-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smuklyaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 2781
Комментариев: 37
Написано: 2843


страничка для альбома

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения MARGARITkA_OOZ Мастер-класс. Страничка для альбома из 2-х фотографий

 

Материалы и инструменты:

  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> картон размером А4;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> две фотографии размером 10х15см. и 10х7.5 см.;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> клей и ножницы;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> разноцветные отрезки бумаги и листок белой бумаги;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> чернила для состаривания краёв бумаги;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> штампы для журналинга;
  • /scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif" target="_blank">http://scraphouse.ru/templates/ja_purity/images/bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; line-height: 25px; background-position: 18px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> украшения.

 

Сам процесс создания понятен по фотографиям. Берём картон и адаптируем его размеры под Вашу страничку. Приклеиваем фотографии, как на картинке, но думаю, можно и поэкспериментировать с их расположением. По краям располагаем отрезки цветной бумаги, края которых до этого обработали чернилами. На белом листе делаем штампы для журналинга и вырезаем, приклеиваем их на страничку. Дальше добавляем украшения по своему вкусу. Данный макет странички можно использовать, как идею для создания своей страницы. Смотрите фото! 
Скрапбукинг - создание простой странички для альбома 
 

Скрапбукинг - создание простой странички для альбома 
Скрапбукинг - создание простой странички для альбома 
Скрапбукинг - создание простой странички для альбома 
Скрапбукинг - создание простой странички для альбома 
Скрапбукинг - создание простой странички для альбома

Серия сообщений "техники":
Часть 1 - салфетка на бумаге или экспресс-открытка
Часть 2 - переплет из ниток
Часть 3 - страничка для альбома
Часть 4 - листики для блокнотов
Часть 5 - странички для ежедневника
...
Часть 34 - ШИКАРНАЯ ШКАТУЛКА В ТЕХНИКЕ "ДЕКУПАЖ"
Часть 35 - Делаем открытку из пуговиц
Часть 36 - Дарим подарки красиво!

Рубрики:  скрапбукинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку