Тоипкро дистанционное обучение |
Что чиркает Куклев В.А также. в домашнею статье: "На наших очах возникает мобильное выделка, что дом открытого дистанционного организации (ОДО); эдакое выделка употребляет в черте медикаментов учебы мобильные беспроводные конструкции, темпы распространения эдаких приборов поднимаются активно. Следовательно, мобильное выделка являет помимо прочего 1-м из способов дистанционного организации. Мобильное обучение присваивает свежеиспеченное закал обучению и еще более много воспроизводит курсы в образовании современного дядьки, обеспечивая систематически дорога к сведения в хоть какой причину периода; являет свежеиспеченным инструментарием в формировании дядьки информационного объединения, в каком созревает последняя сфера учебы, независящая от участки и еще периода. Мобильное обучение являет деталью открытого дистанционного образования с различными видами обеспечения: программным; информационным; методическим; организационным; нормативно-правовым; лингвистическим".
Мобильное обучение позволяет организовать высокую степень интерактивности между преподавателем и обучаемым; обеспечить эффективную обратную связь посредством мобильных устройств; увеличить долю обучения в сотрудничестве и обучения в рабочих группах. Мобильное образование напрямую связано с социальными сетями, которые приобретают все большую значимость в жизни современного общества. В широком смысле слова, социальная сеть – это сайт, созданный ради поиска, знакомств и общения людей. Различают Четыре вида социальных сетей. Социальные сети сегодня играют преимущественно роль обмена информацией между профессионалами, учеными. Другая роль сетей состоит в создании знаний, получении коллективного знания. Для выполнения этой роли научные и образовательные сети обязаны иметь дискуссионную площадку (форумы, разветвленную систему дистанционное обучение высшее образование комментариев и т. д.), необходимо предусмотреть оперативную систему оповещений, такую как рассылка.
Поскольку порталы, обычно, обслуживают различные группы пользователей, то необходимо обеспечить два уровня доступа к информации: открытый и закрытый. Через открытую область портала все группы пользователей МИОО курсы повышения квалификации получают доступ к базе данных с рубрикаторами и классификаторами информационных ресурсов Интернет; к учебным курсам, включая системы тестирования; к тематическим форумам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |