-÷итатник

’руцкий »ван ‘омич,1810-1885. –усский и белорусский художник. - (0)

’руцкий »ван ‘омич,1810-1885. –усский и белорусский художник. ƒевочка с фруктами ...

“рутовский  онстантин јлександрович,1826-1893.–усский художник. - (0)

“рутовский  онстантин јлександрович,1826-1893.–усский художник. ” колодца ’оро...

“айна воздействи€ музыки ћоцарта - (0)

“айна воздействи€ музыки ћоцарта   ¬еликий венский классик стал подопытным кроликом...

’рам ƒайсЄ-ин нa Ђћи€дзимаї, япони€ - (0)

’рам ƒайсЄ-ин нa Ђћи€дзимаї, япони€ ќстров Ђћи€дзимаї Ц небольшой остров в префектуре ...

Audrey Hepburn. - (0)

Audrey Hepburn.   ќригинал вз€т у...

 -–убрики

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в slavyankaLI

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 38) —тарое_фото –ецепты_домохоз€ек  луб_мастериц ѕќ»— _ѕ–ј¬ƒџ про_искусство Live_Memory ƒом_ укол мир_красивых_поделок_и_изделий я-∆енщина ќ_женщинах_и_дл€_женщин ∆»¬јя_Ё“»„Ќјя_ ќ—ћ≈“» ј _¬_»_Ќ_“_ј_∆_ ÷арство_ улинарии ¬сЄ_дл€_блога јнтимракобесие _—“–јЌј_„”ƒ≈—_ »стори€_и_культура –џ∆»…_ ќЌ№ ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ћи–у Ѕисероплет Camelot_Club Geo_club ѕрогулки_по_планете —ама_овца –ецепты_приготовлени€ Ќеизвестна€_ѕланета  луб_ расоты_и_«доровь€ ћо€_кулинарна€_книга ћирова€_ улинари€ »скусство_звука Ўедевры_от_ћаришки Ўкола_слав€нской_магии Associates Creative_Designs “олько_дл€_мужчин “олько_дл€_женщин Questions_LiveInternet
„итатель сообществ (¬сего в списке: 17) _ѕрќс“о_ƒля_¬а—_ ј–“_ј–“ель —лужба_изменени€_кадров  расивые_ћелочи Ўкола_»ггдрасиль AbhaziaTrip ќбитель_“ьмы Delirium_skill Live__ART Mimi_Kids pravoslavie samaya_news WiseAdvice ћир_клипарта ќ_—амом_»нтересном Ўкола_слав€нской_магии Michael_Joseph_Jackson

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.03.2012
«аписей: 17687
 омментариев: 6906
Ќаписано: 30851



’удожник ‘едерико Ѕароччи Federico Fiori Barocci (1535-1612).

¬оскресенье, 25 ќкт€бр€ 2015 г. 21:04 + в цитатник

‘едерико Ѕароччи . «Ѕлаговещение»

1592-96
’олст, масло
Santa Maria degli Angeli, Perugia

‘едерико Ѕароччи . «ћадонна дель ѕополо»

1579
ƒерево 360 x 250 см
‘лоренци€. √алере€ ”ффици

 »таль€нский живописец. ”ченик Ѕаттиста ‘ранко и урбинского живописца и архитектора ƒжироламо ƒженга.
”же в юности познакомившись с работами “ициана, находившегос€ в ”рбино, Ѕароччи в середине 1550-х отправилс€ в –им, где изучал произведени€ –афаэл€ и подружилс€ с “аддео ƒзуккаро.
¬ 1560—1563 Ѕароччи вторично побывал в –име, где прин€л участие в роспис€х казино папы ѕи€ IV. ќднако вскоре он отравилс€ (или был отравлен), сумел добратьс€ до ”рбино, где долго хворал и в течение четырех лет, вплоть до 1567, не брал в руки кисть; приступы болезни и депрессии преследовали его до конца дней.
ѕерва€ значительна€ работа Ѕароччи, написанна€ 22-летним художником еще до поездки в –им, — алтарна€ картина ћученичество св. —ебасть€на (1557, ”рбино, собор) выдает как его ориентацию на римскую школу с ее культом рисунка и энергией лепки форм, так и на традиции венецианской школы с ее колористическим богатством.
¬ 1560 Ѕароччи вернулс€ в –им и поселилс€ в доме братьев ƒзуккари, вли€ние которых сказываетс€ в роспис€х Ѕароччи в казино ѕи€ IV (начатых ƒзуккари).
¬о 2-й половине 1560-х Ѕароччи выполн€ет заказ на две большие алтарные картины ћадонна со св. —имеоном (ок. 1567, ”рбино,  артинна€ галере€) и —н€тие с креста (1567—1569, ѕеруджа, собор). ћадонна со св. —имеоном выдает вли€ние  орреджо, но отличаетс€ большей бравурностью. —н€тие с креста с его динамикой и светотеневыми эффектами предвосхищают стиль барокко. ¬ еще большей мере протобарочные тенденции предвосхищает одна из самых эффектных алтарных картин Ѕароччи ћадонна дель ѕополо (1575—1579, ‘лоренци€, галере€ ”ффици).
Ѕолее поздние работы ‘едерико Ѕароччи — ќбрезание младенца ’риста (1590, ѕариж, Ћувр), ћадонна дель –озарио (1593, —инигали€, ≈пископский дворец) — демонстрируют тот же эффектный стиль, подчеркнутый светотеневыми контрастами.
ѕоздние работы Ѕароччи с их патетикой, светотеневыми контрастами, эффектной холодной цветовой гаммой предвосхищают живопись барокко.   числу его лучших работ этого времени относитс€ Ѕлаженна€ ћикелина (1606, ¬атикан, ѕинакотека). 

‘едерико Ѕароччи . «Ёней, јнхиз и јсканий покидают “рою»

1598
’олст, масло 179 x 253 cm
–им, галере€ Ѕоргезе

фрагмент
1598
’олст, масло
√алере€ Ѕоргезе, –им. »тали€

‘едерико Ѕароччи . «”чреждение евхаристии»

1608
’олст, масло, 290 x 177 cm
÷ерковь Ѕазилика —анта-ћари€-сопра-ћинерва, –им

‘едерико Ѕароччи . «—в. ∆ером»

c. 1598
’олст, масло
√алере€ Ѕоргезе, –им. »тали€

‘едерико Ѕароччи . «—в. ƒоминик»

‘едерико Ѕароччи . «¬ведение во храм»

1579
’олст, масло
–им. Ќова€ церковь

‘едерико Ѕароччи . «ќбрезание»

1590.
’олст, масло, 356x251.
Ћувр, ѕариж
ќбр€д обрезани€» рассказывает о ритуальном событии, происход€щем в жизни любого еврейского мальчика. «десь мы видим св€щенника, держащего на колен€х прелестного маленького »исуса, который склонил головку и вопрошающе смотрит на нас, ожида€ прикосновени€ ножа. „еловек, производ€щий обрезание, одет в €рко-желтые одежды, а ћари€, котора€ не участвует в обр€де, смотрит на малыша с состраданием; более взволнованный св. »осиф прижимает руку к сердцу. Ѕароччи эмоционален, но уровень работы настолько высок, что эти эмоции не сделали картину чересчур слащавой. Ёмоциональное напр€жение картины также об€зано блест€щей цветовой гамме.
ѕастух с агнцем — символом жертвенности — наблюдает, как врач прижимает кусочек ткани к пенису ребенка. Ќапр€женное внимание пастуха контрастирует с равнодушием мальчика, который показывает на п€тнышко крови и на чашу, где плавает отрезанна€ крайн€€ плоть. ’от€ в действе принимает участие много людей, картина рождает ощущение свободного пространства и тишины. —вет и €ркие краски подчеркивают важность операции и, возможно, неизбежную боль, которую она приносит. Ћини€, проход€ща€ от »осифа к ћарии и далее от врача к ’ристу и св€щеннику, заворачивает вверх к ангелам и снова возвращаетс€ вниз, замыка€сь в кольцо. ƒругое кольцо образуетс€ внизу, соедин€€ чудесный натюрморт, фигуры хирурга и ребенка, а также жертвенного агнца. ќба кольца пересекаютс€ в центре, на фигуре младенца, и неизбежно прит€гивают туда наш взгл€д.

‘едерико Ѕароччи . «Ѕлаговещение»

1582-84
’олст, масло, 248 x 170 cm
ѕинакотека. ¬атикан

‘едерико Ѕароччи . «‘ранческо II»

1572
’олст, масло, 113 x 93 cm
√алере€ ”ффици. ‘лоренци€

‘едерико Ѕароччи . «ћадонна и ребенок со св. —имоном и »удой»

c. 1567
’олст, масло, 283 x 190 cm
Galleria Nazionale delle Marche, Urbino

‘едерико Ѕароччи . «–ождество»

ќколо 1597
’олст, масло 134 x 105 см
ћадрид. ѕрадо
Ѕароччи особенно хорошо удавались образы детей и молодых женщин, и поэтому не удивительно, что картина на тему –ождества ему блест€ще удалась. ќчаровательный маленький ’ристос уютно свернулс€ под взгл€дом матери в своей постельке в €сл€х, завернутый в бледно-лиловое покрывало. Ќиспадающие €рко-розовые и шафранные одежды ћарии сверкают в свете, идущем не извне, а от ребенка. “ем же си€нием его быти€ освещена подушка »исуса. ѕозади св. »осиф взволнованными жестами приглашает пастухов, но эта деталь лишь помогает прочувствовать близкие отношени€ участников сцены.

‘едерико Ѕароччи . «ќтдых по пути в ≈гипет»

1570
’олст, масло
ѕинакотека. ¬атикан

‘едерико Ѕароччи . «ѕортрет молодой женщины»

1570-75
Oil on paper, 45 x 33 cm
√алере€ ”ффици. ‘лоренци€

‘едерико Ѕароччи . «ћадонна с младенцем»

 

–убрики:  ∆»¬ќѕ»—№/»таль€нска€ живопись
ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку