примерно через 10-12 лет, начиная с пятилетнего возраста. Увидев однажды на просторах интернета ажурную кофточку, я захотела непременно ее связать. Но проблема оказалась в том, что в том самом интернете, где “ можно найти все”, схема мотивчика для этой кофточки как-то сходу не нашлась :) . И вот, в поисках этой схемки я примкнула к вязальному форуму и, заразившись общими крючкотворными настоениями, связала сначала кофточку, которую до сих пор везде именуют не иначе, как “Королевский жакетик” , затем несколько модификаций популярной модели из журнала BURDA (одна из них) и потом еще кучку “безымянных” кофточек… Кстати, кофточка из первой части тоже “побочный продукт” поиска схемки заветного мотивчика. :)
Однако, ни постоянный мониторинг ситуации в вязальном сообществе, ни скачивание гигабайтов схем с китайских сайтов (чего уж греха таить) так и не давали результата – схема не находилась. Наверное еще и потому, что мало кому в интернет-сообществе этот жакетик понравился. Визуально схемка мотивчика казалась простой и я пыталась ее воспроизвести, но картинки с кофточкой были в осень плохом разрешении, и что-то неуловимое все время ускользало. Не буду больше интриговать - вот эта заветная схемка:

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Правильно назвать этот способ я затрудняюсь, есть разные варианты: итальянский с полой резинкой, трубчатый край, трикотажный шов по полой резинке. Этот способ я выудила из книги К. Бусс, поэтому обозначаю как закрепление иглой по Бусс.
Он одинаково хорош для резинок 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3. В результате несложных манипуляций иглой вы получите опрятный, эластичный, как бы скругленный край бейки.
Резинка 2 на 2.

Автор:
kalinushka
|
|
| Страницы: [1] Календарь |