Несчастье может быть и случайностью. Счастье - не удача и не благодать; счастье - добродетель или заслуга. ГРИГОРИЙ ЛАНДАУ.
	 
| Пропал. Ага. | 
 ecologist. В принципе, все то же самое, только в строго отведенном для этого месте. Самое интересное все-таки буду постить здесь, но редко и в цитатнике. Ну вот как бы так. Скоро вернусь.
ecologist. В принципе, все то же самое, только в строго отведенном для этого месте. Самое интересное все-таки буду постить здесь, но редко и в цитатнике. Ну вот как бы так. Скоро вернусь.
	        
	        
	        
        |  | 
| ECOLOGIST: А задумывались и вы когда-нибудь... | 
что сталось с вашими шинами после того. как вы от них так или иначе избавились?
У Вас есть автомобиль? Наверняка есть. Или у друзей. Или у знакомых. А  синоптики с уверенностью утверждают, что начинается зима. А это - снег.  И лед. По определению на летних шинах ездить нельзя - опасно. После  того, как температура перешла через +8 в сторону нуля, летняя покрышка  сильно меняет свои свойства - становится жестче, плохо держит дорогу, на  снегу вообще срывается в занос... Надо менять. А если летние шины уже  подизносились настолько, что впору их выбросить?
Многие шиномонтажи предлагают услугу по утилизации шин своих клиентов. Причем стоимость услуги сопоставима (а то и намного выше) со стоимостью самой услуги "переобувки". Предположим, Вы заплатили и оставили свои летние изношенные покрышки шиномонтажу. Куда они делись потом?
Неправильный сервис загрузил утильные шины в мусорный контейнер. За  мусорным контейнером приехала компания, занимающаяся вывозом бытового  мусора и отвезла на обычный полигон ТБО, а попросту свалку.  Там  шины захоронили. Или сожгли. И то, и то - плохо, так как в состав шины  входят нефтепродукты, синтетические добавки, имеющие в своем составе  далеко не самые полезные компоненты, которые с помощью поверхностного  стока попадаю в реки и в конечном счете к нам в водопроводный кран.  Строго говоря, по закону НИ ОДИН ПОЛИГОН не имеет права принимать на  захоронение шины. Это отход минимум 4-го класса опасности, и подлежит  обязательной утилизации на специализированных предприятиях. А еще в  складированных на полигонах шинах заводятся насекомые (типа комаров,  которые переносят всякую заразу), грызуны (тоже небезвредные) и прочая  живность. читать все, если интересно Оригинал: TheECOLOGIST - маленькие шаги вверх...
Там  шины захоронили. Или сожгли. И то, и то - плохо, так как в состав шины  входят нефтепродукты, синтетические добавки, имеющие в своем составе  далеко не самые полезные компоненты, которые с помощью поверхностного  стока попадаю в реки и в конечном счете к нам в водопроводный кран.  Строго говоря, по закону НИ ОДИН ПОЛИГОН не имеет права принимать на  захоронение шины. Это отход минимум 4-го класса опасности, и подлежит  обязательной утилизации на специализированных предприятиях. А еще в  складированных на полигонах шинах заводятся насекомые (типа комаров,  которые переносят всякую заразу), грызуны (тоже небезвредные) и прочая  живность. читать все, если интересно Оригинал: TheECOLOGIST - маленькие шаги вверх...
| Метки: автопокрышки утилизация шин утилизация автопокрышек старые шины прием шин переработка шин | 
| Вот ехал сегодня на работу - вспомнил лето | 

|  | 
| у Брэдбери подсмотрел | 
|  | 
| Невероятные приключения тамбовских пацанов в столице. | 
|  | 
| Промо по-нашему или Козлы, че взять-то... | 
|  | 
| ECOLOGIST: Блюз из урны | 
Летом в Эдмонтоне жителям квартир и на улицах города урны для мусора поют серенады.В урнах, установленных по всему городу и выкрашенных в синий цвет, установлены датчики движения. Когда открывается крышка, урна играет одну из двух 30-секундных блюзовых композиций.
|  | 
| Пара занятных постов из ECOLOGIST`a | 
Заметил
 за собой: при снятии наличных в банкомате я отказываюсь от печати чека.
 Зачем он мне нужен? Вся информация по движению денежных средств 
приходит мне в виде СМС, а по истечении месяца - приходит полный отчет 
на e-mail. Я автоматически бросаю чек в корзину после оплаты покупок в 
супермаркете и, не долго думая, отправляю его в урну при выходе, часто 
даже не просмотрев. И так почти всегда. Исключения - покупка вещей 
длительного пользования, одежды, обуви. Здесь чек может понадобиться при
 сдаче брака, при гарантийном обслуживании и пр. Тогда зачем этот 
перевод бумаги?
Вчера наткнулся на одном зарубежном ресурсе на весьма
 интересную статью о том, что пора бы и побороть вообще это 
бумагомарательство и перейти на полностью электронные отчеты. Тем более,
 что бумага - это вырубленные леса, а термобумага, на которой печатаются
 чеки, как правило не подлежит переработке. Я приведу несколько сжатое 
изложение статьи, но смысл в переводе постараюсь оставить. Итак, чек 
бумажный или электронный? И насколько возможен такой переход.
Продолжение читать в оригинале или прям здесь
|  | 
| Дарвин и Дарвин | 
|  | 
| Йа барыго | 
|  |