Opel corsa iv |
Хэтчбеки Corsa являются очень популярными в Европе автомобилями размерного класса В и, вместе с семейством Astra, важнейшими в производственной программе Opel. В лучшие для Corsa годы объемы производства этих машин превышали 400 тыс. ед. (например, 431,5 тыс. ед. в 2003 г.).
Сегодняшнее поколение моделей Corsa — четвертое по счету (Corsa I — 1982 г.; Corsa II — 1993; Corsa III — 2000 г.). Как было заявлено ранее, новое поколение Corsa IV разрабатывалось на унифицированной платформе с семейством FIAT Grande Punto, в связи с чем оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу, однотипные подвески и одинаковые дизельные силовые агрегаты.
По габаритным размерам Corsa чуть короче и шире, чем Grand Punto, но по своим пропорциям оба автомобиля, несмотря на совершенно разные по дизайну кузова, имеют определенное сходство.Дизайн кузова новинки выполнен в корпоративном стиле Opel и напоминает более "взрослые" модели Astra.
Благодаря значительному увеличению размеров по сравнению со своим предшественником, новая Corsa стала просторнее и теперь даже 5 пассажиров в салоне будут чувствовать себя вполне комфортно. Новый кузов, как и ранее, разработан в трех- и пятидверном вариантах с учетом всех перспективных европейских требований по ударной безопасности.
Интересно, что трехдверный кузов на 24 мм уже, чем пятидверный, и габаритная ширина обеих моделей близка к параметрам машин размерного класса С — соответственно 1713 и 1737 мм. Новые кузова стали жестче кузовов своих предшественников, причем передние подвески устанaвливаются на отдельных коротких подрамниках.
Задние полунезависимые подвеcки на пружинах аналогичны тем, что применены на моделях Astra. Базовое оснащение всех кузовов включает две фронтальные двухступенчатого действия и две боковые подушки безопасности, а также (по заказу) боковые верхние надувные шторки безопасности. Особое внимание уделено активной безопасности, столь ценимой европейцами и особенно немецкими водителями.
Высокие параметры управляемости и устойчивости автомобиля на дороге дополнены целым рядом современных электронных систем, позволяющих водителю контролировать его поведение с максимальной надежностью. Так, регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо дополняет электромеханический усилитель рулевого управления переменной (от скорости движения) чувствительности EPS.
Тормозная система с ABS и EBD (система электронного распределения тормозных сил) дополнена функциями СВС (система, контролирующая торможение на повороте) и SLS (система контроля прямолинейности движения). Стандартная система динамической стабилизации при движении ESP дополнена функциями EUC (контроль угла поворота передних колес), DDS (система, предотвращающая нежелательное движение назад) и HAS (система контроля автомобиля при троганьи на подъеме).
Кроме того, по заказу предлагают адаптивные (поворотные) фары головного света AFL, что для машин такого класса является редчайшим случаем, а также адаптивные задние сигналы переменной яркости и систему автоматического контроля включения габаритных огней (ALC). Еще одна интересная новинка — применение безопасных шин Run Flat, в связи с чем отпадает необходимость использовать "докатку".Силовые агрегаты включают три бензиновых двигателя Ecotec с рабочим объемом 1,0; 1,2 и 1,4 л и два турбонаддувных дизеля в 1,25 и 1,7 л.
Базовым силовым агрегатом является 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный мотор в 60 л. с., работающий вместе как с 5-ступенчатой "механикой", так и с автоматизированной механической коробкой Easytronic. Наиболее мощный 1,4-литровый мотор развивает 90 л. с. и комплектуется также 5-ступенчатой "механикой".
Экономичные модели предлагают с 1,25-литровым дизелем в 75 и 90 л. с., а самым мощным является 1,7-литровый 125-сильный дизель. Для всех дизелей предусмотрена пока 5- или 6-ступенчатая "механика".Просторный салон новинки дополняет багажный отсек емкостью 0,285 м3, который, в случае складывания задних сидений, увеличивается до 1,1 м3 (1,05 м3 для трехдверного кузова).
По заказу предлагается интегрированная система трансформации багажного отсека Flex-Fix, более удобная для оптимального размещения груза. Предусмотрен оригинальный кронштейн, выдвигаемый из заднего бампера для крепления двух велосипедов. На европейском рынке новая Corsa будет представлена в 4 комплектациях: базовой, Edition, Sport и Cosmo.
Состав оборудования автомобиля богаче, чем на большинстве европейских хэтчбеков такого класса. Например, возможна установка автоматической климатической и навигационной системы, высококлассной аудиосистемы и даже системы подогрева рулевого колеса. Новая Corsa дебютировала летом 2006 г. на автосалоне в Лондоне, а европейские продажи автомобиля начались в октябре 2006 г..
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |