никому, кроме участников событий, не важна достоверность рассказов
* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
*2 |
|
|
* |
|
|
* |
лучше этого лета еще никто ничего не придумал

|
|
* |
Когды мы возвращались с дачи (давно, лет 10 назад), я очень остро чувствовал, что город и квартира в которой мы жили — старые. Особенно мне нравился запах квартиры и пыль в воздухе, подсвечиваемая вечерним солнцем, мне было очень уютно с ними. Еще мне всегда казалось, что когда я вернусь, в доме обязательно будет что-то новое(хотя там никто и не жил, пока мы были на даче) и действительно обнаруживал много всего нового, наверное потому, что забывал многие вещи за лето.
Мне кажется, что все кто хоть как-то разделяет каки-то части в своих душевных потрохах всегда пишет как минимум два пиьсма, но на бумаге всегда оказвывается только одно. Как бы я хотел, что бы мне прислали и все остальные тоже. Примерно как «напиши мне то, что всегда стираешь перед отправлением, все остальное я могу прочитать и в газетах». Кому-нибудь (Лизе скорее всего) я напишу одновременно два письма, они будут почти одинаковыми, но в каждом только половина описываемых событий будет правдой. Два письма с одинаковыми по фабуле историями, но разными концовками и моралью. У меня как раз где-то было два одинаковых счастливых билета:)
|
|
«Однако чувствую, что человеку не дано прочесть свои мечты, грамоты не хватает» |
В каждой книге, в качестве закладки, у меня лежит перо. После прочтения книги их нельзя перекраладывать, старое перо в новой книге сразу теряется и перепутывает буквы на самых важных страницах. Когда я читаю, перекладываю перо в конец книги, перышками к корешку, чтобы взгляд не выскальзывал за границы страницы, а когда не читаю — от корешка, чтоб взгляд стекал с книги как вода.
Я не могу понять, почему я люблю ржавые деревья, старые дома, девочек в серых колготках, полосы солнца на траве, где и откуда берутся эстетические чувства, как они формируются. Думаю, они связаны с мечтами о путешествиях, мечтами о будщем, мечтами о прошлом. Мне кажется, что пока эти чувства есть(вот тут логическое противоречие, но выход где-то есть) и мечты есть, они не сбудутся и не произойдут. Чтобы мечты сбывались, надо не мечтать?
Некоторые страхи порождают боязнь перестать бояться. Чтобы страх исчез, на его место нужно что-то поместить, поэтому нелья перестать бояться, пока на душе в этом месте пусто.
|
|
* |
|
|
* |
Меня пытались заколдовать три старика на четырех углах. Они запутывали заклинания на ладонях и сдували их на меня. Когда я от них убежал,человек с длинными белыми волосами кинул в меня желудем, так я понял, что опасности больше нет. У вечного огня стоял мужчина, который попросил меня помолиться, у него в глазах плясало отражение. На всех мостах, через все реки казалось будто по воде лупит дождь, хотя в воздухе было сухо. Сегодня день магии.
|
|
* |
В умении «отпускать» важнее не забывать человека любимого, а переставать мучить человека любящего. Это гораздо сложнее.
|
|
* |
Буду учиться делать небесные замки из облаков. Невесомые, как в фантазиях прекрасные, но не мимолетные. Стольким вещам нужно научиться, столько паутины еще сплести, чтобы можно было поймать и процедить все, о чем мечтается, думается, хочется и строить из этого прекрасные, воздушные замки.
Людей которых я когда-то полюбил, уже нельзя разлюбить.
|
|
* |
Надоело ко всем чувствам привязывать оценку правильно\неправильно. Просто грустить, радоваться, любить, ревновать, удивляться, для меня странно считать, что что-то из этого — глупо. И пусть будет больно, зато я живой.
|
|
* |
У меня в доме много перьев. У меня перья в сумке, в ящиках, в волосах, в голове. Перья везде, но мне это не поможет, я — землемер.
|
|
* |
Важно то, что может хоть что-то изменить, остальное не важно.
Я не знаю, как без привязанности, я не знаю как можно отпускать тонущего человека или отказываться от ответственности спасать тонущего. На этом все держится, иначе получается бартер мыслями\эмоциями\телом, пока каждой стороне это еще выгодно.
Между людьми все тот же космос, какие бы новые метафоры не придумали, до людей все так же не дотянуться на самом деле.
|
|
Кто пригласил землемера в замок? |
У землемера есть воля, но она ему не поможет. Наверное бог не злой, а шизофренический.
|
|
* |
Мне кажется, что в песнях и музыке старых рок групп(подумал я об этом слушая пинк флойд), есть ощущения единства, которое выше субкультур, одежды, стиля жизни, времени, возможно даже выше мыслей и чувств. Небольшое проявление магии.
А еще, теперь я думаю, что моя тоска по несбывшемуся или давно прошедшему напоминает вечный поиск зеленой двери в стене.
|
|
* |
|
|
° |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
звездочка звездочек |
|
|
* |
Раз мне так нравятся маленькие лампочки, может когда-нибудь я научусь делать красивые самодельные лампы ?
|
|