-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silvija_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 22
Комментариев: 23
Написано: 700





Добро пожаловать!

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:41 + в цитатник




Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям

Я Вам сыграю музыку дождя.

Среда, 31 Октября 2012 г. 19:40 + в цитатник




Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Как тихо плачет осень, уходя.

Я так хочу в холодный этот вечер
Неласковое сердце растопить.
Как жаль, что быстро догорают свечи.
Вы равнодушны? Нет, не может быть...

Не торопите время расставанья…
Не говорите мне прощальных фраз.
Не позабыта музыка свиданья
И Вам не спрятать свет любимых глаз

Все можно только музыкой измерить,
Что выше страсти, горячей огня.
Позвольте Вам сегодня не поверить,
Что Вы совсем не любите меня.

Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Как тихо плачет осень, уходя.

Ирина Балацкая







Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я жду ВАС

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 02:23 + в цитатник



Понравилось: 1 пользователю

Я думал

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 02:17 + в цитатник

 


 

 




Процитировано 1 раз

Мы любим

Среда, 11 Июля 2012 г. 23:12 + в цитатник
 (553x418, 252Kb)

Мы любим тех, с кем никогда не будем…
Мы греем тех, с кем нам не по пути.
Из полувзгляда о душе мы судим
И предвещаем что там впереди.
Мы любим тех, к которым не прижаться
И не согреть безумием мечты.
Мы любим…и приходится сражаться,
С самим собой сводить опять счеты.
Мы будем с тем, кто нас к себе привадил,
Лишил свободы, приручил к рукам.
Прощаем тех, кто в душу часто гадил
И придаемся грусти по ночам.
Кривя душой, мы будем улыбаться.
Смотря в глаза, скрывать любовь к другим.
И телом безысходно отдаваться,
Но сердцем никогда не будем с ним.
Мы любим тех, которые не с нами.
Мы любим лишь иллюзию, мираж.
А безответность жесткими шипами
Бросает неизбежно в абордаж.
Но надо жить, играть, прощать и верить!
Любовь, быть может, в жизни не одна…
Не закрывайте плотно в сердце двери,
Еще придет, попросится она…

Ксения





Процитировано 4 раз

Розы

Вторник, 03 Июля 2012 г. 00:26 + в цитатник

gallery_444_317_45836 (500x375, 96Kb)



Г. Гусинский

Вторник, 03 Июля 2012 г. 00:23 + в цитатник
Уходя в ночную мглу, чуть помедли на пороге.




Локон белых волос разбудил эту ночь,
Унося нас в загадочный мир,
В сказку вечной любви и не сбывшихся грёз.
На молитву, в божественный пир.

Я сохраню глоток вина нашей любви.
И унесу в тайны мои руки твои.
Ты помолчи,
И утри с любимых глаз слезу.
Губы шепчут: "Прощай,
Унеси нас в заоблачный рай."


Я не слышу шагов
Больше, песен твоих.
Тихо кружится, падая, лист.
Так зачем в эту ночь
Дождь смывает следы
И уносит любимую прочь?

Я сохраню глоток вина нашей любви.
И унесу в тайны мои руки твои.
Ты помолчи,
И утри с любимых глаз слезу.
Губы шепчут: "Прощай,
Унеси нас в заоблачный рай."
Слова: Г. Гусинский

Музыка: Г. Гусинский



Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 23:52 + в цитатник

Ты снова приходил ко мне во сне....
Такой спокойный, ласковый... Как прежде...
Был рядом... В нашей сказочной стране...
Дарил тепло, улыбку и надежду...

Я чувствовала нежность твоих рук...
Дыхание... С волненьем дрожь по коже...
От счастья сердце замирало вдруг...
Ты для меня, любимый, всех дороже...

 



Мы были веселы... Но лес окутал мрак!
Я испугалась! Плакала, кричала!
Ты отдалился, сделав в бездну шаг...
А я очнулась... У пути начала...

Я оглянулась... Вновь стою одна...
Озябший воздух предрассветной стужи...
Дороги нет и тропка не видна....
Желанный мой, любимый, ты мне нужен!

Ирина Нестеренко


Хотите знать причину слез у дам?

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 23:16 + в цитатник

Хотите знать причину слез у дам?
Попробую исправить все пробелы.
Попробую души открыть я храм
И женские секретные отделы.

Мы плачем, когда чувства через край,
Когда эмоции срываются лавиной,
Иль встретился мужчина-негодяй,
Которого считали половиной.

Мы плачем от упреков и тоски,
От мелодрамы, жалости, обиды,
Когда порвались новые чулки,
Когда встречаются больные, инвалиды.

Мы слезы проливаем просто так,
Ну, просто нет сегодня настроения,
Когда приснился нехороший знак,
Когда тревожит странное томление.

Мы плачем, когда друг попал в беду,
Когда надолго с кем-то расстаемся,
Подозреваем хитрую вражду
И долго терпим и не сознаемся...

Когда теряем близких слезы льем,
И когда просто чем-нибудь болеем,
Когда мы горячительное пьем,
Когда стареем и когда полнеем.

Как трудно объяснить причину слез,
Как трудно разгадать эту задачу,
Вам кажется, мы плачем не всерьез?
Довольно слов, а то сейчас заплачу!

© Copyright: Марина Бойкова, 2008
Свидетельство о публикации №1807222630


наташа проценюк



Процитировано 1 раз

У каждого в душе

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 23:10 + в цитатник



У каждого в Душе свой остров.
Своя вода, мосты и берега.
Там корни, кроны, купола, погосты.
Желанья, мысли, действия, слова…

У каждого в Душе свои рассветы,
Свои закаты, звёзды, миражи…
Там зёрнышками пишутся сюжеты,
Цветут иль гибнут хрупкие ростки.

У каждого в Душе свои полёты,
Свои падения, свои цвета.
Свои картины, песни, ноты.
Свои Огни, своя Мечта.

У каждого в Душе свои вопросы,
Свои стремления и свой ответ.
Дороги, повороты и заносы…
И так века мы между «да» и «нет».

Лида Романенко
 

Омар Хайям

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:52 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Возвращаться плохая примета...

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:49 + в цитатник
колажи.

Возвращаться плохая примета
Ты уходишь, сжигая мосты
И жалеешь о том, что где-то
Ты оставил свои мечты.
Ты уходишь, уже не вернуть
Нужно снова учиться жить
Каждую ночь, пытаясь заснуть
Ты понимаешь – нельзя забыть…
Можно только учиться жить
С болью в сердце, с пустой душой
Все, что было нельзя забыть…
Все, что было когда-то с тобой.

Antoniya


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2012 г. 01:39 + в цитатник

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы!

Андрей Дементьев

 




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2012 г. 01:37 + в цитатник


Чёрная роза - шипы беспощадные.
Ливнями слез обожгу лепестки.
Вам не понять - каждый день все по-разному.
Каждую ночь я кричу от тоски!
Я не скажу настоящего имени,
Маску с лица не позволю сорвать.
Это не правда, и в прочем не вымысел:
Можно найти и опять потерять.
Я не прощу и не стану упрашивать,
Я не сломаюсь от этих потерь,
ДА, обманул, но ты знаешь, неважно мне,
Хватит стучаться в закрытую дверь.
Черная роза - шипы не сломаются.
Вам не понять как мне больно сейчас.
Каждый из нас иногда ошибается,
Каждый бывает не нужным, хоть раз.

 Лидия Сёмкина





Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Garou - Le Gitan

Музыка

Четверг, 28 Июня 2012 г. 19:39 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения наташа_Проценюк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

плеер

Вместо моей музыки ставите свою.





Птица Счастья

Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:54 + в цитатник




















Птица Счастья вовсе не ручная,
Небо чистое, свободу очень любит,
Знать судьба ей суждена такая,
Волью жить,а клетка только губит.

