без контракта...

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - песня, за которую убил бы

Шекспир... не имел контракта, не имел лейбла, не имел мазератти, не имел длинноногой жены-модели... и не имел... не имел... не имел...

рядом современные исполнители со своей "крутой жизнью" и все такое. но! Я хочу сказать о другом...

почему творения "великих" стали столь популярными, что даже прикоснуться к ним лишний раз считается преступлением? вы не задумывались? каждый говорит о репродукции Шишкина, или произведениях Шекспира и Моцарта... каждому хочется пластинку Элвиса или Майкла Джексона! почему?

все очень просто... на самом деле сейчас гениальных и уникальных людей не меньше чем когда либо, и они так же пишут, рисуют, поют и изобретают... но! если подумать без СПГС, то те, кого ценят больше, имеют все же одно небольшое но явно весомое отличие. они - мертвы.

народ начал ценить их только тогда, когда понял, что все эти по настоящему удивительные вещи, которые творились таким же человеком больше никогда не наполнят этот мир "первоисточником"... неповторимо -  значит и стоит больше, и ценить надо сильнее и третье, пятое, десятое... согласны?

то есть для того, что бы произведения начали ценить, надо грубо говоря умереть! и не нужно пытаться, что бы тебя заметили, не спать ночами в поисках музы, творить...  это дорогие мои - пиздец. разве нет?

 

почему бы что-то не изменить, а? ведь когда кто-то уйдет, то будет поздно и уже не получится сказать как ценишь или любишь... это ведь касается не только поэтов, музыкантов и художников, но и просто тех, кто рядом с нами... тех, кто ухаживает, дарит радость, улыбается, успокаивает, уделяет внимание или понимает... тех, в присутствии которых все вокруг меняется, их ведь тоже когда-то не будет рядом и мы не успеем...

задумались?


Casey1984   обратиться по имени ... з.ы. ... Пятница, 21 Января 2011 г. 22:17 (ссылка)
Думаю, некоторые вещи просто приходят слишком рано, они новы, непонятны и, что-бы их принять, порой нужно не одно поколение людей. А некоторые гениальные творения принимаются сразу, взять того-же Джона Кармака, человека который создал движки для всех частей Wolfenstein 3D, DOOM, Quake, и основал id Software. На исходниках 1-го квейка впоследствии был создан прямой и единственный конкурент DirectX - OpenGL, под его же движки (не наоборот, а именно под движок), затачивались первые "настоящие" графические ускорители (видеокарты 3Dfx Voodo и т.п.), да и сейчас производители вынуждены поддерживать OpenGL:)
Думаю, пусть останется как есть, миру нужны вещи и опережающие время и приходящие вовремя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку