Женат трижды,а любовница одна и та же.Мужская верность...
Без заголовка |
ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
Полимерная глина – уникальный материал для творчества
Работа с полимерной глиной в различных техниках
Мастер-классы по изготовлению различных предметов
Пуговицы из пластика
Бижутерия из пластика Fimo. Уроки
Работы из пластика
Авторские работы из пластика
Украшения из полимерной глины
БИЖУТЕРИЯ
|
Без заголовка |

Серия сообщений "Школа потребителя":
Часть 1 - Таблица калорийности продуктов
Часть 2 - "Лучший подарок, по-моему, МЁД" (с)
...
Часть 28 - 50 идей для отличного снимка
Часть 29 - Идеальная жена
Часть 30 - Какой клей использовать?
Часть 31 - Полезные советы
Часть 32 - Как быстро наточить нож
Часть 33 - Практические советы - как выбрать шубу и что нужно знать о мехах?
Часть 34 - Выбор стиральной машины: дорого или дёшего и сердито?
|
Без заголовка |
Большой обзорный материал о средствах для кракелюра в 3х частях.
Автор Елена Островская.
Спасибо за очень полезный материал!
Каждая мастерица, освоив азы декупажа стремится к более сложному, мечтает о спецэффектах...Первым на пути каждой из нас встречается коварный мачо по имени "Кракелюр"- парень капризный и избирательный - то ему влажность воздуха не та, то поверхность подкачала, то лак, то краска.... Я буду писать только о собственном печальном и счастливом опыте, только о тех, кто лично встретился на моем пути.

|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Для тех, кто только начинает себя в декупаже, наверняка кажутся неподъемными цены в рукодельных интернет-магазинах на материалы для творчества. Спешу вас успокоить, даже самые высокопрофессиональные декупажницы совершенно спокойно используют в работе материалы, которые предназначены для строительных и отделочных работ и продаются в обычных строительных магазинах. Предлагаю вашему вниманию великолепные видео-уроки от Елены Пересторониной /baba Lena/, в которых она рассказывает-показывает об альтернативных материалах для декупажа: акриловых и неакриловых лаках, красках и растворителях. Пользуйтесь опытом профессионалов! Приятного просмотра!
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Фотографии, напечатанные на холсте, выглядят изумительно! Ну какая рукодельница устоит перед соблазном попытаться создать имитацию печати? Нет, конечно, можно и напечатать на ткани, но боязнь навредить принтеру, да и природное любопытство толкают мастеров и мастериц искать способ как-то фото перенести, приклеить, но чтобы все выглядело натурально и никак иначе!
Талантливая и неугомонная Сара /sarahsprojects.blogspot.com/ предлагает свой вариант создания имитации печати фото на холсте с использованием папиросной бумаги.
|
Без заголовка |
Золочение поталью. Потрясающий Урок! Поверьте...
Дорогие читатели, если вы серьезно подумываете освоить эту технику
- этот Видео-Урок для ВАС!

Урок ( с титрами) длится 1 час. Ведет его Гари Дженсон.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мастер-Класс. Малахитовый фон.
Материалы: заготовка купюрницы, наждачная бумага, грунт, замедлитель высыхания акрила, медиум прозрачность, вода, кисти, бумага ( у меня каталог, листы глянцевые) краски акриловые; черная, светло зеленая и ярко зеленая.

|
Без заголовка |
Быстрое патинирование.
Посмотрите видео по самодельному покрытию древесины, которым пользуется Лу Херингер. Все очень просто. Сначала смешиваем золотой порошок со скипидаром и наносим на древесину. а следом покрываем битумом. Сверху фиксируем все жидким воском и натираем мягкой тряпочкой. Супер эффект Venge! Приятного Вам просмотра :)) .
|
Без заголовка |
|
Здравствуйте, дорогие декупажницы!!! Вот такая проблема. У меня двухшаговый лак Лукос ( немецкий) извела уже три пары и никак не могу приспособиться к нему.
На деревянной поверхности все лады, но когда начинаю делать кракле на бутылке (предварительно сделав тон акрилом) получается всякая белиберда. То в одном месте нормальные трещинки, а в другом совсем маленькие, то вообще трещинок нету в некоторых местах и после высыхания, никак не могу втереть масляную краску, ну нет ее в трещинках. И потом , где-то на третий день, появляются сухие хлопья. Попыталась их затереть мелкой шкуркой - снимает все. Как быть? что делать? подскажите!!!!! Заранее всем спасибо. И скажите, что я делаю не так?
Вопросы и ответы!
|
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
|
Сравнение восковых составов: восковой лак, воск Stamperia, мастика. Автор - Алиса Лучинская |
|
|
|
Тем,кто рисует на ткани- профессиональный видео-урок о текстильных красках |
Знакомимся: PAVERPOL - текстильный отвердитель для создания скульптур |
|
|
|
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Добрый день, милые мастерицы и мастера :)) Очень рекомендую Вам посмотреть этот видео ролик по интересной технике имитации кованки и металлической поверхности :)
|
Без заголовка |
|
Техника изображения вживления в акрил. Работа с принтерной распечаткой пигментными чернилами. Автор: Валерия Поварова
|
|
Без заголовка |
Золочение Фольгой. Просто Шикарно!

Видео - Уроки с Melanie Royals.
Знакомство с материалами и инструментами. Разные техники нанесения фольги.
Полезные советы мастера. Небольшая галерея.
|
Без заголовка |

Создание Божественных Фонов.
Использование структурной пасты, металлической фольги на плёнке и акриловых красок.
А так же нам понадобится трафарет.

Для вдохновения!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кракелюр одна из самых интересных и эффектных техник состаривания и декорирования. Практически каждая декупажница, чуть ли не с первых работ пытается применить эту технику. И не секрет, что редко у кого получается добиться хорошего результата с первой попытки. Хотя в сети можно найти огромное количество мастер-классов по работе с конкретными видами кракелюрных составов. Я бы рекомендовала начинающим декупажницам, прежде чем пытаться сделать кракелюр на своих работах, разобраться с общими принципами работы этих составов. Это не только поможет избежать ошибок, но и критически оценивать советы не достаточно опытных декупажниц, которыми они, конечно же, с самыми добрыми намерениями спешат поделиться в сети.
В этой статье я постараюсь помочь вам систематизировать те знания о применении кракелюрных составов, которые у вас уже есть, а именно:
- где, когда и какой стоит делать кракелюр;
- какие бывают кракелюрные составы и как с ними работать;
- чем затирать трещины;
И дать несколько советов, проверенных на собственном опыте.
|
Без заголовка |
Мастер-Класс переноса изображения лазерной распечатки на любую поверхность, при помощи CarPlan Sealed With a Tss...
Автор утверждает - ...почти без запаха!
|
Без заголовка |
Мало кто использует медиум в декупаже.
Я думаю потому, что мало кто знает что это такое и какие эффекты с помощью него можно получить.
Медиумы бывают разные: для придания прозрачности краскам, для замедления высыхания, для улучшения текучести, для густоты и фактуры...
Также бывают текстильные медиумы, для стекла, в общем, наверное этим словом называют все, что не имеет другого названия.
А иногда, наоборот, уже вроде привыкаешь к слову «медиум», а смотришь, на банке просто написано «средство для замедления высыхания». И долго думаешь, одно это и то же или нет.
В общем, запутали всех и вся. Предлагаю начать «распутываться».
Во-первых хочу сообщить о том — о чем я догадалась только к концу написания этой статьи. А догадалась перевести слово «medium» с английского на русский язык. Оказалось, что в переводе оно означает «средство». Эврика! теперь всё понятно!
Итак, сегодня речь пойдет о медиуме (средстве) для придания прозрачности акриловым краскам.
Когда я попыталась найти в интернете информацию об нем, то поняла, что кроме сухого перевода описания на банке производителя практически ничего нет.
Этот медиум я открыла для себя еще пару лет назад. И первое, что сделала с помощью него — получила эффект красного дерева.
И, наконец, чеканка
Конечно это далеко не все возможности акрилового медиума.
Итак, что же это за зверь?
Для начала хочу отметить, что разные производители называют его по-разному, если еще учесть, что и переводят тоже по-разному.
Вот те названия этого средства, которые я обнаружила на просторах интернета ( фотографии медиумов разных производителей с примерными ценами, вы найдете в конце статьи):
Возможно есть еще какие-то названия, но, суть у всех одна.
В общем, это специальный декоративный состав, который предназначен для разбавления акриловой краски.
Для чего?
Казалось бы: разбавил водой и всё.
Но, все-таки есть отличие. И вы сейчас в этом убедитесь.
На фотографиях видно, что медиум имеет более густую консистенцию, отличную от воды.
Различные текстурные эффекты можно создавать при помощи ветоши, марли, губки, пленки, а также резинового или металлического шпателя. Причем, наносить смесь можно как на гладкую закрашенную поверхность, так и на декоративную фактуру (рельеф).
Акриловый медиум запросто может заменить специальные морилки для дерева, т.к. если смешать его с краской — то потом этой смесью можно морить дерево.
С помощью медиума можно лессировать. Если в смесь добавить воды (например, 1 часть медиума, 1 часть краски, ¼ часть воды), то можно добиться античного эффекта на дереве. Т.е. можно варьировать пропорции медиума и краски, тем самым добиваясь нужного эффекта: нужно, чтобы больше блестело и «играло», значит больше краски меньше медиума, а, если нужно «выгоревшее со временем», то меньше краски и больше медиума.
Если развести в той же пропорции 1:1 с краской любого цвета и используя технику «сухой кисти», т.е. «помахала» по поверхности, получить «легкую старину»
Он может служить и как патина (только не восковая). Например, нанести смесь кистью на нужные места и, не дожидаясь высыхания, протереть мягкой ветошью.
Если смешать черную краску с медиумом, то получится что-то типо битума, только снимается легче и не так пачкает поверхность и руки. На фотографии чеканки это видно.
Так же им запросто можно создать морозный эффект (узор).
Если медиумов в ваших краях нет, может подойти замедлитель высыхания краски. Но, он служит только для того, чтобы краска быстро не высыхала. А прозрачности и как бы эластичности краске он не даёт.
Если заказывать медиум в интернет магазинах, то лучше это делать пока тепло, т.к. зимой многие магазины подобные товары не высылают из-за не стойкости к низкой температуре.
Кстати, как правило, медиум делает краску более глянцевой. Но, некоторые производители выпускают специально глянцевые и матовые медиумы. Поэтому, если для вас это принципиально — перед покупкой надо изучить этикетку. Для меня это не так важно, т.к. все-равно придаю окончательный вид работе с помощью защитного лака.
Кисти после использования нужно мыть водой с мылом или порошком.
Здесь я буду выкладывать фотографии и примерные цены медиумов у разных производителей, но с примерно одинаковыми свойствами. Это позволит вам легко заменить одно средство на другое, при отсутствии в магазине первого.

P.S. Кстати, не советую хранить намешанную краску с медиумом. Через некоторое время она приобретает неприятный запах, т.е. портится. Проверено на собственном опыте.
С уважением,
Ксения Свешникова
и команда студии декора CHARISMA.
источник http://charisma-blog.ru/medium-v-dekupazhe-akrilov...ya-pridaniya-prozrachnosti.php
|
Без заголовка |
ДЛЯ ДЕКУПАЖА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
|
Без заголовка |
Если Вы увлекаетесь декорированием предметов, то в Вашем арсенале обязательно должны быть структурные пасты, которыми помогут Вам добиться оригинальных объемных эффектов, благодаря чему на декорируемой поверхности появится красивый рельефный барельеф или имитации различных поверхностей - металлической, стеклянной, кристаллической и других неожиданных текстурных поверхностей с оригинальными эффектами !
Эти структурные пасты наносятся мастихином, но вполне можно использовать пластиковую карточку, небольшой шпателек и даже стеками. Структурные пасты можно смешивать с красками или покрывать ими или лаком после высыхания, которое зависит от толщины слоя . Структурные пасты бывают зернистые или глянцевые, прозрачные или цветные , глянцевые или матовые и даже с эффектом кракелюров.
Давайте рассмотрим структурные пасты различных производителей и узнаем о их свойствах.
|
|
Структурная текстурная паста «Сонет» от производителя " невская палитра" предназначена для формирования объемного(рельефного) водостойкого покрытия на любой поверхности. После высыхания эту рельефную поверхность можно окрашивать гуашевыми, масляными, акриловыми и темперными красками. |
|
|
Структурные текстурные итальянские пасты Ferrario тоже создают объемный водостойкий рельефс последующим нанесением на них различных красок после просушки. |
![]() |
Структурная акриловая паста-"Античные трещины" производителя ARS Hobby. создает эффект античных трещин на 2-3 мм покрывном слое.. |
![]() |
Эта структурная акриловая рельефная пластичная паста ООО " Таир" после высыхания имеет шероховатую пористую поверхность и впоследствии покрывается любыми красками. Подходит для работы с трафаретами . |
![]() |
Этот глянцевый гель производства-REEVES (Англия).сверхсильной фиксации для придания большого объема и 3-D эффекта) после высыхания становится очень прочным. |
![]() |
Структурная зернистая моделирующая белая паста фирмы Marabu ( Германия) придает поверхности шероховатый глянцевый эффект. Для смешивания заранее с тоном - не более 20% краски, иначе не смешается, поэтому оттенок будет получаться пастельный ! После высыхания - устойчива к любым внешним воздействиям. Инструменты и кисти сразу после работы промойте уайт-спиритом, иначе придется расстаться с ними. |
![]() |
Sennelier структурные мелкозернистые ( эффект песка) или крупнозернистые ( эффект камня) французские гели Raphael производителя Max Sauer создают гранулированные структурные эффекты. Смешиваются только с с акриловыми красками ! |
![]() |
Viva Decor ( Германия) матовая структурная тонированная любым колором паста с мелкими частицами придаёт декорируемым поверхностям 3х-мерный шероховатый фактурный вид с металлическими бликами.. |
![]() |
Структурные универсальные белая пасты Solo Goya фирмы KREUL (Германия) подходит для создания коллажей и рельефного декора на декорируемой поверхности . Эта пластичная масса смешивается с акриловыми красками и обладает такими же свойствами, как прочный клей , благодаря чему будет отлично держать различные природные и другие материалы( дерево, камни, камушки,бусинки, текстиль, мозаику, стразы и т.д). |
![]() |
От производителя KREUL (Германия).прозрачный структурный гель с перламутровыми стеклянными кристаллами после застывания становится твердый и полностью прозрачный, а стеклянные гранулы отлично отражают свет, подобно драгоценным кристаллам или капелькам росы.Часто ею декорируют стеклянную поверхность. Паста смешивается с акриловыми красками , а после застывания окрашивается витражными красками. |
![]() |
Паста-отвердитель DECO для моделирования текстиля, кожи и бумаги используется для объемного моделирования, придавая гибким поверхностям жесткость, Она отвердевает на воздухе ( за 2-3 дня) или в печи ( 10-20 мин). Расход этой пасты- 150 мл (одна банка) на площадь 40х40 см. |
| Плотный блестящий гель MEDIUM,№ 723 с эффектом "жидкого стекла", может использоваться не только, как имитация прозрачного твердого стекла или придания прозрачного рельефа , но и в качестве трансфертного геля для переноса изображения или твердого прозрачного клея для страз, камушков и др..Производитель Maimeri, Италия. |
![]() |
Структурная паста графитного цвета Maimeri, ( Италия) " Железо темное", № 728 поможет создать имитацию кованного железа, хорошо соединяется с акриловыми красками металлик и используется в качестве прочного клея для страз , стекляруса и камушков. |
Ну вот, теперь , заходя в магазин или интернет-магазин, мы точно будем знать, что нам надо :)) Успешного вам применения этих средств и оригинальных задумок их использования :)
Но если Вы находитесь в глубинке или для Вас накладно приобретать эти далеко не дешевые средства, то загляните ко мне в пост, где я делилась своим опытом по созданию всевозможных структурных паст..
СОЗДАДИМ САМИ СТРУКТУРНЫЕ ПАСТЫ ДЛЯ ОБЪЁМНОГО ДЕКОРА. |
С уважением, Марина !
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здравствуйте, дорогие читатели ! если Вы пропустили мое выступление на Международной Творческой Онлайн Конференции, то можете посмотреть его в записи :) Я постаралась рассказать о многих своих наработочках и вдохновить всех на творчество , которое намного красиве будет смотреться при совмещении разных техник. Успешного Вам просмотра и прослушивания :)
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Полезные советы от мастеров: "Как работать контурами для росписи". Дополнительно: Видео-Уроки "Способы нанесения контура"
У всех, кто только начинает работать с витражной росписью, появляется проблема с нанесением контура. Изначально все кажется, очень просто, но на практике он напоминает все что угодно, кроме жилки. Само собой, идеальность вашего контура это только время, но все же вам помогут следующие советы. В понимании всех начинающих сидит мысль о том, что учиться надо на материалах хобби уровня. Они бояться начинать покупку дорогостоящих витражных красок. Если уж испорчу, так лучше эти. Но за годы практики я еще не видел человека, который бы научился рисовать, используя дешевые краски. Дорогое качество нельзя получить из дешевых красок и контуров. Дешевые краски - дешевое качество.
|
|
Без заголовка |
Обалденная имитация камня.Видео МК.
А всего-то и делов...поверхность и два цвета краски,можно использовать и акриловую,предварительно добавив замедлитель высыхания или на худой конец -разбавитель!!!
Камень очень похож на мраморный оникс!
|
Без заголовка |
Кому интересны представленные материалы, советую процитировать себе именно это сообщение! И лучше - в виде ссылки - так Вам будет удобнее! |

На рукодельном форуме Мелисса декупаж как новую (для форумчан) технику начали обсуждать примерно в 2004-2005 году. Это сейчас существует множество книг по декупажу, "наших" и переводных, многочисленные сайты и сообщества. А тогда многое было в новинку, даже в диковинку. Идеи черпались с польских, итальянских, немецких сайтов по декупажу. Конечно, были мастера и в России, и замечательные мастера.
Поклонников декупажа становилось больше и больше. Девочки с Мелиссы делились на форуме приобретенными знаниями, опытом, своими работами. Что-то - из статей, а чаще всего - "методом тыка".
После закрытия Мелиссы в конце 2006 года были созданы Форумы на Хоббипортале, в том числе и Декупажный.
За это время накопилось огромное количество сведений по теории декупажа, применении на практике, материалам. Сведения очень ценные как для новичков, так и для опытных декупажниц. Но найти нужные, даже несмотря на разделение по темам, составленные путеводители, стало очень трудно.
Поэтому в конце концов назрела необходимость собрать все накопленные знания вместе, скомпоновать и составить нечто вроде Справочника, что и было сделано в конце 2008 года.
Таким образом, Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортала, его темам "Декупаж-теория", "Материалы", "Идеи из интернета", с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника.
Здесь, в своем дневнике, я (как один из его составителей) продублировала Справочник по декупажу, лишь слегка переделав его под формат ЛиРу и немного по-другому скомпоновав для более удобного чтения.
В дальнейшем, добавляя сведения в справочник на форуме, буду вносить добавления и сюда.
Содержание справочникаP.S. Если какие-то заинтересующие Вас записи будут закрыты, пишите мне в ЛС. Ну, и на любые другие вопросы также отвечу!
|
Без заголовка |
IDEA Patina сделала революцию в гамме изделий для прикладного творчества и профессионального использования. Эта гамма воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на поверхностях любого типа. Патины, воспроизводимые при помощи новых изделий IDEA, являются результатом химической реакции между кислыми солями и порошковой бронзой. Эти изделия могут легко наносится на настольные предметы любого типа, рамки для фотографий, лепнину и на любые другие изделия, которые вам необходимо состарить. Этот продукт требует к себе повышенного внимания: при использовании патин необходимо обязательно защитить руки, пользоваться патинами в проветриваемых помещениях, а самое главное - держать их вне досягаемости детей. Эти меры предосторожности носят предостерегающий характер, поэтому, не бойтесь и приятного вам развлечения.
IDEA Patina состоит из 10 продуктов, подразделённых на различные артикулы.
- Имеются 4 краски, состоящие из металлических порошков, которые достоверно воспроизводят цвет золота, меди, бронзы и железа.
Эти краски могут использоваться также и самостоятельно, изменяя вид мебели и её элементов, привнося дополнительную ценность.
- Существуют 4 патины различных цветов: битум, зелёный, синий и ржавчина. Именно эти вещества придают изделиям старинный вид.
Они состоят из кислых солей, которые при наложении на металлические краски вызывают окисление.
Ускоряется фаза состаривания, и образуется характерная ржавчина кованого железа, зелёный налёт, похожий на окислившуюся медь, синеватый и коричневатый оттенок, образующийся на металлах, подверженных свету и атмосферному воздействию.
- Гамма завершается продуктом для подготовки основы и водорастворимым лаком-фиксативом.
Первый необходим для придания равномерности фону и создания необходимых условий для хорошего сцепления краски. Второй предназначен для защиты готовой работы.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
|
Все продукты продаются во флаконах 60 мл. с пробкой-дозатором.
IDEA Patina имеет водную основу, следовательно, растворяется водой.
Четыре металлических краски готовы к применению, следовательно, не нуждаются в дополнительном разбавлении.
При разбавлении пигмент может рассредоточиться в жидкости, уменьшая окрашивающую способность и затрудняя химическую реакцию с патинами.
Патины зелёного, синего и цвета ржавчины растворяются в воде. Также и в этом случае мы не рекомендуем дополнительное разбавление, так как эффективность этих продуктов может понизиться. Тщательно промойте руки водой с мылом, если эти патины случайно попали на кожу.
Битумная патина растворяется уайт-спиритом, но и она не нуждается в разбавлении.
Подготовка основы и лак-фиксатив приготовлены на водной основе, и при необходимости могут разбавляться водой.
IDEA Patina требует к себе внимания во время работы. Именно поэтому мы предпочли предложить уже готовые к применению продукты, не нуждающиеся в дальнейшей подготовке перед украшением, чтобы облегчить работу декоратора. Для получения идеальной смеси довольно трудно определить процентные соотношения, а, имея под рукой готовые материалы, у вас будет полная уверенность в получении наилучших результатов.
Используя IDEA Patina, можно обрабатывать любые основы. Дерево, гипс, штукатурка, холст, пластмасса и тот же самый металл, все они имеют необходимые характеристики для их обработки данным продуктом, который за короткое время приобретёт налёт старины.
Самое главное, чтобы основа была жёсткой и хорошо сохранившейся.
Вне зависимости от её характера необходимо очистить основу от пыли влажной губкой. Перед использованием IDEA Patina необходимо просушить основу в течение часа.
Материалы
Для воспроизведения патин рекомендуется использовать только кисти. Как всегда, хорошие результаты работы зависят в основном от использованных инструментов.
Мы рекомендуем пользоваться кистями серии Рictor из бычьего волоса.
Кисть должна быть плоской, размеры будут зависеть от площади поверхности. Тем не менее, лучше держать под рукой кисти из бычьего волоса № 6/8 и флейцы из бычьего волоса № 30/40.
Если же вы предпочитаете неравномерную патину, то для этого можно чередовать использование кисти и натуральной губки. До высыхания использованного продукта промойте кисти и губку мыльной водой и высушите. Если кисть или губка высохнут, то они будут окончательно испорчены.

