-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smexa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Wandelhalle Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3587





-9кг

Среда, 26 Сентября 2007 г. 03:26 + в цитатник
Мне 18. Блин...
-Ну, подруга, ты попала . Со всех сторон.
-Стоп!Наташа, будь собой!
Так.))) Немного отвлеклась.Пока что мне даже нравится мое житье-бытье. (!)
Не странно - правда ли? в кой-то веки Наташа не жалуется на судьбу.
Вообщем, подведя итоги прошлого года, я могу сказать, что я все еще говорю , что я дура и не умею шутить, а также извиняюсь за все грехи человечества перед этим самым человечеством. Но! я уже не говорю, что я толстая, и мне даже нравится моя внешность.
А в этом мне объективно было труднее убедиться, чем в том, что я умная и имею неплохое для девушки чувство юмора.
Короче, сей текст весьма корявый по причине ночи. Но смысл его в том - что прогресс намечается.
Я очень боюсь сглазить все хорошее в моей жизни. Следовательно, лучше ничего хорошего не писать.
-Бред!
- Конечно бред! Ты забыла, что бред - это цель и лозунг твоей жизни?
Нет, все-таки мое желание выпендриться велико....Плохо ли это?

Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:19 + в цитатник
Мне грустно. Опять без причины. И это при том, что было солнце. Вот скажите, как управлять настроением? ведь вот сколько не старайся, а все равно как назло буду грустить. Пожалуй, мне все-таки в психушку.
Этот абзац сейчас был похож на самый настоящий детский лепет, и более того - на ежиково нытье. Вторая моя личность разочарованно на меня смотрит и материт меня. Мне стыдно.
Другие новости. Чудова одобрила мои пьески. Сказала, что если я буду приезжать не раз в полгода , а раз в неделю, она будет со мной по-настоящему заниматься и сделает из меня композитора.Задала сочинить 15-20 тем одноголосных по 2-4 такта. Если учесть, что у меня гармонический, а не мелодический дар, это будет весьма мучительно.
Все, что ассоциируется у меня с работой - все это мне ужасно не хочется делать и хоть это скурпулезно делается, но всегда через силу и с неохотой. Композиция раньше всегда была неким хобби, предметом, на который можно заявиться в конце семестра, показать около 5 фортепианных пьесок и романсик - и поставят девяточку. Поэтому эти 5 пьесок сочинялись по вдохновению, а следовательно и по случаю. Теперь я ужасно боюсь, что войдя в круг моих обязанностей, композиция будет для меня внушать отвращение.
Как там...Муза не любит ленивых?
Опять же !) у меня есть всегда запасной вариант - работа дворника все еще прельщает мое творческое воображение.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:47 + в цитатник
Smexa666@yandex.ru или mail.ru - инфа для Олеси

Хнык...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 02:22 + в цитатник
На какое-то время мне казалось,что мое будущее более менее уже решено. Сейчас я опять задумалась, что же все-таки дальше.
Эти соммнения вызваны были следующими вещами:
1)Сегодня был мой первый урок с детьми по педпрактике и это было ужасно
2)Посмотрела в интернете требования для поступления в Консерваторию на композиторский. Поняла, что либо поступлю, но сдохну, либо не поступлю, но буду жить.

По-моему, мне не светит ни композиторская деятельность, ни педагогическая. Буду дворником - с Лешей на пару.

Я целых два курса мечтала о педпрактике....и вот...
Урок прошел весело. Даже очень слишком весело. Немного не как урок, а как развлекаловка в лагере. Ну так не мудрено!! методику нам читал Бычков, какие-то идиоты свыше отменили наблюдательскую практику, в результате, я не имела никакого понятия о том, как должен выглядить нормальный урок в нормальной муз. школе. Зато у меня был небольшой опыт из школы мадрихов (вожатых) и работы в качестве помощника вожатого. Этим опытом я и не применила воспользоваться. В результате, мы больше играли, чем что-либо делали. Дети меня не слушались - и это при том, что не было мальчика, о котором мне говорили, что он хулиган.
Дети - две девочки Маша и Полина - очень приятные. Составляют контраст друг другу. Маша - такая правильная, обязательная девочка. Все помнит с прошлого года. Но менее сообразительная, чем Полина. И менее общительная. Вообщем, характерная отличница. А Полина - наоборот, живая, непоседливая. Но ничего не почти не знает. Но ноты угадывает и хлопает хорошо. Но хочет больше развлекаться, чем учиться.
В результате, они разрисовали всю доску, когда мы играли в крестики-нолики.Причем, Полина нарисовала Гарри Поттера с грудью десятого размера.А потом пришла ее мама, Полина показала ей свой рисунок и прокомментировала , и тогда эта мама посмотрела на меня таким уничтожающим взглядом, что я сразу поняла, чего я стою, как педагог.
Проблема в том, что все, что я делала с ними, и что было весьма скучным, но необходимым для учебного процесса, я делала с таким выражением лица, как будто извинялась, мол, уж простите,ну давайте, ну споем гамму. После того, как Маша вздохнула, я поняла, что больше 1 раза мы гамму не споем. Ну не могу я заставлять детей делать то, чего им не хочется!! а именно это требуется от педагога, тем более педагога музыки!!! как ни посыпать сахаром манную кашу - она от этого вкусней не становится....Музыкальные игры - всего лишь приятное дополнение в конце урока, а не основная его часть.
Если бы там была Светлана Львовна, она бы меня так ругала.... Да я сама себя ругаю. Самое главное,что это первое впечатление от учителя, первый урок, который задает тон всех последующих!!!!!
Будет хреново....
Я поняла... Как бы не звучало это глупо, и несмотря на то, что на эту тему можно нехило постебаться...но я хочу детей. Я хотела быть учителем не потому, что мне хотелось их чему-то учить, а потому , что мне хотелось с ними общаться.
Все-таки вожатая и учитель - не одно и тоже. Как найти грань?
Этот пост в первую очередь адресован Виктории Семеновне (Вике). Вика, помоги!!!!посоветуй! как ты с ними работала?

Диалог с Михаило Веллером

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 03:52 + в цитатник
ПОЧЕМУ НАШ СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД В АМЕРИКЕ?
Люди глупы. Журналисты — люди. Следовательно, журналисты глупы. Иначе бы они не задавали с риторической беспомощностью элементарные вопросы, остающиеся без элементарных ответов. А ответить политик иногда не может. Неловко это бывает. Бестактно. Во вред имиджу. Хотя что уже может повредить роже после пожара в танке?..
Итак. В России появились деньги. Какая неожиданность! Да это просто праздник! Но праздника не получилось. Деньги мгновенно украли и спрятали за границей. На этот раз воры официально именуются правительством Российской Федерации. Наконец-то грань между мошенником и министром стерта начисто.
Где наши сто миллиардов долларов от дорогой нашей нефти? И более того — где наши двести миллиардов долларов? От нефти? И газа? Про лес и никель мы уже молчим, так, мелочи для своих ребят.
Если это 'стабилизационный фонд' — то что он стабилизирует? Продолжающийся развал страны? Вроде стабилизатора падающей бомбы — чтоб ровней вниз летела?
Это 'запас на черный день', говорите? Дорогие мои! Вся наша жизнь — это черный день! Вы чего ждете — эпидемии чумы или массового нападения китайцев?
Если эти деньги пустить на потребление — то будет инфляция, вредная для экономики, говорите вы. Вы себе голову изнутри давно мыли? Мозги не заплесневели? Не слышали, не понимаете, что 'раздавание денег' — это одна из пакетных мер, когда должен быть подготовлен и задействован весь пакет, направленный на повышение производства? Иначе, конечно, вброшенные деньги мигом заберут торговцы дешевым импортом вкупе с домовладельцами и транспортниками. Скажите, а у вас вообще есть какие-либо мысли по поводу поднять экономику, пока еще хоть разглядеть можно, что там поднимать?
Скажите — для поднятия экономики вам деньги нужны? Если да — то почему наши кровные угнаны в США? Если нет — то почему вы пытаетесь привлечь иностранные инвестиции?
Стоп. При инвестициях совладельцами нашего добра будут иностранцы. Надо делиться и отдавать часть — иногда сто процентов! — дяде. Если есть свои деньги — почему они не вкладываются в экономику?!
Министры вьются, как угри, и приплясывают, как лезгины, и мычат, как беседующие с коровами пастухи, и по речам своим все больше походят на поциентов дурдома. Но если вдуматься в речи их, то пациентами дурдома хотят считать нас. Впаривая тряпку за симфонию Чайковского.
Им говорят: 'Но бабки-то вложены под процент не выше инфляционного в валюте — а это ниже рублевой инфляции, усушка-утруска нас обедняет!' Ответ: 'Зато надежно'.
Им говорят: 'Надо поднимать медицину, образование, обновлять дороги и станочные парки, вкладываться в капремонты магистралей и восстановление производственных мощностей!!!' Они отвечают: 'Зато в случае падения цен на нефть года два еще протянем на зажатые деньги'.
Им говорят: 'Но ведь наши деньги греют их экономику — дайте их хоть в наши банки, в наши бумаги, пусть они хоть как-то на Россию работают!' Ответ: 'Знаете, там сохранней будет...'
ДА, РОССИЯ — СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА
ДА, РОССИЯ — БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА
Свои денежки старается хранить подальше от своего народа и своей страны. И чего вы хотите, кроме презрения? Но! —
Господа. Представьте себе. Что мы взяли наши сто миллиардов долларов. И честно вложили их в развитие российской экономики. В подъем промышленности. В оборудование. В создание современных производств и мощностей.
Внимание! — наблюдаем:
И первым делом пятьдесят миллиардов долларов у нас украли. Сразу. Легко. Молча. Изящно. В одно касание. С концами. Методики отточены прошедшими пятнадцатью годами. Вынесет все! Ревизии разводят руками, в реанимацию доставляют отдельные трупы, генпрокурор делает заявление. Откат! — Есть откат! (Заметьте, я беру скромную цифру — 50% предполагаю; а могут и больше, и много больше.)
Вторым делом мы компенсируем себя за это огорчение реальностью и обратимся к сказке. Завтра же по щучьему велению возникли новые объекты. И они стали приносить приличную и принятую в мире прибыль — 10% годовых от стоимости основных фондов и затрат. То есть — вложенные 50 миллиардов стали приносить нам 5 миллиардов ежегодно.
Дети — звонок: все на урок арифметики. 5 млрд помножить на 10 лет — это мы вернем свои вложенные 50 млрд за десять лет, значит. А с учетом раскраденного — за 20 лет вернем все 100 млрд. Но это если десятипроцентную прибыль не будут красть и укрывать, что невозможно. Если уведут скромнейшие 30% от приличной десятипроцентной прибыли — то лет через тридцать мы вернем свои вложенные в нашу, пардон, помесь задницы с мясорубкой 100 млрд у.е.
А теперь выпейте и не растравляйте себе душу мечтой о деньгах, которых вы не увидите. Где тридцать лет — а где мы?! Да кто сейчас загадывает в России на десять лет вперед?! Тут через три-то года ни хрена же не ясно!..
В РОССИИ ПОСТРОЕН РАСКРАДНЫЙ ТИП ЭКОНОМИКИ
Его отличительная черта: деньги, вложенные в производство, через специально созданные механизмы тут же изымаются для личного потребления.
Сегодня (весной 2005) мы имеем в Стабилизационном фонде под 150 млрд долларов — на черный день. В случае вкладывания их в российскую экономику — черный день наступит еще быстрее, чем без этого вложения, потому что деньги украдут для прожора и инфляция действительно рванет. И на этот черный день ни цента уже не будет.
Деньги России вредны, справедливо заявил министр экономического развития. Он прав! Деньги в России сегодня лишь плодят воров! И ухудшают положение!
Нефтяные миллиарды в американских бумагах означают:
РОССИЯ НЕ МОЖЕТ ДОВЕРИТЬ СЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ
И с этим государством вы хотите договариваться о подъеме экономики? С этим государством надо договариваться о месте на кладбище!
Государственные деньги за границей под низкий процент означает: государство признает свою экономическую, финансовую, монетарную несостоятельность. Заховать заначку в соседскую трубу, щоб жинка не пропила!
А почему вложены под такой низкий процент? А в Америке тоже умеют откаты платить, надо думать. Один процент со ста миллиардов — уже кое-что бедному чиновнику.
Все это означает летальный диагноз:
СЕГОДНЯШНЕМУ РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ НИКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОМОГУТ
Господа. Трудно поверить себе. Но мы имеем дело с одним из классических симптомов назревшей революции.
Или пакуйте чемоданы. Или смазывайте оружие. Или срочно реформируйте государство по уму и справедливости жестокими мерами.

(Замечания на полях.)
1. А ведь есть тут еще одна закавыка. И она полностью на совести сторонников либеральной рыночной экономики. Если государство вложит полтораста миллиардов долларов в модернизацию и подъем своей экономики — это будет подъем государственного сектора экономики. Это нельзя! Либералам надо — чтоб поднимался именно и только частный сектор! А государственный исчезал! Но дать стаб. фонд в кредиты частникам для подъема экономики нельзя — украдут все сразу и без концов. Смотрите-ка:
В интересах крупного бизнеса лоббировать 'ампутацию' государственных денег из российской экономики. Государственный сектор как конкурента надо удушить в колыбели. Ампутация стабилизационного фонда вон, прочь, долой, — это удушение государственной экономики. Что невыгодно всем, кроме — олигархии и коррумпированной и кормящейся с ее руки чиновничьей верхушки. Вот и весь бином Ньютона. Идите спать, доверчивые дети, шоколадок сегодня не привезли.
2. По разным прогнозам мировых запасов нефти хватит сегодняшней экономике может на 12, а может — и на все 60 лет. 60 лет — это как раз сегодня прошло со Дня Победы. Про 12 вообще молчим — 93 г., танки лупят по Парламенту, мировое шоу. Короче — нефть может, усилиями биржевиков, еще несколько раз дешеветь. Но вообще она будет переть дороже и дороже.
Мировая экономика вплотную приблизилась к энергетическому кризису, и экономический кризис и хаос не заставит себя ждать. С каждым годом роль нефтевладельца в мире будет расти, и цены будут расти. То есть: вложение свободных денег в нефтяные запасы есть сегодня очень и очень выгодный и перспективный бизнес. Дошло?
Мы не должны добывать то, что не является сегодня необходимым!!! Да подумайте секунду — что за кретинизм: изнашивать оборудование, платить людям, транспортировать нефть, — а прибыль держать у дяди без процентов! Но самое главное — истощать свои невозобновимые ресурсы — когда с прибылью нечего делать!!!
ЗАЧЕМ КАЧАТЬ НЕФТЬ, ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ???!!!
Из двух одно — или они там наверху круглые идиоты, и тогда место им не в Кремле, а в Институте Сербского. Или они нас считают круглыми идиотами, причем недалеки от истины, — а сами циничные негодяи, продающие Западу нефть и на Запад же вкладывающие деньги от этой нефти. То есть это значит вот что:
Запад берет у нас нефть, а деньги за нефть оставляет у себя же, — давая нам лишь на нищенское содержание части экономики. При этом свою нефть, в законсервированных скважинах, США стараются не трогать, — это последний ресурс, когда везде кончится. Одновременно Америка истощает и ослабляет на будущее Россию.
Господа, вы как хотите, но это деяние русских со своей нефтью может быть квалифицировано или медицинской экспертизой, или уголовным судом. В первом случае мы — умственно неполноценный народ, и нечего с такими олигофренами церемониться, пусть работают за миску похлебки и гуманитарную куртку. Во втором случае — это государственная измена, предательство национальных жизненных интересов с целью крупного личного обогащения, и в таком случае место ответственных продавцов — самое высокое, исключительно на виселице. Повторяю для глухих и слабовидящих — НА ВИСЕЛИЦЕ.
О, никто не должен сомневаться, что если их прижать — чья подпись, ублюдки? — то они найдут массу аргументов в пользу того, что подписаны пакеты документов, что нельзя нарушать международные соглашения, что иначе заржавеют насосы и трубы (бред!), что вырастет безработица (промышленность поднимать будут, а не нефть краденую дядям качать!) — а как повесишь — ничего плохого и не случится. Не впервой в истории казнокрадов вешать. Вот кто их не вешал — те сгнили, высохли в труху, рассыпались...
СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД — ЭТО ПРЕДЕЛ РУССКОГО АБСУРДА
Работать, лишая себя ценнейшего, что завтра будет на вес золота и вообще не достанешь и всем хозяином будешь — а сегодня эти деньги тебе и не нужны вовсе — и работают они на другого, который твое же добытое добро получил — а ты продолжаешь жить в нищете.
Эти уроды, эти ублюдки, эти наглые лжецы и воры, на голубом глазу продолжают объявлять себя экономистами и важно объяснять правильность своих шагов. Нет, вы понимаете: теперь их экономике вредят деньги — но они продолжают их из земли выкачивать и складывать за океан! А господин президент с благочинным выражением лица им поддакивает.
И одно остается утешение: Боженька не фраер, всю правду видит, хотя не скоро скажет. Отольются вам еще стариковский слезки, и нищих мужиков проклятия бессильные, и молитвы неуслышанные всех бездомных, безработных и обездоленных, пока вы рассуждали о лишних и вредных золотых миллиардах.
Ненависть — это сила вполне материальная. Вера и ненависть сдвигают горы. Вера и ненависть стирали с лица земли огромные государства.
Народ вас ненавидит. И вера в то, что вы сдохнете, никуда не денется.
Русские революции бархатными не бывают. Если и — нож и ствол все равно выступят. Читайте, все читайте историю 17 года!
Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах — в затылок, через оптику!
Заканчивать главу на мажорной ноте — мой девиз.



--------------------------------------------------------------------------------

Комментарии
2005-08-12, Васюков Алексей Степанович
А не слишком ли?
Я не претендую, упаси боже... Но - вот как-то слишком уж многословно даже для Веллера... Обо всем этом он уже говорил... Было... Но сейчас, как-то уже не пророчески, а по бытовому... по уличному, по скамеечно-кухонному... Впрочем, все равно иной взгляд... (а вот токареву бы поменьше Доренко слушать - в принципе поменьше)

2005-08-11, Tokarev G.V.
Здорово
Практически мои мысли! Но гораздо более четко и художественно изложенные. Полностью согласен. Правильно говорил Доренко, что с сегодняшней Россией Украине нет смысла объединяться.

2005-08-19, Константин
Маленькая деталь
Одна маленькая деталь: Когда цена на нефть в следствии истощения запасов взлетит до небес, от нефти, как автомобильного топлива откажутся. Будут ездить на электричестве или на водороде или на спирту и т.д. И тогда нефть, которая у нас останется не будет стоить ничего. Она будет нужна только для производства ботинок и пластмассы. До сих пор, этого не произошло быть может (я не знаю точно) оттого, что это невыгодно богатому и влиятельному нефтяному лобби. А остальным - плевать. Пока цены не такие высокие. Но в конце концов наука и экономика возьмут свое.

2005-08-23, Rey Mayson
К чему идет Россия?
Отказ от нефти, как от энергетического ресурса - дело времени. Не стоит, однако, забывать, что нефть, это не только бензин, но и сырье для пластмасс и прочих изделий. Относительно материала - совершенно согласен с автором, но есть комментарии и вопросы: 1. власть хорошо понимает, что она делает и что будет в результате 1.1. власть интересует лишь крупнособственническая нажива 1.2. власть хорошо понимает чем грозит это ее народу 1.3. власть имела ввиду этот народ К ЧЕМУ ИДЕТ РОССИЯ? Очередной виток истории и мы вновь на пороге 17-го года?

2005-08-23, Rey Mayson
Народ
2. народ, а что вообще думает народ? 2.1. народ живет сегодняшним днем не дальше мысли о том, есть ли что пожрать на завтрак? 2.2. народ начнет роптать когда "на завтрак" не будет ничего уде несколько дней? 2.3. потом народ возьмется за вилы и пойдет громить не тех кто виноват, а тех у кого полный холодильник?

2005-08-23, Rey Mayson
Молодежь
3. молодое поколение России, какое оно? 3.1. поколение неприкаянной молодежи 1985-1990 годов рождения, Союза они уже не видели, нормальную жизнь еще не застали - что у них в голове? 3.2. ресурсы истощаются, народу на фоне его беспросветной жизни начинают рассказывать "Жить стало лучше, жить стало веселее!" 3.3. власть уже поняла что неприкаянная молодежь это неправильно - вырастут без привычки к подчинению и потом их на раз-два рассчитать может не очень-то и получиться; власть потихоньку начинает строить молодежь ("наши", "идущие В место") - глядя на это появляется предчувствие ностальгического зуда...

2005-08-27,
Все наоборот
Да если бы наши чиновники высшего ранга были столь корыстолюбивы и продажны, как это следует из данного гнусно-клеветнического текста, они бы не хранили наши с вами кровные баксы в стабфонде (ну, какой там откат за это - миллиард от силы), а разворовывали бы эти баксы внутри России - по Вашей же прикидке минимум 50 миллиардов сразу. Нет, они в ущерб себе, исключительно из любви к Родине, хранят эти бабки за кордоном!

2005-09-06, Князьков Владимир Николаевич
Чиновники не смогли поделить между собой
Да вся проблема в том что данные чиновники несмогли эту громадную сумму полюбовно разделить!!! И потому она оказалась на Западе. По принципу "Сам не ам и другим недам" или "Не мне - так и некому"

2005-09-14,
Все верно!
Великолепный анализ, четкий, острый. Если Веллер говорит о складывании революционной ситуации, то так оно и есть. Перефразирую Сталина - "Унижение достоинства одного - низость, унижение достоинства миллионов - государственная политика"

2005-09-19, Л.В. Корнилов
Странное ощущение
Поймал себя на мысли, что бессмысленно опасаться бархатной революции, так как она уже произошла в 91г. Уже сейчас запад имеет Россию как сырьевой придаток и плюс все деньги за нефть и газ он оставляет у себя(какая грандиозная афёра!).Правительство и президент просто марионетки, задача которых это развешивать лапшу на уши населения и пугать всех, что к власти могут прийти ставленники США. На выборах 2008 разыграют очередной спектакль, на которых добро опять победит зло(наверно будет Касьянов)... Народ вздохнёт, "фууу пронесло".. и опять завалиться на свою печку...

2005-09-21, Игорь Андропов
Из переписки с друзьями_1
Думается мне, в самое ближайшее время народ сможет сплотить только одна цель - выжить! Это произойдет тогда, когда по всей стране случится цепная реакция энергетических кризисов. Сначала полопаются магистральные теплопроводы. Как следствие, возрастут нагрузки на электросети, которые мгновенно выйдут из строя. Жизнь в городах будет парализована. правительство сбежит за кордон. Вот тогда народ, который будет уже не народ, а дикая стая животных, борющихся за выживание, начнет крушить барские усадьбы, топить дома бензином, слитым из барских мерседесов и крушить магазины, чтобы раздобыть себе еды. Что для этого нужно? Да всего лишь, чтобы прекратилась череда удивительно теплых зим и как-нибудь в феврале %E

2005-09-21, Игорь Андропов
Из переписки с друзьями_2
и как-нибудь в феврале давануло бы под 40 градусов на недельку. Теплофикационные системы изношены сегодня в среднем на 70%. Это значит, что экстремальной нагрузки они не выдержат, причем не выдержат повсеместно. Но если не будет в ближайшие годы холодной зимы, все равно после 2010 г. следует ожидать такой катастрофы, так как в среднем эксплуатационный срок теплотрасс рассчитан на 25 лет. Основная их масса была проложена в 60-80 годы. Это значит, что уже сегодня изношены примерно 150 тыс. км трубопроводов из наличных 188 тыс. км. Система теплоснабжения - это самое слабое место народного хозяйства, причем это затрагивает интересы 100% населения. Где тонко, там и рвется.

2005-09-21, Василий Рубцов
А действительно, почему?
А действительною, почему так? Почему деньги, которые получены за РЕАЛЬНЫЙ высоколиквидный товар (нефть, газ), а не напечатаны, должны привести к скачку инфляции? Как-то неубедительно звучат все эти "наукообразные" объяснения наших экономистов, и все это смахивает на банальное вешание лапши на уши.

2005-09-27, Трофимов Александр Юрьевич
Прав,
прав Михаил Иосифович насчет революции,обворовывали и душили народ всегда,но именно сейчас что-то такое сгущается в воздух,может быть ненависть материализуется.Вот только что будет -непонятно.Понятно,что матросы через площадь не побегут и телеграф даром никому не нужен.Натравят,опять,гады, друг на друга и сбегут,на это гэбешники и обучены.А стабфонд- прощай.

2005-10-09, Шестаков Николай Борисович
Не о том плачем
Нефть и прущие на нее цены, не благо для нас, а очень несвоевременный наркотик. Читайте того-же Веллера: только когда ты прижат к стене и надеться, кроме себя не на кого, только тогда ты понимаешь - или вытри сопли и дерись, или сдохни и не булькай про былое величие. А нам все эти дорогие нефть и газ, стабфонд и прочие валютные резервы не дают возможности ощутить лопатками холодный бетон. Мы еще 12 или 60 лет на игле сидеть можем. Чем скорее этот наркотик кончится - тем лучше для России! Думаю, что только после опустошения "кладовых Родины" мы начнем подниматься, а уж через 17 год или как-то помягче - поглядим.

2005-10-10, Файфель Борис Леонидович
Все познается в сравнении...
А сколь велик стабфонд по сравнению с бюджетом России? Сдается мне, что в этих масштабах стабфонд - это как получка (однократная) спрятанная от жены. Ну найдет жена получку, купит себе тряпку... А что изменится принципиально?

2005-10-13, Сергей
Революции не будет
Не бывает революции без революционеров. А революционеров нет, а как вообще нет людей, готовых за идеи умирать. Поэтому власть существующая - на долго. Но при этом, единственная опора её - Запад. Их поддержка. Поэтому и деньги все там. Поэтому и нельзя нашим чиновникам разворовать совсем уж всё. Хозяева не дадут. Михаилу Иосифовичу спасибо за статью. Жаль что таких людей совсем не много в этой стране.

2005-10-14,
нда...
"Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну..." (с)

2005-10-21, Голопупов Алексей Юрьевич
а кто сделает по другому?
Нет здесь правых и виноватых.... а кто? если немы? Рассуждения о экономике хороши, но... все давно известно, как говориться умному все ясно... Дело надо делать господа, а рассуждать уже научились все. Я честно продаю, ты честно учишь, она честно лечит. Зачем оглядываться на других? Начни с себя. И не давай спуска другому. Посмотрите на китайцев-гастрабайтеров, пашут как кони, наши хозяйства поднимают с земли. Они знают-мельница Господа мелет медленно, но верно. Вообщем работать и работать. Всем назло :))

2005-10-25, Андрей А.Х.
Позвольте поинтересоваться...
Автор такой умный, вот ответьте на несколько вопросов: Когда кончиться нефть и газ то, 1. Как наши дети и внуки будут отапливать свои дома? 2. Скока будет стоить энергоносители? 3. Что именно станет предметом российского импорта, что бы купить углеводороды, хотя бы как сырьё для химической промышленности?

2005-10-31, Petrovich Pavel Petrovich
СТАБ. ФОНД
Господа, кто-нибудь абстагируясь от критики, может дать конкретное предложение - как пустить деньги STABFONDa на развитие России с пользой. Только по-развернутее, а не в 2 словах.

2005-11-07, Коркин Евгений Александрович
стабфонд и инфляция
Главная проблема использования стабфонда в России даже не воровство, а опасность дополнительной инфляции, т.е. роста цен на те ресурсы и услуги, спрос на которые эти деньги спровоцируют. Но главным источником инфляции является у нас замкнутый круг: рост тарифов естесственных и неестественных монополий - рост инфляции - рост тарифов естесственных и неестественных монополий на величину инфляции и т.д. и т.д. Так вот, есть предложение: Заморозить тарифы, а разницу возместить монополиям из бюджета(стабфонда), покрыв часть их инвестиционных расходов и заодно, тем самым, увеличив госпакет.

2005-11-07, Лукьянов Фёдор Николаевич
Болтовня-наблюдение развала; или мы в состоянии сплотить людей?!
Михаил Иосифович Веллер пророк, но есть (или будет???) у нас лидер - ревлоюционер-диктатор, чтобы чтобы успеть создать Диктатуру, "вешать на висилицах" воров-правительство-предателей Родины до распада и гибели нашей страны России?

2005-11-08, Минин Д. С.
Борьба с инфляцией - развитие промышленности
Инфляция = слишком много денег на слишком мало товаров. Т.е. пока нефть продается от денег мы так или иначе не увертимся, так давайте СОЗДАВАТЬ что то в стране на что эти деньги можно тратить. 1. Сократить гос. аппарат раз в 5 путем прямого сокращения и отъема у большинства из них права "запрещать" или "разрешать" - уже армия рабочей силы + снижение бюджетных затрат + снижение уровня взяток. 2. Налог на "гестарбайтеров" 6,000 р. мес/чел.- пусть бизнес платит за не-патриотизм, а эти деньги идут в систему образования. 3. Снижение "социальных" ЕСН и т.п. налогов до уровня 10% с одновременным вводом минимальной оплаты труда на федеральном уровне 4,000 руб./мес. с региональными коэфф. - (в Москве например, 2). %

2005-11-15,
Народу плевать на себя
Я с этим самым "народом" в силу профессии сталкиваюсь каждый день и помногу. Я вижу его в разных жизненных ситуациях. Поэтому себя с ним не отождествляю. Этот народ смотрит Петросяна и концерты ко Дню милиции - см. рейтинги ТВ-программ. Этот народ не читает ничего, кроме кроссвордов и Донцовой - см. ассортимент киосков "Пресса" и рейтинги книгопродаж. Этот народ боготворит Путина - см. опросы общественного мнения. Этот народ не умеет генерировать собственные мысли и понимать происходящее - слушай его разговоры "за жись и политику". Этот народ смотрит на один ход вперёд - многоходовки ему недоступны. Иначе в России УЖЕ шла бы гражданская война. Нет. НИЗЫ - НЕ ХОТЯТ. Ничего не хотят, кроме льгот и Петросяна. Т%E

2005-11-15, ОЛЬГА
Sorry !
Не люблю анонимов. Про "народу плевать на себя" - моё.

2005-11-17, Вячеслав Юрьевич
Нельзя не согласиться
Нельзя не согласиться с Ольгой - в культуре сплошная "чечетка". Из круга общения удивляешься тому, что даже не глупые люди подобно кротам не видят истинной культуры. Вспоминается Гегелевское "... каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает". Хотелось бы чаще видеть Веллера М.И. на канале "Культура".

2005-11-26, Прохоров Сергей
Предложение
Проблема в том, что даже если сейчас грянет революция, а она нифига не грянет, потому как я в принципе отрицательно отношусь к существующей власти и считаю ее ворьем и преступниками против нации, однако осознаю, что революция только разрушит равновесие и народ еще больше обнищает.

2005-11-26, Прохоров Сергей
Предложение
Я бы пошел на барикады так как те кто сидят не только воруют но и всячески создают условия для деградации поколения.. НО толку не будет посмотрите на Украину народ то искренне верил и я лично знаю много людей, которые с горящими глазами говорили на барикады!!! А что в итоге? Передрались начали передел и проч... Полная лажа. Господа нет я бы за ревкружки но надо искать другой выход. Например решить кто управлять должен? Ответ очень простой Нравственные патриотичные люди и не воры. Экономисты, дипломаты, управленцы это все второстепенное.

2005-11-26, Прохоров Сергей
предложение
Главное нравтсвенность и ответсвенность за судьбы народные а все остальное приложится. Поэтому предлагаю создать ревкружок который будет пропагандировать идею об этом и о том как воплотить это в жизнь.

2005-11-28, Пименов Вячеслав

Сергей, мне очень симпатична ваша точка зрения. Но симпатична, как "Город Солнца". Власть в принципе не может быть нравственной. Прочтите внимательно Веллера "Все о жизни". Нравственные люди у власти не удерживаются. Последний пример, это Миша Евдокимов.

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо?
Ну, зачем же столь любимый и уважаемый мною Михаил Иосифович так кипятится!? Хотя это характер у него такой горячий, он не может иначе... Но почему он не хочет понять простую истину, что мы живем в обществе недалеко ушедшем от первобытного по своим принципам управления и распределения, и ничего в этом противоестественного нет, всё нормально. Эволюция ещё не привела нас на другую ступень, а бороться с эволюцией – себе дороже, это ещё Карл Маркс говорил о законах развития общества. Но дедушка Ленин & Ко были себе на уме, и решили его опровергнуть, перескочив практически из развитого феодализма в социализм, минуя все стадии капитализма. Что получилось, все знают. (Хотя, наверное, они просто так всех на %C

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо? 2
Марксе разводили, а сами чисто грабили и убивали, дорвавшись до власти.) И думающий человек не должен брызгать слюной, глядя на естественно идущий процесс… Ведь как жили наши предки – самый сильный становился вождем, кто послабее – на вторых ролях, самые слабые и дети – деклассированные элементы, старики дружно идут на помойку. Это нормальные законы стаи. За первенство в стае идёт борьба, вожаку надо отстаивать свои права, остальным надо выживать, стараясь подняться по социальной лестнице, насколько это возможно. Кто не верит, сходите в обезьянник в зоопарке. (Правда, там вы ещё и сексуальную эксплуатацию заметите, недаром мы говорим – наше правительство нас поимелоJ) А что мы наблюдаем, глядя %E

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо? 3
на наше общество? Вот эти самые естественные принципы жизни в стае в макро размерах и наблюдаем. Только почему-то не хотим видеть. А хотим видеть некое утопическое общество, где вожаки заботятся о народе в соответствии с принципами гуманизма, братства и общечеловеческих ценностей. Где вы у нас такое общество увидели, Ау? Нет такого на этой земле, ни на востоке, ни на западе. Смиритесь с реальностью, господа… Может быть, где-то народ получает кости, на которых чуть больше мяса, а где-то на мясе и жирок остаётся… А кое-где даже все жилы и хрящи обглоданы и мозги высосаны. У нас ещё не самый худший вариант, радуйтесь жизни, друзья!J А несчастные некрепкие умом граждане стонут и вопиют о творящихся неспра%E

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо? 4
несправедливостях, о жизни положенной на благо неблагодарного государства, опять же, не понимая, что всё по честному – вожаки всё съели, а пенсионеры дружными рядами идут на помойку. Почему СМИ не беспокоит тема того, что государственные мужи собираются поднять пенсионный возраст, который и так выше, чем средняя продолжительность жизни русского мужика? Ведь этот средний мужик и так не доживает до пенсии! Да, по честному, надо вообще пенсию отменить нафиг! Хочешь жить – работай, устал – ползи на кладбище, если не накопил ничего или кормильцев не нарожал, когда молодой был. А депутаты и правители водят руками и говорят красивые слова только потому, что гораздо проще управлять стаей с помощью НЛ%C

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо? 5
НЛП, а не с помощью автоматов и сторожевых собак, да, и не принято это теперь в приличном международном сообществе, за такое и пожурить из Вашингтона могут. Так можно только в отдельных непослушных провинциях, особенно если при этом удобно мыть бабло или, например, контролировать наркотраффик из Афгана или нефтетраффик из Ирака. Да и вообще, применив подход к обществу с позиции организации стаи, получаешь ответ практически на все остро мучительные общественные вопросы. И сразу легче становится. Всё в порядке. Всё идет так, как и должно быть. И разум твой и чувства перестают возмущаться, освобождаются для заботы о себе, как о члене этой стаи, вместо хождения под знамёнами и вскипания, подобно волн

2005-11-28, Жданов Кирилл Александрович
А так ли всё плохо? 6
волне. Вот. Но если у кого всё же кипит на душе, сходите в гости к Александру Свияшу, познакомьтесь с его чудесной концепцией мировосприятия. Это мой любимый философ. Кстати, советую познакомиться с ним и самому хозяину сайта, если ещё не довелось. Получите море удовольствия и пищи для ума.http://sviyash.ru/?d=tesisТезисы и статьи читайте подряд, очень увлекательно, ИМХО. Извините за неровный почерк.

2005-11-29, Лукьянов Ф. Н.

Вячеслав, не согласен с вами, поддерживаю Сергея. Я верю в возможность справедливой власти, но только если во главе сильный человек (можно наверно его назвать диктатором), желающий блага всему народу страны. Такой человек в силах сплотить вокруг себя компанию единомышленников (но только не Путин, на приказы которого часто "забивают", в правительстве каждый сам за себя, коррупция, и т.п.) и вместе с ними (!) обеспечить развитие страны (а не продолжить добивание этой страны до полного и окончательного развала). Вы, Вячеслав, говорите, что: "нравственные люди у власти не удерживаются"; но я считаю, что дело всё в силе человека и его власти (даже, если Михаила Евдокимова убили, то всё равно власть его была слаба, т. к. в его губернии, в Алтайском крае, очень многие были против него, и вовсе не безобидные, а он не мог никак им противостоять; хотя возможно это было действительно несчастным случаем). Так вот, не знаю на сколько я прав, но считаю, что Лужков в Москве, если и не диктатор, то всё равно сильный человек, сплотил вокруг себя команду, и в состоянии противостоять антироссийскому правительству РФ хотя бы в некоторых вопросах, несмотря на то, что и большинство законов, и власть, и деньги сосредоточены в основном у правительства. Ещё одним примером нравственного "диктатора" является, на мой взгляд, Лукашенко. (Без жесткости к своей команде, не говоря об остальных чиновниках, а также ворах, убийцах, наркоторговцах и прочих преступниках; не имея единого на всю правящую команду пути развития и не беря ответсвенность на себя (или просто не неся ни за что отвественности, как у нас сейчас в России, или сбрасывая всю (!) и за всё (!) ответсвенность на олигархов, бизнес и т. д. (за, что он тоже не несёт ответсвенности перед народом)) нельзя даже хотя бы замедлить развал страны до следующих выборов, не говоря уже о развитии страны !!!) (Позор нам всем, если мы боимся несправедливой диктатуры (или справедливой ?), но при этом поддерживаем свободу, демократию без отвественности, жесткости, неотвратимости наказаний, без жесточайшей борьбы с коррупцией, без насильного сокращения разрыва между богатыми и бедными до разницы в 4 раза (как в Беларуси), без жесткого решения Чеченского вопроса (М. И. Веллер), без уважения к ветеранам и т. д. (пересказываю М. И. Веллера). А ведь демократы, да и правящая партия ничего такого даже не обещают, не говоря об исполнении!!!)

2005-11-29, Снова регистрируюсь
Какой пароль для входа?
Кирилл Александрович, не согласен с вами! Вы говорите об устройстве власти, и объясняете почему она такая не совершенная на сегодняшний день. Но ведь ни одно государство (как и ни одна стая) не существуют просто так, они обязательно развиваются, становятся сильнее, мощнее (или если говорить о стае, то её устройство с жесткой иерархией справедливо (читайте М. И. Веллера) и обеспечивает возможность её существования и эволюционирования, а главное возможность противостоять врагам и природным воздействиям). Т. е. любое государство (любая система; снова читайте М. И. Веллера) существуют не одни, а среди других систем; и не просто, чтобы существовать, а чтобы развиваясь, увеличивая свою энергию быть способными совершать всё более "максимальные" действия (опять читайте М. И. Веллера). При этом вожак стаи (президент в государстве) и его приближенные (команда президента), а также сама жестокая иерархия служат не на поддержание стабильности системы, а на её развитие. Поэтому применительно к России уважаемый М. И. Веллер абсолютно прав, что идёт стремительный развал (разворовывание) государства (так в очень голодное время в некоторых стаях волки заболевают бешенством, убивают друг друга, и стаи распадаются; волков спасает то, что они одиночки и когда голодное время проходит, то они легко объединяются в новые (!) стаи), что приведёт либо к распаду России, либо к революции, либо мы изберём на выборах 2008 г. диктатора, либо распад России будет, но позже вследсвие отсрочки до точки абсолютного невозврата. Говорить же, что воровство (грабительское) в нашем государстве - это всего лишь издержки иерархической структуры вполне можно было для тех периодов в истории России, когда она строилась (в том числе Ленинское, а затем Сталинское создание СССР), но ни в коем случае для нынешнего состояния России, т. к. нетрудно заметить, что развивается (более или менее интенсивно) лишь Москва под более менее мягким "диктаторством" Лужкова (!), вопреки (!) правительству РФ, но Россия - это не одна Москва (!), и такие деньги "отсылаются за ненадобностью" в США, при том что износ по одним только трубам (водопроводным) в ЖКХ и промышленности составляет в среднем по всей России 70%, а ведь есть ещё заводы, фабрики, электростанции, сельхоз-предприятия, ...!!! Всё тот же Фёдор Николаевич.

2005-11-29, Сергей
у меня всего один вопрос
Что делать обычному маленькому человеку в такой ситуации? Врачу, учителю, мелкому коммерсанту? Не Ленину с кучей агитаторов за спиной, обычному человеку, которому не безразлична судьба Родины?

2005-11-30, ЛФН
ответ Сергею
В такой ситуации "обычному маленькому человеку" необходимо для начала оставаться патриотом своей Родины, а потому желать добра всему народу России, всем русским (многонациональным), а не каждому в отдельности и не себе лично (хотя именно через пропаганду счастья каждого человека в отдельности (!), в том числе себя лично, обещают процветания всему народу страны все демократы в мире, что не возможно (читайте внимательно М. И. Веллера, он всё подробно объясняет, если сами не понимаете)). На мой взгляд Россию может спасти только диктатура (любая): которая будет обеспечивать развитие всей страны в целом (!), решать проблему демографического кризиса в целом по всей России, которая будет решать все первостепенные черпая огромные ресурсы из отказа от богатства и сытой жизни всего народа (!!!) ( а не только нижних слоёв общества при чрезмерном шиковании "золотыми унитазами" воров, бандитов, воров в законе, преступных группировок, попзвёзд, наркоторговцев и т. д.). Диктатура должна обеспечить жесточайшее наказание всех преступников в верхних эшелонах власти и самых многочисленных преступных банд и диаспор с полной конфискацией имущества (!!!). (Снова пересказываю М. И. Веллера.) Но при этом и весь народ будет жить лишившись многих вольностей, послаблений и кроме того беднее, чем даже сейчас. Обычному же человеку остаётся лишь поддерживать создание назначаемой диктатуры ("Великий последний шанс" М. И. Веллер), а так как скорей всего на это никто не решится (все сильные воры и власть от этого только потеряют), то остаётся только уповать на выборы и голосовать за диктатора (какой есть, со всеми недостатками). При этом роль "обычного маленького человека" огромна, если он не один, а и учителя, и мелкие коммерсанты, и врачи, и т. д. Но у нас почему-то досих пор большинство поддерживает Единую Россию или демократов (???). А потому России пока надеяться не на что, и не на кого. А один, 100 голосов на наших выборах ничего не решают. Только воля всего народа может спасти Россию, или по крайней мере большинства (которое за партию нынешней власти Единую Россию).

2006-02-08, Дмитрий К.
о теплотрассах
удивительно! 150 млрд на заплатки в трубах! в кошмарном сне такой вариант не приснится. знаете ли вы сколько надо денег на ремонт ЖКХ? так я вам скажу- комунальные платежи уже давно рыночные и даже завышенные. делая расчеты управления жилым сектором частной компанией получали от 30% рентабельности и более. причем практика это подтверждала. куда девать средства? да еще без инфляции? пожалте: 1. снижение внутренних цен на энергоносители (газ и электроэнергия в первую очередь). даст конкурентные преимущества. 2. отменить налогообложение, НДС на производство ОСНОВНЫХ строительных материалов. 3. дороги, электростанции. 4. ввести надбавку социальным категориям в виде нефтяного коэффициента барель= 60$ пенсия множится на 6. барель 70$ пенсия пропорционально растет) пересчет раз в квартал. 5. оборонка. расходы на оружие всегда давали сильный стимул экономике. 6. не забудем главную цель любого государства- РОСТ НАСЕЛЕНИЯ. это главное. ввести доплату за рождение детей в северных районах (на юге и так порядок) доплату хорошую скажем 30 000 за рождение и по 10 000 ежемесячно до года. как младшему мед персоналу. думаю денег еще и не хватит.

2006-02-15, Марков Э.А.
А в идеале то
Увы. Большинство населения нашей "необьятной" политически, экономически и юридически неграмотны. Черта с два сейчас кто задумывается о происходящем, трезво оценивая ситуацию. Почему же это !? Каждый пытается выжить в одиночку. Так легче. Так проще. Так понятней. Может разочаровались друг в друге, а может и не верили никогда. Чтож блажен кто верует. "Они" это и демонстрируют - не верят ни в себя, ни в нас, ни в страну ни вобще ... Не дадут "взрослые" денег, мы еще, видимо,маленькие.

2006-02-24, К
М-да.
Видно не зря, народ курит марихуану......... так легче.....

2006-02-26, Фатов Андрей Васильевич
Война
...да не завидуйте вы им!!! ...посмотите, что творится в мире. ...у бородатых нервы вот-вот сдадут... Логичый конец всему этому - в недалёком будущем, жесточайшая мировая война. ...война - решение всех проблем, ...лекарство от всех душевных болезней. Жаль конечно, но по другому нельзя...

2006-03-07, Дмитрий Сухарев
Стареем, тов. Веллер?
Да уж, воистину "пророков нет в отечестве своём". Такое впечатление, что автор майора Звягина и нынешний Веллер - это два абсолютно разных человека :( Стареем, товарищ Веллер? Жаль, жаль, а я-то по молодости своей думал, что поколение наших родителей ещё долго будет все как один, поголовно, очень ... э-э ... релевантным ;). А тут даже такой монстр, как Веллер - "протух" (за жаргон - пардон). Ну ничего, подождём нашего поколения. Но я всё равно надеюсь ещё почепнуть чего-нибудь хорошего из "молодого Веллера"! ;)

2006-03-07, Дмитрий Сухарев
P.S. Цитата
P.S. "Его должны были расстрелять на рассвете. На рассвете – это крупное везение. Еще есть время. Он лежал ничком в совершенной темноте ... ... ... тихо-тихо загребая правой к середине. Ниже по течению, верстах в полутора, на том берегу был лес. И поэтому так называемые трудности мне непонятны. И знакомые называют меня идеалистом, наивным оптимистом и юнцом, не знающим жизни. Человек этот, боец 6-го эскадрона 72-го красного кавполка, был мой прадед. ... На фотографии ему двадцать один – на три больше, чем мне сейчас."

2006-03-08, Файфель Борис Леонидович
Недавно узнал размеры стаб.фонда.
Стабфонд составляет ~1.5 трлн. руб.; бюджет России - 5 трлн с копейками. И о чем спорить? Не в стабфонде дело, а в нашем нежелании напрягаться, пахать. И в этом М.Веллер абсолютно прав.

2006-04-27, Пименов Вячеслав Юрьевич

Хотелось бы полюбопытствовать у Бориса Леонидовича кого он имеет в виду, говоря о "нашем желании". А пока и самым невооруженным глазом видно, что условия для нормальной работы в России не только не созданы, но созданы для нее искусственные препятствия. Под работой я понимаю созидательный труд, а не куплю перепродажу или продажу природных ресурсов("тришкин кафтан") , т.е. варка стали, выращивание хлеба, лечение и обучение людей, выращивание маргариток на своем участке, написание стихов и т.д. и т.п. В результате труда должно что-то создаваться, а не только перетекать из одного кармана в другой. А так лучше не скажешь, что от бессмысленной работы "лошади дохнут"...

2006-05-09, Файфель Борис Леонидович
Что значит "нежелание работать"
Для Вячеслава Юрьевича и других... Где и когда было так, чтобы людям создавали условия? Во всех странах есть аналогичные проблемы. В России их просто больше. В реальной жизни нужно упираться, бороться и напрягаться. Потому, что окружающие вам помогать не обязаны. У них свои проблемы, а жизнь жестока... Вот вам конкретный пример: прокладка первого кабеля через Атлантику заняла у изобретателя 10 лет. Проблем была масса. В т.ч. и с финансированием. Когда читаешь об этом, невольно задумываешься: а смог ли бы ты сам повторить это? Или ты способен только сосать пиво и пялиться в экран...

2006-05-23, Пименов Вячеслав Юрьевич

Борис Леонидович, примеров, когда людям создаются условия для работы масса. Вспомните Столыпинскую реформу, создание ВПК в бывшем СССР - какие грандиозные результаты. Да мало ли других примеров. США создают условия для работы интеллектуалов - результат мозги перетекают к ним. Надо сначала голову менять, о чем и пишет Веллер в своей последней книге. А так работа будет не работа а буксовка на месте или бег на месте, как угодно...

2006-05-23, EES
Стаб. фонд - это задекларированные доходы России
Благодаря этому эти средства можно использовать по прямому назначению и открыто о них говорить И ТОЛЬКО на благо Россиийского государства уже сегодня, и не ходить с протянутой рукой по миру с благими намерениями и с поиском инвестиций под гарантии коррумпированного правительства и ждать второго пришествия. Г-н Фрадков "блеет" (извиняюсь за такое слово но иначе это никак не назовешь, совесть видать еще где то теплится) что это вызовет инфляцию - смотря как и что стабилизировать! Когда в 98 году "изымали" кровные сбережения у народа - тоже ведь стабилизировали. Только теперь стабилизацией называется размещение российского достояния за рубежом под низкий процент. Подумайте - разве банки "просто так" разместят под низкий процент? Да у них у самих сверхприбыли такие набегут что перед акционерами никогда не оправдаются..если только в сейф в виде золота не закроют. Но и в этом случае сегодняшние финансовые инструменты позволяют не только золотом но и воздухом торговать под "накладную" банка и прочие SKR. ...если увеличить закупку ресурсов на эти деньги, продавать зарубеж и тратить их на сникерсы и прочие FMCG - то спору нет, можно устроить любую инфляцию ...не без участия правительства конечно. Но вот приличного навара с такой деятельности коррумпированные представители власти и бизнеса с этого вряд ли получат, затрат больше и головной боли - надо же легальность обеспечивать а сегодня с этим уже труднее. Логику таких представителей России подробно изложил г-н Веллер. Они ничего не предложат своему народу, поскольку они к этому народу себя не причисляют. Вопрос - как этот стаб. фонд может послужить для возрождения России (может конечно громко сказано но смотря как этим воспользоваться, можно ведь и золотыми часам гвозди забивать) уже сейчас...конечно, никто так просто его не отдаст. Но не боги горшки обжигают! В России есть честные, мыслящие, духовные, предприимчивые и образованные люди которые понимают что в реальности происходит и анализируют информацию которую получают не от Петросяна и команды и способны адекватно оценивать происходящее и прогнозировать его последствия без помощи продажных медиа. Но ближе к теме... в этом топике уже была озвучена тема состояния российской энергетики и какое влияние она имеет на некоторые аспекты жизни страны (этим конечно не ограничивается). Так вот.. в частности электрическая энергия используется для извлечения природных ресурсов и их крекинга которые в последствии продаются на экспорт и официальный "кусок" прибыли от которых формируют этот стаб фонд. В свою очередь природные ресурсы (газ и тд) используются для производства электроэнергии, которая также является экспортным товаром, но по цене многократно превышающей стоимость ресурса потраченного на ее производство, e.g. нефть, газ, уголь и тд. А есть еще и попутный газ который просто сжигается. И на сегодня существуют и производятся в России электростанции двойного цикла, которые могут решить существующие проблемы в энергетике, особенно в малой. Логичный вопрос - зачем продавать ресурсы (если денег американских уже перепроизводство и не возможно прибыльно для народа их использовать), когда можно построить электростанции, использовать ресурсы на месте, обеспечить рабочие места, энергетические потребности всех регионов страны и продавать на экспорт конечный продукт и тд и тд. пополняя тем самым бюджеты и увеличивая стаб фонд на благо народа. Логичный ответ - потому что это может поменять сегодняшнюю систему обогащения властьимущих и иже с ними. А может ... выводы делайте сами господа. Анализируйте только прежде чем критиковать. С уважением Елена PS. Насчет Англии и Европы г-н Веллер очень обоснованно изложил свою точку зрения а про остальных можно даже дополнить.

2006-06-20, Манаков Юрий Михайлович
О либералах.
Практика последних лет показала, что фашизм и либерализм – это явления одного порядка. Две стороны одной медали. На аверсе - геноцид большинством меньшинства, реверс – тоже самое, но исполняемое меньшинством против большинства. Причем, по своим разрушительным последствиям и количеству загубленных жизней, либерализм превосходит фашизм в разы. Достаточно посчитать – наркоманов, игроманов, алкоголиков, пассивных педерастов, олигархов миллиардеров, проданных женщин и детей, безработных, новых российских, жертв криминального беспредела и медиа террора…

2006-06-20, Манаков Юрий Михайлович
О либералах-2
Но первопричина всему, как всегда – деньги. Ради них в основном и уничтожается Россия. И Стабфонд, и остальные, явно избыточные золотовалютные резервы - важный элемент в общем разграблении моей страны. Гитлеровцы вывозили с оккупированных территорий природные ресурсы. Либералы делают тоже самое, но с современным размахом и не брезгают деньгами…

2006-07-09,
Читать противно, право слово!
Ай да брехло! Бреши, да не завирайси! Цитата: "Если государство вложится в модернизацию СВОЕЙ экономики — это будет подъем ГОСУДАРСТВЕННОГО сектора экономики". ВНИМАНИЕ: То есть, если НАШЕ государство вкладывается в ЧУЖУЮ экономику - по Веллеру - это подъём их ГОСУДАРСТВЕННОГО сектора экономики ?! Да нет, конечно, опять Веллер забрихалси! Читать противно, право слово! Хотел разъяснить ложные предпосылки Веллера, да противно здесь оставаться. Особенно прикалывают комментатооры, кототрые на очередную порцию веллеровского говна отвечают: "Мы счастливы, Он говорит Правду!!!" Пойду помою руки после общения с говёной писаниной веллера. Хватит воспринимать дурачка Веллера всерьёз!

2006-07-17, Вячеслав

Голуба, да вас нужно еще тесать топором. Советую вам попосещать уроки русского в классе эдак 3-4 общеобразовательной школы, а потом уж судить о чем нибудь. Пока что дурачком выглядите вы.

2006-07-17, Манаков Юрий Михайлович
О либералах-3
Чтобы осуществить либерально-фашисткую оккупацию территории России, оказались востребованными лживые и наглые ренегаты. …и их нашлось немало. Сейчас в основном они осели за бугром. Требуют чего-то, злобствуют, обижаются, продолжают поучать... Вот только кто будет платить за геноцид в России? Либералы, ренегаты, Штаты, Англия, Израиль…

2006-07-18, Черняков Виталий
Виталя
В первую очередь надо "очистить" телевидение. Идет такая "промывка" мозгов, или иными словами оболванивание, оглупление и замена ценностей, что с ней любые здравомыслящие люди будут казаться экземплярами из Красной книги. Остальное все болтовня, нет реальной силы. Одна бутафория. Увы.

2006-08-01, Манаков Юрий Михайлович
О либералах-4
Любой продукт можно оценить в энергетических единицах. Только энергетические единицы являются нормальным обеспечением (подобно золоту в старые времена) свободно конвертируемой валюты. Например, учитывая государственный долг США и их сальдо в международной торговле, баксы уже сейчас практически ничего не стоят. К 2010 году будет создана единая валюта шести аравийских стран (динар Залива). Также они создают общий рынок, валютный фонд и ЦБ Залива. Все. Финиш! Дата конца Стабфонда и «золото-валютных» резервов ЦБ России объявлена!

2006-08-01, Манаков Юрий Михайлович
О либералах-5
С этого момента начнется новая эпоха. Виртуальные и не обладающие энергетическим обеспечением деньги «золотого миллиарда» останутся в прошлом. В ту же дату, а может и раньше, накроются медным тазом активы за бугром «наших» либерал-компрадоров и их обслуги. В одночасье ренегаты станут нищими. Вроде бы так им и надо ворью, но… Эта НАША нефть, газ и пр. Бандиты либерал-фашисты украли их из наших карманов. Наши предки заплатили за эти ресурсы своей кровью… Это общенародное добро. И что нам после всего этого остается сделать с этими недоделками? Убить, пытать перед смертью…

2006-08-05, Екатерина П.
Комментарий не по теме
Юрий Михайлович, Вы это серьезно? (Я имею в виду Вашу последнюю фразу). Очень хочется с Вами встретиться, чтобы дать Вам по морде. А диктатура будет, почти неизбежно. Но, господа, неужели вы думаете, что это чему-то поможет??? Как будто это что-то новоею Сколько раз уже в России была диктатура!

2006-08-05, Екатерина П.
Комментарий не по теме
Юрий Михайлович, Вы это серьезно? (Я имею в виду Вашу последнюю фразу). Очень хочется с Вами встретиться, чтобы дать Вам по морде. А диктатура будет, почти неизбежно. Но, господа, неужели вы думаете, что это чему-то поможет??? Как будто это что-то новое. Сколько раз уже в России была диктатура!

2006-08-06, Юрий Михайлович Манаков
О либералах-6
Никак Екатерина признала себя недоделком? Если так, то интересно - по каким таким параметрам?

2006-10-06, Сергей
Все о Жизни.
Серьезный Труд.Продиктованный не за полгода ,как в случае с другим трудом ,другого автора " Разговор с Богом". А итог жизни и ее проживания подозреваю. Человека современника. (радует лично меня ). Гражданина.(позиция по отмене презумпции невиновности). Что за проблема- стаб фонд.? ЕЕ решение (любое) не изменит ничего в порядке Вещей изложенных в указанных трудах ..Нам всем суждено измениться только вместе и здесь Веллер тоже прав- только через скачёк..Так давайте его провацировать?!!!- отменим презумпцию....например.!!!!

2006-11-13, Громов О.О.

Да ребята, как то все уныло-писимистично, хана короче ложись и помирай. Мы не боги и не судьи. За чем судить других? Это не наши деньги и не наша нефть. Кто сказал что она(они) мои? В деревню многим переехать и жить праведным образом и мыслей о стб.фонде не возникнет. Веллер молодца! Очень толково (необычно) все написано. Народ ну он то Веллер - ему нужно и можно ну мы то нармальные ведь чего на правокацию то отвечать.

2006-12-03, m
Читая Великий Последний Шанс...
Уважаемый Михаил! Слушаю аудиокнигу Великий Последний Шанс. Во многом согласен, НО... вопрос такой - почему в главе про олигархов Вы их называете Русскими? максимум что про них можно сказать - что они российские или россиянские. Понимаю что уже сложно, но в будущих изданиях было бы неплохо исправить эту неточность.

2006-12-20, Щукин Олег Игоревич
Дети
Часто читаю в газете(Комсомольская правда, Труд и пр) обращения по теме "Помогите ребенку" Иначе говоря - нужны деньги на операцию, иначе просто не выживет.А потом читаю про стабилизционный фонд и, простите, становится плохо. Что же мы с вами за выродки???? Деньги у страны есть, а детям своим помочь страна не может(читайте - мы не можем), только за счет часьных,добровольных пожертвований. Грустно господа,товарищи,баре.....

2007-01-06, андрей
...успакойтесь
...считать чужие деньги неприлично. Нужно свои уметь зарабатывать.

2007-03-04, Васильев
Что это?
ЭТО называется официальным сайтом Михаила Веллера! УРА! Все статьи этой рубрики датируются 2005 годом! УХ_ТЫ! Все остальное - еще лучше 200 годом! БРАВО! Вопрос: а когда обновятся странички биографии, интервью и пр.? Или мы уже труп, и только мухи по нам еще ползают (в комментариях)? Мухи, вы что не слышите (по запаху), что это уже упало и лежит? Или вы мухи-наоборот: что блестит, туда и летим откладывать яйца? А запах вым не нужен? У этого сайта есть админ, или он тоже того? С уважением к М. Веллеру,

2007-04-15, Евгений Абрамович Цыпин

Конечно, из прекрасного Тааааллллиннннского далёка виднее, на что потратить стабфонд. :) И писатель в России всегда самый главный экономист, полководец, врач....

2007-05-02, давайте без этого
транскрипты программ Веллера на РР
Веллера - в президенты! :D А если серьёзно - я не знаю ни одного политика, с которым я был бы настолько согласен. Жаль, что о его передачах на "Радио России" узнал только недавно. В качестве эксперимента предлагаю всем желающим транскрипты (расшифровки, стенограммы) этих программ. Желающим писать на capoh($)ya.ru. Начал заниматься этим недавно, пока есть только последние 2-3 передачи. Надеюсь, будут и следующие :)

2007-05-07, Irene Lewis
За что?..
У меня вопрос к Екатерине П. За что по морде-то? За то, что человек обстоятельно и искренне сказал то, что думает?

2007-05-20, Кашуба Елена Александровна
книги автора на английском
действительно. письма на вэбсайт приходят обратно. пытаюсь через журнал. уж простите! мне очень нужно найти книги Веллера на английском языке. в подарок. подскажите, пожалуйста, где купить?

2007-07-05, Манаков Юрий Михайлович
Последнее Послание Президента
На 1 июля 2007 г. Стабфонд составилял 3 трл. 141 млрд. руб., а ЗВ резервы ЦБ достигли величины 10 трл. 495 млрд. руб, т.е. за три последних месяца общие золотовалютные резервы России увеличились на 1 трл. 600 млрд. руб. Все т.н. «инициативы» Президента из последнего Послания в сумме составляют где-то 750 млрд. руб., да еще и разнесены на 3-5 лет. Спрашивается - а зачем козе баян? Конечно, политика грязное дело - главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. Но совокупный вклад «бедной» России в богатенькую американскую экономику и в прочий «золотой миллиард» составили уже 13,6 триллионов рублей.

2007-07-05, Манаков Юрий Михайлович
Последнее Послание Президента -2
Да еще и олигархат оттягивается по полной, ни в чем себе не отказывает и «стоит» России ничуть не дешевле «родного» правительства. Как-то это все через чур… Так и надорваться недолго. Или «россияне» как-нибудь на паперти перетопчатся? Им не привыкать жить в нищете… Я имею конкретное предложение - использовать долговые расписки США в качестве обоев в рамках национальной программы «Ветхое жилье». Какая экономия средств получится! Дешево и сердито.

2007-07-19, Ващенко
Люди глупы
Люди глупы, Веллер - человек. Следовательно, Веллер глуп. Вывод ложный, поскольку Веллер неглупый. Значит, одна из посылок ложна. Пусть ложна посылка "люди глупы". Тогда, Веллер лжец, поскольку использовал ложную посылку как истинную. Посылка "Веллер - человек" очевидно истинна. Итоговый вывод: Веллер лжец.

2007-08-05, unknown

Присоединюсь к автору в оценках. И даже добавлю: смотрите, что происходит с наукой - главным источником знаний и технологий, необходимых для того, чтобы поднимать собственное производство. 1. Никаких налоговых стимулов для бизнеса вкладываться в это нет. 2. Зато, есть огромное количество законодательных барьеров, для сотрудничества между институтами и производством: то нельзя, сё нельзя, и это тоже нельзя. 3. Зато (как у нас там главного энергетика зовут? Рыжий такой), такой вот рыжий прямо таки распираем гордостью тем, что новую электростанцию в Московской области будет строить General Electric. И это при том, что на всяких международных салонах наши газовые турбины признаны самыми эффективными. 4. Система оценки результатов работы институтов - фуфло полное. Как можно оценить важность, необходимость и ценность работы учёного по количеству публикаций (в том числе на английском (!) языке. Кстати да, международное сотрудничество и публикации на английском ценнее, чем публикации в родном журнале). То есть, нас вынуждают своими знаниями делиться с америкой, и не заниматься долгосрочными высокоинтеллектуальными проектами. 5. Федеральные правительственные гранты (с местными, академическими, вроде получше) выдаются исключительно под фуфловые проекты. При этом отчитываться надо полным фуфлом - не реальными результатами, а отписками. Никто не приедет и не проверит. 6. При этом изо всех СМИ льётся тотальная ложь о ситуации. Мол и зарплаты поднимаем, и молодёжь привлекаем, и прогресс есть. Хм... Занятно, с каждым подъмом зарплаты она становиться в два раза меньше... Ложь просто беспросветная и такая, что хочется разбить телевизор. 7. Образование. Все мы знаем нацпроекты и то, сколько выделено денег. Деньги идут на фуфло, при этом целенаправленно. Зарплата преподавателя по PR раз в 30 больше зарплаты преподавателя по математике. Кроме того, создаются совершенно бредовые специальности в угоду нанотехнологической лихорадки. ЛЮДИ, не верьте, вам голову дурят. Нет такой отрасли в науке, как нанотехнологии, потому что это - сборное понятие. Есть физика металлов на микроуровне - там свои законы и методы исследования. Есть полупроводниковая микроэлектроника - это нечто другое. Есть биохимия - и это третье. И во всём этом есть нанотехнологии. А у нас целенаправленно финансируется нереальная какая-то пустышка. Материаловедение без материалов. Эмс... Вот. Короче говоря, я бы поверил, что это всё происходит от великой тупости наших чиновников в минобразины (ОБРАЗования и Науки), но сликшом уж всё целенаправленно происходит: създить с результатами работы на запад гораздо проще (и НАМНОГО выгоднее по материальному содержанию), чем в соседний институт. И так далее, и тому подобное. Таким образом, единственный вывод, к которому можно прийти - это то, что федеральное правительство делает из страны колонию. Не случайно, и не по глупости, а по заказу. При этом очень грамотно и сбалансированно, незаметно для масс (чего стоит один скандал с ПРО?). Отлично, ракетку даже запустили, и отсулютовали перед народом, мол служим и защищаем... Хм. А, можно сказать, гениальные прокты отечетсвенных микропроцессоров, или там химические исследования, зарезаются накорню, а огромные деньги дают тем, кто всё делает по западным лицензиям. Вот так. Колония самая натуральная. НО революции не будет, потому что и в колонии можно жить хорошо. В колонии тоже нужны врачи, преподаватели-гуманитарии (это не плохо, просто факт), продавцы, перепродавцы, менеджеры, строители. И они вобщем-то живут совсем неплохо, при этом потребляют западный ширпотреб, ширпожрат, ширпопит и ширпотрах. И этих людей большинство. Так что, никакой революции. Смогут ли производители и изобретатели реальных товаров пробиться и сделать страну независимой и великой - хрен знает. Скорее нет, чем да. Хм... Только меня один вопрос мучает: а чем мы настолько хуже китайцев? Странно, но они уже даже американцам начали самопальные автодрандулеты продавать. Они трудолюбивее? Вряд ли, все мои знакомые пашут по 24 часа в сутки 7 дней в неделю и без выходных. И пашут не над подметанием улиц, а резултат - нулевой. Всё везде вязнет, затухает, застревает... БррРр. Ладно, выговорился.

2007-08-05, unknown

Ващенко, то, что Веллер - неглупый, и то, что Веллер - человек, нужно ещё доказать.

2007-08-05, unknown

Но вообще, Михаил Иосифович, а сделайте радиопередачу по сравнению ситуации в Китае (да, там не всё идеально, конечно, но номер в новом трёхзвёздочном отеле за 20$ в Пекине - это реальность, у нас же за 20$ - только ужасная развалюха с одним умывальником на этаже). В чём причны? Почему в Китае у власти люди, которые вобщем-то, шибко плохо стране не делают? Вышли вроде все из коммунизма, но там почему-то принят закон о казнокрадстве почти с расстрелом. И не только принят, но и выполняется. Почему у нас не так?

Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 03:48 + в цитатник
Dead Dreamer/
написал Eleonora De La Morte
Пустая улица, мертвый свет фонарей, а над головой темное синее небо с
миллиардами звезд…В тишине слышен лишь чей-то шепот… А может мне только кажется… Бесшумные шаги на гладком асфальте… Может всё это снится… Монотонные щелчки зажигалки… Сейчас как никогда жалею, что нет сигареты… Немного нервно смеюсь своим мыслям, иду куда-то вперед…
Ложусь на старые качели во дворе и пристально смотрю в небо… Если можно было бы увидеть сразу всю вселенную, я бы ее видел… Столько звезд, что смотрю на них, затаив дыхание… Будто с каждым вздохом что-то меняется, что-то исчезает…Чувствую, как по спине проходит дрожь… Уже замерзаю…
Невозможно оторвать взгляд от бездонной пропасти зеркального мира…
Если бы вся бесконечность была заключена здесь, я бы подарил ее тебе, как подарил когда-то свое сердце… Но что значит частица, на фоне Вселенной?..
Ловлю неспешно пролетающего мотылька… Если я – ничто в этом Мире, то он наверное немногим больше меня… Разжимаю пальцы и равнодушно смотрю, как он улетает прочь, растворяясь в ночных сумерках… Чувствую чье-то присутствие рядом… Тихие шаги и еле слышные вздохи… Оглядываюсь – вокруг никого… Я перестал этому удивляться…
Сколько уже прошло времени?.. Я его не чувствую… Лишь только холод и какой-то восторг… Восторг до онемения…
Издалека доносится гудок поезда, отдаваясь резким уколом в сердце… Открываю глаза шире, невидящим взглядом уставившись перед собой, зрачки мгновенно сужаются… Стук колёс, замедляющийся стук сердца… Укол за уколом… Тихо смеюсь от боли…
По небу неспешно движется огонек… Летящая звезда?.. Такого не бывает… Я наверное просто схожу с ума… Сдерживаю смех, чувствую, как по вискам текут холодные слезы… Загадываю желание… Глупо…
Мгновение, и я вижу как нечто яркой вспышкой разрезает небо и так же быстро исчезает… Вот это падающая звезда… Загадываю желание… … когда я последний раз что-то загадывал для себя?..
Пристально вглядываюсь в небо, дрожа от холода и невозможности пошевелиться… Небо вглядывается в меня, равнодушно созерцая очередную слабость… Кажется, оно вот-вот упадет на меня.. Звезды приближаются, и вот я чувствую как первая пронзает меня насквозь прямо в районе сердца… Секунда, еще один выстрел.. Звезды одна за другой проходят через меня, оставляя сквозные раны… Слишком больно, чтобы пытаться спастись… Я продолжаю лежать, истекая кровью и равнодушно смеясь… Я загадываю желания… Для нас…
[SIZE=4][SIZE=4][SIZE=4][COLOR=red]

и из другой песни с тем же названием

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:54 + в цитатник
Глаза печальны, слова смеются,
Но скоро зрители разойдутся,
Всё станет прежним, не театральным,
И будет время не быть печальным.

Fleur

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:49 + в цитатник
Печальный клоун
Я знаю, ты взволнован-
ты так боишься чьих-то слез.
Но я — всего лишь клоун,
не принимай меня всерьез…
Здесь неуместна жалость,
за что, скажи, меня жалеть?
Пусть у меня нет шансов,
но я могу тебя развлечь…
Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вдруг упаду…
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.

А я, рискуя жизнью,
могу упасть к твоим ногам.
Но все мои ужимки —
пустой, дешевый балаган.
Я не скажу ни слова,
ведь у меня — немая роль.
Ведь я — печальный клоун,
ведь моя боль — смешная боль…

Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вдруг упаду…
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.

Никто уже не сможет
предотвратить мою беду.
Похлопай мне в ладоши
когда я снова упаду.
Пускай мне станет хуже,—
тебе об этом не узнать.
А если будет нужно,—
я развлеку тебя опять:

Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вновь упаду…
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.
...

Печальный клоун

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:45 + в цитатник
Играет Fleur...и хочется плакать. Вернее мне хотелось плакать до этого , а потом.. почувствовала непреодолимое желание включить и услышать эти песни... Не понимаю, откуда слезы..Опять даунизм какой-то.Почему нельзя просто жить и не париться всяким бредом?Просто жить и наслаждаться? какой смысл депрессий, уныния и всей этой гадости?
На песне "печальный клоун" еще раз вспомнила всю их компанию выпендрежников, которые пытаются переиграть друг друга. (разуеется, кроме Лии).Хотя.. главный клоун - уже не такой уж печальный.))
Иногда так хочется отдохнуть и ничего не делать для того,чтобы на тебя обращали внимание. Просто помолчать. И это, заметьте, говорю я!!!!Я, которая даже придя домой, не может потушить словестный понос даже в интернете.
Вообще, день был замечательный. На сольфеджио, куда вломились самым наглым образом Лия с Толиком, и потом на Патриарших я испытывала по-настоящему счастливые мгновения.
Но почему-то они уже - лишь отголоски лета, лишь некое напоминание о том, что лета не будет, а вместе с ним и всего того, что происходило...Наслаждайся последними счастливыми деньками...

гениальный автор некий Stixni 2006-01-28

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:12 + в цитатник
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк,
Посмотри-ка, как обмяк,
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши,
А на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в Египте фараоны,
А в Московском мавзолее
Ленин спит, блаженно млея
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
В паутине дремлет мушка...
Спи, не то прибью подушкой!


Пойду-ка спать)

Двойная жизнь или работа под прикрытием.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:10 + в цитатник
Я ничего не смыслю в этой жизни. я не понимаю, кто я , что я люблю,а что ненавижу.
Мне всегда было понятно, что люди - губки, потому что впитывают то, что их окружает.
Но по-настоящему начинаешь это понимать и ужасаться, когда за пару часов перевоплощаешься кардинально - и так по два раза в неделю. И не знаешь, что маска - а что нет.
Маска - это как? это когда ты осознанно делаешь то, что противоречит твоим убеждениям, в силу каких-то причин, чаще трусливых причин. Когда человек в маске - он играет , он насилует себя, свою душу. Правда?
Я не насилую себя. Я остаюсь сама собой. Но кто я? мне кажется, что даже весьма близкие мне люди, не лишенные, кстати, проницательности,не могут предугадать, как поведу я себя в разных ситуациях и , что главное, с разными людьми. Я ПРОСТО НЕ ИМЕЮ ТВЕРДЫХ УБЕЖДЕНИЙ, меня можно легко подчинить массе, мною с легкостью можно манипулировать - да что там! я еще и спасибо скажу за это.
Я растворяюсь в людях, с легкостью ловлю их волну. Но я могу поймать такую волну.... и даже не буду чувствовать, что теряю себя, вернее, лучшую свою часть.
Сегодня опять курила. Сама не знаю зачем. Еще один публичный номер "совращение малолетней". Я ловлю себя на том, что мысли становятся матными,а юмор - пошлым, а иногда нецензурная лексика вылетает и летит....
Самое главное, я не могу сказать , что я порчусь. Прихожу в колледж - к моим милым музыкантам-ботаникам, вижу там Иру, Олю - и я снова ангел во плоти.
Интересный парадокс: личность - многогранна - с этим, думаю, не надо спорить.Но если личность характеризуется твердостью и независимостью своих убеждений и своего поведения - она уже не многогранна, а однобока,ограниченна.
Я хочу вобрать в себя жизнь - это одно из моих страстных желаний. Для этого я не могу общаться только с интеллигентными музыкантишками-теоретиками. Но я не хочу поддаваться влиянию. И вместе с тем хочу находить взаимопонимание с разными людьми.
А еще у меня классическая Олесина ситуация - почти аналогичная .
 (512x351, 74Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:44 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Какой аватар тебе подходит??? (естественно с аватарами, от 3 и больше, для девчонок)"

Грустные

Что-то вроде этих:
1. Piccy.info - Free Image Hosting
2. Piccy.info - Free Image Hosting
3. Piccy.info - Free Image Hosting
4. Piccy.info - Free Image Hosting
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Подайте на пропитание.

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:40 + в цитатник
Кажется, я уже исчерпала почти весь запас энергии лета.
Осталось совсем мало НЗ. Может быть со мной когда-нибудь еще поделится энергией Лия, Аня, Олеся, а может и Толик - у него ее много вродь,а может и Леша - но у него ее меньше, а может... и еще кто-нить из их компании, а может Миша из колледжа, а может и никто не поделится....
Солнца нет - нет энергии, людей вокруг, от которых можно подпитываться нет - нет энергии.
Какое же было это лето!!!!!!! Я была совсем другим человеком, я была максиум (на который я способна) жизнерадостным,красивым внешне ,оптимистичным,веселым, артистичным, ненытиком, мудрым и светлым человеком.
Сейчас все вернулось обратно. я уставший, плачущий и жалеющий себя нытик, который общается не с людьми, а с инетом, который устал от этой бессмысленной учебы, который не понимает ,зачем утром он встает с постели и идет, который не понимает , зачем проходит каждый день.
Я не могу писать музыку, потому что моя голова загружена лекциями и домашним заданием настолько, что я не могу даже поднять голову, чтобы полюбоваться небом, а какое там уж вдохновение...
Когда человек что-то создает в искусстве, он вкладывает душу, отдает свою энергию. А у меня нет энергии.
Гении - энергичные люди...
Я очень хочу спать, но еще больше мне требовалось выплеснуть все это выше перечисленное гавно из своей души хоть кому-нибудь, хоть куда-нибудь.
Что ж, чуть чуть полегчало.)

Гороскоп о людях, родившихся 26 сентября.

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:51 + в цитатник
Гороскоп о людях, родившихся 26 сентября.
Если вы родились 26 СЕНТЯБРЯ, то вам придется столкнуться со многими преградами на жизненном пути, однако затем вы сможете подняться над обстоятельствами и добиться желаемого. Вы будете склонны глубоко осмысливать все происходящее, возможно несколько замыкаясь в себе, особый интерес вы будете питать к разного рода необычным явлениям. Вы будете излишне критично и скептично настроены к людям и человечеству вообще. Вы будете в высшей степени ответственно и сознательно относиться к выполняемому делу, однако ваши старания и усилия вашего ума, скорее всего, так и не будут оценены по достоинству. Вы всегда будете излишне осторожны и поэтому не раз можете упустить шанс сделать деньги. В целом вы не будете очень крепки физически, однако сможете выполнять большую умственную работу. Для усиления своего магнетического влияния носите по возможности одежду светлых тонов, избегая темных цветов.

Все правда.Чистейшая.

ПРо тех,кто родился 26 числа вообще.
Люди, рожденные 26-го числа, гостеприимны, любят развлечения. Их дом постоянно полон людьми. Они чувствительны и способны на глубокие чувства. В некоторых ситуациях выступают как идеалисты. Не могут возбудиться, если объект не окружен ореолом романтики.
Эти люди благотворят окружающих. Способны на большие жертвы. Для друзей и любимых - мягки; их часто эксплуатируют, но до определенного предела: они не так безобидны, как кажутся.
Социальный баланс всегда в их пользу.
Окружающим надо научиться уважать их индивидуальность.
Этим людям следует обратить внимание на печень и пищеварение.
Тоже похоже, хоть и более обще.

Женщины в искусстве

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:01 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=nUDIoN-_Hxs
завораживает...здорово

гм. ох уж эта мне современная музыка. Вот в наше время...)))

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:33 + в цитатник
Странно, но мне нравится музыка Загния. Наверное потому, что на сервере кусочки длятся не более 10 минут и не успевает надоесть. правда , было сказано выше (то есть ниже), что композитор не особо заботится о восприятии слушателя и пишет вообще не для людей ( т.к. люди, цитирую "дикие гады").
Но, в принципе, мы ж нелюди.Спешиал фор аз.
http://mp3.stavinfo.net/?artist=4621

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Ничто человеческое и дебилизаторское мне не чуждо. В том числе эти тупые тесты.))


Результат теста:Пройти этот тест

"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твой парень будет:

Меллированным с тёмными глазами. Рост низкий. Активный и весёлый. Немного раздражающий. Романтичный. Невлюбчивый. Ранимый и обидчивый. Характер немного женственный. Обладет милым лицом.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Жизнь

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:55 + в цитатник
Посмотрела фильм о Марие Каллас. Какая же она красивая!!!Просто влюбилась. Правда,ее личность, ее общественный имидж (а она - женщина ,тип Кармен ,такая вся роковая львица-королева)- прямо противоположен моему образу. Но характер сильный и жизнь яркая и одинокая.
в прошлом учебном году было 2 потрясающих и мне запомнившихся концерта. Один - там где был знаменитый ведущий Варгафтик ( или как там его) - "мечты и формулы" (отдельное спасибо Светлане Львовне, которая меня туда протащила)- там играли Шнитке, Веберна и Подгайца - было нечто!
А второй - это отчетный колнцерт наших ударников в нашем колледже, куда я притащила Лию, Соню и ее Смиля.)) Вот нашла случайно видео в инете. Сначала, так обрадовалась, хотела ссылку дать, а там видео на минуту всего - бессмысленно показывать.((( эх..
 (171x220, 9Kb)
 (243x364, 17Kb)
 (320x240, 20Kb)
 (340x313, 6Kb)

говорит современный композитор

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Сергей Загний. Один человек просто вообще по поводу вещи, которую надо слушать, сказал мне однажды потрясающую вещь: «Я слушал музыку, и как-то мне было так хорошо, что я вдруг заснул на этой пьесе».
Борис Юхананов. Выдающейся.
Сергей Загний. И так вот смотрит мне в глаза. Просто потрясающе. Мне это так понравилось, что человек заснул на какой-то пьесе! А музыка, это совсем не такая, как мы сегодня слушали, там всякие контрасты, энергично всё происходит. Пьеса, на которой он заснул, она самая такая прихотливая, сложная, там просто есть за чем наблюдать. А он заснул вот именно на этой пьесе. Я очень доволен.


Дадиомов ( великий теоретик и методист ,и вообще клевый циничный пофигистичный дядька с офигенным чувством юмора,в которого я влюбилась, разумеется, и считаю гениальным).
Так вот Дадиомов нам на методике рассказывал, что у них, когда он учился в Консе (Консерватории)был предмет - индийская музыка или что-то в этом духе. Препод, индиец, зажигал ароматические свечи и включал эту музыку йогов.
"И вот,"- говорит Дадиомов,"Сижу я и вижу, что все уже в трансе и , видимо, им-то хорошо!!! Но не мне!! Сижу и думаю, какого хрена я тут, и музыка кажется такой однообразной, а я еще и гипнозу не поддаюсь. Вобщем, время провожу зря"
(текст не дословный)
Вот так же мы с Женей и Ирой проводили время на одном из концертов в доме композиторов во время выступления Сариева. Наблюдали за тягомотиной, слушали переливание из пустого в порожнее и храп слушателей, которые очнулись только к концу, чтобы похлопать гениальному великому композитору.
Честно говорю. Мне серийная техника и минимализм не близки. Лично мне кажется, что музыка должна быть ,наоборот, как можно более динамичной, чтобы каждый такт , каждая нота поражали своей изюминкой, оригинальностью, не были похожи на предыдущее и не сливались в бесконечный капающий кран.
впрочем,я не знаю толком, что такое эта самая серийная техника и минимализм. Вот узнаю - скажу. Пошла качать Загния.

http://www.cinefantom.ru/html/discussions/2005-11-09.htm ТОЛИК и его приспешники

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:38 + в цитатник
Ржала. А как иначе? тем более , что видишь знакомые рожи))
Короче, пропагандирую хгения современности в инете.

Действующие лица:
Сергей Загний - современный и ныне живущий авангардный композитор, лицо которого мне кажется знакомым почему-то.
Борис Юхананов - современный и ныне живущий авангардный режиссер, которого я один раз видела в лицо и даже смела отвечать на его вопросы.
Соломон Заахни - непростой ,и нерусский ,и не мальчик и не из глубинки ,и не из Урюпинска, а НЕобычный московский раздолбай. Короче, сын современного и ныне живущего авангардного композитора, он же Толик.
Андрей Преображенский - он же Андрей Преображенский.Человек, который пожимал руку современному и ныне живущему авангардному режиссеру, и сидел рядом с ...короче, см. выше, ниже и вообще, где хотите, там и см.

Место действия - обсуждения фильма "Птицы и мухи", который снял почему-то не режиссер, а композитор. Короче, я это не смотрела и ничего не понимаю. Но обсуждение превратилось в весьма интересную вещь.


Соломон Заахни (соглашаясь с соседом). Да, и картинку, соответственно, их соотношение. Вот лично я заметил в фильме соотношение музыки и картинки, когда двигалось первое слово. Если положить под «job» музыкальное сопровождение, то в музыке становится «джё-ё-ёб» и так далее, потому что, действительно, это имеет свою систему и более, чем систему, - свой смысл. Вопрос не в том, как это подает автор, вопрос в том, на мой взгляд, как это воспринимает зритель. В общем-то, тут вряд ли могут быть вопросы, потому что всё передано автором, воспринимается зрителем, и он сам для себя находит ответы на вопросы или вообще не находит их.
Сергей Загний(С. Заахни). Только одна поправка. Можно?
Соломон Заахни. Да.
Сергей Загний. Вот вы сказали, что главное - как это воспринимают люди. Я тут должен сказать одну вещь, которую, может быть, будет неприятно слышать присутствующим, что люди меня как бы не интересуют.
Соломон Заахни. Ну, а это, в свою очередь, правильно.
Сергей Загний. Меня интересуют кошки, собаки, птицы, мухи.
Соломон Заахни. Да-да.
Сергей Загний. А вот люди - нет. Ведь в фильме, фактически, нет людей, а полно только всякой вот этой нечисти, насекомых.
Соломон Заахни. В таком случае, как это тогда воспринимают не люди, а, скорее, зрители. Их, собственно, настрой: птицы, мухи, собаки и, возможно, все остальные.
Сергей Загний. Поэтому я предлагаю в следующий раз птицам и рыбам…
Соломон Заахни. Да, их охватить.
Борис Юхананов. Он не шутит, он - серьезно.
Соломон Заахни. В общем, вряд ли у меня будут вопросы.
Борис Юхананов. А вас как зовут?
Соломон Заахни. О, меня, Соломон Заахни, простой русский мальчик из глубинки.
Борис Юхананов. Как-как?
Соломон Заахни. Соломон Заахни.
Борис Юхананов. Соломон За…
Соломон Заахни. Заахни, Заахни.
Борис Юхананов. Заахни, так?
Соломон Заахни. Простой русский мальчик из глубинки.
Борис Юхананов (указывая на соседа Соломона). А вас как зовут?
Соломон Заахни. Его?
Андрей Преображенский. Я - Андрей.
Соломон Заахни. Он - Андрей Преображенский, в честь него в своё время была отстроена станция метро, лет восемьдесят назад, как только он родился.
Борис Юхананов. А вы откуда взялись?
Соломон Заахни. О-о, мы из Урюпинска.
Борис Юхананов. Нет, я серьезно спрашиваю.
Соломон Заахни. Никаких шуток. Всё более чем серьезно.


Соломон Заахни. Позвольте мне, пожалуйста, ещё одно высказывание. Я с вами совершенно согласен. Действительно, люди - это, в общем, дикие гады.
Борис Юхананов. Вы это Сереже, это Сережа сказал.
Соломон Заахни. Гав, гав, гав! Ну, вот как бы всё равно. И собаки, кстати, (В. Чиженкову) действительно мыслят. Так что вот с кем-то из вас я согласился. Спасибо.
Борис Юхананов. Я же - вообще абсолютный гуманист. Это я думал, что я не гуманист, а гуманоид, в начале девяностых годов.

Соломон Заахни. Борис Юрьевич, а можно вопрос непосредственно к вам? Вот, допустим, представим на секунду, что вы музыкант.
Борис Юхананов. Я и есть музыкант, это даже не надо представлять. Вы знаете, что я крупнейший… Ну, Сережа знает, (С. Загнию) ты помнишь…
Сергей Загний. Пианист.
Борис Юхананов. По свободной пианистической игре.
Соломон Заахни. Вот теперь и я уже это знаю. Вот, вопрос, когда вам приходит в голову мелодия, вы сразу видите перед собой ноты, или сначала вы их слышите?
Борис Юхананов. Вы у меня спрашиваете?
Соломон Заахни. Да.
Борис Юхананов. Мне за всю мою жизнь ни разу (хочу сразу ответить) (смеётся) не приходила в голову никакая, как это, по-вашему, мелодия. (Смех в зале.)
Соломон Заахни. Мелодия, да.
Борис Юхананов. Никогда! Это не ко мне. Я сразу родился композитором для элиты, для композиторов. Никаких музыкальных дарований. Я это всё оставил в прошлой жизни, я родился чистым, пустым и свободным для авангардного панка, не авангардного, а элитарного способа игры на рояле. Вот именно первое, что я делаю… (С. Загнию.) Извини, Сережа, я понимаю, что вечер стал уже моим творческим.


И так далее. На самом деле читать обсуждение фильма, который ты не смотрел - весьма глупо.Но смешно же)))жаль меня там не было.


Поиск сообщений в Smexa
Страницы: 51 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь