-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simongolubev

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 99
Комментариев: 1
Написано: 99


Lexus ls 460

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:32 + в цитатник

Новый седан представительского класса LS 460 относится к четвертому по счету поколению моделей типа LS, начиная с 1989 года — года дебюта первого LS 400. Как тогда, так и сейчас в этом автомобиле сконцентрированы все технические и технологические достижения японского автомобилестроения, а сам он наглядно иллюстрирует сегодняшнее искусство конструирования сложнейших автомобилей, доступное инженерам Toyota Motor.Высокое техническое совершенство и качество исполнения автомобиля — основные "козыри" Lexus в конкурентной борьбе с некоторыми немецкими и японскими автомобилями этого класса — доведены до максимально возможного (с экономической точки зрения) уровня.

Это касается как пассивной, так и активной безопасности, не говоря уже о ходовых качествах или комфортабельности. Предельно жесткий несущий кузов, комплект из 10 подушек и надувных боковых шторок вместе с адаптивной системой срабатывания средств безопасности Pre-Collision System (APCS) обеспечивают максимальный уровень защиты пассажиров в случае столкновения с другим автомобилем.

Среди реализованных технических достижений — высокоэффективная электрогидравлическая тормозная система ЕСВ, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления с электронным модулем EPS, мультифункциональная система управления движением VDIM (где обычная ESP является лишь составной частью) и, конечно, динамический адаптивный круиз-контроль DRCC.

Последний работает совместно с APCS и включает два радара-сканера переднего и заднего обзора, а также две передние видеокамеры слежения за своей полосой движения. В результате автомобиль сам следит за ситуацией на своей полосе: подруливает (чтобы находиться в ее пределах) и разгоняется или тормозит в зависимости от расстояния до находящегося впереди транспорта.

При необходимости, если видеокамеры и инфракрасные датчики, отслеживающие положение головы водителя, не обнаружили его стремления "исправить" опасную с точки зрения безопасности движения ситуацию, автомобиль тормозит сам и активизирует средства пассивной безопасности (функция APCS). Кроме того, предусмотрена система самостоятельной парковки задним ходом APGS, более простой серийный "помощник" парковки задним ходом IPA, адаптивные (поворотные) фары ксенонового света AFS, система контроля давления воздуха в шинах и др.Независимая подвеска всех колес по заказу оснащается пневмобаллонами с адаптивными амортизаторами переменной жесткости с электронным управлением.

Высококлассный силовой агрегат включает 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 с уникальной системой двухфарсуночного впрыска — распределенным во впускной трубопровод и непосредственным в камеры сгорания. В зависимости от режимов работы двигателя топливо в двигатель подается либо прямо в цилиндры, либо с помощью обеих форсунок вместе или последовательно.

Двигатель развивает солидную для своего рабочего объема мощность 381 л. с. и работает с единственным на сегодня в мире 8-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" с функцией ручного переключения передач. Уровень оснащения и комплектация LS 460 соответствуют всем современным требованиям, предъявляемым к машинам представительского класса.

Обычный LS 460 оснащен чуть скромнее, чем удлиненный на 122 мм LS 460L с двумя задними раздельными сиденьями-креслами.Из обширного списка серийного и заказного оснащения можно отметить высококлассное водительское сиденье с электроприводами регулировок по 16 (!) направлениям и памятью на их установку, переднее пассажирское сиденье с электроприводами регулировок по 12 направлениям, климат-контроль не только воздушной среды в салоне, но и внутри сидений (передних и задних), аудиосистему класса HI-Еnd и многое другое.

Сборка моделей LS 460\LS 460L начата осенью 2006 г. на японском заводе Tahara. В апреле 2007 г. ожидается появление первого в мире автомобиля представительского класса LS 600h с комбинированной силовой установкой, созданного на основе модели LS 460. Суммарная мощность гибридного силового агрегата LS 600h с 5,0-литровым мотором V8 составит около 430 л. с.

В отличие от LS 460 новинка будет иметь полноприводную трансмиссию AWD..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Lexus LS 460


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку