Слушаю Ночных снайперов и читаю Башлачева.
Слушаю Башлачева и читаю Ночных снайперов.
Читаю Бродского и слушаю Алису.
Иногда вставляю Кино и Достоевского.
Слушаю Наутилус и читаю стихи БГ.
Слушаю Битлз и сканирую глазами песни Дорз...
Что то у них есть общего. Что? Одно уж точно - почти все они мужчины.
Напрашивается вывод: мир половинчат, мир неполон, мир сдавлен шовинизмом мускул.
Я сегодня зациклен на Рембо и Пикнике...
"Противоречие между безмерным поэтическим импульсом и готовым прорваться в любой момент равнодушием к судьбам и ценностям поэзии"
"Будущее это будет материалистическим, как видите. Всегда полные _Чисел_и _Гармонии_, такие поэмы будут созданы на века. По существу, это была бы в какой-то мере греческая Поэзия.
Такое вечное искусство будет иметь свои задачи, как поэты суть граждане. Поэзия не будет больше воплощать в ритмах действие; она будет впереди.
Такие поэты грядут! Когда будет разбито вечное рабство женщины, когда она будет жить для себя и по себе, мужчина - до сих пор омерзительный - отпустит ее на свободу, и она будет поэтом, она - тоже! Женщина обнаружит неведомое! Миры ее идей - будут ли они отличны от наших? Она найдет нечто странное, неизмеримо глубокое, отталкивающее, чарующее. Мы получим это от нее, и мы поймем это.
В ожидании потребуем от поэта _нового_ - в области идей и форм. Все искусники стали бы полагать, что они могут удовлетворить такому требованию: нет, это не то!"
Артюр Рембо "Письма"
В колонках: Пикник - Романс (Не говори мне...)
Не говори мне "нет", не говори мне "нет"
Ведь радуги моей так ненадeжен свет,
А мне ещу идти, теряя светлый след
И снова молча ждать, Не говори мне "нет".
Ты - трепетный огонь, ты - чистая вода
О, боже, упаси, не говори мне "да",
Что, если лeд в душе растает навсегда?
Чем остудить смогу безумные года?
Не упрекай весь свет, что розы вянут вновь
Их в тот же яркий цвет моя раскрасит кровь,
Увидишь за окном из этих роз букет
Не торопись в мой дом - меня там больше нет.