В колонках играет - Everything Made in China- Day OutНастроение сейчас - УсталПоздний вечер, МКАД,район Ленинградского шоссе.....
Мне почему-то совсем не хочется нажимать на педаль газа больше чем на половину....странно, впервые в жизни мне более чем хватает 120 км/ч...Мягкий желтоватый свет фонарей освещает располоссанное пространство практически самой большой магистрали города, транспорта как ни странно мало, даже не обычно немного, никто не пытается обогнать, да и ты не горишь желанием...Билеты в 16 Тонн на 10 октября уже куплены, так что я не нашел ничего лучше как поставить EIMIC...Сложно описать словами, что я испытывал в этот момент, наверное, это нечно с родне уже совсем забытому утопическому чувству \"городской тоски\", но только в несколько другой трактовке...
Осень... удивительная пора года, вроде бы что такого хорошего? мокрый асфальт, голые деревья, золотой ковер из опавшей листвы и печаль.... неизвестно откуда приходящая и пропадающая также внезапно...Есть какая-то, абсолютно своя романтика у этого времени года, и потому, какой бы ни был год, мне он вспоминается лишь только по этому времени...почему?Ответа я не знаю...
-А вот и поворот на Ховрино, как спустимся, ориентром будет служить
старая заброшенная заправка,- пытаясь вспомнить маршрут, произнес я
вслух.
Так оно и было, сделав небольшой круг, мы выехали на нужную дорогу, и
вот мы у въезда в гаражный кооператив,пересчитав спортивной подвеской
все кочки и ухабины, остановились напротив старого шлагбаума. Разговор
с пьяным охранником был не очень долгим, но всеже он нас пустил,
сказав что делает такое для людей которых никогда прежде не видел
вообще, впервые...К тому времени уже успел начать капать осенний
неприятный дождь...Выскочив наскоро из машины под него, начал пытаться
наскоро открыть дверь гаража, разумеется- не вышло...Замок
установленный Толей твебовал особого подхода с которым я познакомился
лишь пару минут спустя,уже успев некисло промокнуть.......
Бокс представлял собой объединение двух гаражей, один из которых
занимали Толины Жигули, а второй был просто завален каким-то
хламом...и вот это чудо нам предстояло закатить эклипс...Жигули
конечно же были не в рабочем состоянии,поэтому разгрузив одну часть
гаража нам мне пришлось заталкивать их в нее, Артур сидел за рулем и
ормозил при необходимости...
Две недели спустя...
Концерт прошел отменно, мой первый в жизни концерт на который я
пошел,особенно понравился сам клуб-16 тонн,атмосФера и акустика
порадовали в особенности.
-Ну как,ты сегодня поедешь?- спросил я по телефону Артура. Услышав
отрицательный ответ был даже немного рад этому.
Речной вокзал....
Дождь, моросящий уже неделю превратил городской асфальт в черное
стекло,бликующее в лучах фонарей золотыми узорами опавшей
листвы...Вокруг тишина,время вроде и не позднее вроде,но по улице я я
иду один. Вот и гараж, Эклипс, уже практически подготовленный к
покраске. Дергаю рубильник света, надеясь на работающий с перебоями
генератор, а зря, моргнув с секунду, лампочки вновь погасли,
переодически мигая в разных частях гаража...
-В общем,там в гараже номер ХХ свет не работает,можете...?
-а что я могу?!- перебил меня уже трезвый, потому и не в настроении
охранник,- вот электрик появится,с ним и поговоришь!-продолжил он.
-ясно,- бросил я в ответ и направился к гаражу.
Где-то минут через 40 свет все-таки начал подавать признаки жизни,К
тому моменту я уже успел изрядно задубеть, ибо ходить в куртке по
пыльному боксу не лучший вариант...проторчал в гараже до позднего
вечера...
Пора домой. Закрыв гараж по удивительной системе \"кривого ключа\", я
направился к остановке...
Прождав пару-тройку минут, я решил, что в такой замечательный вечер
негоже не пройтись, пускай до метро и километра четыре...
В повторе 2 песни с сингла EIMIC...Улица пуста, на мокром от слез неба
асфальте шуршат под ногами опавшие листья, осенняя романтика
пронизывает тебя насквозь, недавая вспомнить, что на свете есть что-то
еще...
Несколько дней спустя...
-Итак, сейчас уже 190,-сказал я, но Артур даже не оторвался от
телефона, эта скорость стала для него нормальной, когда он ездит со
мною.
Забираю вправо,там свободнее,на МКАД вываливает,сыпясь всеми гайками,
какая-то четверка,абсолютно меня игнорируя,ну и мои 190 тоже, забор
вправо продолжается не в лучшую сторону, через пару мгновений я
оказываюсь букватьно зажатым между Цитроеним и этой ржавой
канистрой...Зажатым?Ну у них в среднем 80, а у меня всего на сотню км/
ч больше. \"не пролезть\"- подумал я, давя на тормоз, машина от поворота
и торможения пошла боком на 170. \"Ведь говорили,что впендюрюсь когда-
нить,гонщик недоделанный\"-тормозить нет смысла, не успею, время
остановилось вместе с дыханием, теперь только я и руль, и 3 см с
каждой стороны вкупе с ....отжатым газом в пол! Хорошая педаль,
однако. Вопль прямотока и 2-х с половиной литрового двигателя и я
пролетаю между ними..
- Знаешь, у тебя выражение лица, даже в тот момент осталось каменным,-
сказал мне Артур,когда мы шли по дороге к Маку в Марьино,- но самое
длавное я понял, почему ты ни куришь, ни пьешь и ни ширяешься- тебе
машины вполне достаточно!\"
Ноябрь...
-Куда?В Паткино?А это где?Хорошо,навигатор включу, найдемся,- катки в
машину уже нужно было ставить давно,но я все тянул и вот когда встал
вопрос по поводу зимней резы, я послитал более правильным купить лето
на 18-х, чем только зимнюю резину на 16-е...вот до сих пор думаю,
дурак или нет.
Диски слопали весь день, пока купил, пока прокатал,пока смотался за
гайками, они того стоили, штатники от так не любимой тогда мною RX-8...
Декабрь
Середина этого месяца, первый свободный день за очень долгое время,
температура +5, чем заняться?Глупый вопрос, нужно откатать
свежесобранный Мартин..Практически год прошел с того момента как я
основательно закинул флэт, сам по сей день не могу понять зачем и
почему, но начать вновь никогда не поздно. Время 7 вечера,
свежескачанные 2 альбома на яфоне(Interpol,EIMIC), ни одной живой души
вокруг лишь только ветер, гуляющий в кронах деревьев. Поразительно,
днем, а особенно летом, тут яблоку упасть негде, а сейчас дай бог за
10 минут хоть одного человека увидеть...хотя,если честно я приехал
совсем за другим, скорее уж отдохнуть от безумной и обозленной людской
массы, нежели наоборот. Лишь изредка, нарушая тишину, проезжает машина
милиции. Многое в моей жизни связано с этим местом, очень многое, оно
мне дорого как никакое другое в столице... Время 10, пора и домой
собираться,да и температура уже снова ушла в минус...
Новый год.
Итогами 2009 года стали безумная взмыленность и нечеловеческая
маральная усталость, я окончательно запутался во всем, в чем только можно, цели не рассталкены, скорее просто профуканы или забыты. Я стал
еще злее...сам не знаю почему...но стал. Никакой рожи в салате, все просто и обычно, как всегда лег спать часика в 3...Я еще даже не мог подумать,что год грядущий мне готовит...
Спасибо году минувшему за огромное количество друзей,которое он мне прибавил,это и Илья, и,конечноже Серега и многие другие))
1 января.
Учитывая слабость нашего населения к такому понятию как \"нажраться\", я
не без основания решил, что первого числа нового года пробок не будет
вообще, и, черт возьми, я был прав, но меня ждала другая радость.
Южное Бутово, пора ехать домой, сначала мы полчаса выпихивали меня из
сугроба, в который я по своей дурости умудрился благополучно
забраться, потом все таки был взят курс на Марьино, правда не на
долго...Странный звук, приследовавший меня всю дорогу в Бутово стал на
много сильнее, что стучит?не знаю...но на высоких оборотах пропадает,
вот я и решил опустить тапку в пол, но не успел. На 4000 оборотов по
днищу словно из дробовика пальнули, обороты упали и совместно с
паркингом начала мигать на приборке нейтраль...на остатке инерции я
скатил на обочину.
В последующие минут 50 я обзвонил всех, кого только мог...Как
выяснилось позже, Михаил был прав, умер двигатель...я загонял понтовоз
насмерть.
1-е число нового года, Южное Бутово, я и почти полторы тонны вообще
неедущего железа, и все это сдабривает столбик термометра упавший до
-25...
Проводил Ленку до метро, нельзя, чтобы она замерзла, вернулся обратно-
часовые звонки эвакуаторщикам, так я встретил 2-е января...
-Ждите, скоро приедет,- услышая я долгожданное в трубке.
Второй час ночи, я все жду...
Дождался, маленький грузовичок колесит ко мне от стороны кольцевой.
Новая проблема: незачто цеплять машину,чтобы затянуть на
эвакуатор...Через минут 20 мы всеже нашли рычаг в районе задней
подвески,спасибо Сане Тамерлану, что подсказал. Третий час ночи,едем
по МКАДу в сторону марьино...
- И много нас таких? Новогодних аварийщиков?- обратился я к водителю.
- Честно? Навалом, народ умудрялся биться даже в новогоднюю ночь, мол
домой торопился, вот и доторопились,- поведал мне он.
Позади осталось Бутово, проезжая мимо заправки у кольцевой, увидел
машину, поднимаемую на манипуляторе, еще кому-то повезло сегодня.
Шикарное начало года, просто замечательное, от озноба, холода и нервов
зуб-на-зуб уже давно не попадает.
-Теперь ты говори, куда везти, тут я уже не очень знаю,-произнес
эвакуаторщик при въезде в Марьино.
-Давно за рулем?- спросил я.
-Уже 30 лет и ой как за это время все на дорогах поменялось...раньше
была культура,понимаешь, не только в автошколе ее преподносиши, но и в
головах, а сейчас? Сейчас на дороге все как собаки, человек человеку
враг...
Все, подкатываем к паркингу рядом с домом, забиваю себе как \"своему
человеку\" место.
- А я смотрю твой эклипс на эвакуаторе притащили, думаю все,
догонялся, а вот...внешне целый...- забирая оплату за паркинг
поделился Леха.
- Внешне-то да, а вот что случилось внутри- вопрос риторический.
В три часа ночи я был дома...Кто-то продолжал праздновать,но мне было
совсем не до этого.
Несколько дней спустя...
Утро/ванная...лежу и думаю о замене коробки передач с автомата на механику, эт единственное, что мне смогли сказать по телефону, мол
замелькала нейтраль, значит коробке конец,ах ты еще и из сугроба выезжал? Тогда точно коробка померла,- так мне говорили. Я полностью
сжился с идеей \"мешалки\" в машине. Михаил со своими начинал работать только с 4-го числа, потому, немного подождав я снова вызвал эвакуатор
и мы поперлись на Каширское шоссе....-А что тут думать? Либо замена, либо капитальный ремонт, хотя, замена
дешевле,дерзай!Звучало как приговор, еще за лень до этого я начал задумываться о
смене машины, теперь пришлось искать двигатель... 10 числа забрал машину с Ботанического сада, двигатель поменяли, теперь пора продавать...
Продажа Эклипса.
Мало какие вещи в жизни заставили покончить с собой столько миллионов
нервных клеток,как это сделала продажа авто. Народ звонил регулярно,невзирая на кризис, машины охотно покупались, но продать все
равно оказалось очень сложно. Рассматривались и варианты с обменом, первой была Silvia S15, состояние которой оставляло желать только
самого лучшего. Долго мы друг другу полоскали мозг, в конце концов просто отпало желание меняться вовсе, да и вдобавок...автоматическая
коробка!...а с этим делом я решил окончательно и бесповоротно завязать!!! Мустанги старые,скаи тоже...что остается?- думал я. RX-8?- вариант роторный,потому и очень рисковый...,но я попробовал. Несколько первых звонков увенчались полным провалом, меняться никто не хотел,но последний:
Позвонил я сначала по номеру родственника,который был выложен на сайте в качестве продавца, потолковал насчет рыксы и он сказал,что машинка по-сути ни его и дал мне номер владельца. Пообщавшись с ним,понял, что можно выгодно продать эклипс уже практически патенциальному покупателю
и стать рыксоводом за не космически большие деньги. Так оно и получилось, профукав концер Чайны, проходивший в клубе 16 тонн 4 марта, пятого, мною был куплен RX-8...
-Ну чтоже, прощай машинка, теперь уже, наверное, навсегда,- эти слова бывшего владельца этого роторного монстра просто процарапали душу, словно заставляя сохранить эту машину в целости и сохранности. Механика- все по-новой, первые минут 10 безумной истерики и тонн мата, от того, что даже тронуться не получается. О каких максимальных скоростях может идти речь вообще?Вот именно, ни о каких.
Май...
Поздний вечер/ светофор
Старт сразу с 4000 на второй передаче, стартовавший рядом джип уже остался далеко позади, дикий рев ротора, третья, четвертая передача....народ собиравшийся проходить дорогу остановился на обочине как вкопанный, меня жмет в кресло, спидометр показывает 75 миль в час, не то,чтобы много, но для города сойдет...
Через несколько минут.
И снова на спидометре 75 миль в час, интересно,нажав чуточку больше, скорость прыгнет, прыгнула спокойно до 85. Выхожу с паркинга, чувство вселенского счастья и радости, готов обнять этого роторного монстра, я просто не могу описать словами, как радует меня эта машина...
Без вкуса, без цвета и запаха.
Печаль,которая способна заставить сердце биться сильнее, угрюмое осеннее ненастье,где ты?...Неужели и ты меня покинуло?...
Поздний вечер, Шелепиха.
-Ну окей,Илюх,тогда значит до завтра,- сказал я отправляясь с сторону моста между шелепихой и Филями. Поднимаюсь по ступенькам, выходу на залитый закатными лучами солнца мост...Абсолютно непонятное чувство, мне почему-то показалось на мгновение,что все в моей жизни должно быть хорошо и неменее сильно мне захотелось в это поверить. Город,мой город, тот, что вдохновляет меня ежеминутно, тот, что радует глаз или отвращает, тот, который меняется в зависимости от вертикалей власти, но он тот, каким его привык видеть я, это моя городская тоска, чувство, которое сложно описать словами..
Слева- Москва-Сити, уже практически достроеный, все никак не не закончат
Справа- северо запад столицы...
Портовые краны, доки, храм Покрова Богородицы в Филях, первое место работы на береговом 3, все чувства и воспоминания вонзились острыми осколками проведенных минут...Мне ничего не жаль, я остаюсь таким же как и был...
Конец эфира.