|
Без заголовка |
Альфрейная живопись.
Имитации.Разделка под оникс

На уроке по разделке под мрамор один товарищ попросил вместо полой картонной трубы разделать вазу из папье-маше. В результате и появился этот урок... Мы ему (товарищу), правда, помогали, так как для начинающего это довольно сложно. Итак:
|
Без заголовка |
Имитация камня бирюзы. Мастер-класс по декупажу.
Автор: Фирдаус Батдалова.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Сусальное золочение. Поталь. Idea Oro. Потрясающий материал! Автор: Мастерица НМ Studio: Существует техника декорирования, позволяющая, подобно легендарному царю Мидасу, все предметы, к которым вы прикасаетесь, — превращать в золото. Эта техника, называемая сусальным золочением, позволяет нам создать иллюзию подобия металлу предмета декорирования и заключается в том, что к поверхности предмета приклеиваются тончайшие листы металлической фольги, имитирующие драгоценные металлы.
Cусальное золото различных оттенков имитируют потали, изготовленные из бронзовых сплавов; серебро имитирует поталь, изготовленная из алюминия. Сравнительно недавно появился новый вид таких материалов — так называемая разноцветная поталь, изготовленная методом химической обработки — оксидации. Эти новые материалы значительно расширяют возможности при декорировании разных предметов и поверхностей, со всей полнотой показывая благородство металла и его характерный блеск, переходящий от теплого оттенка золота к холодному, лунному оттенку серебра.
|
|
Без заголовка |
Всем привет ) Хочу рассказать сразу о нескольких способах состаривания в декупаже, которые я совместила в одной работе.

Для начала понадобится заготовка шкатулки, какой-нибудь интересной формы, на ней будут более выгодно смотреться все наши приёмы.
|
Без заголовка |
Имитация патины. Некоторые комбинации цветов акриловых красок для придания поверхностям различных имитаций
Необходимые материалы:
|
Без заголовка |

Из книги В. Жикаренцева «Путь к свободе: взгляд в себя»
Это еще один чрезвычайно важный центр в теле человека, о котором мне хотелось бы вам рассказать. Он совпадает с центром тяжести человека и располагается в точке примерно пять сантиметров ниже пупка и вглубь, то есть находится между второй и третьей чакрами.
Поскольку конституция людей отличается друг от друга, а особенно большие различия имеются в строении тела у мужчин и женщин, то его месторасположение можно указать только приблизительно, оно варьируется от человека к человеку. Он не так знаменит, как семь чакр, однако его неприметность лишь подчеркивает его важность. То, что действительно значимо, никогда не выставляется напоказ, потому что только знатоки могут оценить ценность данной вещи.
Чем же он так замечателен? Это точка, где ум соединяется с телом. На Востоке его также называют седалищем духовных сил человека. В общем, словом "тандэн" называют всю нижнюю часть тазовой области. Здесь скапливается Ки (Ци - кит., Прана - санскр.) человека. Слова Ки и тандэн имеют японское происхождение, и я буду пользоваться этими названиями.
Широко известно, что чем больше в человеке Ки, то есть жизненной энергии, тем он здоровее. Я хочу вам дать одно упражнение на накопление Ки в нижней части живота, которое много лет назад помогло мне выйти из крайне сложной ситуации со своим здоровьем. Если бы не оно, я не знаю, чем бы все закончилось.
|
Без заголовка |
«ЗАСТЕГИВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МОЛНИИ»
|
Без заголовка |

Чего терпеть не могут Овны
1. Запланированных уик-эндов. Овны любят неожиданности.
2. Партнеров, которые задерживаются на работе до поздней ночи.
3. Вонючих ног.
4. Грязного белья.
5. Дешевых духов и одеколона.
6. Подарков, о которых нужно просить. Овны хотят получать сюрпризы.
7. Людей, которые во время смеха фыркают.
8. Несдержанных обещаний.
9. Экспромтов. Овны говорят тогда, когда чувствуют себя готовыми.
10. Курильщиков. Овны могут курить, но вам это не позволено.
|
Без заголовка |
http://blogs.mail.ru/mail/ayeriyf/725FD44FB5495862.html
![]() Примерно так Вы подумали, когда впервые открыли фотошоп, не так ли? Увидев перед собой сотни странных инструментов, тысячи функций на незнакомом вам языке, скорее всего Вы подумали что фотошопом вам никогда не овладеть... Но, не падая духом вы продолжили поиски более лёгкому пути... Метод "тыка" вам явно не по душе и вы не хотите расстаться с 5 годами своей жизни, читая скучные книги по фотошопу, от которых засыпаешь через 3 минуты. Вам нужна чёткая пошаговая инструкция, чтобы всё объяснили на простом понятном языке, показали на интересных примерах и ответили на ваши вопросы? Предлагаю вам проити курс по ФШ, состоящий из 64 видео-уроков от Алексей Захаренко. И мы вместе пройдем по секретной тропинке к вершине фотошопа всего за 2 месяца! В курсе практически после каждого урока мы будем получать домашку. Благодаря этому запомним всё, что изучали на всю жизнь, а не на пару часов. Итак,начнем! Все уроки ЗДЕСЬ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нашла и оформила для Вас |
|
Без заголовка |
Дорогие мои друзья,собрала небольшую бродилочку на сайты с анимацией.Здесь вы найдете большое количество категорий с поздравительными открытками, яркие мерцающие картинки анимашки и блестяшки:
|
Без заголовка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

|
Без заголовка |
(С) 2013 Putniza Strannaja.
Серия сообщений "Заголовки":
Часть 1 - Материалы для дизайна блога и постов
Часть 2 - Обсуждения и опросы
...
Часть 9 - Мой дневничок
Часть 10 - Вопросы и опросы
Часть 11 - РЕЦЕПТЫ от Putniza_Strannaja
Часть 12 - Авторское творчество
Часть 13 - УРОКИ для блоггеров и авторов дневников от Putniza Strannaja
...
Часть 20 - Для новеньких
Часть 21 - Бродилка
Часть 22 - Стань почтальоном позитива
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|