Без заголовка |
Щоби створити візерунок у техніці петриківського розпису, необхідно оволодіти чотирма типами мазка, традиційно названих “грібенець”, “зернятко”, “горішок”, “перехідний мазок”.
“Грібенець” – мазок, який починається з потовщення, зробленого натиском пензля та завершується тонким вусиком який виконується легким дотиком кінчика пензля. Прокладені разом декілька таких мазків які нагадують грібенець.
“Зернятко” – мазок, який наносять починая з легкого дотику до сильного натиску пензлем. Коли мазки “зернятко” положенні по обидві сторони стебла, кінчиком наружу, зображення нагадує колос. Звідси і назва.
“Горішок” – складається з двох гребінцевих мазків, зогнутих полу лунками та поставлених друг проти друга, нагадують ферму підготовки. Заповнив вільне місце між лунками мазками “зернятко”. Отримуємо форму, схожу на лісний горіх.
“Перехідний мазок” – накладається одним пензлем, але двома фарбами. При цьому сухий пензель окунають в одну (н-д. зелену), а потім в другу (н-д жовту). На папері залишається слід від жовтої фарби, який плавно переходить у зелений.
Для опанування технології петриківського розпису та його елементів початківцю краще взяти цупкий білий папір.
Вправа 1. Мета — навчитись робити «зернятка» майже однакової форми і на одній відстані одне від одного. «Зернятко» є основним елементом народного петриківського розпису. За його допомогою створюються всі орнаментальні мотиви.
Уздовж вертикальної лінії пензликом наносять мазки — «зернятка», схожі на краплі води, що падають. Тримати пензлик треба так, щоб вусик «зернятка» був перпендикулярний до лінії, проведеної олівцем або уявної. При цьому корпусом пензлика натискують так, щоб мазок був овальної форми.
<
Вправа 2. Уздовж вертикальної лінії наносять такі ж мазки — «зернятка», але під гострим кутом відносно лінії. Необхідно навчитись робити ці мазки легко, однакової форми.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Пасхальные яйца роспись. |
|
Без заголовка |
|
Шаблоны мандал |
|
Без заголовка |
Можем купить прозрачную тарелку и с помощью этих шаблонов легко расписать.
|
Без заголовка |
Автор: Ирина Григорьева
Методом проб и ошибок я научилась делать контуры по стеклу. Особенно это необходимо когда нет контуров подходящего цвета.
Эти контуры непрозрачные,продолжу эксперименты может и прозрачные получатся.
Берём полуматовый акриловый интерьерный лак,
|
болеро |
|
Плед для новорожденной малышки |
Плед для новорожденной малышки
Плед для новорожденной малышки
|
Без заголовка |
Скетчбук своими руками. Красивые переплеты.
|
Без заголовка |
Деревья. Видео-Урок + Галерея
Художник: Pedro Roldán Molina
Непредсказуемый и захватывающий ритм красок
пробуждает чувство радости и праздника.
|
вязание много. |
|
зарядка. |
Пожимание плечами
Это упражнение для верхней части спины. Сядьте прямо, поставьте обе ноги на пол. Пусть ваши руки свободно висят по бокам. Подтяните плечи к ушам. При этом держите шею прямо, не сгибайте ее. Затем быстро опустите плечи вниз. Повторите это упражнение несколько раз в быстром темпе.
Сведение лопаток
Сядьте прямо, поставьте обе ноги на пол, руки вытяните вдоль туловища. Держа шею прямо, сведите лопатки. Не поднимайте плечи. Задержитесь в таком положении, а затем вытяните плечи вперед. Повторите упражнение несколько раз в умеренном темпе.
Вращение плечами
Сядьте прямо: поставив обе ноги на пол. Колени расставьте по ширине плеч. Положите на плечи согнутые в локтях руки и начните круговые движения вперед, как в плавании вольным стилем. Повторите это упражнение несколько раз, а затем смените направление.
Красивая спина без лишних складок и выпуклостей, кто же этого не хочет, особенно когда уже совсем скоро наступит лето, это платья с открытой спиной, пляж в конце концов! Зарядкой нужно заниматься всегда, достаточно длительное время, чтобы добиться видимого результата, а если время поджимает? Читайте отзывы о липосакции, возможно, вы найдете здесь ответ и выход из положения.
Скручивание спины
Сядьте на край стула, поставив обе ноги на пол Колени расставьте по ширине плеч Положите согнутые в локтях руки за голову широко расставив локти. Они должны быть параллельны полу. Поверните верхнюю часть тела влево, затем вправо Повторите несколько раз.
Поясничный наклон назад
Сядьте на край стула, поставив обе ноги на пол. Держите спину прямо, колени — на ширине плеч. Положите руки на колени. Выгните спину и посмотрите в потолок. Наклонитесь назад как можно ниже. Ваш подбородок должен смотреть вверх. Повторите упражнение несколько раз.
Сгибание вперед
Сядьте прямо: поставив обе ноги на пол. Колени сомкните. Наклонитесь к вашим согнутым коленям. Старайтесь избегать округления спины. Вы можете помочь себе, держась руками за голени. Задержитесь в этом положении, затем вернитесь в исходное. Повторите 1-2 раза.
Боковой наклон
Сядьте на край стула, поставив обе ноги на пол. Колени расставьте по ширине плеч Положите обе руки себе за голову. Согните туловище влево и вернитесь в исходное положение. Затем согните туловище вправо. Не выгибайте спину и не отклоняйтесь назад. Повторите упражнение несколько раз.
Поза кошки-коровы
Сядьте на край стула, поставив обе ноги на пол. Колени расставьте по ширине плеч Положите руки на колени. Выгните вперед среднюю часть спины, стараясь не помогать себе плечами и тазом. Вернитесь в вертикальное положение, а затем скруглите позвоночник и вытяните спину назад Повторите несколько раз.
Сгибание в стороны
Сядьте на край стула Держите спину прямо. Положите руки на колени Сдвиньте среднюю часть спины влево, затем вправо. Не помогайте себе плечами или тазом. Повторите упражнение несколько раз.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Все о том, какие материалы вам потребуются, как ими пользоваться,
на чем создавать роспись и как сделать рисунок наиболее выигрышным,
Вы сможете узнать из этой книги.
|
Контуры |
Сравнительная характеристика витражных контуров C.Kreul (Кройль) Германия, Maimeri (Маймери) Италия, Pebeo (Пэбео) Франции
Предназначение витражных контуров в том, что они имитируют спайку, которая применяется в изготовлении традиционных витражей. Так же они предотвращают произвольное смешивание красок в работе. Но применение этих контуров не ограничивается только витражами: они вполне могут работать и самостоятельно. Благодаря тому, что они наносятся на любую твердую поверхность расширяется спектр их применения и этим делает их универсальными. Контуры идеально подходят для таких техник, как точечная роспись (монохромная), ажурная роспись и т.д.
В палитре производителей витражных контуров есть как металлики, так и несколько основных цветов. Это сочетание придает изделиям, выполненным в таких техниках, необычайную красоту и неповторимость. Поняв свойства и особенности контуров разных фирм вы обязательно вдохновитесь на создание своих техник или откроете для себя новые возможности для работы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Русские ремесла
Художник-иллюстратор : Мила Лосенко
Знакомство с удивительными работами Мастера
+
Волшебные мгновения из творческого процесса
|
Картины точечной росписью. |
|
Кельтика шикарные орнаменты. |
Кельтский орнамент. Сложные переплетения. Часть - II
Уроки рисования. Шаг за шагом.
|
Без заголовка |
Кельтские узлы и орнаменты имитируют плетение корзин, кос, тканей. Стоит вспомнить, что колдовская работа зачастую тоже напоминает плетение – многие ведьмы видят энергетические потоки, как нити и манипулируют ими. Многие кельтские орнаменты включают в себя изображения богов, растений, животных, птиц, людей, предметов. Для того, чтобы читатели могли использовать эти орнаменты в магической практике я привожу ниже простую “расшифровку” некоторых символов. Следует, однако, учесть, что кельты верили в то, что дух человека это частица мирового Духа. Что через множественность жизней, смертей и возрождений, человек проходит путь к божественному совершенству. Кельтские орнаменты составлены из отдельных узлов. Каждый узел создается из одной единственной нити – нити жизни. Таким образом, узлы и орнаменты символизируют Путь и являются одновременно символическими картами Пути. Кельты запрещали усовершенствовать ключевые детали орнаментов, считая их данными богами.
Орнаменты широко используются в разных культурах. В ранней кельтской культуре они используются в каменной резьбе и обработке металлов. Как форма искусства кельтские орнаменты достигли вершины в ранних христианских рукописях, созданных монахами. Монахи использовали орнаменты для помощи читающему во внутреннем поиске духовности. Наиболее распространенная форма орнамента в рукописях – лабиринты.
Лабиринт – символическое отображение жизненного пути. Кельтские лабиринты ведут к центру – духовной концентрации живых энергий. Они – символ непрерывности и выражают связанность всех вещей во вселенной. Как средство медитации, лабиринты указывают маршрут к источникам Силы.
|
Без заголовка |
Кельтский орнамент. Простые переплетения. Часть - I
Уроки рисования. Шаг за шагом.
Эти таинственные переплетения, наполнены магией.
Попробуем повторить эти удивительные орнаменты, следуя инструкциям.
|
Без заголовка |
Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина вот тут:
http://www.liveinternet.ru/users/calipso2009/post245038303/
|
Книга все в ажуре. |
|