-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Вот была б я молоденькой, худенькой...

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:00 + в цитатник

foto

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

****

 

Вот была б я молоденькой, худенькой –

Я б такие носила платьица!

А тут в зеркало глянешь – Господи!

Ну, на что тут, скажите, тратиться...

 

А с тех пор, как между нами всё кончено,

Мне повсюду мерещатся белочки,

Тараканы и всякие прочие

Быстробегающие мелочи.

И я даже была у доктора.

Доктор выслушал – и расстроился,

Говорил мне про симптоматику,

И про то, что за этим кроется...

 

Вот была бы я старенькой, кривенькой –

Я взяла бы тебя на жалость,

Я б схватила тебя,

Тряслась бы вся –

И держалась, держалась, держалась...

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

 

foto


Она появлялась всегда незаметно –
Невидимой тенью, при полной луне,
Любила любого – дарила несметно,
А после годами являлась во сне –
Бегущим оленем, летящей рекою,
Двоилась, троилась, дробилась на сто...
Не то чтобы в ней было что-то такое,
Но всё-таки было в ней что-то не то...
 
А он улыбался глазами лазурно  
И тростью игрался, ей глядя вослед,
И знал, что всё будет до нéльзя ажурно
(мрачнея во взоре при мысли, что – нет),
И гладил блуждающей жаркой рукою
Серебряный круп молодого авто...
Но всё-таки что-то в нём было такое...
Но всё-таки что-то в нём было не то...
 
И дни закружились, сплетаясь в недели,
И солнце сто раз обожгло окоём,
И каждый другого держал на прицеле,
Но каждый другому был нужен живьём.
 
И время устало, и стало их трое,
И третьего дóлжно кунали в купель.
Но что-то в ребёночке было такое,
Что батюшка слёг, и болеет досель.

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

foto

 

****

 

Утро вечера мудренее –

Но дряннее

И длиннее.

Утром вечера –

Словно не было,

И не спрашивать

больше «Где была?»

Я во сне была –

Там Вас не было.

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

 

foto

 

****

 

Я не дышу – чего же боле?
Я к Вам пишу – 
куда же дале тех рваных строчек, 
где на воле
слова лукавые гуляли –
и всё по краю, да по краю...
А я ведь, к своему стыду,
всегда прекрасно понимаю, 
что Вы имеете в виду...
 
Когда в партере гасят свет, 
тогда – всё то, что никогда.
А я спешу куда-то? –
Нет.
А я хочу чего-то? –
Да...


Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

foto

 


****

 

В ту ночь меня боготворили,

Слова взлетали и парили,

И я внимала, не дыша,

Тому, что дивно хороша...

...как состоявшийся поэт.

А мне бы – так убавить свет...

 

Речь шла о том, что много званных,

Но мало – ТЕХ,

И, что не всякая «Осанна!»

Идёт наверх,

О разработке материала,

Заточке фраз…

А я тихонько умирала

От этих глаз.

 

И шли накатом, нарастали

В висках лавины «Болеро»...

Но руку мне поцеловали –

«Как длань, державшую перо».

 

И женщина в моём лице

Тогда в лице не изменилась,

Я даже, помню, извинилась –

Уже потом, уже в конце.

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

 

foto

foto

 

 

Мне кошка вслед кричала: «Дура!»

И пыль слетала с абажура,

Когда я хлопала дверьми:

Ты этого хотел? – Возьми!

Меня крутило и вело,

И я искала помело –

Нашла. Слетала. Помогло –

И отошло, и отлегло...

 

Инам ли, милый, быть в печали –

Цветы и ужин со свечами...

Хотелось жить, хотелось петь,

Хотелось лечь и умереть.

И слёзы капали в вино.

А свечи гасли. И темно...

 

Соседка знает за стеной,

Что мы живём как муж с женой.

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 (97x51, 3Kb)

 

//i017.radikal.ru/1111/2d/1530b61af63f.jpg

 

 

 

 

foto

 

****

 

Совсем немножко, для разогрева,

Рюмашка справа, а сердце слева.

И станет легче, и станет лучше,

И слово к слову потянет ручки,

Они сплетутся в неразберихе –

Сначала громко, а после – тихо –

Так тихо-тихо, но дружно-дружно,

И станет как-то совсем ненужно –

Ни песни нежной, ни мысли книжной

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

foto

 

****

 

Ну и как мне теперь быть?

Ну и что мне теперь делать?

Я, конечно, умею выть –

И не просто – а выть, как нелюдь.

А ещё я могу сплясать

Африканский такой танец,

А ещё могу нож взять

И отрезать себе палец,

И решить, что уже согрелась,

И начать продолжать жить –

Только что мне теперь делать?

Только как мне теперь быть?

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

foto

 

****

 

И хотя Вы так вот смотрите на меня удавом,
Говорите мне Вы то же самое, что и я Вам.
Только я Вам – бережно, по продольной,
А Вы рвёте поперёк – это больно...
А потом у нас с Вами начнётся разбор полётов,
И я Вам буду говорить про свою ранимость.
Раньше это выдерживал только каждый сотый,
Пока я на первых трёхстах училась.
А теперь мне даже и рассказать-то некому,
Что ноги слабеют, когда со мной по-хорошему...
Была бы девочкой – написала бы Бекхэму
Про то, что все перины у меня на горошине...
А мы с Вами, стало быть, будем дружить семьями –
Как русский со шведом после Полтавы,
И я этот взгляд Ваш потом перейму со временем –
Будем просто глядеть друг на друга –
Как два удава.
А я вообще-то зашла по делу:
Что-то было гнетущее, несоразмерное,
А вот теперь и не помню даже, чего хотела...
Господи, боже мой... Вас, наверное...

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 

 

foto

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

Я вот давно хотела Вас спросить,
Но каждый раз слова ложатся косо,
И почему-то рвётся эта нить,
Ведущая к ответам на вопросы...
 
И я ещё сказать хотела Вам,
Что Бог – он всё равно следит за нами,
И нам ещё воздастся по словам,
И мы ещё умоемся словами.
 
...А я так не люблю всех этих слов,
Которые доводят до стихов.

 

Екатерина Горбовская

© Е.Г. 2011

 


foto

 

Sting

бесплатная музыка скачать

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

73933430_3607663_16780731 (150x123, 19Kb)

 

 

 

Вложение: 3942485_sting.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 69 раз
Понравилось: 53 пользователям

Lubokukla   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:19 (ссылка)
Ну до чего же красивые и романтичные у Вас посты
А музыкальное сопровождение
Одно слово - ГАРМОНИЯ
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:24ссылка
Спасибо, а то я уже думал, что вам надоела однообразная тематика
елена_касенкина   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:35 (ссылка)
ММММММ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:38ссылка
СПасибо. А если перевернуть, то будет vvvvvvvv
МОННА   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:38 (ссылка)
Супер....))) Будем просто глядеть друг на друга –
Как два удава.
А я вообще-то зашла по делу:
Что-то было гнетущее, несоразмерное,
А вот теперь и не помню даже, чего хотела...
Господи, боже мой... Вас, наверное...
))))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:49ссылка
у меня тоже было гнетущее и тревожное но заставил себя сделать это пост фотоматериал был заранее готов оставалось найти стихи, музыку и оформить вот и кушать подано..СПасибо, так какое дело то было?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:00ссылка
smart50, да это я так...))) что-то забыла вдруг...)))
елена_касенкина   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:40 (ссылка)
А вы правильно все поняли !!!!!! Вам спасибо ! как не загляну к вам , сплошная МММММ
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо, Толя! Ты, как всегда, непревзойдён!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:02ссылка
СПасибо Татьяна! ну что я? Это Катерина Горбовская, это она талантище, да еще музыка Стинга, а я просто все соединил в одно целое.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:05ссылка
А не соединил бы, не было бы поста такого красивого:))))))Спасибо вам обоим!
Ледитата   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:45 (ссылка)
Браво!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:50ссылка
СПасибо Татьяна или я ошибаюсь?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:28ссылка
Все будет хорошо, когда есть силы, воля и терпения, когда желанием горишь! А если вдруг тебе взгрустнется порой дождливой, в час печали, то верь все это не напрасно, ведь грусть нужна, как очищение, чтобы потом заполнить душу счастьем!...а завтра то на выборы ?!
0_67f9e_e0946ac0_L (392x500, 52Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:32ссылка
мне кажется это мое как-то, где-то... да?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:16ссылка
Верно,только что именно- слова или желторотая красавица ? :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:29ссылка
Нет не ошибаешься!
Тать_-_яна   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:52 (ссылка)
Очень красиво, как все Ваши посты - стихи, музыка...Можно читать и слушать бесконечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:58 (ссылка)
Прекрасно!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
carrera-mil   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:15 (ссылка)
СПАСИБО, ЗДОРОВО
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:29 (ссылка)
Класс
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:33ссылка
СПасибо Иришка:)
osa777   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:01 (ссылка)
Он смотрел в трубу подзорную
На свою большую жизнь,
Если видел птицу чёрную —
Выстрел влёт — и птица — вниз.
Его руки не канючили —
Раздавив кадык судьбе,
Он из женщин выбрал лучшую
И привёл её к себе.

А Судьба смеялась гаденько:
«Ой, неправда ваша, дяденька!»
Е.Г.
Стинг -чудо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелешечка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:18 (ссылка)
Очень красивый пост.Где можно найти стихи Екатерины Горбовской?Обычно я не очень расположена к стихам А тут что-то задевает.Была бы очень Вам признательна,если укажете,где найти эти стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 02:26ссылка
нажимайте в посте на горбовкая, а там смотрите...нажмите на тег Горбовская в моем дневнике и вы увидите много постов с ее стихами

http://www.egorbovskaia.co.uk/
http://tyaka-levina.livejournal.com/
Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:23 (ссылка)
Мне кошка вслед кричала: «Дура!»

И пыль слетала с абажура,

Когда я хлопала дверьми:

Ты этого хотел? – Возьми!

Меня крутило и вело,

И я искала помело –

Нашла. Слетала. Помогло –

И отошло, и отлегло...

МММММ и стихи и музыка и фотоподборка.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Ващенко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо! Талантливо! СНИМАЮ ШЛЯПУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:50ссылка
спасибо я как раз коллекционирую шляпки :)
АДАМАНТ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Восхитительный пост! Очень красиво и душевно!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:15 (ссылка)
Чувственность -это врожденное чувство. Либо Природа дарит ее, и тогда Мир предлагает это ощутить. Но еще больший Дар - это когда Чувственностью можно наградить другого. Творите и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:42 (ссылка)
Привет, привет… Не думала, что встречу.
Ну, как дела? Как мама? Как друзья?
"Какая ложь, что время душу лечит.
Я тихо умираю без тебя!"

Ты изменился… Стал сильнее что ли…
"А я все жду, надеждою живя…
Прошу тебя - не надо мне историй
О том, как ты бытуешь без меня."

Ты счастлив? С ней?Ну что ж, я очень рада.
Я тоже не скучаю без тебя!
"Какая ложь! О Боже, все неправда!
Зачем мы оба мучаем себя..."

Мои дела? Да, в общем, все отлично!
Работа, дом, надежные друзья.
"А ложь уже становится привычной...
Я не живу, я гибну без тебя..."

Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи!
Звони прошу! Не забывай меня!
"Какая чушь, что время душу лечит!
Я тихо умираю без тебя..."
Ответить С цитатой В цитатник
Worldstar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:54 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 03:54 (ссылка)
Где учат так понимать женский мир?Вам удаётся творить для нас НАСТРОЕНИЕ... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:19ссылка
все очень просто, я пишу как мне хочется...
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 06:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:48ссылка
так и хочется выпить за красоту:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 02:57ссылка
на здоровье:)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:04ссылка
ты меня не поняла, я хочу выпить именно на этой картине :)
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:31 (ссылка)
sabitovadolls, елена_касенкина, МОННА, елена_касенкина, Писанка, Ледитата, Тать_-_яна, Натацикала, carrera-mil, Лана-Ру, Иришка0075, osa777, Мелешечка, Lina_Korm, Лилия_Ващенко, АДАМАНТ, Абеляр, ТАТЬЯНА_51, ТАТЬЯНА_51, Worldstar, janet47, LJILJANA, Lubov-Son,

Вы слышали о поэтессе К Горбовской? Наверное не слышали, а зря!
Уж больно пишет ловко и красиво и мысли часто без одежки и наизнанку вперевертку и кратко и по женски, но точный выверенный слог, без паутины словоблудств и слог, как нежный ток от рук до пят и думаешь, как просто я тоже смог бы так, коль был бы я Горбовской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:35ссылка
Спасибо, Толя! Обязательно почитаю её стихи...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:01ссылка
Ты смог бы и я думаю, что с твоими способностями получилось бы лучше.... Потому, что как ты чувствуешь женскую душу и как умеешь ее "расшевелить", наверно, никому не дано, не зря же ты скорпиончик и обладаешь магнитизмом, большим умом и разумом... А ум без разума - опасен ..... Это у меня "горе от ума", а у тебя с этим все в порядке...С ПРАЗДНИКОМ !!!!!
Тихий_Гром   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:40 (ссылка)
Я в восторге!!!! Спасибо! Вы как всегда не неподражаемы!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо !Необыкновенно !
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:44 (ссылка)
отличный пост,замечательные стихи,Стинг! Волшебно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:05ссылка
Меня крутило и вело,

И я искала помело –

Нашла. Слетала. Помогло –

И отошло, и отлегло...


знакомо-к сожалению.....

спасибо большое.Оформляете дневник с большой любовью,вкладывая всю душу- это чувствуется
neanon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо!
Смешно, конечно, но, когда я от мужа сбежала, мне тоже тараканы чудились повсюду и всякие шмыгающие пакости. Но вышла второй раз замуж, нарожала детей, и все забылось.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:42 (ссылка)
Всем нравится про помело...да, полетаешь немного - и легче становится...
И мы живём, как муж с женой...
Великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:59 (ссылка)
Отличного настроения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:42ссылка
Жизнь по губам ударила. Осечка
Жизнь по губам ударила. Осечка.
Предатель-друг. Шпаны победный свист.
«Я этого не выдержу», - ты шепчешь.
Поверь в себя, как верит юный лист.

Как часто ивы пышную папаху
(перекроив свет белый сверху вниз),
июньский ветер сильно бьет, с размаху –
листок дрожит, но держится за жизнь.

А осень… Дунет ветерок неярый –
и оторвется слабый черенок.
Вот так и мы живем, снося удары,
и падаем, когда приходит срок.

Виктория Тищенко
ива_цолова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:56 (ссылка)
СПАСИБО, Smart50,
.............
Я вот давно хотела Вас спросить,
Но каждый раз слова ложатся косо,
И почему-то рвётся эта нить,
Ведущая к ответам на вопросы...

И я ещё сказать хотела Вам,
Что Бог – он всё равно следит за нами,
И нам ещё воздастся по словам,
И мы ещё умоемся словами.

...А я так не люблю всех этих слов,
Которые доводят до стихов...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку