-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simongolubev

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 99
Комментариев: 1
Написано: 99

ПоРЯдок РабоТЫ

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 02:30 + в цитатник

В целях получения большей мощности и равномерности вращения коленчатого вала двигатели делают многоцилиндровыми. Так, в четырехцилиндровом двигателе изучаемых автомобилей за два оборота коленчатого вала получается уже не один, а четыре рабочих хода (по одному в каждом цилиндре).

Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя одноименные такты в разных его цилиндрах должны чередоваться в определенной последовательности. Эта установленная последовательность чередования одноименных тактов называется порядком работы двигателя..

Порядок работы зависит от расположения шатунных шеек на коленчатом валу и кулачков на распределительном валу. Если в четырехцилиндровом двигателе , у которого шатунные шейки расположены попарно (1 с 4 и 2 с 3) в одной плоскости, в 1-м цилиндре в течение первого полуоборота коленчатого вала (180°) происходит рабочий ход, то в 4-м цилиндре в это время — впуск.

При этом поршни 2-го и 3-го цилиндров одновременно будут двигаться вверх, совершая соответственно выпуск и сжатие. Тогда за следующие три полуоборота коленчатого вала произойдет рабочий ход последовательно в 3-м, затем в 4-м и, наконец, во 2-м цилиндрах..

Таким образом, порядок работы цилиндров двигателя будет 1—3—4—2, который применен во всех двигателях изучаемых автомобилей.

Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке зажигания, а также для регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения.

Автомобили ВАЗ: Порядок работы




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку