-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Процесс очистки через письменные утверждения Методика, котоpyю я собиpаюсь представить, продукт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slomannaya_kukla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 73
Комментариев: 8
Написано: 86


Без заголовка

Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:32 + в цитатник
а их так много,всех так много...а мне опять Сергей снился сегодня,все неидеально было,но он меня обнял когда уходил во сне....я люблю его...и пусть некоторые из новых мужчин позволяют на мгновение думать иначе,но ничего не меняется и никто не может заменить мне его...я иногда вижу его онлайн...но мое сердце не вздрагивает больше от звука аськи и при виде нового сообщения в контакте,потому что теперь я даже и не надеюсь что это он.я понимаю,больше не будет его в моей жизни,но будут другие,те,кто будет лишь мимолетно его стирать из памяти,только он в памяти моей,как видимо и в сердце не карандашом написан,а вытатуирован....и даже если от этой татуировки избавиться,все равно останется рубец...я бы так хотела написать ему просто,что люблю...но не напишу...
и вот я вся красивая такая,ноготочки,макияж,причесочка....и взгляды всхищенные вслед и комплименты от чужих ненужных мужчин...которые берут за руку и гладят ее маниакально,а тот кто нужен далеко где-то один или с кем-то и ему все равно,и он не помнит наверное ни руки этой на своей щеке,ни запаха волос,которым он дышал...ничего не помнит и не нужно ему все это, и я не нужна...а я захлебываясь слезами и размазывая их по щекам буду строчить все новые и новые посты,посвященные тому,кто их никогда не прочтет,а если бы и прочитал..."хуйня это все"-единственное,пожалуй,что мог бы сказать,так что и хорошо,что не увидит...

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - благодаря *им* все родное и близкое исчезает,Господи,почему мне так нравится то,что меня разрушает???
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - ...и к утру умерла надежда,на пол-ночи пережив любовь...
Часть 25 - Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность
Часть 26 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку