-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smexa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Wandelhalle Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3587





Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:48 + в цитатник
Да.. я ужасно сентиментальная.
Вот посмотрела клипы на тему " Крестовый поход Кроно".
Опять реву:))))) надоело уже.
Для тех, кто не знает, это аниме про любовь до гроба (в прямом и переносном смысле) монашки и демона.
...И они умерли в один день, держась за руки, с улыбкой на лицах, в лучах закатного солнца. Лучшая концовка в мультифильме из всех, которые я знаю.
Почему меня так трогают анимешки? Вот в моем детстве был мультик " Кенди" - так производил примерно тот же эффект...
А "Сладкий ноябрь"(это уже фильм)?
Когда я повзрослею? как-то не хочется быть стереотипом домохозяйки, которая плачет над мелодрамами.....
 (640x478, 46Kb)

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 00:11 + в цитатник
Вот мне сказали , что есть такая фишка на дневниках: Я пишу фразы из читаемых мною дневников,которые считаю идентичными своим мыслям, а вы все отгадываете, чьи это.
.......Хочется найти человека, который бы проговорил со мной всю ночь..)
.........Я уже предвкушаю новый год...
......Всё так мрачно, хотя в моей жизни достаточно света...
..............В жизни всякое может случиться.Ведь есть такая штука, как судьба.
....Вечером стало стыдно. Пока я варился в состоянии пофигизма (с конца лета), время шло...
...Знаете,все-таки человек сам себе враг главный)))))...
.......Часто люди задумываются или где то прочитывают, что надо ценить каждый момент каждого дня.я про себя думаю:"И что тут ценить?"...
..Сегодня осознала,что лучше не думать о смысле жизни постоянно.Это приводит к весьма неприятному выводу....
.....А утром..окровавленные листья клёна...Сегодня природа показала мне сразу всё на что способна её гениальная фантазия....
 (640x360, 41Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:51 + в цитатник
Если разобрать вас на части, то вы состоите из
бег, философские посиделки, вьедливые нотки востока, бесконечный поиск, пьяный закат, трактаты про нирвану, седение от страха
Пройти тест

бегать - не люблю,
филосовские посиделки - люблю,
на восток - хочу,
все время что-то ищу,
закат - люблю, но не пьяный,
трактаты про нирвану - хм, может быть,
страх -это да - какой стресс, какой стресс!!
 (303x500, 17Kb)
и мне нравится очень эта картина. Сделана Кошаком(ЖЖ)

Без заголовка

Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:32 + в цитатник
Человек не может быть полностью счастлив. Само чувство счастья - сложное, состоит из очень многого. Счастье может быть в контрастах. Все лучше, чем обыденность и серость.
Люди все одиноки, все несут свой крест. Но смысл счастья - понять, как его пронести.
Счастье приходит и уходит. Счастье - это от Бога. Но Бог хочет, чтоб человек мог ходить и без его руки,поддержки, поэтому дает человеку возможность самому развиваться.
Если ты несчастен, ты делаешь что-то не так. Значит, ты не движешься, а стоишь на месте, значит тебе чего-то не хватает, значит ты не решителен в том, чтобы добиться этого.
Идеальной любви не может быть.Любовь - это чередование эйфории и боли в увеличенном виде. Счастье любви заключается в том, что мы живем более насыщенно, чувствуем гипертрофированно.
Бог не собирается уничтожать людей за их грехи, так же, как родитель не собирается убивать собственного ребенка за разбитую вазу. Бог любит людей. Смысл существования человеческой цивилизации может быть только в постоянном и бесконечном развитии.
 (550x699, 32Kb)



Процитировано 2 раз

Поскриптум

Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:18 + в цитатник
П.С. Зато я наконец-то примирилась со своим чувством одиночества!
Хоть у меня есть друзья(даже(!) родственные души),это чувство все равно не покидает меня.Не знаю, отчего. Видимо, это крест, который несет каждый человек...
Но получилось так, что почувствовав себя одинокой, между шумной компанией и одиночеством я выбрала второе (хоть это было всегда очень трудно для меня).
Я почувствовала свободу от всего. Я поняла, что быть одной - это не так страшно и грустно.
Я почувствовала себя более самостоятельной, почувствовала, что могу и ХОЧУ рассчитывать сама на себя, а не только на близких людей, спихивая им свои проблемы.
Видимо, то одиночество, которое есть у меня - не что иное, как боязнь отвественнности, решительных самостоятельных действий. Вот я и ищу кого-нибудь, кто меня все время бы поддерживал и не нахожу, потому, что такого не должно быть.
Короче,я поняла, что мне плевать на всех людей, которые мне не дороги и быть одной лучше, чем с ними. Здоровый пофигизм преобладает!!!!
 (700x525, 98Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:55 + в цитатник
Я осознала это в лагере,где в тусовке на всю ночь с водкой, кольяном, матом через каждое слово,пошлыми шутками, я была как бы своя(как-то примазалась),но мне было одиноко.
Эти люди были совсем другие,я все время думала :" зачем я трачу бессмысленно время, силы?"Мне хочется совсем другого:узнать этих людей, их мысли,поговорить о жизни, о их проблемах.
Я устала от этого всего и,когда в 5 утра все же решила пойти в номер, я просто посидела одна на подоконнике, завороженная ночным пейзажем - сосны в снегу, длинная дорога,освещенная тусклым светом фонарей. И мне было гораздо лучше сидеть здесь и наслаждаться природой, чем сидеть там и слушать пьяную несвязную речь. Здесь я испытывала настоящие чувства(хоть какие-то):меланхолию, романтическое созерцание природы, а там все будто хотели притупить свои чувста. Зачем?
И эти люди - не пустые!!!! они думают, они чувствуют, они умеют размышлять! Все творческие личности! Там был один парень Тулез, который просто гениально на ходу придумывал стебные тексты в стиле блюза! там были люди, просто виртуозно играющие на гитаре! Почему их главная цель была - напиться? Может, это нормально?
Я многое поняла о людях в эту поездку. Живя в своем мире, вполне меня устраивающем, я никогда не общалась так с людьми. Я никогда не сидела на тусовках до утра , не курила кольян. Я поняла, что эти другие люди - такие же, как те, которые в моем мире. По сути они такие же. Но по-моему что-то в них неправильно. Мне их жалко.Хоть они совсем в моей жалости не нуждаются. Им,наверное, нормально и так.
Но только почему каждый второй на лиру пишет об одиночестве,непонимании, апатии и бессмысленности своего существования?

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:55 + в цитатник
Очень часто на лиру я читаю "я чувствую себя одиноко в толпе" и одновременно "я наслаждаюсь своим одиночеством".
Мне было непонятно, как можно наслаждаться тем, что ты один - ведь я всегда скучала без своих друзей, и всегда находила( и нахожу) просто отдушину в них.
Я еще сильнее осознала, как мне повезло в жизни - у меня НАСТОЯЩИЕ друзья.(спасибо вам - респект). Все люди, с которыми я общаюсь(в том числе просто знакомые) - это люди, кому я доверяю, люди, кого я люблю, и которые любят меня.Поэтому я не чувствую себя одинокой в их обществе, в их толпе.
Но ведь у других -совсем не так! Человека окружают люди, которые рядом, но это только видимость. Это люди, которые не имеют ни малейшей привязанности к тебе, никаких человеческих чувств. Они совершенно не понимают тебя, хоть ты целуешься с ними при каждой встрече. Эта череда знакомых и незнакомых лиц, о которых ты знаешь только как их зовут.
Это фальшивое, совершенно поверхностное общение. И человек конечно устает от этого, ему гораздо комфортнее побыть одному.

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Не знаю, что писать.
Писать
о депрессии - избито,
о мокром снеге, падающем с неба и покрывающем волосы - не в моем стиле,
о новой белой куртке, в которой я , как ангел, падающий с неба - как-то гламурнено,
о крушении мечты о клипе по информатике на тему аниме "Крестовый поход Хроно" - бесполезно,
о том, как я случайно встретила Александра Петровича в метро -слишком фаталистически,
о том, что сложно изменить человека, который вырос во дворе в лучшую сторону - не понятно тем, кто там вырос,
о том, что я становлюсь лучше от восточных танцев - нескромно,
о том, что я завтра уезжаю опять на поиски счастья - так каждый раз.....
 (300x410, 106Kb)

Сегодня мы многое поняли.....(Ц - Саус Парк)

Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:36 + в цитатник
Мне недавно снилось, что я вот-вот сейчас умру.
В этот момент я вспомнила всю свою жизнь. И помню точно, как во сне отчетливо произнесла имена 4 людей,которых я по-настоящему люблю и которые мне дороже всех на свете.
Потом мне снилось, что я в Раю. Вернее прохожу мытарства, чтоб туда попасть. Не досмотрела - удалось ли дойти дотуда. Но уже в предверье было очень красиво...
Еще я поняла, что обожаю Александра Петровича (это такой дядя - звукорежиссер-учитель информатики)
Петрович! я вас любила-А нананана...!(ц).
С ним ,конечно, сложно. Но ему можно все простить - это такой человек.
Чувство юмора - одно из главных качеств в учителе. Только тогда дети могут полюбить его, а заодно и запомнить о чем он говорил.

Изыйди , Гермиона Грейнджер!!

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:51 + в цитатник
Ненавижу Гермиону Грейнджер в себе!!
Все беды человека - из-за его честолюбия!
Конечно, это просто прекрасно, к чему-то стремиться, быть всегда лучшей и плавать в 10-ах и 9-ах.
Но если 7-ка (= 4+ по нормальной шкале) по зачету(не экзамену)повергает в депрессию, то это уже мания, и мания величия, в том числе.
Просто .... это был такой этюд!!! он был такой трансцендентный (прости Господи), такой виртуозный и сложный по сравнению с тем, что я обычно играла!!
И я учила его и можно сказать выучила!!!Я первый раз так много времени уделяла техническому зачету!!Столько времени потратила!
И этот злосчастный зловредный этюд, не побоюсь этого слова, начал ПОЛУЧАТЬСЯ!!
И я,наивная, уже мечтала, как торжественно и с гордостью сыграю последние 2 аккорда, и все в комиссии скажут или подумают:"Вау!!такой этюд и так сыграть!!и это даже не пианист, а всего лишь теоретик!"
И вот!! все надежды пошли прахом в один момент....
Однажды, я с ужасом заметила, что заболтала его. Я пыталась все восстановить, но в результате страшно переиграла руку.
Но перед экзаменом я все-таки сделала это и ,разыгрываясь в классе,поняла ,что все безупречно.
И вот, тот миг.... и я ,охваченная паническим страхом, играю, и ....вдруг... мой палец соскочил и полез совсем не на ту ноту.
И весь пассаж пошел в тартар!!!
... и дальше я никак не смогла сконцентрироваться и облажалась, иными словами.
А счастье было так близко, так возможно!!!!.....
Никогда я не смогу сыграть этюд на экзамене безупречно!!!! не стать мне великим пианистом!!!! Карету мне, карету!!!!

Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:28 + в цитатник
Долго думала, писать или не писать про то, как я где-то час стояла у зеркала и помадой красила губы.
Те, кто меня знают, просто рассмеются, удивятся или сильно разочаруются во мне.
Те, кто меня не знают, подумают:" какая же она дура и скорее всего тупая блондинка" или :"она помаду в первый раз держит, чтоли - или малолетка или ботаничка".
А!!! мало ли кто чего подумает! просто красиво было...:)
 (113x90, 2Kb)

Опять слабохарактерное нытье.

Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:19 + в цитатник
Странно, чем больше я читаю о том, как выходить из депрессии, тем хуже мне становится.
Мне плохо, и в этом я совсем неоригинальна. Добрая половина лирушников пишут о том, как им хреново жить на этом свете. Иногда советуешь что-нибудь, постепенно начинаешь верить в собственные слова и самому становится лучше.но ненадолго..
Тем не менее, от того, что многим плохо,мне лучше не становится.
Я не могу ни на секунду оставаться одна наедине со своими мыслями, от которых хочется повеситься. Я не могу гулять одна, потому что не хочу, чтоб прохожие видели слезный блеск моих глаз.
С другой стороны, я и хотела бы увидеть хоть каплю сочувствия в этих равнодушных, вечно спешащих людях....
Однажды я ехала в метро, и меня просто поразили глаза одного молодого человека - настолько это был грустный,страдающий взгляд. до сих пор помню...
Самое главное, я понимаю, что мне никак нельзя вешаться, потому, что так надо.
Я чувствую, что это было бы ошибкой, что это надо переждать, что это испытание, просто период, и что в будущем мне обязательно нужно сделать что-то очень важное.
Но так больно все время... и никак не можешь отвлечься, и уже не помогают те вещи, которые помогали раньше... и устаешь от этой боли...и от этой жизни.
 (700x525, 276Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 12:19 + в цитатник
Вот набрела на ссылку. По-моему великолепный проект.
http://www.lossofsoul.com/index.htm

Пророчество?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:49 + в цитатник
В детстве мне снился много раз один и тот же сон-видение-галлюцинация.
Кстати,в этом много признаков развивающейся шизофрении.
"Снится зеленая поляна. На ней веселятся, играют дети. Вокруг слышен радостный детский гул. И вдруг я нахожу что-то типа дупла в дереве или ямы и вижу там что-то ужасное. Меня охватывает чувство, что я совершила что-то непоправимое и из-за этого свершится какая-то глобальная неумолимая катастрофа и этого уже никак нельзя будет изменить. Потом я вижу, как на меня надвигается огромный, тяжелый,черный квадрат. Меня охватывает панический ужас и страх. Потом все предметы вокруг меня искажаются, становятся живыми и устрашающими, как на сюрреалистических картинах."
После этого сна я всегда бежала к маме в комнату и просила меня защитить, причем потом об этом узнавала только от мамы, так как ничего не помнила.
Этот сон последний раз снился мне только 3 года назад, но это было как наяву.
Никому больше такое не снилось? Может это предупреждение о чем-нибудь? или просто галлюцинация, вызванная стрессом?
 (523x699, 55Kb)

Кстати о шизофрении

Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:16 + в цитатник
В детстве я была совершенно буйным, неуправляемым и странным ребенком.
1)то на меня находили беспричинные приступы агрессии и бешенства, то наоборот необычайная доброта и щедрость. Настроение менялось каждую секунду.Энергия так и била ключом - видимо, тогда я всю ее и израсходовала, потому, что теперь все время хожу вялая, как замороженная курица.
2)в детстве у меня было очень много глюков, которые вызывали опасения моих родителей по поводу моей психической нормальности.
Например, я очень сильно боялась кухонного чайника. Особенно меня пугало, когда он начинал кипеть - мне казалось, что он злится. В эти минуты я забивалась в угол с криком "Чайник!" и по рассказам очевидцев у меня был совсем жуткий сумасшедший испуганый взгляд.
В добавок,чайник казался мне совершенно волшебным, так как на нем был нарисован то один большой красный цветок, то несколько маленьких. Только потом я поняла, что рисунок был разным с двух сторон.
Иногда мне казалось, что я летаю, причем, не только во сне, но и наяву. Я до сих пор помню это чувство.
Я ходила во сне и наутро совсем об этом не помнила. Однажды в детском лагере я зашла не в ту палату, а именно, в палату мальчиков. Я легла обратно типа в свою постель и , спихнув с кровати какого-то бедного мальчика, долго возмущалась в духе "кто спал в моей кроватке, кто ел из моей мисочки".
Вообще наглая в детстве была. Как и сейчас.:)
 (661x611, 50Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:06 + в цитатник
Бррр... Холодно. Все как-то медленно, вяло и холодно...Слушаю французскую музыку из фильма "Амели", навевающую меланхолию, и одновременно списываю с учебника биографию австрийского композитора Шуберта.
Ничего не продвигается, все рушится. А тебе как-то все все равно...
Вчера был дождь, я шла к Консерватории в очках, потому что не помнила дорогу от Пушкинской. Вода стекала по стеклу и я подумала,а почему в наш век цифровых технологий еще не изобрели мини-дворники для очков?
Еще я поняла, что кроме совсем хитовых вещей Моцарта мне ничего больше и не нравится. Не мое. А зато на концерте Чудовой, нашей учительнице по композиции, я наоборот услышала то, что мне, как ни странно, очень понравилось.
Было очень красиво...2 арфы..пустынный заброшенный город, где обитают воспоминания и мысли людей, которые когда-то давно жили здесь...
Или я просто уже привыкла к шизофреничной музыке под влиянием шизофреничной литературы?
 (333x400, 10Kb)

Пятница, 13.

Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:22 + в цитатник
В детстве моей маме всегда везло 13 числа, а потом, когда она выросла ей стало везти 14. Это, видимо, передалось по наследству, и теперь у меня тоже так. Но число 13 все же весьма необычное для меня число.
Вот сегодня страшная Пятница 13.Но уже с самого утра я знала, что день пройдет более, чем удачно.Светило солнце. Мимо меня прошла уборщица с метлой ,аля Гарри Поттеровой Молнией-2006.В метро я случайно столкнулась со знакомым мальчиком, а это,как знают те, кто читает мой дневник, неприменно хороший знак.
И вот результат: на меня просто сыпались с неба 9ки и 10ки, я вынимала счастливый билет, и отвечала на редкость удачно.
Это был один из самых легких дней, когда все занятия были в удовольствие, а энергия била ключом. Я в первый раз за много занятий по музлитературе наслаждалась музыкой, а главное, Изольда, наша учительница, рассказывала ИНТЕРЕСНО и даже как-то подобрела. Может это из-за того, что на уроке из группы 5 человек, присутствовали только мы с Ирой?
Я поняла, что теперь музыка, которую мы слушаем, будет намного мне интересней, потому, что мы наконец-то прошли этих сухих венских классиков, и перешли к романтизму! Да здравствует Шуберт! Наконец-то гармония усложнилась, и не ограничивается 3 аккордами - тоникой, субдоминантой и доминантой!!!Или просто я в душе романтик?
Я не люблю академическое пение. Мне оно кажется таким неестественным и напыщенным!Но мы слушали Шуберта в исполнении моего любимого Фишера Дискау! Вот парадокс: оперное пение, и никакого бель канто!!!!!!Ничего лишнего! И это, оказывается,немецкая школа пения. В одном я солидарна с Женей : ненавижу итальянцев!Всю оперу испоганили!
А еще до меня дошло: герой цикла Шуберта "Прекрасная мельничиха", юноша-мельник - псих. Сначала он разговаривает с ручьем,будучи совершеннейшим оптимистом, а потом ....чуть неразделенная любовь он идет и топится, как последний гот.
Вот они романтики! Мы с Ирой ,и даже с Изольдой, долго ржали над ним. Правда, мы еще не дошли до его трагичной смерти. Наивненький Буратино.......
 (358x359, 37Kb)

Заточенный в клетке.

Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:35 + в цитатник
Мне жалко моего попугая.Он живет, но он мертвый в душе, если у него вообще есть душа.Он сидит в своей клетке каждый день и так день за днем, и так целую жизнь.Он не знает, что такое свобода, и поэтому он не стремится к ней.Его клетка всегда открыта, но он почти не вылетает.
Он угрюм и скрытен. Я не чувствую , что это действительно живое существо, которое любит меня, и которого люблю я.Он живет своей жизнью, и мы почти не замечаем его, и эта его жизнь пуста. Но он не знает этого. Он не настолько умен, чтоб задумываться о том, есть ли в его жизни смысл.
Всю жизнь он живет наслаждаясь маленькими радостями - пощипать свои перья, поклевать корм, пощебетать, когда я играю на ф-но, может посмотреть со мной телевизор.
Мы не сошлись характерами. Я знаю, что он меня ненавидет и боится. Когда я раньше пыталась погладить его, он сжимался в крохотный комочек и дрожал. Иногда он пытался обороняться от моих рук-великанов и куснуть меня. Теперь я даже и не пытаюсь.Он не разговаривает со мной.Он параноик.
Мне кажется, что это я испортила ему жизнь.Я во всем виновата.Когда-то давно, когда он был совсем маленький и мы с мамой привезли его домой, он был другим. Он был живой и непосредственный. Он радовался жизни. Тогда мы выпустили его и он полетел к окну, к небу, к свету. Но окно было закрыто и он ударился о жестокую реальность. Он понял, что это всего лишь иллюзия,всего лишь стекло.
Тогда он стал ходить по зеленому ковру и исследовать загадочные пыльные подземелья под мебелью. Но он был такой крохотный и зеленый, что сливался с ковром, и мы подумали, что можем случайно не заметить и наступить на него. Мы в первый и в последний раз закрыли его в клетке. Он бился о прутья и хотел на свободу. Я до сих пор это помню.Но не хочу об этом вспоминать.
Теперь, он не хочет. Лишь когда летом мы изредко выносим клетку на улицу, он, кажется, внимательно и печально смотрит вокруг, прислушиваясь к пению других, свободных птиц. Один раз он встревоженно зачирикал и отчаянно рванулся навстречу свободе, как когда-то тогда в далекие времена.Но клетка опять была закрыта.
Я не могу его выпустить. Что станет он делать? один, неприспособленный к жизни во внешнем мире. как он достанет себе корм взамен Трилла и Ваки,которые мы ему регулярно даем? это равноценно самоубийству. Его сразу же раздерет на клочья соседская кошка.
Но лучше ли жить так, как он живет?!Если бы я могла знать, что действительно хочет он! если бы я могла сказать ему:"полетай и вернись, и тебя всегда будет ждать кормушка, поилка, тепло и уют"!!
И я ничего не могу сделать. И он умрет так же незаметно, как родился и жил. И я закопаю его в лесу. Мне будет жалко его, но не более того. и через месяц я о нем и не вспомню.........
 (700x499, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 00:24 + в цитатник
Странные вещи творятся в этом мире.
Вот с людьми , с которыми я не общалась уже много времени (больше года)по различным причинам, и недавно случайно встретилась,я как ни странно, общаюсь так, как будто мы и не расставались. Я имею в виду Митю и Лию.
А человек с которым продружил целый год посылает тебя......Очень больно.
Неужели ты так сильно уже ненавистен ему?!!!!!!!
 (700x602, 98Kb)

Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:19 + в цитатник
Вчера я поняла 2 вещи:1)все актеры -просто сумасшедшие люди.2)я полное ничтожество.
Эти выводы пришли мне в голову после того, как вчера я сходила на репетицию пьесы "Голем" Левика по древнееврейской легенде об искусственном человеке, которого слепили из глины. У меня было такое же чувство, когда в "Войне и мире" П.Безухова принимали в масоны. Я не очень понимала что вообще вокруг творится и как надо реагировать на все это сумасшествие. Я думала:" это все бред или настоящее искусство, которое мне просто непонятно, потому, что я необразованный неандерталец? где грань, отделяющая шизофрению от философии и надо ли проводить эту грань?"Я никак не могла понять нравится мне это или нет, воспринимаю ли я это серьезно или через секунду меня охватит "ржачь". Одно я поняла: это необычно, оставляет странные ощущения. Но если это оставляет хоть какие-то ощущения, то это и есть миссия искусства.Нет?
Меня поразили люди, которые там были: лысые буддисты,режиссер, который может одновременно рассуждать о Торе и ругаться матом,человек, который закончив 5 классов музыкальной школы, импровизирует на фортепиано лучше меня. Я была единственным человеком, кто был одет в светло-голубые тона - почти все были в темном или черном.Я попала в секту?
Но это было интересно - увидеть театр, игру актеров изнутри. Я восхищаюсь тем, как эти люди не боялись выйти и показать себя. Это было самовыражение в полном смысле слова. Они не боялись сделать что-нибудь не так. Не боялись, что над ними будут смеяться - даже, если они говорят с собственным голосом , записанным на диктофон, ползают по полу или поют "мантры", входя практически в транс.
Я никогда так не смогла бы. Я боюсь быть естественной, сумасшедшей, когда на меня смотрят люди.Много думаю перед тем, как что-то сделать!Просто боюсь! Блин!Я привыкла все в своей жизни контролировать.И это мой самый главный комплекс....
Еще я поняла, что эти 17 лет я потратила зря.Может так и должно было быть, но пора вырастать.Мне еще очень далеко даже до начала настоящего пути.
 (700x700, 53Kb)


Поиск сообщений в Smexa
Страницы: 51 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь