-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skyler_Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 70
Написано: 120


[^^]

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:29 + в цитатник

Привет зайги=) Я счас на эмоциях ёпт )))

Кароч рассказываю про суботту)

Пошли с Леной Кристиной и Сашей на катоГГГ...Писец что мы там устроили xDD Эти 3 сучки опоздали на 20 минут , прицтавляете? Я одна такая пунктуальная на всем белом свете xD Кароч мы там цепочкой ездили ,и орали : "Диджея на мыло","Посторонись!" 8DD Да диджей канеш заипеный xD " Я была , я была с тобою..." Жанночка Фриске xD Фоть=)))Потом мы с Леной влюбились в одного мальчиГа...И пели Кристе с Сашей песенки типа: "Что ты плачешь на краю земли,соленые слезы безумной любви" xDD Капец...Ну а потом Максрак )) Там какиет дибилки сидели рядом, Кристина начала говорить что Даша буит скейтершой , и Лена сказал ей что типа , раньше 14 лет становиЦа сКа не стоит, там типа над табой шутить могут , и избить...Так  они там чот шептались...ПпЦ...Потом с Леной один казус произошел...Ну это отдельная история)

Сеня опять гуляли...Ниче интересного..Но мне подстроили одну свинью..Мама на Крупской купила ДВД Цимер 483 за 150 рублей , а В Титанике  он стоит 500...Но дело в том что у ме нелецинзионный ,а в Титанике да..Так кароч я вчера посмарела ДВД..И не могла найти доп.материал, там где с самолетиками ну и тип того..Так сеня пошла в Титаник посмарела есть ли там на обороте доп.материал...Так там написано + 2 ДВД доп.материал!!! А меня нету!!!! Я даже плакала...!!!((( Ужас какойто , как мне не везет((( Мама мне еще один диск не купит, пошлет нахер...Значит папу над вызывать! Но сеня в Титанике был последний диск,так его скора купят((( Кароч я так плакала ужас просто...(((( Оч расстоилась ! Но ниче над се так настрой поднимать: Када я выйду замуж  за Билла , мы буим смареть на диване вместе етот ДВД xDD До до xDD хотя мне не нужн буит этот ДВД...

Вот а от самого концерта куча эмоций..Так крута) Ну а чем мне понрав завт напишу) * Бойтесь , бугага xDD*  А то и этот получился длиный пост.... Мя еще достал мой однокласник * анимешнк епт* , токов не любит , вот в Контакте под фотой где я какб Рок Он показываю он мне пишет:бля если ты считаешь токио хотель роком то ты ошибаешься это попса и ничего большо так что заткни своё ебало чтобы дурь не вытикала!!!!!!!     Омг ёпт, я ему в понедельник еще ибала вставлю ёпт...Достал нереально...Счас смарю ДВД , Их бин нихт их) Буду терь каждый день смареть)) Мне ет нереальн поднимает настрой)))Рррр

* Бля все молчу xDD*


Понравилось: 17 пользователям

Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
млЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!и кудЫ мну ехать за диском??!!!в Титанике дорого........
ну да лан!
найду где нить!!
чмаффффффффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Skyler_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
The_loony_on_Mars, Если найдешь скажи мне , а то вот у мя какая проблем...Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_BurunDuK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
ООО Я ТОЖ ДВД ЭТОТ СМОТРЕЛА...Я ЕГО КУЛИЛА ЗА 400......
ВРОДЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ...
Ответить С цитатой В цитатник
Skyler_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
-ШуШкИн-, а где купила?
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 07:55 (ссылка)
прикольненько))) а однокласснику зад надрать, чтоб не выдергивался)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Madchen_in_Zimmer483   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
гы)))Тынц Тынц
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Pinky_Freak_Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Оо, сего день!! xDD
За ДВД не расстраивайся, купишь!!)) чмаг зай!)
Ответить С цитатой В цитатник
BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
приветик зай=))
ой ну не растраивайся зай ищо один купиш=))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Skyler_Rain, я тоже купила ДВД за 150 рублей!
Ответить С цитатой В цитатник
лафф_гёрл   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
а у ми никокого двд неть(((
Ответить С цитатой В цитатник
B_l_a_c_k__A_n_g_e_l   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
просто обожаю каток ^^
Ответить С цитатой В цитатник
OriginalJOKER   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
не все прочла позже)а так куллл
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Skyler_Rain, классно ты себя утешаешь!)))
а у меня этот двд заедает на песне про детей((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Skyler_Rain, я тоже часто опаздываю) хотя сейчас стала реже)
Ответить С цитатой В цитатник
boshtans   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 03:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку