Доброта, Ум и Красота в Природе, в Обществе, в Человеке
Мои находки в Сети, Лиру и в собственных записях
Главные темы: SmartMob - Социальные сети. Creative Commons - Креативные Сообщества. Гражданское общество. Гражданские акции. Социальное развитие. Социальная активность. Культура как навык и творчество.
Herman Leonard - легенда "джазовой" фотографии |
Herman Leonard - легенда "джазовой" фотографии


Большую подборку фото см. здесь:
http://community.livejournal.com/ru_jazz/300103.html
Метки: фото джаз |
Мои заметки. Две трагедии? Продолжение ... |
Мы не верим во взрыв под "Невским экспрессом"
Метки: теракт взрыв на ж.д. невским экспресс |
Мои заметки. Две трагедии? |
Две трагедии,
или Бездонная бочка, битком набитая пустотой
Странное дело, кто только не размял кости языка на ж.д. трагедии! А на ток-шоу "Народ хочет знать" знаменитой пифии Прошутинской даже попытались выяснить "Кто виноват?" и "Что делать?" Но оказалось, что народ ничего знать, как всегда, не хочет, а если и хочет, то не узнает, а коли узнает, то не поймёт, а уж, не дай Бог, поймёт, то просто плюнет и обматерится...
Самые прозорливые аналитики даже догадались задаться вопросом "А кому это было надо?"
Долго не спорили и сошлись на том, что надо это какой-то группе кавказских террористов, которым, дескать, заплатили большие бабки, чтобы устроить шок в России, вот они их и отработали на славу. Решили, что это звучит довольно убедительно... Ну, действительно, кому ж ещё-то нужен этот шок? Хороший аргумент ...
Вот только червь сомненья меня всё же гложет.
А нафига этим самым террористам, а главное - их заказчикам, устраивать себе такую мороку да деньги тратить попусту?
Почему попусту?
А давайте вдумаемся, разве может этот взрыв произвести какой-либо шок в России, где что ни неделя, то гибель десятков и сотен её граждан, где без всяких террористов, как будто по заказу СМИ, увядающих без еженедельных сенсаций, устраиваются катастрофы на гидростанциях, шахтах, заводах, подводных лодках и даже молодёжных тусовках, а самолёты соревнуются с листопадом? В России, где опять же без помощи боевиков и террористов (если, конечно, не считать таковыми наших правителей да и, пожалуй, весь олигархат) гибнут тысячами граждане страны от пуль своих же "защитников"-ментов, от озверевших офицеров и солдат-"дедов" или просто от чокнутых обывателей, перерезающих друг другу глотки по пьянке, выбрасывающих собственных детей с 12-то этажа ...? Да разве нас чем-нибудь шокируешь, когда на дорогах страны, изрытых ямами, как после налёта армады вермахта, гибнут и калечатся десятки тысяч людей, когда правители страны равнодушно взирают на мучительную гибель тысяч детей, у родителей которых нет зелёных фантиков для оплаты дорогущих операций или лекарств, когда для десятков миллионов граждан "Великой Державы" самым страшным оказывается не терроризм, не НАТО, не жидо-массонские заговоры, а ПРОСТО БУДУЩЕЕ?
Нет, не верю я в такое простое предположение - "кавказские террористы"!
А если и "они", то не с целью нас шокировать, там тоже ведь не дураки...
Нет, здесь что-то похитрее...
Крутится на языке одна догадка, да не хочу спешить раскусывать этот "орешек".
Давайте вместе подумаем.
В данном случае процесс (размышление) важнее результата (отгадки)!
Метки: терроризм взрыв на ж.д. пожар в пензе |
WebHelp. Блог в помощь |
"Давайте говорить друг другу комплименты,
ведь это всё..."

Блог в помощь
Социальные медиа позиционируются специалистами как площадка с огромным маркетинговым потенциалом. Но компании не спешат его реализовывать. Прежде всего рекламодатели хотят понять, чего в этом феномене больше - шумихи, инспирированной интернет-евангелистами и материально заинтересованными игроками, или объективной реальности.
Если иметь в виду мировую практику, то сомневаться в действенности рекламы в социальных СМИ не приходится. Хотя бы потому, что западные компании неизменно выделяют все более значимые доли своих маркетинговых бюджетов именно на работу в соцсетях, на форумах и в блогосфере.
Пример очень характерный и масштабный: по данным американского консалтингового агентства J.D.Power, доля Интернета в маркетинговых бюджетах компаний автоотрасли в США составит в 2009 году 9%, а в 2012-м - 12%. Причем чем сложнее маркетинговая задача, тем сильнее фирмы полагаются именно на сетевые ресурсы. Общеизвестно, какие проблемы возникли в последнее время у американских автопроизводителей вообще и у Ford Motor Co. в частности. И вот в 2009 году автогигант направляет на продвижение продукции по сетевым каналам 25% своей маркетинговой сметы. "Если вы, как мы, пытаетесь донести до всех, что компания практически создается заново, недостаточно, чтобы об этом говорили только вы. Об этом друг другу должны говорить люди", - заявил прессе директор Ford по маркетингу Джеймс Фарли.
Ford уже не первый год проявляет активную заинтересованность в том, чтобы завоевать именно интернет-аудиторию. Наверняка во все учебники маркетинга войдет начатая в Сети в 2008 году, за полтора года до появления в автосалонах модели Ford Fiesta, программа Fiesta Movement. В рамках Fiesta Movement компания предоставила автолюбителям и в то же время участникам социальных сетей 100 машин Fiesta. И по блогам, Facebook, YouTube, Twitter прокатилась мощная волна: люди делились впечатлениями, рассказывали и пересказывали, обсуждали, а в итоге узнаваемость модели, которую, напомним, еще нельзя было купить в США, среди поколения Y составила, согласно данным проведенного по заказу Ford исследования, 37%. Ради такого результата в обычных СМИ - в печати и на телевидении - пришлось бы затратить сотни миллионов долларов.
Метки: webhelp интернет новости инновации блоги заработки |
WebHelp. Google Social: поиск друзей |
Друзья по контенту

Google Social: поиск друзей
На правах экспериментального проекта Google запустил «Социальный Поиск» (Google Social Search). "С помощью Социального Поиска» Google находит релевантный публичный контент, созданный вашими друзьями и контактами", - сообщается в официальном блоге Google.
В выдаче появляется отдельный блок, где содержатся ссылки на посты «ближайшего окружения» задавшего вопрос пользователя в блогах и социальных сервисах. Google называет это «следующим шагом после персонализации».
Информацию о френдах и контактах Google берет из публичного профиля пользователя, где последний может указать используемые им социальные сервисы. Чтобы сделать это, надо залогиниться в Google и отредактировать свой профиль. Пока основные источники информации Google для социального поиска, помимо указанных в профиле – это контакты из Google Talk, а также подписки Google Reader. При тестировании выясняется, что в результаты Social Search попадают контакты из Twitter, Facebook, Friedfeed и множества других сервисов.
Специалисты Google считают, что социальный поиск особенно полезен в тех случаях, когда поисковая система используется в процессе принятия решения: о покупке гаджета, о выборе места путешествия, и так далее – во всех случаях, когда для человека важны рекомендации тех, кого он знает.
Чтобы потестировать социальный поиск, включите его в Google Labs: http://www.google.com/experimental/index.html. Работает только в Google.com
http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n143863363.html
Метки: webhelp интернет новости инновации социальные сети |
WebHelp. Глава компании Google о будущем интернета |
Пора учить китайский...

Глава компании Google
о будущем интернета
Генеральный директор Google в рамках мероприятия Gartner Symposium/ITxpo Orlando 2009 сделал прогноз развития всемирной паутины в течение пяти ближайших лет.
По мнению Эрика Шмидта (Eric Schmidt), к 2013 году в сети будет преобладать информация на китайском языке. Основная масса всех данных сети будет приходиться на видеоконтент.
Кроме того, как отметил гендиректор Google, в течение пяти лет скорость интернета возрастет до 100 мегабит в секунду. Он также предположил, что согласно закону Мура, который подразумевает удвоение числа транзисторов в чипе каждые два года, мощность компьютеров может вырасти в десять раз. Таким образом, практически исчезнут различия между сетевым видео, радио и просмотром сайтов.
По словам Шмидта к 20013 основную аудиторию сети будут составлять нынешние подростки, которые могут без особых усилий переходить с одного веб-приложения на другое.
Эрик Шмидт рассказал, что Google в настоящее время разрабатывает технологию мгновенной индексации данных в интернете, что, например, позволит оперативно искать информацию, передающуюся в режиме реального времени.
Также руководитель крупнейшей интернет-компании добавил, что в 2010 году на рынке появится нетбук поду управлением ОS Google, который сможет значительно упростить пользователям выход в сеть.
http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n143863363.html
Метки: новости интернет инновации webhelp |
Театр одного афоризма |
Театр одного афоризма
"Российское общество"
Чем меньше святых,
тем больше святейших
--------------------------
Motto-Cross. Мотто-Кросс
(Мультиресурсный сетевой проект. Описание см. здесь)
Александр Морозов. Афоризмы от кутюр
Метки: motto-cross александр морозов афоризмы от кутюр театр одного афоризма |
Театр одного афоризма |
Театр одного афоризма
"Российское общество"
Справедливость торжествует
на костях своих жертв
--------------------------
Motto-Cross. Мотто-Кросс
(Мультиресурсный сетевой проект. Описание см. здесь)
Александр Морозов. Афоризмы от кутюр
Метки: юмор афоризмы морозов афоризмы от кутюр motto-cross мотто-кросс театр одного афоризма |
WebHelp. Yahoo! закрыла сервис GeoCities |

Yahoo! закрыла сервис GeoCities
Компания Yahoo! 26 октября закончила предоставление бесплатного хостинга на сервисе GeoCities. До закрытия
GeoCities пользователям предлагалось перейти на платный сервис Yahoo! - Web Hosting с начальной стоимостью размещения 4,99 долларов в год, возрастающей после года обслуживания до 9,95 долларов. Те же, кто не сделал этого, потерял свои веб-страницы навсегда.
Закрытие сервиса GeoCities - это еще один шаг Yahoo! в рамках реструктуризации компании, которая стартовала в начале 2009 года. Реструктуризация предполагает ликвидацию всех непопулярных и неприбыльных ресурсов.
Напомним, что старейший в интернете бесплатный веб-хостинг GeoCities компания Yahoo! приобрела в 1999 году за три миллиарда долларов. Несмотря на то, что в сервис включались дополнительные платные услуги, GeoCities не принес ожидаемой прибыли, не выдержав конкуренции с набирающими популярность социальными сетями. В апреле 2009 года пользователи сервиса получили предупреждение о его закрытии, а создание новых учетных записей было остановлено.
http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n141515374.html
Метки: webhelp yahoo! geocities |
WebHelp. Как зaщититься от спaмa в ICQ |

Как зaщититься от спaмa в ICQ
В последние месяцы нaблюдaется зaметный всплеск aктивности ICQ-спaмеров: пользовaтелям ни с того ни с сего приходят сообщения с реклaмой рaзличных сaйтов и сервисов, a тaкже ссылки нa рaзные интересные фaйлы, которые нa поверку окaзывaются "троянскими" прогрaммaми.
Все бы ничего, вот только в ряде случaев тaкого родa послaния отпрaвляют нaм вовсе не "левые" подстaвные контaкты, a друзья и знaкомые, дaвно добaвленные в контaкт-лист. Нa вопросы типa "Что же ты творишь, крaсaвец" они виртуaльно хлопaют глaзaми и уверяют, что ничего никому не отсылaли, и знaть не знaют ни о кaких линкaх и уж тем более вирусaх.
Кaк тaкое возможно? О принципе рaботы подобных спaм-систем нaм рaсскaзaл Алексaндр Гостев, руководитель центрa глобaльных исследовaний и aнaлизa угроз "Лaборaтории Кaсперского". По словaм специaлистa, вредоносный контент по контaкт-листу того или иного пользовaтеля-жертвы рaссылaют троянские прогрaммы; причем если рaньше они огрaничивaлись крaжей пaролей и отпрaвкой их aвтору вирусa (для последующего использовaния им), то теперь весь процесс осуществляется прямо нa месте. "Троянец" либо сaмостоятельно зaпускaет ICQ-клиент и отсылaет сообщения, либо делaет это пaрaллельно процессу рaботы сaмого пользовaтеля. Во многих случaях тaкие отпрaвленные вирусом сообщения дaже не сохрaняются в логaх истории контaктa.
А иногдa пользовaтель дaже не догaдывaется о том, что его aккaунтом уже кто-то зaвлaдел, и узнaют об этом от людей из спискa его контaктов, получaющих от него письмa подозрительного содержaния.
Иногдa спaм выглядит вот тaк...
Метки: icq спам защита webhelp |