Как хочу к себе тихонько подманить,
Обласкать и вволю яством накормить.
Пусть живёт она с моей душой в союзе,
Будем верно мы служить,одной лишь Музе.

Я готова отпускать её летать по свету,
Молча буду ждать,и не роптать в тиши,
Только прилети,и допоём мы песню эту,
Отвечать не нужно сразу, не спеши...

© Copyright: Марина Елисеева, 2007







Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ты вслушайся в ночную тишину...

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:56 + в цитатник
Ты вслушайся в ночную тишину,
Она полна мелодий и желаний...
Нырни в ее восторг и глубину,
Отдайся волшебству очарований,
Что слЫшны неприкаянной душе,
Которая в той тишине воздушной,
Не принимая штампов и клише,
Не в силах оставаться равнодушной
К вибрации волшебной нежной ночи...
Сопротивляться этим звукам нету мочи,
Я, оглушенная, в той тишине тону...
..............................................
Ты вслушайся в ночную тишину...


                                                                                                                                     Инна Мень



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:18 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Одинокая женщина

Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:00 + в цитатник
              
   
Одинокая женщина. Этим сказано все:
Окружение и взгляды, поведение ее,
Настроение изменчиво, не ухватишь за нить.
, ну, кого же винить?
Почему одинокая? Ведь на зависть другим,
Ты взяла и характером, да и всем остальным.

Только жизнь все не клеится, а идет стороной,
А любимый, единственный, строит счастье с другой.
Одинокая женщина, как чужая жена,
На минуту желанная, а потом не нужна.
Счастья хочется женщине, только где же возьмешь,
Получается вроде бы, понарошку живешь.

Ты все хочешь устроиться, отвергая в душе,
Ведь не зря по пословице, с милым рай в шалаше,
Но шалаш не построится, если милого нет,
Очень редко счастливый нам выпадает билет.
Надо ж выглядеть гордою, без слезинки в глазах,
Чтобы не заподозрили, что паришь в небесах,
Чтоб сумели завидовать, что живешь ты одна.
Но поверить сама ты в эти сказки должна.
Лариса Беккер.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Нужно жить, не бояться мечтать

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:16 + в цитатник
 

Мы идём по дорогам судьбы
Не всегда, по которым желаем,
И устав от нелепой борьбы,
Мы в душе одиноко страдаем.

Мы на выход идём не в ту дверь,
Мы стучимся, в надежде откроют,
И отчаявшись в массе потерь,
Мы себя теряем порою.

Забываем мы жизни секрет,
Жить, мечтать, от души просто верить,
Жизнь сама нам подскажет ответ,
Чтобы жить, а не жить-лицемерить.

В двери жизни стучимся гремя,
Кто стучится, тому открывают,
И дорогами жизни бродя,
Вера в жизнь нас на путь наставляет.

Нужно жить, не бояться мечтать,
А в мечту свою искренне верить,
И уверенно к цели шагать,
Чтоб никто нас не мог разуверить

Юрий Николаевич Фролов

 

 
наташа проценюк



Процитировано 1 раз

Разрешите зайти.

Вторник, 27 Марта 2012 г. 00:28 + в цитатник
 (300x468, 93Kb)
Разрешите зайти, разделить одиночество с Вами,
В Ваших грустных глазах виден отсвет потухшей зари.
Может, будет светлей одинокими нам вечерами,
Вы позвольте зайти и тепло Вам своё подарить.

Разожгите камин, вместо дров подложите печали,
Разделите со мной на двоих тишину и рассвет.
И вздохнут с облегчением ангелы за плечами,
Там, где двое умеют молчать, одиночества нет.

Вы не думайте, я не лукавлю и Вас не обижу,
Не предам, как другие меня предавали не раз.
Перекрёстки дорог нашей жизни становятся ближе,
Разрешите взглянуть в глубину Ваших искренних глаз.

Татьяна Рускуле
Inn_Gallery



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в silvija_A
Страницы: [1] Календарь