-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smexoblog_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2287


ЛДПР «проталкивает» такси на выделенные полосы

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 06:53 + в цитатник

Письма с просьбой разрешить проезд такси по полосам, предназначенным для движения маршрутных транспортных средств, направил депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов мэру Москвы Сергею Собянину и руководителю столичной ГИБДД Александру Ильину, пишет www.autoship.ru.

В письме говорится, что в январе 2013 года Гоcдума рассмотрела проект федерального закона, внесенный фракцией ЛДПР, в котором предлагалось дать право легковым транспортным средствам, перевозящим не менее трех пассажиров, двигаться по полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств. Это известная и проверенная международная практика, применение которой стимулирует кооперацию водителей и автоматически разгружает дорожный поток. Она является одной из действенных мер по борьбе с пробками, однако предложение ЛДПР думское большинство не поддержало.

На данный момент Правилами дорожного движения разрешено движение легкового такси по полосам, выделенным для общественного транспорта. Однако эти полосы оборудованы дополнительным знаком 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич»), что фактически запрещает движение такси. По информации профсоюза таксистов, собственникам автомобилей в автоматическом режиме приходят штрафы в размере 3000 руб. именно за движение по выделенной полосе. После обжалования штраф снижается до 300 рублей.

В итоге нарушается логика организации транспортного потока, и мера, призванная «разгрузить» дорожное движение, работает не в полную силу, так как пассажиры такси на практике не могут передвигаться по полосе, выделенной для общественного транспорта. «Прошу Вас принять меры по ликвидации возникших затруднений», – написал руководителям столичного правительства и ГИБДД Москвы Ярослав Нилов.


Эксперты определили самые безопасные российские дороги

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 06:41 + в цитатник

Общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг дорожной безопасности в субъектах РФ, пишет belgorodskaja_oblast.carfor.ru. Самые спокойные дороги в Белгородской, Новосибирской, Саратовской областях и Удмуртии, в тревожной красной зоне прочно закрепились Хабаровский, Красноярский край и Санкт-Петербург с Ленинградской областью.

Автоинспекция Новосибирской области так же хладнокровно, как штрафует автомобилистов-хулиганов, наказывает дорожников, если те допустили снежный накат на асфальте. За прошлый год ГИБДД взыскала с них штрафов более чем на 200 млн руб. В снегопады весь личный состав полиции несет усиленный режим службы, в патрулирование включаются вертолеты.

Саратов расчищают быстро, и даже когда снег заваливает улицы, город «едет». Нормальный темп движения в Удмуртии. Но по-настоящему можно позавидовать водителям Белгородщины. Эксперты утверждают, что благодаря хлопотам властей, поддерживающим дороги в проходимом состоянии, здесь происходит меньше всего ДТП и самый низкий в стране показатель погибших и пострадавших в авариях.

В группе регионов с недостаточной безопасностью Свердловская и Челябинская области. При этом ГИБДД Свердловской области с начала снегопадов выдала свыше 400 предписаний освободить от сугробов проезжую часть улиц. Предписания и даже штрафы не возымели действия, и депутаты местного Заксобрания пригрозили поставить вопрос о профпригодности руководителей мэрии Екатеринбурга.

Иное отношение к эксплуатационникам и властям «отстающего» Санкт-Петербурга. Из питерского бюджета-2012 на его ликвидацию выделили почти полмиллиарда рублей. Но если судить по результату, истрачены копейки. Владимирская область бьет рекорды: за первые три декабрьских дня из-за гололеда здесь произошло столько ДТП, сколько обычно здесь регистрируют за месяц.

 


Мэр Москвы взялся за нарушителей правил парковки во дворах

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:36 + в цитатник

Мэр Москвы просит городскую думу ужесточить наказания за парковку на детских площадках и запретить стоянку грузовиков во дворах, пишет moskva.carfor.ru. Накануне депутаты отправили на доработку поправки, затрагивающие эти вопросы. Мэрия хочет ввести штраф за данные нарушения в виде 5 тысяч рублей.

Документ пока не был рассмотрен даже в первом чтении. Поправки, отправленные на доработку, предусматривали серьезное повышение штрафов за нарушения правил парковки автомобилей во дворах и на озелененных территориях. Штраф предлагалось повысить до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 400 тысяч рублей - для юридических.

Как сообщалось ранее, инициатором поправок выступил сам столичный градоначальник. "Считаю, что в городском кодексе должны быть предусмотрены санкции за парковку машин на детских площадках. Они предназначены для детей, а не для машин. Также давно назрел жесткий запрет на парковку грузового транспорта во дворах и на объектах благоустройства", - заявил Собянин.

Мэр считает, что нужно доработать документ согласно пожеланиям и только потом принимать его. Многие общественные деятели поддерживают инициативу мэра, пишет РИА Новости. Как заявил глава комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, "в штрафе главное не размер, а его неотвратимость". "Сейчас за парковку на детской площадке или на газоне наказывают очень редко. Получить штраф даже на Садовом кольце - дело случая", - считает Дозоров.

Тем временем мэрия уточняет, что в целом парковку автомобилей во дворах власти Москвы запрещать не будут. "Граждане высказывают опасения, что введение некоторых норм в этом законопроекте будет означать запрет парковки на дворовой территории. Такой задачи никто не ставил. Более того, мы с 2011 года организовали на дворовых территориях порядка 700 тысяч дополнительных мест для парковки", - отметил Собянин.

 


В России могут ввести права для начинающих водителей

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:24 + в цитатник

Некоторые общественные деятели считают, что россиянам нельзя сразу выдавать полноценные водительские права, пишет autotechnica.ru. Сперва новоиспеченные автолюбители должны какое-то время набираться опыта. И пользоваться при этом особым документом для начинающих водителей.

Как заявил представитель Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) Сергей Евстафьев, было бы целесообразным ввести в России "ученические" водительские удостоверения для начинающих водителей.

"Человек должен получать такие "права" после окончания школы и сдачи экзамена в ГИБДД. Такой документ ограничивал бы возможности водителя-новичка на дороге: ездить в ночное время, по скоростным трассам, управлять автомобилем в сложных климатических условиях, таких, как гололед, туман или дождь", - считает Евстафьев.

По прошествии определенного времени водитель должен будет прийти в экзаменационные органы ГИБДД и получить обычное удостоверение после сдачи дополнительных экзаменов, которые могли бы позволить оценить наличие у него "определенных навыков и умений".

Похожая система действует в США, где за руль после сдачи экзаменов можно садиться уже с 16 лет, но молодые водители приобретают далеко не все права, что и взрослые.


Новый тренд на финансовом рынке: бухгалтерское сопровождение

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 07:18 + в цитатник

В последние годы все большую популярность приобретает такая услуга как бухгалтерское сопровождение, пишет www.leasingforum.ru. Ее суть заключается в том, что всю бухгалтерию ведет не штатный сотрудник, а специалист, который выполняет всю бухгалтерскую деятельность по мере ее появления. Таким образом, руководитель не обременен дополнительной штатной единицей и, тем не менее, получает необходимый результат. В нашей новой статье мы расскажем о некоторых особенностях данного вида услуг.
Бухгалтерское сопровождение проводят как индивидуально работающие специалиста, так и централизованные компании, предоставляющие такого рода услугу. Отличительной чертой сотрудников таких организаций является их высокий профессионализм, который позволяет за сжатые сроки выполнять большие объемы работы.
Такой вид услуги набирает все большую популярность, причем успех бухгалтерского сопровождения вполне предсказуем, так как имеет ряд серьезных преимуществ:
• Получение профессиональной помощи. Не так просто нанять опытного и профессионального бухгалтера. Причем даже если это и удастся, вам будет тяжело понять подходит этот специалист или нет. Много времени уйдет на «притирку» к новому сотруднику. К тому же, часто нанятый бухгалтер не может одинаково хорошо ориентироваться в разных сферах своей деятельности. Нанимая временного бухгалтера, можно сделать выбор в пользу наиболее подходящего специалиста.
• Значительная экономия денежных средств. Компания экономит на сокращении заработной платы, офисном месте, расходных материалах. Как известно, бухгалтеры относятся к хорошо оплачиваемой специальности, поэтому отсутствие необходимости регулярно выплачивать заработную плату и различные пособия значительно сократит расходы. Немного меньше, но тоже существенно снизится расход на различные расходные материалы – оргтехнику для бухгалтерии.
• Конфиденциальность. Начиная сотрудничество с той или иной компанией, предоставляющей услуги бухгалтерского сопровождения, она берет на себя обязательства не только выполнить конкретный объем работ, но и сохранить конфиденциальность всей полученной информации.

 


МВД внедрит систему «Мобильный доступ ГАИ»

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 07:12 + в цитатник

МВД запускает один из самых масштабных проектов последнего времени, который должен будет изменить принцип общения водителей с инспекторами ГИБДД, пишет autotechnica.ru. Высокотехнологичная система "Мобильный доступ ГАИ" позволит участникам дорожного движения и блюстителям порядка связываться в режиме реального времени с помощью мобильной связи и Интернета.

Как сообщают "Известия", на создание системы планируется потратить более 70 млн рублей в течение двух лет. Средства будут направлены только на разработку соответствующего программного обеспечения. Ожидается, что первое тестирование будет запущено осенью 2014 года. В текущем году планируется израсходовать только небольшую часть указанной суммы.
Проект уже получил название "Мобильный доступ Госавтоинспекции", а контролировать процесс его реализации будет одно из ведущих научных подразделений МВД - НПО "Специальная техника и связь" (СТиС), которое уже подготовило подробное техническое задание.

Согласно документу, перед системой стоит семь основных целей. Во-первых, и это, пожалуй, главное, в результате ее внедрения должно сократиться времени прибытия наряда ДПС к месту аварии. В прошлом году в правительстве активно обсуждали, как изменить нынешнюю ситуацию. В этой связи будет создан навигационно-информационный центр мониторинга, который будет в автоматическом режиме с помощью навигационных систем ГЛОНАСС и GPS определять и передавать координаты ДТП или каких-либо "противоправных действий, обнаруженных участниками дорожного движения".

Во-вторых, должно сократиться время оформления ДТП. Эту цель будут достигать за счет дооборудования патрульных автомобилей и самих гаишников. В частности, предлагается выдавать инспекторам планшетные компьютеры, в которых будут и все необходимые формы, и доступ к единой базе данных. С их помощью гаишники смогут в реальном времени направлять в центр мониторинга данные о произошедшем ДТП, в том числе, фото- и видеоматериалы.

В-третьих, появится автоматизированная схема приема и обработки сообщений о ДТП, чрезвычайных ситуациях и прочих обстоятельствах, влияющих на безопасность движения. Суть схемы в том, что в ГИБДД организуют единый номер, на который водители смогут отправлять SMS с любой важной информацией (ДТП, провал грунта, несчастный случай и прочее). При этом отправлять сообщение можно будет не только с мобильного, но и через единый Web-сервис в Интернет.

Три перечисленные выше пункта – наиболее важные для водителей. Остальные относятся уже к совершенствованию и контролю работы самих инспекторов ГИБДД (отслеживанию их перемещений, получению данных с видеорегистраторов патрульных машин, формированию архивов и передаче информации в ситуационно-аналитические центры Госавтоинспекции).

 


Эксперты: более 15% россиян не смогут получить банковский кредит

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 06:32 + в цитатник

Более 15% банковских заемщиков-физлиц не смогут в дальнейшем рассчитывать на получение кредита из-за плохого качества обслуживания долгов в прошлом, пишет bankirov.info. Такова доля граждан, допускавших просрочки по кредитам свыше 90 дней и утративших доверие банков. Банкиры действительно считают таких заемщиков ненадежными, но все же готовы при определенных условиях дать им шанс исправить свою историю.

Одно из крупнейших бюро кредитных историй (БКИ) "Эквифакс кредит сервисиз" (входит в тройку лидеров рынка) провело исследование качества кредитной истории россиян. Оно базируется на анализе базы данных БКИ "Эквифакс кредит сервисиз", которая насчитывает информацию о 104,6 млн кредитов более чем 60 млн заемщиков-физлиц. Согласно данным исследования, на сегодняшний день только 32% новых заемщиков брали не более одного кредита, в то время как 68% имели неоднократный опыт заимствования у кредитных организаций (в выборку вошли как закрытые, так и действующие кредиты).

При этом накопленный с годами опыт общения граждан с кредитными организациями не способствует улучшению качества обслуживания долгов, следует из исследования. Так, если, по данным БКИ, в 2007 году доля заемщиков, ни разу не допускавших просрочки в обслуживании кредитов, составляла 67,1% от его базы, то по итогам 2012 года она сократилась до 56,1% (около 34 млн заемщиков). При этом доля заемщиков с технической просрочкой (от 1 до 30 дней; как правило, такая просрочка связанна с забывчивостью заемщиков или невозможностью оперативно внести платеж по кредиту), по данным БКИ, на конец прошлого года составляла 19,76% (около 12 млн человек из базы "Эквифакс кредит сервисиз"). Эти граждане, хотя и не являются идеальными заемщиками, все равно желанные клиенты для любого банка, отмечается в материалах исследования.

Гораздо меньше шансов получить кредит у граждан, допускавших более длительные просрочки, а таких не мало - 24,14% от заемщиков, чья история хранится в "Эквифакс кредит сервисиз" (почти 15 млн человек). Причем доля тех, кто допускал грубые нарушения в обслуживании кредитов - просрочка свыше 90 дней (16,39%), значительно превышает долю тех, кто задержал платеж на срок от 30 до 90 дней (7,75%). При этом если заемщики второй категории еще имеют шансы получить кредит в банке, то граждане, допустившие просрочку свыше 90 дней, с большой вероятностью не смогут больше воспользоваться кредитами, отмечают авторы исследования. Всего, исходя из данных "Эквифакс кредит сервисиз", таких около 10 млн человек. "Кредитная история хранится в БКИ 15 лет с момента последнего обновления, и удалить или отредактировать ее невозможно,- напоминает гендиректор "Эквифакс кредит сервисиз" Олег Лагуткин.- Поэтому стать персоной нон грата для банков гораздо проще, чем восстановить честное имя".


«Спящий судья» написал заявление об увольнении

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 06:23 + в цитатник

В квалификационную коллегию Амурского областного суда внесено представление о досрочном прекращении полномочий судьи Евгения Махно, который спал во время заседания, пишет ozimok.com. Судья уже написал заявление об увольнении.

Напомним, в середине января благовещенский блогер Владислав Никитенко выложил в интернет видео, на котором запечатлен спящий во время заседания заместитель председателя по уголовным делам Благовещенского городского суда Евгений Махно.

- Это видео было снято во время судебных прений. На том процессе человека осудили на пять лет лишения свободы,- говорит Владислав Никитенко. В блоге Никитенко также выложено видео, где судья Махно, облаченный в мантию, увлечен мобильным телефоном, в то время как ему что-то объясняет женщина в прокурорской форме. Ролик вызвал широкий общественный резонанс.

- Проведена служебная проверка, в ходе которой не установлено конкретное судебное заседание, на котором была произведена эта видеосъемка. Однако там запечатлен действительно Евгений Махно, в судебной мантии, в своем служебном кабинете, - сказал "РГ" Анатолий Рубцов, пресс-секретарь Амурского областного суда.

Председатель Амурского областного суда Сергей Семенов направил в региональную квалификационную коллегию судей представление, в котором просит досрочно прекратить полномочия Махно.

- Считаем, что он нарушил статью 3 Кодекса судьи, в которой сказано, что судья в любой ситуации должен дорожить своей профессиональной честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, - прокомментировали решение в облсуде.

Судейская коллегия вынесет свой вердикт 1 февраля. Не дожидаясь этого, Махно написал заявление о досрочном прекращении своих полномочий, которое тоже рассмотрит квалификационная коллегия амурских судей.

 


ФАС: 25% нарушителей закона «О рекламе» - банки

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:43 + в цитатник

В прошлом году закон «О рекламе» чаще других нарушали компании сектора финансовых услуг, пишет www.leasingforum.ru. Такой вывод можно сделать из статистики Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Почти каждое четвертое нарушение закона «О рекламе» (когда гражданам сообщается неполная, недостоверная или откровенно ложная информация) приходится на кредитные организации, сообщает агентство MoneyVector. За год 23,5% из возбужденных ФАС 5,2 тыс. дел по недобросовестной конкуренции в рекламе пришлось на рекламу финансовых услуг. Годом ранее их доля составляла всего 12,5%.

В число провинившихся попал и Сбербанк. На щите с его ипотечной рекламой крупным шрифтом была указана ставка - от 8,4%, а мелким шрифтом сообщались иные условия, влияющие на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами банка лица, говорилось в материалах ФАС.
ФАС предписала Сбербанку прекратить нарушение в течение 30 дней и пригрозила штрафом от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.

Были также наказаны, например, «Возрождение», Бинбанк, Банк Москвы, Совкомбанк, которые опускали важную информацию о своих кредитных программах. Между тем риски, которые несут банки, нарушая закон «О рекламе», незначительны, поскольку размер штрафа в банковском масштабе невелик. Зато потенциальная выгода огромна.

В целом за год ФАС оштрафовала банки за недостоверную рекламу всего на 31 млн рублей. Так, ОТП Банк заплатил 110 тыс. за некорректную наружную рекламу на щите, в которой дополнительные условия были написаны мелким шрифтом.

 


Российские дороги получат свой срок годности

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:34 + в цитатник

В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает гарантийный срок службы российских дорог, пишет www.autoship.ru. В случае если трасса приходит в негодность в течение этого срока, строители будут восстанавливать дорожное покрытие за свой счет.

В настоящее время требования к качеству прокладки дороги и гарантийные обязательства подрядчиков прописываются в документации конкурсной торговли при заключении договора на строительство, пояснили "Российской газете" эксперты дорожной отрасли. Недочеты, при их возникновении, устраняются, что называется, мирным путем. Бывают и судебные разбирательства, но таких немного.

Авторы законопроекта считают, что юридическое определение гарантийного срока будет мотивировать строителей более ответственно относиться к делу. В частности, под гарантийным сроком понимается "период времени, в течении которого подрядчик, выполнивший работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту участка автомобильной дороги либо искусственного сооружения, обеспечивает заказчику их соответствие предъявляемым требованиям к качеству таких работ".

Отсчет срока стартует с момента сдачи заказчику работ. Для земляного полотна гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от 7 лет. Для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. Для верхнего слоя покрытия, то есть самого асфальта, капитального и облегченного усовершенствованного типа – от 4 лет. Для верхнего слоя покрытия переходного и низшего типов – от 3 лет.

Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается установить от 8 лет. Для барьерных ограждений – от 5 лет, а для сигнальных столбиков – от 4 лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен 3 годами. А для дорожной разметки он составит от 9 до 15 месяцев в зависимости от используемых материалов (исключение – временная разметка).
При обнаружении какого-либо дефекта, гарантийный срок устанавливается с момента его полного устранения.

"Учитывая скорость износа дорожного полотна на территории РФ и принимая во внимание тот факт, что подрядчики, осуществляющие работы по строительству (реконструкции, капитальному ремонту, ремонту) автомобильных дорог и искусственных сооружений зачастую не исполняют своих обязательств по поддержанию указанных объектов в надлежащем и безопасном для эксплуатации состоянии, представляется целесообразным закрепление гарантийных сроков на уровне федерального законодательства", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Отметим, что в проекте закона не отмечается, каким образом подрядчик будет нести ответственность в случае обнаружения дефектов и что именно следует считать таковым.

 


Банки ужесточат условия кредитования бизнеса

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:26 + в цитатник

Около 60% участников рынка кредитования МСП ожидают в этом году финансового кризиса в России, пишет spbkredit.com. Такие выводы позволяет сделать опрос кредитных организаций, проведенный МСП Банком. Тем не менее, несмотря на негативные ожидания, большинство респондентов не намерено сворачивать кредитование МСП, однако планируют сокращать рискованные направления кредитования и ужесточать требования к обеспечению займа.

Существенного ухудшения качества заемщиков - субъектов МСП банкиры не ожидают. Наличие значимых проблем у заемщиков отметили менее половины опрашиваемых кредитных организаций. В частности, наибольшие опасения у кредиторов вызывают снижающаяся выручка заемщиков (34,6%) и рост дебиторской задолженности МСП (21,3%).

По данным МСП Банка, в 2012 году наблюдалось значительное отставание сегмента кредитования МСП по темпам роста от потребительского кредитования. Среднее значение эффективной ставки на рынке кредитования МСП по оценкам опрошенных укладывается в коридор 15-17%. В 2012 году ставки по кредитам МСП колебались в диапазоне от 10% до 22% годовых. Несмотря на интерес банков к этому сегменту, в 2013 году они не собираются снижать ставки из-за ограниченного доступа к деньгам для них самих. Повышение ставок кредитования МСП в 2013 году допускает около 20% опрошенных кредитных организаций.

- В наступившем году продолжат развиваться тренды 2012 года, - отметила директор департамента корпоративного бизнеса Росгосстрах Банка Наталия Блинова. - Прошлый год ознаменован замедлением темпов роста корпоративного кредитования, которое развивалось гораздо медленнее, чем розничное. Среди основных причин - увеличение процентных ставок в некоторых кредитных организациях, рост стоимости межбанковских кредитов (в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом), а также повышение конкурентной борьбы за качественного клиента.

Как считает эксперт, в 2013 году конкуренция на рынке кредитования МСБ будет только усиливаться. А снижение ликвидности и необходимость поддержания доходности на определенном уровне будут подталкивать банки либо к повышению ставок - по словам Блиновой, средняя ставка кредитования может составить до 16-19% годовых, либо к ужесточению условий получения займа.

"Банки выстраивают методики кредитования и риск-системы в соответствии с объективной реальностью. Поэтому для сохранения процентной маржи в случае повышения ставки фондирования могут быть ужесточены требования к заемщикам, в частности, к обеспечению по кредитам", - добавил управляющий директор банка "Траст" Григорий Варцибасов.

В целом участники рынка позитивно оценивают перспективы кредитования МСБ в этом году, поскольку этот сегмент обладает хорошим потенциалом роста и может приносить банкам маржу.

 


Прокуратура отвергла жалобу Милонова на Леди Гага

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:16 + в цитатник

Прокуратура Северной столицы попыталась провести экспертизу на наличие гей-пропаганды, которая, по данным Виталия Милонова, имела место быть на питерском концерте американской певицы Леди Гага, сообщает ozimok.com. Кроме того, высоконравственный депутат обвинил поп-звезду в неправомерном использовании российского флага и клевету в адрес России. Заявляя на поп-диву в прокуратуру, депутат отметил, что на концерте была имитация гей-свадьбы, которая и является пропагандой гомосексуализма. Виталий Милонов так тщательно отслеживает гей-акции, потому что он является автором закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма на территории Санкт-Петербурга.

При попытке проведения экспертизы питерская прокуратура зашла в тупик: ролик выступления, где певица, якобы, совершает преступные деяния, размещен на Youtube. Запись концерта на электронный носитель не производилась. Это и стало основной причиной отказа прокуратуры Виталию Милонову.

Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции также не смог помочь следственным органам: эксперты развели руками и заявили, что не знают как фиксировать мужеложство, лесбиянство и бисексуализм. Там отметили, что не владеют подобными методиками.
Центр экспертиз Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургский университет министерства внутренних дел и Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена также ничем не смогли помочь прокуратуре в поиске следов пропаганды.

Стоит отметить, что похожие жалобы на певицу Мадонну, которая публично поддержала гомосексуалистов во время своего выступления в Санкт-Петербурга, были отклонены.

 


Daimler, Nissan и Ford разработают водородный двигатель

Среда, 30 Января 2013 г. 06:41 + в цитатник

Концерн Daimler объявил о подписании трехстороннего соглашения с Nissan и Ford о совместной разработке силовых установок на водородных топливных ячейках, пишет autotechnica.ru. Все производители будут инвестировать в проект в равной степени. Сколько именно они намерены потратить – не уточняется.

В рамках общей работы специалисты Daimler, Ford и Nissan создадут единую силовую установку на топливных ячейках, которая в дальнейшем будет использоваться на моделях всех партнеров. Также было отмечено, что новый союз должен дать знак представителям бизнеса и политическим деятелем в разных странах, что производство автомобилей на топливных ячейках должно поощряться, а для самих транспортных средств необходимо строить водородные заправочные станции.

Автомобили с силовыми установками на топливных ячейках приводятся в движение электромоторами. Электричество для них вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Такая установка является экологически чистой, так как единственным ее выбросом является вода.

«Мы убеждены, что транспортные средства на топливных ячейках будут играть ключевую роль среди моделей с нулевыми выбросами. Благодаря высокой приверженности к проекту всех членов договора мы сможем дать подобным машинам широкое распространение и сделать технологию доступной для множества клиентов», – заявил член совета директоров Daimler AG профессор Томас Вебер.

Совместные разработки Daimler, Nissan и Ford должны быть внедрены в серийное производство в 2017 году. Ранее аналогичное соглашение подписали Toyota и BMW. В их случае, помимо разработки силовой установки на топливных ячейках, партнерство также подразумевает создание среднеразмерного спорткара и литий-кислородных аккумуляторов.

 


Арабы построят "бэтмобиль" для ралли

Среда, 30 Января 2013 г. 06:33 + в цитатник

Команда Team Galag из Саудовской Аравии разработает автомобиль для раллийных гонок Gumball 3000, пишет www.autoship.ru. Внешность машины позаимствована из фильмов о супергерое Бэтмене, говорится на сайте арабской компании.

Технические детали будущего автомобиля, который назовут Batmobile Tumbler, держатся в секрете. Пока известно только то, что машина получит трубчатый каркас и 500-сильный двигатель V8 Chevrolet.
Гонка Gumball 3000 стартует 18 мая в датском Копенгагене. Участники проедут через Монако, Вену, Варшаву, Стокгольм, Таллин, Ригу, Хельсинки и Санкт-Петербург.

Ралли, в котором участвуют только самые мощные, дорогие и эксклюзивные автомобили, проводится с 1999 года на дорогах общего пользования и позиционируется не как соревнование, а как развлекательный автопробег с обязательными вечеринками в самых модных ночных клубах. Однако состоятельные участники зачастую не соблюдают правила дорожного движения, регулярно превышая скорость и «удирая» от полиции.

Так, в 2007 году на ралли разразился скандал, когда на одной из албанских дорог двое участников из Великобритании на Porsche 911 столкнулись с Volkswagen Golf, водитель и пассажир которого погибли. Британцы попытались скрыться с места происшествия на другом автомобиле, однако были задержаны местной полицией.


Суд рассмотрит иск Владимира Лукина к петербургской ТИК

Среда, 30 Января 2013 г. 06:23 + в цитатник

Красногвардейский районный суд в Петербурге в понедельник начал рассматривать иск уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина к территориальной избирательной комиссии (ТИК) номер 25, пишет ozimok.com.

На сайте суда сообщается, что иск заявили Лукин и гражданин Сергей Пархоменко, который пожаловался омбудсмену на нарушение своих избирательных прав во время президентских выборов 4 марта прошлого года. "Если мой голос растворился в 100 фальшивых голосах, мои избирательные права нарушены", - сказал Пархоменко после заседания суда.

По его словам, он подал жалобу омбудсмену в отношении избирательных комиссий в трех субъектов РФ - в Тамбовской области, Ставропольском крае и Петербурге. Он рассказал, что позднее уполномоченный по правам человека в РФ обратился в ТИК номер 25 Петербурга с просьбой предоставить подлинники заявлений граждан о голосовании на дому.

Однако территориальная избирательная комиссия отказалась предоставить эти данные, сославшись на то, что для этого необходимо разрешение от Горизбиркома, а также на закон о защите персональных данных. "После чего последовало обращение в суд", - отметил Пархоменко.
Он сообщил, что суд назначил заседание на 21 февраля, куда будут вызваны представители городской избирательной комиссии Петербурга.

 


В Латвии создадут внедорожник из алюминия, золота и бриллиантов

Вторник, 29 Января 2013 г. 06:52 + в цитатник

Прибалтийская компания Dartz намерена использовать для продвижения своей новой роскошной модели на рынке Китая вечные ценности, включая черную икру и образ Иосифа Сталина, пишет autotechnica.ru. Ценник Dartz Black Snake тоже получит соответствующий.

Автомобиль, который латвийцы планируют представить в Китае в честь года змеи, получил традиционный для броневиков Dartz угловатый дизайн, однако Black Snake станет первым небронированным автомобилем компании. Кузов новинки будет выполнен из алюминия, причем именно на этой стадии в истории Black Snake появляется Сталин. Латвийцы говорят, что позаимствовали технологию создания кузова у броневиков, на которых передвигался знаменитый политический деятель.

Платформой с Black Snake поделится Mercedes-Benz GL 63 AMG. Это означает, что новинка получит и полный спектр электронных ассистентов, и адаптивную подвеску, и соответствующий двигатель. С 5,5-литровым турбированным V8 от AMG мощностью 557 л.с. роскошный монстр сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

К понятию "роскошь" в Dartz подошли с присущим компании размахом. Интерьер, созданный по мотивам Mercedes S-class, может быть отделан не только деревом, но и экзотической кожей – взятой, например, с живота крокодила или китового пениса (напомним, использование китовой кожи некоторое время назад привело к скандалу, спровоцированному "зелеными"). Кузов внедорожника отделают золотом, а капот инкрустируют бриллиантами.

Ожидается, что на рынке Китая такой внедорожник будет стоить около миллиона долларов. В Dartz решили предложить каждому покупателю оригинальный бонус: в течение двух лет после покупки ежемесячно владельцу Black Snake будет доставляться 56-граммовая баночка черной икры.


Эксперты: прокат авто может стать альтернативой такси

Вторник, 29 Января 2013 г. 06:43 + в цитатник

С каждым годом услуга проката или аренды легковых автомобилей становится все более востребованной, пишет www.autoship.ru. Правда, в России на сегодняшний день это в основном относится к крупным городам. Например, прокат машин в Москве – это уже неотъемлемая часть рынка услуг.
Компании, предоставляющие автомобили напрокат, не забирают кусок хлеба у такси. Для отдельных поездок, вариант с такси будет как раз более предпочтительным. Однако в некоторых случаях «чашечки» могут оказаться накладными либо вовсе не подойти, как транспортное средство.
Если клиенту необходим автомобиль на весь день или более, то вариант с прокатом обойдется не только дешевле, но и предоставит большую свободу передвижения. Для представительских функций аренда авто и вовсе является идеальным вариантом. Нельзя же встречать делегацию в аэропорту на такси.
Как правило, в фирме по прокату автомобилей можно взять в аренду машину практически любого класса. Скажем, если клиенту нужны «колеса», чтобы ездить по делам пока свой автомобиль находится в ремонте, то можно ограничиться эконом-классом. Тот же Renault Logan за 1100-1200 рублей в сутки прекрасно подойдет для этих целей.
При необходимости можно арендовать автомобиль и более высокого уровня. На встречу с деловыми партнерами неплохо выехать на Skoda Octavia или BMW 3-й серии. Машина комфорт-класса обойдется в пределах 1600-1800 рублей за сутки.
Ну а для встречи почетного гостя или организации его перемещения по городу не стоит скупиться на авто бизнес-класса. Nissan Teana или Mercedes-Benz E-class в этом смысле будут хорошим решением. Стоимость такой аренды начинается от 3300 рублей в сутки и выше.
В любом случае, выбирая компанию проката, стоит уделить время проверке ее репутации и надежности.

 


Магнитскому посмертно назначили адвоката

Вторник, 29 Января 2013 г. 06:24 + в цитатник

Юристу фонда Hermitage Capital Сергею Магнитскому, скончавшемуся в столичном СИЗО и обвиняемому в уклонении от уплаты налогов, назначен адвокат. Такое решение принял Тверской районный суд Москвы, пишет ozimok.com.

Предыдущие предварительные слушания откладывались по причине неявки в суд защитников Магнитского и руководителя фонда Hermitage Capital Management Уильяма Браудера, который также обвиняется в уклонении от уплаты налогов. В связи с этим суд решил назначить адвокатов как Магнитскому, так и Браудеру.

"Сегодня состоялось предварительное заседание, которое перенесено на 18 февраля 11 часов в связи с неявкой на заседание представителей Магнитского и Браудера. Суд в порядке 51 статьи УПК РФ постановил назначить им адвокатов. Следующее заседание также будет предварительным и вновь состоится в закрытом режиме", - сообщила журналистам пресс-секретарь Тверского суда.

Магнитский и Браудер обвиняются в уклонении от уплаты налогов на сумму более 522 млн рублей путем фальсификации налоговых деклараций и незаконного использования льгот, предназначенных для инвалидов. Сам Магнитский утверждал, что уплаченные компаниями фонда 5,4 млрд рублей украли рейдеры, а к коррупционной сделке причастны сотрудники МВД.

Суд над Браудером проходит заочно, так как Великобритания, гражданином которой он является, отказалась от сотрудничества с Россией по этому вопросу. Напомним, что 37-летний юрист Hermitage Capital Сергей Магнитский, находившийся под следствием по обвинению в создании схем ухода от налогов, скончался в столичном СИЗО 16 ноября 2009 года, через 11 месяцев содержания под стражей и через семь дней после предъявления обвинения.

В фонде Hermitage Capital подчеркнули, что адвокаты Hermitage Capital обнаружили фальсификацию следствием материалов уголовного дела, которое "на всем протяжении велось с грубейшими нарушениями уголовно-процессуального закона". Кроме того, следствие запретило адвокатам фонда дальнейшее ознакомление с материалами дела.

 


Невключенный поворотник подорожает в 5-10 раз

Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:29 + в цитатник

В Госдуму поступил новый законопроект, пишет autotechnica.ru. Документ подразумевает увеличение штрафа за нарушение правил маневрирования, в том числе перестроение без включения поворотника. То же самое касается поворота или разворота, а также трогания с места. Штраф за данные нарушения может составить 500-1000 рублей.

Разработчик предложения - депутат от ЛДПР, а также зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов. "Предлагаем установить штраф в размере от 500 до 1000 рублей за невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой, за несвоевременное перестроение для поворота налево или направо на соответствующую крайнюю полосу, за разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено, и за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения", - говорится в пояснительной записке.

Пока за все эти нарушения в КоАП предусмотрен штраф в размере 100 рублей либо предупреждение. Поэтому чаще всего такое поведение на дороге водителям сходит с рук. Кстати, в будущем наказание в виде предупреждения партия ЛДПР предлагает исключить вовсе, оставив только штраф. По мнению депутатов, зная, что отделаться предупреждением не удастся, водитель будет более тщательно следить за поворотниками.

"Нарушение правил маневрирования является результатом легкомысленного поведения водителей и часто приводит к тяжелым последствиям, поэтому предлагаемое усиление ответственности представляется обоснованным. Действующие санкции являются незначительными и не создают серьезных гарантий соблюдения правил маневрирования", - говорит Старовойтов, пишет РИА Новости.


В 2012 году жертвами ДТП в России стали 27,9 тысяч человек

Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:19 + в цитатник

Российская Госавтоинспекция подвела итоги 2012 года, пишет carfor.ru. Получив статистические данные, в ведомстве отметили, что серьезных улучшений в области повышения безопасности российских дорог пока что нет. По результатам прошедшего года в дорожных авариях погибли порядка 28 тысяч человек.

По данным ГИБДД, в прошлом году в стране произошло 203 597 дорожно-транспортных происшествий, что на 1,9% больше, чем годом ранее. В них погиб 27 991 человек. Это всего на 0,1% больше, чем в 2011 году. Еще 258 618 человек получили ранения (+2,7% по сравнению с 2011 годом).

В большинстве аварий виноваты водители. По их вине произошло 177 504 ДТП, что на 3,9% больше, чем годом ранее. По вине автомобилистов погибли 24 040 человек, что также больше, чем в прошлом году (на 2,4%). Из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств, находившимися в состоянии опьянения, было совершено 12 843 аварии. Это на 4,8% больше, чем годом ранее. В результате этих аварий погибли 2 103 человека.

Пешеходы нарушали правила дорожного движения чаще – по их вине произошло 28 518 дорожных аварий. Стоит отметить, что количество этого вида ДТП сократилось на 8,6% по сравнению с результатами 2011 года. Примерно на столько же и сократилось количество погибших, до 4 998 человек.

К сожалению, увеличилось количество аварий с участием детей – на 3,1%, до 20 879 ДТП. В общей сложности за прошлый год на дорогах страны погибли 940 детей. Еще 22 016 детей пострадали.

Интересной водителям будет статистика аварийности по причине плохого состояния дорог и неисправности машин. Итак, в прошлом году в стране произошло 1028 аварий из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств (-0,3%). Количество погибших в них людей – 282 (+21,6%). Зато из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 42 772 аварии (+1,1%), которые привели к гибели 6 950 человек (+1,8%). Еще 54 468 человек пострадали (+2,3%).



Поиск сообщений в smexoblog_ru
Страницы: 113 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь