-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorpi_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 43


Прошедшей любви...

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:13 + в цитатник
Настроение сейчас - осень в душе

Я впервые таким тебя вижу:
Темные как ночь твои глаза
И дыхание становиться все ближе…
По щеке моей течет слеза.

«Ты не плач, малыш! Не плач, принцесса!!!» -
Возле уха тихо шепчешь ты,
И от слез моих солеными губами,
Первый поцелуй ты даришь мне!

Я тебе впервые открываюсь,
Я в беспамятстве тебе дарю себя!
Утром, теплым взглядом улыбаясь,
Ты, прижмешь меня к груди, любя!

Я таким тебя впервые вижу:
Темною рекою карий взгляд!
И, улыбка, и твои ладони…
Руки, губы… голос! Все подряд…

Я тебе любимый все простила,
Что ушел тогда, что я ждала…
Что с тобой у нас той ночью было,
Не забуду милый никогда!

Не скажу сейчас, что я несчастна!
Не скажу, что я все жду тебя!
Помню лишь, слова твои: «Принцесса!
Будь моей! Я так люблю тебя!»

Не на миг сейчас я не жалею,
То, что был ты рядом, то, что был…
Я сквозь время сохранить сумею,
Эту память… Эту ночь… Ты так хотел!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку