-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 183


вот такая вот любовь

Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:26 + в цитатник

Незнаю, как так получилось, но по прошествии 2 с половиной месяцев после того, как мы начали встречаться с Артуром, он мне совсем разонравился. Теперь я в полной растерянности, совсем не знаю, что мне делать. Расставаться с ним, пока не поздно, или продолжать эту бессмыслицу дальше? Теперь я понимаю, что имела в виду мама, когда сказала, что он пытается меня купить и всеми возможными способами привязать к себе. На восьмое марта он подарил мне дорогой подарок - карту памяти в телефон на 16 гигабайт. Она стоила ему 52 евро. Для просто подарка - это слишком много. Думаю, когда он покупал её, то расчитывал на то, что после такого подарка я не смогу уйти от него.  Что после таких подарков, просто так не уходят. Но, чёрт побери! Он совсем не мужественный, он глупый, у него словарный запас как у Эллочки Людоедки из 12-ти стульев. Это просто выносит мне мозг. А ещё, я его совсем не хочу. Так...пора заканчивать с этой писаниной, в общем, вот такая вот она - моя "любовь". Я начинаю думать, что не способна любить, хотя в глубине души, я чувствую, что могу любить, и счастье придёт ко мне, просто оно очень большое, и поэтому ему очень сложно идти.


Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 01:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 01:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку