Вот нашел очень интересную заметку. Перевод мой, текст слегка укорочен - в оригинале много воды. Суть я постарался передать.
Louise M. Davies Symphony Hall с его гладкими архитектурными линиями и мощной акустической установкой - вообще считается довольно таки изящным местом. Однако, 9 мая сцена в Symphony Hall будет завалена мусором.
Канализационные трубы, рельсы, вешалки, велосипедные колеса, крепления из ванных комнат, птичьи клетки. Музыканты симфонического оркестра будут стучать, лязгать, бить, ибо они будут исполнять Junkestra составом из более чем 30 инструментов, созданных полностью из артефактов, собранных на мусорной свалке Сан-Франциско.
"Дэвис..." совершенно не привык наблюдать на своей сцене мусор" - говорит Натаниель Стуки, композитор Junkestra. @Это никак не сочетается с бархатными креслами".
C другой стороны, музыкально образованная аудитория, ожидающая услышать что-то, больше свойственное детям, бьющим по горшкам и кастрюлям, может уйти удивленная - в акустических звуках Junkestra мировой музыки больше, чем музыки мусора.
"Я понятия не имел, когда я начал писать эту часть, как красиво инструменты могли звучать... Я был очень удивлен тем, насколько богата была палитра," - говорит Стуки. "Это - действительно не только сочетание стуков. Это походит на оркестр. Только это походит на очень странный, экзотический оркестр." Стуки создал Junkestra в 2007 году, участвуя в программе artist-in-residence, спонсируемой компанией Recology, занимающейся отходами в Сан-Франциско. Он собрал свой звучный притон, бродя по грудам городского хлама в шлеме, перчатках, и ботинках на глазах изумленных сотрудников службы безопасности и, среди гигантских движущихся тракторов, проверяя музыкальный потенциал выброшенных в мусор объектов. Он свалил все это в тележку из супермаркета и прикатил по городским улицам себе в студию. 12-минутная композиция, исполняемая одним и тем же составом инструментов, привлекает слушателей в общественные места Сан-Франциско, в 2008 году помогла отметить открытие вновь отстроеннойого знания Калифорнийской Академии Наук в Golden Gate Park. 9 мая аудитория услышит Октет Стравинского для духового оркестра, Струнный квартет Прокофьева №2 и Мориса Равели в трио для фортепиано с кастрюлями и металлическим бочками. Майская работа также отметится официальным релизом нового диска Junkestra от Innova Records, где композиии исполнены Молодежным симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Бенджамина Шварца. CD включает в себя все три композиции Junkestra, плюс танцевальный ремикс, написанный Стуки.
Вот такая музыка. А че, я бы пошел, послушал вживую. Сейчас ищу-рыщу видео либо хоть аудио выступления. Найду - обязательно поделюсь, ну вы знаете...
У одного из наших поставщиков оборудования на сайте в заголовке слоган "Мы обеспечиваем течение жизни". Вторую неделю пытаюсь заполучить от них 20м итальянского пластикового напорно-всасывающего рукава. Ответ: склад пустой, все скупили говновозы, а следующая поставка не растаможена. Чем не течение жизни?
Некогда прочитал книгу Балашова "Марфа-Посадница" о том, как Иван III Васильевич приручал Великий Новгород. Мне книга очень понравилась. Возможно, я даже цитировал ее на страницах своих "Записок..." Сегодня в Альдебаране наткнулся на электронную версию исторической повести Николая Карамзина (того самого, Историка Государства Российского) под названием "Марфа-Посадница, или покорение Великого Новугорода". Как говорит в предисловии сам Карамзин, повесть основана на реальном документе реально существовавшего автора, являвшегося современником описываемых событий, вероятно новгородца по происхождению. Карамзин, по его словам, лишь адаптировал стилистику документа. Что же, сравним разные версии. ДА, еще что-то, говорят, у Есенина про то же самое было...
У сына новое увлечение: телеканал "Моя планета". Мультики забыты, ТелеНяня даже не включается (мож ну нафиг платить за нее теперича?). Сидит вечерами и смотрит про путешествия. Позавчера едва уговорил его оторваться от сюжета про Великий Новгород и пойтить мыцца и спать. Улегся только после моего личного обещания "рассказать, о чем там дальше показывали". На ночь теперь не сказки читаю (или сочиняю и рассказываю). Засыпает чадо теперь под мои ответы на вопросы типа "пап, а как делают шины?" и "как делают лампочки?". Приходится тяжеловато, честно вам всем скажу. Выкручиваюсь, как могу, вспоминаю, подбираю слова... Однако понимаю, что моя много лет собираемая коллекция журналов "Вокруг Света" попадет в нужные и правильные руки. И пусть Таня не ворчит, что из-за этой макулатуры хлам в шкафу складывать некуда. Патамушта нефиг хлам собирать. Полезное надо собирать.
Сегодня провел день в заботах по регистрации в ГАИ нового автомобиля компании, закупленного и переоборудованного на деньги налогоплательщиков, мытьем-катаньем перепавшие нам в расцвет кризиса. В очереди со мной стоял итальянец, пытавшийся осуществить временную регистрацию транспортного средства по месту своей регистрации. Парня футболили по-полной - от ворот до ворот. То ли инспектора не понимали русского языка с итальянским уклоном, то ли итальянец не понимал русско-милицейского. Он искренне удивлялся, почему, если обеденный перерыв начинается в 14-00, то окошко приема документов закупоривается в 13-50. И не открывается в 15-00, как полагается. В конце концов итальянец пропал в кабинете начальника и больше его никто не видел. В одной очереди со мной осуществлял регистрационные действия актер Сергей Гармаш. Ну, если по-честному, в очереди осуществлял я, а актер Гармаш осуществлял действия в кабинете инспекторов. Но платил все-равно как белый человек у тетушки в коридоре (там у нас стоит автомат типа как на мобильники денег класть). Тетушка была польщена и сияла, как начищенная пряжка. Вся остальная очередь восприняла появление известного актера с пониманием и сделала вид, что не заметила. Актер сделал вид, что не обиделся. А скорее всего и взаправду не обиделся - он, как поговаривают, вообще мужик нормальный и без претензий.
Переобулся сам и переобул машину наконецтаки. С утра на летней резине и в новых ботинках. Итог - всю дорогу на работу заново учился водить машину. Весьма острые ощущения.
Мериканьские ученые опять подкинули очередное западло. На этот раз - всем дамам планеты. Ибо все без исключения дамы уверены в наличии в своем теле лишних милиграммов и если и не отказываются принимать пищу в принципе, то уж принимают внутрь че-нить как можно менее калорийное. Не тут-то было, уверяют янки! Согласно ихнему открытию, все низкокалорийное дает обратный эффект. Снижение калорийности потребляемой пищи увеличивает выработку в организме гормона стресса кортизола. Типа организм офигевает от такой наглости хозяйки и впадает в шок. И в панике превращает все полученное питание... в ЖЫЫЫЫР! Ну и откладывает его в район талии. Вот. Выхода вижу два: не жрать ваще и в конце концов полностью аннигилироваться на молекулярном уровне или нафиг не обращать на это внимание, ибо мы, мужики (хотя, только за себя поручусь), любим вас в любом количестве и любой весовой категории просто за то, что вы есть у нас.