Чевой-то все средства массовой информации так следят за здоровьем прожженого бандюги Япончика? Ну покусились на евойную жисть, че с того? У них это принято. Это они так общаются, когда чем-то расстроены. А чем он заслужил такое внимание к своей судьбе? Не понимаю. Чего он полезного-то сделал? Али знаменитость какая? Паходу возвращаемся к идеализации и романтизации криминала...
Мильцанеров, тех, что ГИБДД, выгнали всех на улицы. Видимо, обеспечивать безопасность дорожного движения. Такое ощущение, что четких установок не дано, и автолюбители отлавливаются бессистемно - типа, задавим массой. На кажном перекрестке по патрулю. Инспекторы бесстрашно выбегают на проезжую часть и выцепляют потенциального нарушителя. Потом отпускают, проверив документы и втянув носом выхлоп из ротовой полости. Жопой чую, опять какие-нить штрафы скоро повысят. Или дорожный налог. Или и то, и другое сразу. А надо с бестолковостью бороться. Тут наш Президент прав. Вот только как с ней бороться, никто не знает. А сегодня еще 11 погибших. Теперь Дагестан. Встречка. Ваще молчу...
С сегодняшнего дня в Москве на Волоколамском шоссе наконец-то запустили эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта. На второй справа полосе нарисовали букву "А" и отделили ее спецразметкой от остальных. Я проезжал там в пятницу вечерком и чуть не поплатился. Там местечко такое есть классное, хоть постового выставлять рядышком в кустиках - озолотится палюбому. А дело вот в чем. Есть там один перекресток, довольно оживленный: поворот направо на второстепенную дорогу. А перед ним - автозаправочная станция Роснефть (барыги, кстате, пипец какие!). На выделенную полосу запрещается заползать всем кроме автобусов и приравненных к ним недавно маршруток. Ну разве что только для перестроения с целью повернуть направо, и то, ежели не создадите помех движению общественного транспорта. Так вот - вы пересекаете выделенную линию, дабы повернуть на заправку. Заправляетесь себе слегка, а потом изволите желать выехать обратно на Волоколамское шоссе в сторону "из города". А низзяяяяя! Тама выделенная полоса! И ехать ты сможешь тока по самой правой, которая, согласно разметке, ведет вас исключительно направо! И вы несмело пересекаете выделенную полосу прям поперек и попадаете в нежные лапы автоинспектора. Баста, сушим весла. Красота! А трафик всевозможного общественного и антиобщественного транспорта там - о-го-го какой! Перестроиться, чтобы не создать помех - надо ночью перестраиваться. Когда все автобусы спять. Мне уже нравится ентот эксперимент...
Вот и теплоходы подключились к общей борьбе с зарвавшимся человечеством. Пострадавших, слава Богу, нет. Нет, господа и дамы, стопудово восстание машин. И не разубеждайте меня. P.S.: завтра, кстати, я нанесу ответный удар - мы в рамках проекта по утилизации продукции, потерявшей потребительские свойства, убиваем 13 нулевых, пусть и слегка некондиционных, автомобилей Мазда. Из которых в основном "трешки", но будут и ВТ, будут и СХ-7, ажно две штуки. Нас рано еще списывать со счетов!!! Мы еще повоюем!
Страшно становится. Создается впечатление, что не человек управляет автомобилем, а автомобиль сам решает, куда ехать. И чем больше вместительность или мощность автомобиля, тем бесцеремоннее машина относится к человеческим жизням, заключенным внутри салона. Вы почитайте новости - это ж сводки с фронтов! Автобус лоб в лоб столкнулся с бензовозом (Ростов), Краснодар - сегодня ночью две легковушки так же влобовую сошлись (из девяти человек выжил один); Танзания - 33 погибших; Боливия - автобус сорвался с обрыва, 21 погибший; Москва, кольцевая - фура врезается в стоящий на остановке рейсовый автобус, куча народу в больнице. Куда катимся?
Кстати, так что же такое дети? Это наше будущее? Или это наше прошлое, которое мы не успели реализовать? И что такое мы для детей? Прошлое, которого они бы не желали в будущем? Трамплин в будущее или то, что тормозит их в настоящем?
Некоторое время назад, в программе г-на Гордона "Закрытый просмотр" казали фильм Константина Лопушанского "Гадкие Лебеди" по повести бр. Стругацких. Тогда я как раз приступил, кажется, к чтению сего произведения и не стал перемешивать собственное понимание книги с версией Лопушанского. Однако, слышал, что Борис Стругацкий весьма положительно отнесся к сценарию. Короче, тогда не посмотрел, но добыл качественную версию в сети и, скачав, отложил в долгий ящик. Вчера добрался. Порадовался, что режиссер не стал дословно воспроизводить книгу, боясь испортить общую мысль. Все имевшиеся вопросы остались вопросами, как и должно было быть. Никто и не пытался ответить на них. Фильм получился как бы дополнением к книге, оставив общую вопросную суть и, облекая ее в новую оболочку, предоставляя новые пути для тех, кто пытался хотя бы раз ответить на вопросы, повисшие в книге. Ощущение после просмотра осталось правильным. Хорошее кино. Можно и не оставлять дословный текст книги, чтобы ее экранизировать, нафаршировав красивостями и спецэффектами. Ну вы понимаете, о чем я. Не хочу сравнивать. Занятная цитата о фильме приведена на оф. сайте компании Proline, выпустившей это кино: "Путешествие на край человеческой истории..."Мария Гросицкая, www.filmz.ru, 17.10.2006. Точно подмечено.