Щас мы Нафтогаз с Газпромом объединим, потом Украину с Россией. Че там, пара шагов всего... И не говорите мне, что Янукович - самостийный Президент, а не наш человек там. Не поверю, хоть все политики хором меня убеждают.
У Тани завтра День рождения. Я еще на работе. Дома буду где-нить в двенадцатом часу ночи. Подарок не куплен. Как она меня выносит? Интересно, есть ли у нас где-нить возле дома цветочная лавка, работающая круглосуточно? Лихорадочно вспоминаю... Суну аккуратненько букет в сумку, а ночью выну и на кухне поставлю. Должно красиво получиться... И романтично... Меня спасет только поход по магазинам. Где-нить числа 3-го... Засада... Хорошо хоть машину сегодня дома забыл, а то заснул бы по дороге...
Вот, полюбуйтесь - сила и гордость страны. Особенно "Тополя". Грандиозно, даже в широкоугольный объектив не поместился. Попортили асфальт. Народ сидит в ресторанчиках, попивает вино, чай. Гуляет по тротуарам, глазеет по сторонам. Вот на это глазеет (много фоток):
Только что приперлись с репетиции Парада Победы. Танки на Тверской, истерзанный гусеницами асфальт, перегороженные коммунальной техникой переулки. Сейчас спать, фотки - завтра.
Вот нашел очень интересную заметку. Перевод мой, текст слегка укорочен - в оригинале много воды. Суть я постарался передать.
Louise M. Davies Symphony Hall с его гладкими архитектурными линиями и мощной акустической установкой - вообще считается довольно таки изящным местом. Однако, 9 мая сцена в Symphony Hall будет завалена мусором.
Канализационные трубы, рельсы, вешалки, велосипедные колеса, крепления из ванных комнат, птичьи клетки. Музыканты симфонического оркестра будут стучать, лязгать, бить, ибо они будут исполнять Junkestra составом из более чем 30 инструментов, созданных полностью из артефактов, собранных на мусорной свалке Сан-Франциско.
"Дэвис..." совершенно не привык наблюдать на своей сцене мусор" - говорит Натаниель Стуки, композитор Junkestra. @Это никак не сочетается с бархатными креслами".
C другой стороны, музыкально образованная аудитория, ожидающая услышать что-то, больше свойственное детям, бьющим по горшкам и кастрюлям, может уйти удивленная - в акустических звуках Junkestra мировой музыки больше, чем музыки мусора.
"Я понятия не имел, когда я начал писать эту часть, как красиво инструменты могли звучать... Я был очень удивлен тем, насколько богата была палитра," - говорит Стуки. "Это - действительно не только сочетание стуков. Это походит на оркестр. Только это походит на очень странный, экзотический оркестр." Стуки создал Junkestra в 2007 году, участвуя в программе artist-in-residence, спонсируемой компанией Recology, занимающейся отходами в Сан-Франциско. Он собрал свой звучный притон, бродя по грудам городского хлама в шлеме, перчатках, и ботинках на глазах изумленных сотрудников службы безопасности и, среди гигантских движущихся тракторов, проверяя музыкальный потенциал выброшенных в мусор объектов. Он свалил все это в тележку из супермаркета и прикатил по городским улицам себе в студию. 12-минутная композиция, исполняемая одним и тем же составом инструментов, привлекает слушателей в общественные места Сан-Франциско, в 2008 году помогла отметить открытие вновь отстроеннойого знания Калифорнийской Академии Наук в Golden Gate Park. 9 мая аудитория услышит Октет Стравинского для духового оркестра, Струнный квартет Прокофьева №2 и Мориса Равели в трио для фортепиано с кастрюлями и металлическим бочками. Майская работа также отметится официальным релизом нового диска Junkestra от Innova Records, где композиии исполнены Молодежным симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Бенджамина Шварца. CD включает в себя все три композиции Junkestra, плюс танцевальный ремикс, написанный Стуки.
Вот такая музыка. А че, я бы пошел, послушал вживую. Сейчас ищу-рыщу видео либо хоть аудио выступления. Найду - обязательно поделюсь, ну вы знаете...
У одного из наших поставщиков оборудования на сайте в заголовке слоган "Мы обеспечиваем течение жизни". Вторую неделю пытаюсь заполучить от них 20м итальянского пластикового напорно-всасывающего рукава. Ответ: склад пустой, все скупили говновозы, а следующая поставка не растаможена. Чем не течение жизни?
Некогда прочитал книгу Балашова "Марфа-Посадница" о том, как Иван III Васильевич приручал Великий Новгород. Мне книга очень понравилась. Возможно, я даже цитировал ее на страницах своих "Записок..." Сегодня в Альдебаране наткнулся на электронную версию исторической повести Николая Карамзина (того самого, Историка Государства Российского) под названием "Марфа-Посадница, или покорение Великого Новугорода". Как говорит в предисловии сам Карамзин, повесть основана на реальном документе реально существовавшего автора, являвшегося современником описываемых событий, вероятно новгородца по происхождению. Карамзин, по его словам, лишь адаптировал стилистику документа. Что же, сравним разные версии. ДА, еще что-то, говорят, у Есенина про то же самое было...